Вот тут не уверен. Снимок, который используется в рекламе фотовыставки, я снял в Израиле буквально на бегу, сделал три кадра не останавливаясь. Ну какая тут может быть постановочность? Конечно, в голове и раньше был какой то образ, но с людьми я в личный контакт не входил, точно.Ну скажем так, ЛЮБОЕ фото является постановочным.
Насколько, это другой вопрос )
А как объект на фото, не заметила тебя? )Вот тут не уверен. Снимок, который используется в рекламе фотовыставки, я снял в Израиле буквально на бегу, сделал три кадра не останавливаясь. Ну какая тут может быть постановочность? Конечно, в голове и раньше был какой то образ, но с людьми я в личный контакт не входил, точно.
Я имел в виду снимок с рекламы.НА как объект на фото, не заметила тебя? )
Кстати, остановился почему то именно в этот момент?
И пр.
И да, я уже в принципе давно не спорю по поводу постановочности фото, ибо фото, снятые внезапно, всегда выглядят чаще всего ужасно.
С последним особенно согласен, это как картины художника, и не многим это дано.Я имел в виду снимок с рекламы.НПосмотреть вложение 395284
Не с женщиной - с двумя музыкантами.На меня не обращали внимание потому, что мимо них за день столько людей с фотоаппаратами проходят и снимают, что фотографы уже воспринимаются как фон.
А почему остановился именно в этот момент? У меня один из любимых авторов - Анри Картье Брессон, как то выссказал такую мысль -"В каждом человеке - свой собственный мир. Чаще всего он как то не очень совпадает с окружающим миром, но иногда это случается. Вот в этот момент и надо успеть нажать на спуск - тогда снятый кадр будет передавать опосредованно твой мир. " Он называл это теорией решающего момента.
Ну а по поводу ужасных снимков - согласен.И не только в стрит - фото, но и в постановочной, пейзажной итд фотографии. Большинство людей почему то совершенно искренне считают себя фотографами только потому, что купили фотоаппарат .
Год назад был в музее Буллы в Питере.И вот тогда у меня мелькнула мысль, что автор, живущий за счет продажи своих творений, вынужден постоянно учитывать потребности заказчика, а значит значительная часть его работ раскрывает не его видение, а видение заказчика.... так даже у них есть завораживающие фото, а есть - так себе.
Удивительное лицемерие в этой листовке!1944 год. Перед вами - фашистская листовка для советских солдат.
Обратите внимание на цифры жертв большевизма-они удивительно похожи на аргументы антисоветчиков.
Особенно когда они говорят о сталинском периоде.
Посмотреть вложение 395273
Фашисты, антисоветчики, заговор...! - не важно!Удивительное лицемерие в этой листовке!
Даже не оспаривая правдивость этой листовки, хотя ,скорее всего, это "преувеличение"
Эту листовку писали те же самые, кто вынашивает идею "Золотого миллиарда" - НАМЕРЕННОГО уничтожения "неправильных людей" ,
а уцелевших - в скотские условия и рабство.
Собственно работало это именно в те годы очень просто - например ,полЯков загоняли ТЫСЯЧАМИ в концлагеря и изощренно уничтожали.
А что это за профессия такая вообще - "министр"...?
Судя по историческим событиям, серьезного эффекта у обывателя именно эти листовки не вызвали.Фашисты, антисоветчики, заговор...! - не важно!
Понятно же, что листовка эта - не бухотчет для аудиторской проверки.
Составлена (сфабрикована) для должного эффекта - вызвать у обывателя - "Я так и знал, газеты все врут!".
ну да. В этом что-то естьГод назад был в музее Буллы в Питере.И вот тогда у меня мелькнула мысль, что автор, живущий за счет продажи своих творений, вынужден постоянно учитывать потребности заказчика, а значит значительная часть его работ раскрывает не его видение, а видение заказчика.
В этом плане интересны работы Вивьен Майер, которая снимала всю жизнь, но никогда не продавала свои работы и зарабатывала как частная воспитательница. Ее архив обнаружил коллекционер и сейчас работы экспонируются по всему миру.