Интересное из сети.

Беспринципная Седовласка

Между прочим, здесь написано: «Вытирайте ноги»
9c8933da48e59b0a318b4c1ad712478b.jpg
 

be-open

джедай
Его Высочество айФон первый: начало славного восхождения

Сегодня, в преддверии выхода новейшего iPhone 6, совсем не грех будет вспомнить первый наивный айФон. Тот самый, родом из 2007-го, который при всех своих недоделках произвёл эффект разорвавшейся бомбы, расчистившей место для совершенно иных устройств.

Когда в 2005-м продажи iPod достигли сумасшедшего (по тем временам, разумеется) уровня 20 миллионов, компания Apple могла бы спокойно пожинать лавры, наслаждаясь успехом лучшего музыкального плеера всех времён. А вместо этого Джобс со товарищи уже вовсю обсуждали создание своего умнофона.

Тогдашние трубки были тяжёлыми, неуклюжими и с массой сложных настоек, в которых чёрт ногу сломит. Мобильник с надкусанным яблочком обязан был всё изменить! С такой мотивацией Apple и ринулась в бой.

Сначала инженеры Эпла разделились на 2 параллельные группы. Одна разрабатывала некий «продвинутый» iPod с телефонным функционалом и колесом навигации Click Wheel, а вот вторая засела за гаджет с полноценным сенсорным дисплеем.

Спустя какое-то время первая группа уткнулась в тупик и признала, что вариант, оснащенный Click Wheel, решительно неудобен для ввода номеров и SMS-сообщений. Таким образом оставался один-единственный вариант. Нужно было только заставить его работать.

В начале 2005-го Apple купила маленькую компанию FingerWorks со всеми её патентами на технологии мультисенсора. Так в первом iPhone появился крутой мульти-тач, сразивший зрителей презентации наповал. Технологическая основа iPhone уже чётко просматривалась.

Найдя достаточно крепкое стекло в компании Corning, которую Apple попросту возродила, Стив Джобс поверил в финальный успех. Начались дизайнерские мучения. Уже готовый было дизайн был отвергнут. Облик смартфона опять сочиняли с нуля. Путь к знаковому дизайну iPhone, каким мы сейчас его знаем, был удивительно непростым.

И вот, наконец, в начале 2007-го на конференции MacWorld довольный Стив Джобс представил собравшимся «3 революционных продукта». iPod с широкоформатных сенсорным дисплеем - это раз. Революционный мобильный телефон - это два. Девайс для комфортной работы с инетом - три.

Мастерски взвинтив напряжение в зале до максимума, сияющий Джобс показал публике один-единственный гаджет - iPhone, вобравший в себя все 3 пункта.

Конечно же iPhone 2G был откровенно сырым и даже чудом работал на презентации. Продукт заслуженно критиковали за многие объективные слабости. В нём не было даже 3G, зато цена в 500 долларов была весьма высока.

Затем iPhone быстро креп, в своих последующих версиях становясь всё сильней и сильней. Небывалый гаджет от Apple перекроил весь рынок мобильных устройств по своему образу и подобию. Исчезли нелепые кнопки, дисплеи значительно выросли и стали сенсорными, а управление телефонами вдруг упростилось в разы.

Сегодня, за считанные часы до выхода iPhone новейшего поколения, мы с вами ещё раз отметим огромный вклад первого iPhone в современный мобильный мир. Тот вклад, который не могут оспаривать даже самые ярые хейтеры Apple… ну если, конечно, они хоть чуть-чуть адекватны.

txnQROwofPU.jpg
 

A1e)(

шта?
Как пожарить индейку при помощи автомобиля(фото+видео).У американцев готовить индейку принято на День Благодарения, а у британцев — на Рождество. Любят в мире эту птичку. Так вот, автомобильный блоггер Тим Бёртон тоже решил зажарить индейку, но не в духовке, а около выхлопной трубы суперкара Lamborghini Aventador. Блюдо было готово через 10 минут.

379833-cd8df-74560311-m750x740-u68144.jpg
 

A1e)(

шта?
в Китае каскадер Ли Синь совершил невероятное — он простоял на шипе диаметром 1 сантиметров 10 секунд! Смотреть на это было страшно... Сам 47-летний каскадер рассказывает, что он готовился к этому трюку более 20 лет. После трюка, он показал собравшимся след от шипа, который образовался в его черепе за 20 лет тренеровок

1796350_acc0f078.jpg
 

A1e)(

шта?
Воздушные суда ближайшего будущего (10 фото)
Мы живем в технологическую эпоху, в которой все новые изобретения устаревают уже через несколько лет благодаря новым открытиям. Какова вероятность того, что скоро мы будем бороздить купол синего неба на летающих тарелках? Если думаете, что небольшая, то разработчики воздушных судов с вашим мнением точно не согласны.


Летающая тарелка «Зелёных авиалиний»

Летающая тарелка – образец совершенства из научной фантастики, это то, что многие из нас не ожидали увидеть в жизни, но это не останавливает авиаконструкторов от создания концептов того, как мы могли бы их вскоре построить. Этнел Страатсма (Etnel Straatsma), работающий в Делфтском техническом университете (Delft University of Technology), экспериментирует над созданием новых способов постройки воздушных суден, которые были бы более экологически чистыми. Его задачей в идеале является сократить выброс углерода на 50% по сравнению с типичными коммерческими воздушными суднами.

Один из его проектов – это летающая тарелка «Зелёных авиалиний», концепт, выглядящий настолько же футуристично, как и его название. Проект Страатсма всё ещё только на стадии чертежей, но Субрата Рой (Subrata Roy), преподаватель авиакосмической техники в университете Флориды, утверждает, что у него уже есть рабочая модель, которая будет готова в 2013 года. Да, рабочая модель летающей тарелки. Она приводится в действие при помощи электродов на её поверхности, которые ионизируют окружающий воздух, что притягивает негативные электроны из атмосферных газов и создаёт тем самым плазму. Маневрирует тарелка при помощи изменения разности в давлениях между плазмой и воздухом, что даёт возможность ей лететь вперёд или назад.


Скайлон – орбитальный самолёт

Современные космические корабли следуют уже узнаваемому формату: массивные ракетные двигатели используются при взлёте, после чего отсоединяются от корабля. После этого, при достижении внешних слоёв атмосферы, где сила гравитации уже не так сильна, в ход вступают меньшие двигатели. Это проверенная и рабочая система, но далеко не самая эффективная. Из-за этого исследователи уделяют большее внимание на многоразовые транспортные космические корабли – космические корабли, которые больше похожи на обычные воздушные судна, нежели на привычные космические корабли, используемые на протяжении многих лет.

Перед вами Скайлон – космолёт многоразового использования, который сможет совершить около 200 взлётов и возвращений в атмосферу, и который почти готов к постройке. Проект судна, который был на 90% финансирован частными корпорациями, использует одиночный многоцелевой двигатель для обеих стадий полёта. В атмосфере он будет использовать кислород из воздуха, как и обычные воздушно-реактивные двигатели, а в вакууме космоса двигатель переключится на использование топлива на борту корабля – этот проект позволит сэкономить пространство, вес (что очень важно в случае космических кораблей) и деньги.


X-51A-Волнолёт, способный поддерживать скорость Мах-6

Для сравнения пассажиры, пересекающие Атлантический океан на пароходах в начале 20-го века, проводили на борту корабля как минимум 3 дня. Современные воздушные судна преодолевают это расстояние примерно за 7-8 часов. А X-51A Волнолёт с одного берега Атлантического океана до другого долетит меньше чем за час. X-51, разработанный Боингом, развивает скорость Мах-6, или проще говоря около 6 тысяч километров в час. Недавно волнолёт установил рекорд по длительному полёту на скорости более 5 М, или в пять раз больше скорости звука.

Волнолёт может лететь на гиперзвуковой скорости 5+ М как минимум 300 секунд, что позволяет самолёту (или ракетам, построенным по этой технологии) долететь до любой точки в радиусе 700 километров за то время, которое вы читали этот пункт.

На данный момент Волнолёт, названный так из-за того, что он летит по своим же ударным волнам, прошёл три официальных испытания, с достаточно хорошими результатами.


Аэроскрафт – дирижабль/самолёт

С момента крушения Гиндербурга в 1937 году мир забыл о дирижаблях, но судя по всему, они могут вернуться с развитием желания построить более экологически чистые и топливосберегающие средства передвижения, правда, на этот раз без использования водорода. Лидером в возвращении дирижаблей на данный момент является Аэроскрафт, разрабатываемый компанией «Worldwide Aeros Corporation». Дирижабль весит 400 тонн и по размерам занимает чуть больше 0,4 га. Его подъёмная сила обеспечивается комбинацией гелия и реактивных двигателей, которые используются во время взлёта и посадки.

В проекте также используется внутренняя система балласта, чтобы поддерживать подъёмную силу, когда на дирижабль загружаются или выгружаются грузы. В обычном полужёстком дирижабле грузы являются частью балласта, так что когда что-либо выгружается, воздушное судно моментально становится легче и может оторваться от земли. В Аэроскрафте используется сжатый гелий и воздушно-реактивные двигатели, направленные вниз, для того, чтобы стабилизировать воздушное судно, несмотря на любые изменения в его нагрузке.

Хотя Аэроскрафт может использоваться для перевозки грузов и пассажирских перевозок, компания больше заинтересована в заключении контракта с Пентагоном и использовании дирижабля для воздушной разведки. Наделив Аэроскрафт необходимым оборудованием, он мог бы висеть в воздухе над какой-либо территории днями и предоставлять разведданные о всём происходящем на этой территории.


Концептуальное судно QUEIA 2058

Аэродинамика может полностью измениться благодаря QUEIA 2058 – концептуальному воздушному судну, разработанному студентами университета Майами для соревнования по аэронавтике НАСА 2008 года. QUEIA, расшифровывающееся как «Тихий сверхэффективный комплексный летательный аппарат», является видением того, как могут выглядеть самолёты в 2058 году. В этом концепте студенты отказались от хвоста, который обычно используется для стабильности, и используют двигатели, встроенные в фюзеляж самолёта.

Революционным нововведением этого концепта является то, что тут нет двигающихся частей. Большинство самолётов сходны в том, что в них используются элероны – небольшие органы управления, расположенные на задней части крыльев, которые управляют углом крена самолёта. Если поднять один из элеронов, то та часть самолёта опустится из-за уменьшения подъёмной силы. В QUEIA от этого отказались, выбрав более эффективный метод управления креном, обосновав своё решение тем, что двигающиеся части обычно сокращают срок эксплуатации машины.

Хотя этот концепт, скорее всего никогда не будет воплощён в жизнь, команда студентов, создавших его, могут достичь хороших высот в карьере аэронавтики, а один из членов уже получил приглашение пройти стажировку в научно-исследовательском центре Наса в Лэнгли, Вирджиния.


Воздушный городской транспорт Маглев

Это ещё один проект, находящийся на стадии концепта, но даже сейчас видна его перспективность в городском транспорте на короткие дистанции. Маглев Эйр, разработанный командой из трёх человек – Джорджем Милдом (Georg Milde), Денисом Орсом (Denis Ors) и Леони Лавницак (Leonie Lawniczak), является системой, в которой скомбинированы самолёт и челнок, и которая может быть использована для того, чтобы запускать небольшие воздушные судна при помощи челнока на магнитной подушке.

Челнок двигается по заземлённым рельсам и разгоняется достаточно быстро, чтобы запустить в воздух небольшой самолёт, примерно как в случае запуска летательных аппаратов с авианосцев, или как рука, запускающая бумажный самолётик. Как только Маглев взлетает, он начинает использовать свой гиперзвуковой прямоточный воздушно-реактивный двигатель для дальнейшего полёта. Систему можно было бы использовать в городских условиях для быстрого перемещения между двумя точками, или в качестве челнока, соединяющего аэропорты. Он подходит для таких целей из-за того, что магнитная система запуска снижает звуковое загрязнение.


Гибридное воздушное судно SkyTug компании «Lockheed Martin»

Это гибридное воздушное судно, разработанное компанией «Lockheed Martin», способно, как и Аэроскрафт, взлетать вертикально, а затем использовать пропеллеры, направленные назад, для приведения судна в движение. Уникальное в этом проекте то, что аэродинамически судно разработано таким образом, что при движении вперёд оно обеспечивает дополнительную подъёмную силу, как крыло самолёта. Крылья обладают таким искривлением, что когда воздух проходит мимо них, сверху он движется быстрее, благодаря чему под крылом давление воздуха больше, чем над крылом, что, по сути, толкает крыло наверх. SkyTug и его предшественник P-791 используют тот же принцип, но применяют его ко всему своему выпуклому корпусу.

Другой уникальной способностью SkyTug является то, что на поверхности он может парить на воздушной подушке и передвигаться без того, чтобы дотрагиваться до поверхности (как и другие транспортные средства на воздушной подушке), а значит, это позволит ему «приземляться» на каменистых или опасных участках и даже на воде.

Источник: www.bugaga.ru/interesting/1146737973-top-10-futuristicheskie-vozdushnye-sudna.html#ixzz2P092cktu


DiscRotor DARPA/Боинг

Агентство по перспективным оборонным научно-исследовательским разработкам США, по-видимому, стоит за всем, где встречается какая-нибудь новая технология, и воздухоплавание не исключение. Если в других пунктах мы в основном видели самолёты или воздушные судна с неизменяемой геометрией крыла, то этот пункт больше похож на футуристический вертолёт. DiscRotor, разработанный совместными усилиями DARPA и Боинг, будет отрываться от земли и приземляться при помощи вращающихся лопастей, как и вертолёт. Однако в воздухе лопасти втянутся в большой диск на верхушке воздушного судна, и воздушно-реактивные двигатели по бокам будут двигать его вперёд, а сам диск будет выступать в качестве крыльев.

Этот гибридный проект позволит совершать вертикальный взлёт и посадку, а также даст возможность развивать высокую скорость в воздухе, которую обычные вертолёты достичь не могут.


Символ А5

Какими невероятными нам не представлялись бы будущие возможности воздухоплавания, есть шанс, что некоторые из этих пунктов не будут произведены. Поэтому перед вами футуристическое воздушное судно, которое готовится к серийному производству к середине 2013 года: Символ А5 – самолёт-амфибия, рассчитанный на двух пассажиров, со складывающимися крыльями и кабиной, похожей на интерьер внедорожник.

Самолёт продвигается как игрушка для богачей, а его цена в 139 тысяч долларов даже меньше чем цена Porsche 911 Turbo (хотя парашюты стоят дополнительных денег). Это, пожалуй, эволюционное направление мифического летающего автомобиля, который нам пророчит научная фантастика. С несколькими колёсами А5 мог бы приземляться на дорогу, а автоматические крылья сложатся в его корпус, так что достаточно всего лишь въехать в нём в свой гараж.


Источник: www.bugaga.ru/
 
Сверху