Интересное из сети.

zolly

Местный
полезное
10352390_524982534294580_3003816981458738880_n.jpg
 

Репейка

Местный
Когда паук плетёт паутину, то “настраивает” каждую нить на особую частоту: какую-то подтягивая потуже, какую-то чуть ослабляя. Благодаря этому он всегда легко может определить в своей сети место, в котором запуталась добыча, а также отличить еду от потенциального партнёра для спаривания.

 

Репейка

Местный
Хирурги носят синюю или зелёную одежду, потому что это позволяет им лучше видеть в операционной. Поскольку зелёный цвет в цветовом спектре противоположен красному, он помогает обострить зрительное восприятие красных объектов. Кроме того, если долго смотреть на красное, то, переведя взгляд на белое (например, на одежду ассистента), можно увидеть на нём отвлекающие иллюзорные зелёные пятна. Синий и зелёный цвета в операционной позволяют решить эту проблему.
 

Репейка

Местный
Все знают, что на нашей планете проживает примерно 7 млрд. человеческих особей. Многие знают, и не беспокоятся. Но, а для тех, кто хочет в режиме реального времени наблюдать за тем, как медленно, но верно, население земного шара приближается к седьмому миллиарду, создан этот сервис, который, помимо этого, содержит много интересной статистики.
 

Репейка

Местный
РЕЙТИНГ СТРАН ПО УРОВНЮ ВОЕННОЙ МОЩИ
Источник данных: Стокгольмский международный институт исследований проблем мира (SIPRI)


Страна. Расходы (млрд. долл.). Расход на душу населения (долл.) Мировая доля (%)
1 США 528.7 - 1 756 - 46%
2 Великобритания 59.2 - 990 - 5%
3 Франция 53.1 - 875 - 5%
4 Китай* 49.5 - 37 - 4%
5 Япония 43.7 - 341 - 4%
6 Германия 37.0 - 447 - 3%
7 Россия 34.7 - 244 - 3%
8 Италия 29.9 - 514 - 3%
9 Саудовская Аравия 29.0 - 1 152 - 3%
10 Индия 23.9 - 21 - 2%
11 Южная Корея 21.9 - 455 - 2%
12 Австралия 13.8 - 676 - 1%
13 Канада 13.5 - 414 - 1%
14 Бразилия 13.4 - 71 - 1%
15 Испания 12.3 - 284 - 1%
 

Репейка

Местный
Давайте узнаем, где математика сильнее

Это тетрадь ученика 10 класса в Лондоне:

106127449_1.jpg




Это учебник студента 1 курса в Эдинбурге:

106127450_2.jpg




А вот тетрадь ученика 10 класса в России:

106127451_3.jpg
 

Репейка

Местный
Ролик, занесенный в реестр запрещенных по решению Роспотребнадзора, продолжает триумфальное шествие по миру. Тот факт, что в российские власти считают его «призывающим к самоубийствам» не мешает ему быть признанным в мире как гениальная социальная реклама. В Каннах на фестивале Cannes Lions жюри присудило ему уже две высшие награды — в PR Lions и Direct Lions.

Многие эксперты полагают, что это еще не конец, и видео является одним из главных претендентов на Гран-При в Film Lions.
Ролик, собравший с момента публикации более 49 миллионов просмотров на YouTube, является частью социальной рекламной кампании Мельбурнского метрополитена (Metro Trains Melbourne). В видеоклипе симпатичные персонажи по неосторожности (и это ключевое слово) совершают суицид самыми нелепыми способами под весёлую песенку.


Текст песенки Dumb Ways to Die сочинил Джон Мескалл, а музыку — Олли МакГилл из группы The Cat Empire. Исполнила её Эмили Либиц из TinPan Orange. Кампания, разработанная агентством McCann Melbourne, помимо ролика на ютьюбе, включала в себя наружную рекламу, ролики на радио и рекламные блоги в местных газетах.

Слоган кампании — «Be safe around trains» («Будь осторожен рядом с поездами»). По итогам всего лишь двух месяцев кампании представители мельбурнского метрополитена заявили, что число случаев опасного поведения на железнодорожных платформах снизилось на 20 %. Напомним, что к этому моменту «Dumb Ways To Die» уже получал награды крупнейших фестивалей рекламы. Например, главный приз One Show. Интересно, что смешение коммерческого и социального в рекламе приводит к тому, что оргкомитету Каннских Львов приходится отказываться от своих провозглашенных много лет назад принципов.

Еще несколько лет назад невозможно было представить, чтобы Гран-При получил социальный проект. А теперь это становится в порядке вещей. В «соседней» номинации Promo & Activation также одержал победу проект с куда более сильной социальной составляющей и едва ли сколь-нибудь значимой коммерческой. Источник
 

zolly

Местный
Эту скамейку в центре Львова сделали студенты, чтобы смотреть на звёзды))
10469957_843992848961477_1810509082_n.jpg
 
Последнее редактирование:
Сверху