Интересное из сети.

ecosolver

РадиоФилин & У.С. (С.А.Р.А) - . УГУ!
Ничего в 60-х романтичного не было!
Пахали все от зари до зари, и славили КПСС - вот и вся романтика
Такое ощущение, как там побывал только что,в принципе согласен с вами)
Но все равно ОБЩЕПРИНЯТЫЕ ЦЕННОСТИ другие были. В открытую говорить о том трэше который сейчас (вроде о том, что куча бабла и путешествие на Канары важнее, чем порядочность) было очень нельзя - низкопоклонство перед западом!
 

ecosolver

РадиоФилин & У.С. (С.А.Р.А) - . УГУ!
Сейчас понятно, что М.Задорнов очень много говорил обличительных вещей про олигархов, про жидов и т.д.
Он умер сравнительно молодым.Случайно ли это?...

 

Arkad

Местный
Сейчас понятно, что М.Задорнов очень много говорил обличительных вещей про олигархов, про жидов и т.д.
Он умер сравнительно молодым.Случайно ли это?...

Нулевая гипотеза утверждает (из нее следует), что нет связи между тем, что говорил, и возрастом смерти.
 

Arkad

Местный
В открытую говорить о том трэше который сейчас (вроде о том, что куча бабла и путешествие на Канары важнее, чем порядочность) было очень нельзя - низкопоклонство перед западом!
Когда это порядочность считалась низкопоклонством перед западом!?
Ломоносов сломал нос немецкому "ученому-историку", Пушкин - плюнул в рожу французскому дипломату.
 

Arkad

Местный
современная фармацевтика легко опровергает эту гипотезу...
Еще скажите - дворник дядя Вася опровергает гипотезу...
Какое отношение фармацевтика имеет к гипотезам? Ее удел - клизьмы, и пузырьки-пробирки.
 
  • Like
Реакции: ask

ecosolver

РадиоФилин & У.С. (С.А.Р.А) - . УГУ!
Какое отношение фармацевтика имеет к гипотезам?
Некоторые препараты напрямую влияют на продолжительность и качество жизни...
Так что, если рядом с вами медсестра с клизьмой или шприцом, лучше разговаривать с ней предельно корректно)
 

Arkad

Местный
Некоторые препараты напрямую влияют на продолжительность и качество жизни...
Так что, если рядом с вами медсестра с клизьмой или шприцом, лучше разговаривать с ней предельно корректно)
Много чего на что-то влияет ("Все в мире взаимосвязано", "У всего есть причина и следствие"), и что, из этого следует?
Оголенные провода электропроводки могут (могут!, а не сократили в конкретном случае!) сократить жизнь, и что, это отменяет Нулевую гипотезу!?
Аптекарь может замесить яд вместо микстуры от кашля - Все! о Нулевой гипотезе можно забыть!?
А, ученый люд жизни кладет на битве с проклятой! А, тут - "может", и нет ее - какие-то симпозиумы, доклады, теории, статьи... - Мышиная возня вокруг пустого места!.
 

ecosolver

РадиоФилин & У.С. (С.А.Р.А) - . УГУ!
Много чего на что-то влияет ("Все в мире взаимосвязано", "У всего есть причина и следствие"), и что, из этого следует?Оголенные провода электропроводки могут (могут!, а не сократили в конкретном случае!) сократить жизнь, и что, это отменяет Нулевую гипотезу!?
Не отменяет ,а накладывает ограничение на её применение, что нормально для любой теории,гипотезы, модели - определенные несоответствия модели и реального мира.
 

Arkad

Местный
Не отменяет ,а накладывает ограничение на её применение, что нормально для любой теории,гипотезы, модели - определенные несоответствия модели и реального мира.
Ограничение - тоже связь.Бывает связь - "Причина", Бывает - "Сопутствует", "Следствие, а здесь -
Вы полагаете, что у явления "Нулевая гипотеза" (имеется ввиду не "любая", а конкретная) есть связь с неким явлением "Ограничение", но по глобальной Нулевой гипотезе - такой связи не существует!
Т.е. в конкретном случае пытаясь наложить ограничение на гипотезу об отсутствии связи с неким явлением "Причина" - вам придется доказывать наличие этой связи, а не просто изречь "нормально для любой теории,гипотезы, модели..."
 

Arkad

Местный
накладывает ограничение на её применение, что нормально для любой теории,гипотезы, модели - определенные несоответствия модели и реального мира.
К парадигме о всеобщей взаимосвязанности вы предлагаете добавить "Всеобщую ограниченность".
Мало того, упраздним "не равно", и заменим его на "не соответствует"!?, "Равно" на "Похоже" уже давно заменили!
 

ecosolver

РадиоФилин & У.С. (С.А.Р.А) - . УГУ!
К парадигме о всеобщей взаимосвязанности вы предлагаете добавить "Всеобщую ограниченность".
К сожалению, не я автор этого предложения( - но это именно общепринятая цель построения модели явления, процесса ,системы - из туевой хучи взаимосвязанных факторов и признаков учесть набор факторов и признаков , актуальный и существенный для конкретно Вашей предметной области)
 

Arkad

Местный
К сожалению, не я автор этого предложения( - но это именно общепринятая цель построения модели явления, процесса ,системы - из туевой хучи взаимосвязанных факторов и признаков учесть набор факторов и признаков , актуальный и существенный для конкретно Вашей предметной области)
Цель построения модели - перейти от частного к общему - перенести выводы и результаты, сделанные на модели на реальный прототип.
А, ограничения (ограниченность) модели необходимо учесть при таком переносе, что можно переносить, а, что не пройдет через "сито ограничений".
 

ecosolver

РадиоФилин & У.С. (С.А.Р.А) - . УГУ!
Цель построения модели - перейти от частного к общему - перенести выводы и результаты, сделанные на модели на реальный прототип.
А, ограничения (ограниченность) модели необходимо учесть при таком переносе, что можно переносить, а, что не пройдет через "сито ограничений".
Если модель системы "камень, брошенный вертикально вниз" переносить боле-мене точно , то придется учесть и выталкивающую силу воздуха)
Однако, поскольку она не делает камен заметно легче, то ей можно пренебречь. В данном случае.
Так что построение модели - это умение пренебрегать теми факторами, которые на ... не нужны для решения конкретной задачи, но учет их отнимет ресурсы.
Однако, если забываем, что пренебрегли чем-либо намеренно для решения конкретной задачи о движении камня, брошенного вертикально вниз, и полагаем, что этого чего-либо нет вообще, то выходят забавные казусы (станет непонятно, почему перышко летит вниз медленнее камня)
 
На экране — какая-то неизвестная мне дама. Сильно крашеная. С ногтями фасона «когти креативные». Мониста. Шаль. Круто. Машет руками и трясёт головой - экспрессия. Говорит что-то об отношениях эМ и Жо. Подпись: такая-то, писатель. Переключаю: там уже дерутся мощные мужики на ток-шоу «про политику». Кто в кадре? Правильно — два писателя. Нет, не Проханов и Лимонов. Опять — какие-то. Знакомая тётка заняла денег, чтобы ...наконец-то начать печатать свои сборники стихов.

scale_360


То есть люди не токмо гонораров не имеют, но и сами приплачивают издателям. Почему? Всё просто. Психология и менталитет. Русская литература, в отличие от английской или, скажем, французской, создавалась барами-боярами. В смысле — дворянами. Иной раз — весьма родовитыми (Тургенев, Салтыков-Щедрин, Толстой, вернее — целая серия авторов, объединённых брендом «Толстой»). Писательство у русскоязычного человека прочно ассоциируется с имением, старинными креслами, балами у предводителя и — кланяющимися пейзанами, провожающими коляску доброго барина.
Западное писательство — это во многом вынужденность голодных или голодноватых людей. Писать = продавать свой труд. Русское же авторство — крик души сытого аристократа (а тот же Некрасов сбежал от сытости и зверства, то есть выбрал путь). Который с царями на короткой ноге. Хотя бы потому что в некоторых случаях равен царям по знатности. Разумеется, есть исключения и на Западе, и в России. Однако же генеральную линию никто не отменял. Нет поместья? Купим домик. Станем устраивать костюмированные вечера при луне и чае.
Все помнят, что Пушкин – это Михайловское, Болдино и Захарово. Тургенев – Спасское-Лутовиново. Толстой – Ясная Поляна, Блок – Шахматово, а Чехов – Мелихово. Советская власть? Не помеха. Инженеры человеческих душ ибо. А инженеры — важней иных в период реконструкции. «Поэт в России — больше, чем поэт», - сказал гуру-шестидесятник и все согласно кивнули. Писательские дачи. Писательские гонорары. Главное — соответствуй курсу. А если нет — тоже преотлично. Если выгонят из СССР - вообще кайф.
Бухай-кури-гони волну — Довлатовым станешь. Непризнанный пиит (нет, не от слова «пить», хотя, очень в тему) в России — тоже статус. Потому что — см. выше: русский сочинитель = барин. И поэтому, когда стало можно кропать всяку дурнинушку в условиях свободного рынка, народ ломанулся «в писатели». Не потому что нравится этакое-разэтакое выражать, просто до одури хочется «в дворяне». Это происходит на подсознательном уровне. Родом из детства. Из школьной зубрёжки насчёт «...мне видится мое селенье, мое Захарово...».
Интересно, что сейчас — на излёте 2010-х мода сия - уходит. Говорят, что блогеры потеснили писателей на Олимпе, да и вообще — интернет нас испортил почище «квартирного вопроса» (да, Булгаковы — тоже не последняя фамилия). Но, полагаю, дело в ином — барство-дворянство как идеал, равно, как советское благоговение перед заборами Переделкино ушло в прошлое. Новым поколениям это уже не столь вкусно. Оно - замечательно, если вдуматься. Ибо теперь писателями будут становиться лишь те, кто реально хочет, любит, но главное - умеет писать.
 

ecosolver

РадиоФилин & У.С. (С.А.Р.А) - . УГУ!
На экране — какая-то неизвестная мне дама. Сильно крашеная. С ногтями фасона «когти креативные». Мониста. Шаль. Круто. Машет руками и трясёт головой - экспрессия. Говорит что-то об отношениях эМ и Жо. Подпись: такая-то, писатель. Переключаю: там уже дерутся мощные мужики на ток-шоу «про политику». Кто в кадре? Правильно — два писателя. Нет, не Проханов и Лимонов. Опять — какие-то. Знакомая тётка заняла денег, чтобы ...наконец-то начать печатать свои сборники стихов.

scale_360


То есть люди не токмо гонораров не имеют, но и сами приплачивают издателям. Почему? Всё просто. Психология и менталитет. Русская литература, в отличие от английской или, скажем, французской, создавалась барами-боярами. В смысле — дворянами. Иной раз — весьма родовитыми (Тургенев, Салтыков-Щедрин, Толстой, вернее — целая серия авторов, объединённых брендом «Толстой»). Писательство у русскоязычного человека прочно ассоциируется с имением, старинными креслами, балами у предводителя и — кланяющимися пейзанами, провожающими коляску доброго барина.
Западное писательство — это во многом вынужденность голодных или голодноватых людей. Писать = продавать свой труд. Русское же авторство — крик души сытого аристократа (а тот же Некрасов сбежал от сытости и зверства, то есть выбрал путь). Который с царями на короткой ноге. Хотя бы потому что в некоторых случаях равен царям по знатности. Разумеется, есть исключения и на Западе, и в России. Однако же генеральную линию никто не отменял. Нет поместья? Купим домик. Станем устраивать костюмированные вечера при луне и чае.
Все помнят, что Пушкин – это Михайловское, Болдино и Захарово. Тургенев – Спасское-Лутовиново. Толстой – Ясная Поляна, Блок – Шахматово, а Чехов – Мелихово. Советская власть? Не помеха. Инженеры человеческих душ ибо. А инженеры — важней иных в период реконструкции. «Поэт в России — больше, чем поэт», - сказал гуру-шестидесятник и все согласно кивнули. Писательские дачи. Писательские гонорары. Главное — соответствуй курсу. А если нет — тоже преотлично. Если выгонят из СССР - вообще кайф.
Бухай-кури-гони волну — Довлатовым станешь. Непризнанный пиит (нет, не от слова «пить», хотя, очень в тему) в России — тоже статус. Потому что — см. выше: русский сочинитель = барин. И поэтому, когда стало можно кропать всяку дурнинушку в условиях свободного рынка, народ ломанулся «в писатели». Не потому что нравится этакое-разэтакое выражать, просто до одури хочется «в дворяне». Это происходит на подсознательном уровне. Родом из детства. Из школьной зубрёжки насчёт «...мне видится мое селенье, мое Захарово...».
Интересно, что сейчас — на излёте 2010-х мода сия - уходит. Говорят, что блогеры потеснили писателей на Олимпе, да и вообще — интернет нас испортил почище «квартирного вопроса» (да, Булгаковы — тоже не последняя фамилия). Но, полагаю, дело в ином — барство-дворянство как идеал, равно, как советское благоговение перед заборами Переделкино ушло в прошлое. Новым поколениям это уже не столь вкусно. Оно - замечательно, если вдуматься. Ибо теперь писателями будут становиться лишь те, кто реально хочет, любит, но главное - умеет писать.
Ахах - писатель=барин)))
Хорошо сказано. Если много писать, неважно где, хоть во флудЕ, ты вроде как уже и не нищеброд,а барин)))
Здесь , на Фиге, прямо таки плеяда аристократов, жаль,что многие покинули сей орден((
 
Сверху