Интересное из сети.

Репейка

Местный
1944 год. Перед вами - фашистская листовка для советских солдат.
Обратите внимание на цифры жертв большевизма-они удивительно похожи на аргументы антисоветчиков.
Особенно когда они говорят о сталинском периоде.

1944 год.Перед вами - фашистская листовка для советских солдат. Обратите внимание на цифры жер...jpg
 

ask

Местный
Ну скажем так, ЛЮБОЕ фото является постановочным.
Насколько, это другой вопрос )
Вот тут не уверен. Снимок, который используется в рекламе фотовыставки, я снял в Израиле буквально на бегу, сделал три кадра не останавливаясь. Ну какая тут может быть постановочность? Конечно, в голове и раньше был какой то образ, но с людьми я в личный контакт не входил, точно.
 
  • Dislike
Реакции: ASCO

Репейка

Местный
Вот тут не уверен. Снимок, который используется в рекламе фотовыставки, я снял в Израиле буквально на бегу, сделал три кадра не останавливаясь. Ну какая тут может быть постановочность? Конечно, в голове и раньше был какой то образ, но с людьми я в личный контакт не входил, точно.
А как объект на фото, не заметила тебя? )
Кстати, остановился почему то именно в этот момент?
И пр.

И да, я уже в принципе давно не спорю по поводу постановочности фото, ибо фото, снятые внезапно, всегда выглядят чаще всего ужасно.
 
  • Dislike
Реакции: ASCO

ask

Местный
А как объект на фото, не заметила тебя? )
Кстати, остановился почему то именно в этот момент?
И пр.

И да, я уже в принципе давно не спорю по поводу постановочности фото, ибо фото, снятые внезапно, всегда выглядят чаще всего ужасно.
Я имел в виду снимок с рекламы.Н1691952019931.png
Не с женщиной - с двумя музыкантами.На меня не обращали внимание потому, что мимо них за день столько людей с фотоаппаратами проходят и снимают, что фотографы уже воспринимаются как фон.
А почему остановился именно в этот момент? У меня один из любимых авторов - Анри Картье Брессон, как то выссказал такую мысль -"В каждом человеке - свой собственный мир. Чаще всего он как то не очень совпадает с окружающим миром, но иногда это случается. Вот в этот момент и надо успеть нажать на спуск - тогда снятый кадр будет передавать опосредованно твой мир. " Он называл это теорией решающего момента.
Ну а по поводу ужасных снимков - согласен.И не только в стрит - фото, но и в постановочной, пейзажной итд фотографии. Большинство людей почему то совершенно искренне считают себя фотографами только потому, что купили фотоаппарат .
 

Репейка

Местный
Я имел в виду снимок с рекламы.НПосмотреть вложение 395284
Не с женщиной - с двумя музыкантами.На меня не обращали внимание потому, что мимо них за день столько людей с фотоаппаратами проходят и снимают, что фотографы уже воспринимаются как фон.
А почему остановился именно в этот момент? У меня один из любимых авторов - Анри Картье Брессон, как то выссказал такую мысль -"В каждом человеке - свой собственный мир. Чаще всего он как то не очень совпадает с окружающим миром, но иногда это случается. Вот в этот момент и надо успеть нажать на спуск - тогда снятый кадр будет передавать опосредованно твой мир. " Он называл это теорией решающего момента.
Ну а по поводу ужасных снимков - согласен.И не только в стрит - фото, но и в постановочной, пейзажной итд фотографии. Большинство людей почему то совершенно искренне считают себя фотографами только потому, что купили фотоаппарат .
С последним особенно согласен, это как картины художника, и не многим это дано.
В последнее время столкнулся со множеством фотографов из СССР (Тарасевич, Фридлянд, Булла, Альперт, Бальтерманц и ещё десятка два таких же), так даже у них есть завораживающие фото, а есть - так себе.
 

Репейка

Местный
2 октября 1954 года. Профессора Эрлинг Сивертсен и Свейн Хафторн измеряют гигантского кальмара, найденного в Ранхейме в Тронхейме. Общая длина образца составила 9,2 метра.

 Эрлинг Сивертсен и Свейн Хафторн измеряют гигантского кальмара, найденного в Ранхейме в Тронх...jpg
 
  • Dislike
Реакции: ASCO

ask

Местный
«Если внушить одну и ту же иллюзию нескольким людям — так, чтобы они разделяли ее полностью, — для них она станет реальностью уже не субъективной, а объективной. Общей для всех.

Это будет реальность, где они окажутся вместе.

Они вступят в общение и начнут обсуждать свою коллективную галлюцинацию, укрепляя её каждой связанной с ней мыслью и сказанным про нее словом.

Чем сильнее они будут убеждены в ее подлинности, тем прочнее и непоколебимее сделается их новый мир.»

— В. Пелевин.
 
  • Dislike
Реакции: ASCO

ask

Местный
... так даже у них есть завораживающие фото, а есть - так себе.
Год назад был в музее Буллы в Питере.И вот тогда у меня мелькнула мысль, что автор, живущий за счет продажи своих творений, вынужден постоянно учитывать потребности заказчика, а значит значительная часть его работ раскрывает не его видение, а видение заказчика.
В этом плане интересны работы Вивьен Майер, которая снимала всю жизнь, но никогда не продавала свои работы и зарабатывала как частная воспитательница. Ее архив обнаружил коллекционер и сейчас работы экспонируются по всему миру.
 
Последнее редактирование:

ecosolver

РадиоФилин & У.С. (С.А.Р.А) - . УГУ!
1944 год. Перед вами - фашистская листовка для советских солдат.
Обратите внимание на цифры жертв большевизма-они удивительно похожи на аргументы антисоветчиков.
Особенно когда они говорят о сталинском периоде.

Посмотреть вложение 395273
Удивительное лицемерие в этой листовке!
Даже не оспаривая правдивость этой листовки, хотя ,скорее всего, это "преувеличение"
Эту листовку писали те же самые, кто вынашивает идею "Золотого миллиарда" - НАМЕРЕННОГО уничтожения "неправильных людей" ,
а уцелевших - в скотские условия и рабство.
Собственно работало это именно в те годы очень просто - например ,полЯков загоняли ТЫСЯЧАМИ в концлагеря и изощренно уничтожали.
 

ask

Местный
Слишком много ненависти, слишком мало любви, ненависти легко научить, а вот любви - трудно, и потом любовь слишком затаскали и обслюнявили, и она пассивна, почему-то так получилось, что любовь всегда пассивна, а ненависть зато всегда активна и потому очень привлекательна, и говорят еще, что ненависть - от природы, а любовь - от ума, от большого ума…

А.и Б.Стругацкие, "Хищные вещи века"
 
  • Dislike
Реакции: ASCO

Arkad_snz

Стратег Диванного Легиона
Удивительное лицемерие в этой листовке!
Даже не оспаривая правдивость этой листовки, хотя ,скорее всего, это "преувеличение"
Эту листовку писали те же самые, кто вынашивает идею "Золотого миллиарда" - НАМЕРЕННОГО уничтожения "неправильных людей" ,
а уцелевших - в скотские условия и рабство.
Собственно работало это именно в те годы очень просто - например ,полЯков загоняли ТЫСЯЧАМИ в концлагеря и изощренно уничтожали.
Фашисты, антисоветчики, заговор...! - не важно!
Понятно же, что листовка эта - не бухотчет для аудиторской проверки.
Составлена (сфабрикована) для должного эффекта - вызвать у обывателя - "Я так и знал, газеты все врут!".
 
  • Dislike
Реакции: ASCO

ecosolver

РадиоФилин & У.С. (С.А.Р.А) - . УГУ!
Фашисты, антисоветчики, заговор...! - не важно!
Понятно же, что листовка эта - не бухотчет для аудиторской проверки.
Составлена (сфабрикована) для должного эффекта - вызвать у обывателя - "Я так и знал, газеты все врут!".
Судя по историческим событиям, серьезного эффекта у обывателя именно эти листовки не вызвали.
Вызвали ДРУГИЕ. Но они появились значительно позже... после того ,как Хрущев подготовил страну к развалу и прошло время - лет 30 ...
 
  • Dislike
Реакции: ASCO

ecosolver

РадиоФилин & У.С. (С.А.Р.А) - . УГУ!
Год назад был в музее Буллы в Питере.И вот тогда у меня мелькнула мысль, что автор, живущий за счет продажи своих творений, вынужден постоянно учитывать потребности заказчика, а значит значительная часть его работ раскрывает не его видение, а видение заказчика.
В этом плане интересны работы Вивьен Майер, которая снимала всю жизнь, но никогда не продавала свои работы и зарабатывала как частная воспитательница. Ее архив обнаружил коллекционер и сейчас работы экспонируются по всему миру.
ну да. В этом что-то есть :)
 
Сверху