AlexXx
Местный
берете 3х человек с вокзала, сбрасываетесь и гоните на такси с комфортоммало автобусов в Екб и Челябинск.
берете 3х человек с вокзала, сбрасываетесь и гоните на такси с комфортоммало автобусов в Екб и Челябинск.
Подозреваю, что и имеющиеся убыточны, хотя могу ошибаться.мало автобусов в Екб и Челябинск.
Вот так они там стоят рядком и четвёртого дожидаются, ага. Я написал чего не хватает, Ваше "решение" из разряда лишь бы ляпнуть.берете 3х человек с вокзала, сбрасываетесь и гоните на такси с комфортом
Ну да, не удивлюсь, что у такси и автобусников имеются весьма близкие хозяеваПодозреваю, что и имеющиеся убыточны,
знаете, как бы эти не сократили бы...мало автобусов в Екб и Челябинск.
думаю, что не то что убыточны, а лишь приносящие доход только на хлеб без масламало автобусов в Екб и Челябинск.
Вы часто ездили в пустых автобусах в Свердловск-Челябинск? Емнип всегда заполнены.думаю, что не то что убыточны, а лишь приносящие доход только на хлеб без масла
с увеличением цены на междугородние перевозки(а это будет) может сократится и количество желающих пассажиров - может последовать и сокращение ныне существующих рейсов
я думаю, что многие не смогут ТАК ЧАСТО ездить на этих автобусах, тем паче - семьи из трех и более человек...Вы часто ездили в пустых автобусах в Свердловск-Челябинск? Емнип всегда заполнены.
не всегда, в основном вечерние и выходныеВы часто ездили в пустых автобусах в Свердловск-Челябинск? Емнип всегда заполнены.
Мое решение работает и очень хорошо, 3 человека доезжают до места, а не до вокзала + к этому если недолго и обратно можно уехать, не нужно сидеть на вокзале и ожидать автобус, к тому же еще в очереди стоять. Время деньги и кто ценит время и комфорт без проблем едут. Нужно развивать не автобусное сообщение, а поездки на 5-10 человек до места.Вот так они там стоят рядком и четвёртого дожидаются, ага. Я написал чего не хватает, Ваше "решение" из разряда лишь бы ляпнуть.
Дело не в этом. Просто у подавляющего числа горожан имеются авто и автобусы на межгород не очень востребованы.Ну да, не удивлюсь, что у такси и автобусников имеются весьма близкие хозяева
Вы мелкомасштабными категориями мыслите, вот скоро построят скоростную железнодорожную магистраль Челябинск-Екатеринбург через Касли, Озёрск и Снежинск, и станем в соседние мегаполисы за полчаса на электричках ездить.Я написал чего не хватает, Ваше "решение" из разряда лишь бы ляпнуть.
сюда еще добавить граждан пользующихся услугами таксиДело не в этом. Просто у подавляющего числа горожан имеются авто и автобусы на межгород не очень востребованы.
ваше "скоро", да на стол главе РЖДВы мелкомасштабными категориями мыслите, вот скоро построят скоростную железнодорожную магистраль Челябинск-Екатеринбург через Касли, Озёрск и Снежинск, и станем в соседние мегаполисы за полчаса на электричках ездить.
Заполненность автобусов говорит о вашей неправотеДело не в этом. Просто у подавляющего числа горожан имеются авто и автобусы на межгород не очень востребованы.
Видать Ваши ментальные двойники занимаются уборкой снега и расчисткой гололёда в СНЗ - у них в голове мысли съхожие с Вашими роятся, только текущими делами заняться недосугВы мелкомасштабными категориями мыслите, вот скоро построят
Заполнение автобуса ещё не показатель рентабельности. Вы бы лучше привели цифры прибыли со ссылкой на официальный источник.Заполненность автобусов говорит о вашей неправоте
нет там рентабельности, просто должно быть сообщение между городами, поэтому держат, если отменят такое обязательство их просто уберут.Заполнение автобуса ещё не показатель рентабельности. Вы бы лучше привели цифры прибыли со ссылкой на официальный источник.
О как! Не показатель рентабельности чего простите? Наверно глупые частники из любви к шелесту шин между городами автобусы гоняют рейсовые, ага...Заполнение автобуса ещё не показатель рентабельности.
ОАО Трансэнерго не вычленяет в своих отчётах статью междугородные автобусные перевозки. Найдёте - покажите.Вы бы лучше привели цифры прибыли со ссылкой на официальный источник.
Докажитенет там рентабельности,
Чего??? Нифига не понял.О как! Не показатель рентабельности чего простите? Наверно глупые частники из любви к шелесту шин между городами автобусы гоняют рейсовые, ага...
Ладно, почему я влез в дискуссию. На мой взгляд имеющиеся междугородние рейсы убыточны и увеличение их количества нецелесообразно. Это исключительно моё мнение, возможно ошибочное.ОАО Трансэнерго не вычленяет в своих отчётах статью междугородные автобусные перевозки. Найдёте - покажите.
Еще как вычлиняет пассажироперевозки.ОАО Трансэнерго не вычленяет в своих отчётах статью междугородные автобусные перевозки. Найдёте - покажите.
http://oaotransenergo.ru/uploads/doc/year/2015/Годовая бухгалтерская отчетность по итогам 2014 финансового года, аудиторское заключение.zipДокажите
ОАО Трансэнерго не вычленяет в своих отчётах статью междугородные автобусные перевозки. Найдёте - покажите.
Приведите скриншотом пожалуйста. А ещё скриншоты, кто владельцы Трансэнерго и чем Трансэнерго владеет.
Лично мне, например, совершенно пофигу наличие кафе "Снежинка" например. Как и многие желания других в этом топике - но я как Вы не трачу свою время на оффтопик.Лично мне