Один никому не известный, но давно подающий надежды писатель почти полюбил женщину. Почему почти? Да потому, что толком и не видел ее, а общался в свободное от размышлений о судьбах мира время, в интернет-переписке. Женщина была относительно молодая, достаточно красивая и совсем одинокая (свой семейный статус она охарактеризовала словами «да нет у меня никого, некогда просто») и такая несчастная без мужика, что хоть плачь. Так думал писатель, пересылая ей время от времени километры своих душевных отправлений.
Целых несколько месяцев писатель чего-то там хотел, на что-то надеялся. Какие-то даже, извините, дамские ноги представлял на своих плечах. Вносил, короче говоря, существенный вклад в отношения. И даже сам с собой решил, что вожделенное тельце уже практически дозрело до того, чтобы упасть в его хищные объятия. А тельце возьми да и выкини финт.
- Просто иди ты к черту, - говорит, - и без тебя тошно. Итак с любовником поругалась, а тут еще ты, со своими бездарными виршами и половыми импульсами ложноножкой своей пытаешься под юбку залезть.
Тут писатель, конечно, до глубины души оскорбился.
Нечего, говорит, было, тогда принимать мои половые ухаживания. Надо было честно обозначать, что у вас кто-то есть. А вы же сказали, что никого. Вырастили в хрупкой писательской душе ростки надежды, а потом растоптали их своими копытцами. Разве живой, теплый и периодически активный любовник – это никого?? Это самая что ни на есть боевая постельная единица, которую вы должны были в первых строках обозначить, а не сейчас, когда я уже почти купил вам цветы.
Невоспитанная девица – та совсем на этих словах с катушек съехала. Взяла да и заблокировала этого будущего Чехова, так и не став музой. И навсегда растворилась в вечности. А писатель – то еще долго потом этот случай вспоминал. В качестве примера вопиющего дамского коварства. А если бы на цветы потратился, тут, думаю, и до депрессии дело бы дошло.
А меня в этой истории знаете что порадовало? Что женщины наши оставили романтические иллюзии и ведут себя в свободных отношениях без обязательств точно так же, как и мужчины.
Вы ежели какого холостяка спросите, есть ли у него кто, он только отмахнется. Да, ничего серьезного, скажет. Даже если у него там Инночка, Юленька, Женечка и Машенька по графику приходят мыть холостяцкую норку. Обещал, как говорится – еще не женился. Вот и женщины стали так сами себя определять.
Хорошо хоть гражданским браком перестали называть эту дивную конструкцию. У мужика в таких «отношениях» никого нет, и у женщины никого нет. Честно и просто.