Интересное из сети.

be-open

джедай
детское издание

dVY781Ddf0k.jpg
 

be-open

джедай
Что такое "воронка" продаж

"Воронка" продаж - базовая метафора, используемая в маркетинге и рекламе, когда речь идет о процессе продаж. Основная идея "воронки" заключается в том, что процесс продаж можно разбить на отдельные этапы, каждый их которых требует индивидуального анализа и планирования. На каждом последующем этапе число потенциальных покупателей, как правило, уменьшается, что и оправдывает название термина и его визуальную интерпретацию.

Классические этапы "воронки" продаж

Визуально "воронку" изображают в виде простой гистограммы, сужающейся у основания. В идеале гистограмма представляет собой скорее трубу, нежели воронку - это означает, что количество лидов равно количеству покупателей.

Естественно, "воронки" продаж различны для каждой отдельно взятой компании: для продажи одних товаров и услуг требуется большее количество этапов, для других - меньшее. Мы рассмотрим одну из распространенных моделей "воронки" продаж:

1. Целевая аудитория и маркетинговые кампании. На данном этапе важно оценить предполагаемый размер целевой аудитории для вашего товара или услуги, а так же продумать маркетинговые кампании.

2. Лиды. На этом этапе вы можете оценить качество проведенных рекламных кампаний в целом или же конкретное предложение (т.к. процент полученных лидов по каждому предложению будет различен). Это позволит сделать определенные выводы: например, на какие кампании стоит тратить время и финансы в первую очередь.

3. Квалификация лидов. Важный этап: во-первых, именно на нём определяется, какой именно товар или услуга интересует лида; во-вторых, на этом этапе можно более точно оценить стоимость покупки, которую сделает лид.

4. Продажи. На данном этапе происходит непосредственно продажа товара или услуги. А также обсуждение финальной стоимости товара/услуги (если это актуально для Вашего бизнеса).

5. Клиенты. Этап, на котором ваш лид превратился в клиента, оплатив товар или услугу.

6. Удержание клиента. Как показывает практика, удержание старых клиентов зачастую экономичнее и эффективнее, чем привлечение новых покупателей.

Зачем нужна "воронка" продаж?

Кроме того, что "воронка" позволяет наглядно отобразить и спланировать этапы продаж, она позволяет получить следующие данные:
отношение количества потенциальных клиентов к реальным;
количество потенциальных клиентов, лидов и реальных клиентов на каждом этапе;
конвертацию на каждом этапе (долю лидов, успешно перешедших с одного этапа на следующий);
длительность и составляющие этапа продаж;
среднюю продолжительность продажи;
долю успешных продаж;
динамику продаж в целом.

Помимо статистических данных, "воронка" помогает выявлять и анализировать ошибки на каждом этапе продаж.

Например, на каком этапе происходит резкое сужение "воронки", там и находится проблема в системе продаж. Заметить это не сложно: количество потенциальных покупателей на следующем этапе резко падает. Если сужение "воронки" начинается сверху - у вас проблема с качеством целевой аудитории, если сужение снизу - проблема с качеством работы в вашей компании.

Итак, "воронка" продаж - полезный аналитический инструмент, который, при правильном подходе, поможет Вам увеличить уровень конвертации в клиенты, ускорив при этом процесс продаж.

IOVQy-UlzuM.jpg
 

Дженифер

вспомнить все

Фрау

Местный
Лео в фактуре мальчика-эльфа был очарователен. Заматерев, потерял 80% обаяния. А Джонни супер в любом возрасте.
Лео вообще ещё тот прожигатель жизни, ни талантом, ни внешними данными не обделен, но удовольствия, судя по его нынешней тушке, ему превыше всего))
Джонни трудолюбив и сознателен, спору нет.
Люблю обоих нэжно.
 

Дженифер

вспомнить все
...что на русский язык переводится, видимо, как «Нажрав харю,
Это переводится как "повзрослев и возмужав"
Лёнчик перестал нравица
Не перестал.
Жжэнихер», бггг)))
Сам ты удалено модератором
 
Последнее редактирование модератором:

be-open

джедай
Существует ли время?

Большинство из нас знает, что такое время, пока не задумываются о нем. Тикающие часы на запястье, будильник около кровати, пустые клетки календаря. Может показаться, что время цельное и единое, и все мы живем в этом потоке, стараясь не опаздывать на работу и вовремя забирать детей из школы. Иногда мы просто смотрим на часы и желаем, чтобы в сутках было больше времени. В минуте шестьдесят секунд, в часе шестьдесят минут, двадцать четыре часа в сутках и триста шестьдесят пять дней в году. Время едино и абсолютно, если верить сэру Исааку Ньютону. Но что, если я скажу вам, что время — это иллюзия, проявление наших представлений о причинности?

Если ваша научная школа чего-то стоит, вы наверняка знаете, что есть три предполагаемых измерения пространства и четвертое, временное измерение. Четыре измерения составляют полноту пространственно-временного континуума. Исаак Ньютон, один из праотцов современной математики и изобретатель (а точнее, первооткрыватель) исчисления, внес в физику массу бесценных идей. Среди самых важных из них — три закона движения, описывающие отношения между объектами и силами природы, которые с ними взаимодействуют. Другая важная идея — важная для нашего обсуждения — концепция абсолютного пространства и абсолютного времени.

Законы Ньютона предполагают, что время — неизменная величина во Вселенной, оно течет без какого-либо внешнего влияния и всегда одинаково для всех его наблюдателей. Но мы-то знаем, что теория относительности Эйнштейна противоречит мнению Ньютона. Время протекает по-разному в Москве и на Марсе. Оно ведет себя по-разному у подножья Фудзи и на горизонте событий черной дыры. Время меняется, когда вы движетесь быстрее. И когда до Эйнштейна впервые это дошло, его видение буквально изменило все, что мы знали о физике. Однако несколько отдельных людей решили возвести его идеи до максимума.

Авторы двух конкретных работ предлагают новый взгляд на пространственно-временной континуум; даже больше: один из авторов предлагает определить вселенную как «безвременную», скажем так.

Трое физиков, Амрит Сорли, Давид Фискалетти и Дюзан Клинар, просят вас представить время как ось X на графике; переменная поможет визуализировать эволюцию физической системы (физической системы в нашей вселенной). Мы измеряем частоту и скорость объекта, но время обычно не измеряется. Кроме того, его математическая ценность обычно не принимается во внимание. По существу, мы имеем дело не со временем в качестве переменной, а используем движение объекта для получения другой информации. По словам ученых, это будет означать, что пространство Минковского не трехмерно, а четырехмерно, без необходимости отделять одно измерение под время. Еще разок:

«Точка зрения, согласно которой время представлено физической сущностью, в которой происходят материальные изменения, заменяется более удобной точкой зрения, в которой время будет просто числовым порядком материального изменения. Этот взгляд лучше отвечает физическому миру и лучше объясняет мгновенные физические явления: гравитацию, электростатическое взаимодействие, передачу информации в ходе эксперимента ЭПР и другие».
Они полагают, что эта точка зрения лучше подойдет на данный момент:

«Идея того, что время представляет собой четвертое измерение пространства, не принесла особого прогресса физике и находится в противоречии с формализмом специальной теории относительности. Сейчас мы разрабатываем формализм трехмерного квантового пространства на основе работ Планка. Похоже на то, что вселенная трехмерна на макро- и микроуровнях в планковских объемах. В таком трехмерном пространстве нет «сокращения длины», нет «замедления времени». А что есть, так это скорость материальных изменений, которая «относительна» в эйнштейновском смысле».
Когда они говорят про эйнштейновский смысл, они частично ссылаются на комментарий Эйнштейна, оставленный им в своей же книге на тему теории относительности.

«Поскольку больше в этой четырехмерной структуре не существует ни одной секции, в которой «сейчас» представлено объективно, понятия «случается» и «происходит» еще не исчезают полностью, но весьма усложняются. Похоже, более естественно думать о физической реальности как о четырехмерном бытии, а не как об эволюции трехмерного бытия».
И еще разочек. Давайте представим мысленный эксперимент.

У вас есть фотон, который движется вперед и назад между двумя точками в пространстве. Пространство между ними полностью состоит из планковских длин, то есть из мельчайших дистанций, которые может преодолеть фотон в момент времени. Когда фотон перемещается на планковскую длину, он описывается как передвигающийся исключительно в пространстве и не совсем во времени.
Фотон можно рассматривать как движущийся из точки 1 в точку 2, и его позиция в точке 1 — это «перед» позицией в точке 2 в том смысле, что цифра 1 идет перед цифрой 2 в числовом ряде. Числовой порядок не эквивалентен временному порядку, то есть цифра 1 во времени не существует перед цифрой 2, только численно.
Этот эксперимент показывает, что время может быть просто числовым порядком изменения, а не четвертым измерением. Рассмотрение времени таким образом — как способа отслеживания изменений в течение долгого времени — не только решит парадоксы Зенона о движении (Ахиллес и черепаха, например), но и позволят лучше описать характеристики природного мира.

«Теория времени как четвертого измерения в пространстве — фальсификация, и своей последней работой мы показываем, что есть большая вероятность этой фальсификации. Экспериментальные данные показывают, что время — это то, что мы измеряем часами. А часами мы измеряем численный порядок материальных изменений, то есть движение в пространстве».
 
Сверху