PuMA
Чиним все
Вобщем, так звезды встали, что попросил меня товарищ проехать с ним в славный город Челябинск. Цель - покупка лады лошин.. Извините, калины. Новой. в салоне.
Итак. Цирк с конями. Часть первая. Заказ.
Предварительно товарищ позвонил в салон. Оговорил чокаво. Сказал, мол приезжаем.
Поехали. Два часа полета и мы на месте. Заходим в салон. Покупателей НЕТ. ну вернее есть. Товарищ, и я типа довеска.
Находим певого манагера. Мол вот они мы. Приехали. Созванивались с вами. Ну и как обычно - манагер не в курсе.
Находим второго. Рассказываем все заново. О чудо! этот манагер в курсе событий! И говрит он нам, человеческим голосом, идите на стоянку и выбирайте!
Мы, такие довольные, бежим на стоянку. И перед нами картина маслом...
стоит много машин. Яблоку упасть - хлопотно. зрелище правда удручающее... У одной зеркала отломаны, у второй сняты. У третьей нет зеркал и дворников. У четвертой царапина (догадываюсь, как она получилась. Об этом ниже)... В общем как то все не так...
Выходит манагер. Мол ща я вашу машину найду и раскопаю. Нашел. Попытался раскопать от снега (сантиметров 15. Причем со льдом и грязью. (город то большой, грязи хватает в воздухе)).
Тщетно попытался помахать щеткой - сметкой. Плюнул. Позвал нас. И заявляет - СМОТРИТЕ! Если будете брать, то я ее на мойку перегоню.
Ну чо тут сказать.. Слово смотрите надо было доплнить. Смотрите этот кусок чего то с чем то. (я не про машину, а про то состояние, в котором она хранилась).
Мы попытались посмотреть. Плюнули. И манагер заявляет. Есть еще одна такая же. Стоит в помещении. Блин! Сразу то религия не позволила сказать! Пошли в помещение. Смотреть...
Притопали... Сервис. Машина стоит с открытым капотом. Нет аккума. Ладно. проглотили. Аккум нашли. (вот тут вы начинаете понимать, почему дворников не хватало.. или зеркал..). Манагер грит - А чо ее смотреть. Они все одинаковы.
Может и все, но то, чего там на стоянке стоит - заставляет задуматься. Настояли на смотринах. (Тут надо отвлечься. Ибо я несколько раз говорил товарищу, мол поехали в другой салон. Ибо нам тут не рады. НО так как заморачиваться с другими салонами уже не было особо времени, то товарищ настоял остаться.)
Итак. смотрины. Про аккум я написал. Дергаю крышку багажника - не захлопнута. Попытался захлопнуть. С пятого раза плюнул. Манагер попытался сам закрыть. Раза так три.. Позвал механника. Еще три попытки совместно.. В итоге заявили, что все сделают. Мы поверили.
Дергаю задние дверки. Закрываются с удара. Передние мягко. Показываю товарищу. Тот ездил на классике и привык дверями хлопать. Закрыл сразу. Но все таки осадок остался.
Попросили завести. Получили эпопею с аккумом. В итоге завели. Вроде без сюрпризов. Работает.
Манагер давай в уши лить, мол моторилло 1.4 всяко круче 1.6. И так далее. Спорить не стали. Хотел задать вопрос. МОл чего же тогда с 1.6 дороже то? Постеснялся.
В итоге, с смотринами закончили. Ну просто если копать, то всякие мелочи, типа крышки предохранителей смешны. Хотя, машина точно не закоцана. Уже радует. (тока не надо спорить. Часто подкрашивают в салонах)
Потопали доп опции обсуждать. Ибо акция у них.
Сидим. обсуждаем.. Мол давайте нам антикор. А подкрылки штатные оставим (перед). Гениальный ответ!!!! Мол все сделаем, но мож таки купите подкрылки, а то родные так неудобно обратно ставить :huh:
Все таки не стали покупать. Пошли музыку выбирать... Выбрали. Задние колонки ставить не хотели. Манагер настаивал. Наши победили.
В общем, заказ мы таки оформили. Теперь надо будет ехать забирать. Где, якобы, все косяки будут учтены... Чтото я слабо верю...
Вот такая история. И вот ведь чего я подумал... МОжет лозунг надо им такой. Мол "продаем так же, как и собираем."
Ведь получилось, что отношение к клиентам из серии - "А чо ее смотреть. Они все одинаковы".
Так то.
Продолжение, я надеюсь, псоледует.
зы А решил написать, потому как был опыт покупки хундая акцент. тож в салоне. Но там все совсем по другому. Контраст. Однако
Итак. Цирк с конями. Часть первая. Заказ.
Предварительно товарищ позвонил в салон. Оговорил чокаво. Сказал, мол приезжаем.
Поехали. Два часа полета и мы на месте. Заходим в салон. Покупателей НЕТ. ну вернее есть. Товарищ, и я типа довеска.
Находим певого манагера. Мол вот они мы. Приехали. Созванивались с вами. Ну и как обычно - манагер не в курсе.
Находим второго. Рассказываем все заново. О чудо! этот манагер в курсе событий! И говрит он нам, человеческим голосом, идите на стоянку и выбирайте!
Мы, такие довольные, бежим на стоянку. И перед нами картина маслом...
стоит много машин. Яблоку упасть - хлопотно. зрелище правда удручающее... У одной зеркала отломаны, у второй сняты. У третьей нет зеркал и дворников. У четвертой царапина (догадываюсь, как она получилась. Об этом ниже)... В общем как то все не так...
Выходит манагер. Мол ща я вашу машину найду и раскопаю. Нашел. Попытался раскопать от снега (сантиметров 15. Причем со льдом и грязью. (город то большой, грязи хватает в воздухе)).
Тщетно попытался помахать щеткой - сметкой. Плюнул. Позвал нас. И заявляет - СМОТРИТЕ! Если будете брать, то я ее на мойку перегоню.
Ну чо тут сказать.. Слово смотрите надо было доплнить. Смотрите этот кусок чего то с чем то. (я не про машину, а про то состояние, в котором она хранилась).
Мы попытались посмотреть. Плюнули. И манагер заявляет. Есть еще одна такая же. Стоит в помещении. Блин! Сразу то религия не позволила сказать! Пошли в помещение. Смотреть...
Притопали... Сервис. Машина стоит с открытым капотом. Нет аккума. Ладно. проглотили. Аккум нашли. (вот тут вы начинаете понимать, почему дворников не хватало.. или зеркал..). Манагер грит - А чо ее смотреть. Они все одинаковы.
Может и все, но то, чего там на стоянке стоит - заставляет задуматься. Настояли на смотринах. (Тут надо отвлечься. Ибо я несколько раз говорил товарищу, мол поехали в другой салон. Ибо нам тут не рады. НО так как заморачиваться с другими салонами уже не было особо времени, то товарищ настоял остаться.)
Итак. смотрины. Про аккум я написал. Дергаю крышку багажника - не захлопнута. Попытался захлопнуть. С пятого раза плюнул. Манагер попытался сам закрыть. Раза так три.. Позвал механника. Еще три попытки совместно.. В итоге заявили, что все сделают. Мы поверили.
Дергаю задние дверки. Закрываются с удара. Передние мягко. Показываю товарищу. Тот ездил на классике и привык дверями хлопать. Закрыл сразу. Но все таки осадок остался.
Попросили завести. Получили эпопею с аккумом. В итоге завели. Вроде без сюрпризов. Работает.
Манагер давай в уши лить, мол моторилло 1.4 всяко круче 1.6. И так далее. Спорить не стали. Хотел задать вопрос. МОл чего же тогда с 1.6 дороже то? Постеснялся.
В итоге, с смотринами закончили. Ну просто если копать, то всякие мелочи, типа крышки предохранителей смешны. Хотя, машина точно не закоцана. Уже радует. (тока не надо спорить. Часто подкрашивают в салонах)
Потопали доп опции обсуждать. Ибо акция у них.
Сидим. обсуждаем.. Мол давайте нам антикор. А подкрылки штатные оставим (перед). Гениальный ответ!!!! Мол все сделаем, но мож таки купите подкрылки, а то родные так неудобно обратно ставить :huh:
Все таки не стали покупать. Пошли музыку выбирать... Выбрали. Задние колонки ставить не хотели. Манагер настаивал. Наши победили.
В общем, заказ мы таки оформили. Теперь надо будет ехать забирать. Где, якобы, все косяки будут учтены... Чтото я слабо верю...
Вот такая история. И вот ведь чего я подумал... МОжет лозунг надо им такой. Мол "продаем так же, как и собираем."
Ведь получилось, что отношение к клиентам из серии - "А чо ее смотреть. Они все одинаковы".
Так то.
Продолжение, я надеюсь, псоледует.
зы А решил написать, потому как был опыт покупки хундая акцент. тож в салоне. Но там все совсем по другому. Контраст. Однако