А для кого - неужели для Алтушкина, которому вы и ваша компания по переработке цвет.мета поставляет медь из различных приборов?
Не знаю никакого Алтушкина.
А медь (лом, отходы) к нам поступала из окрестных заводов - стружка, брак, отходы обработки...
Завод списывает, например, какой-нить агрегат. -
Целиком его на свалку не отправишь, и в переплав не сдашь (он в печь не влезет).
Свои заводские работяги агрегат разбирают, и сортируют останки по мастям (по осн. металлу) на призаводской свалке.
По мере накопления сортированного лома он отправляется на нашу базу.
На базе опять все кучкуется по мастям, доводится до кондиции по ГОСТУ, взвешивается, и потребителю направляется малява (факс) "Имеем ...т. меди/люминя/титана...).
Потребитель лома - сталеплавильные заводы, изготавливающие сплавы под заказ заводов (машиностроительных)
Основные потребители кучкуются на Урале (Екб, Тагил, Сухой Лог, и т.п...).
Потребитель дает "добро" - я звоню на нашу ж/д станцию, и заказываю контейнер/вагон.
Грузим, фтографируем, отправляем, и потом месяц терзаю телефон и Тырнет - отслеживаю посылку.
Получатель получает груз на своей ж/д станции, перевешивает, и засылает мзду.
Бывает, что получатель в непонятках - получает вагон/контейнер с кучами лома, и не может разобраться где-что.
Тогда ему отправляется фото загрузки (см выше) с пометками - это - А1, это Т1, и анализы образцов.
Теперь технологи-сталеплавильщики смогут распланировать свой целевой суп (сплав), с учетом состава, примесей...
Но есть технология без разборки агрегата.
Берется, например ТРД (авиа/вертолетный), и целиком помещается в печь. По мере прогрева начинают плавиться самые легкоплавкие металлы, и стекать на дно печи, выгребают медь, алюминий, и греют дальше...
Но технологи утверждают, что легкоплавкая "добыча" такого метода сильно запачкана титаном (лопатки турбин), что усложняет рассчеты использования добычи в производстве.
Разборка - обязательна!
И как оказалось - наши ТРД (от "тушек", и большинства вертолетов) неремонтнопригодны! - Т.е. их разборка - не предусмотрена! - Это факт! - Я сам связывался с заводом изготовителем (Ярославль, и т.д.) - "Дайте рекомендации/методику разборки ваших изделий" - "Неа!".
Спрашивали у авиатехнарей авиабазы - "Как ремонтируете?" - "А, никак!".
Как так-то!? - Все просто - Каждому вертолету в комплекте идет доп. двигатель, и редуктор.
Сломался, или в бою "прилетело", птичку в компрессор поймал... - тупо заменяют на резервный (целиком весь двигатель).
И вот стоят на окраине вертолетного поля штабеля ящиков, каждый - с трехтонный контейнер.
С другой стороны - удобно - Списывает в/ч два вертолета - два двигателя, и два редуктора
А, конструкция у них такая, что ни лом, ни болгарская мама (болгарка) их не берет.