Интересное из сети.

Помню как в 90-е, когда я была ребенком, соседку с тремя детьми бросил муж. Какая-то была неприличная любовная история, соперница подловила его с бутылкой вина, соблазнила, окрутила, и он ушел в закат. В результате, никогда не работавшая женщина с двумя маленькими детьми и одним подростком вынуждена была как-то выкручиваться. Приспособилась шить, за счет того и выживала. Всем, кого встречала, предлагала свои услуги. Кто мог – помогал. Заказывали у неё платье или юбку.

Молодая мамочка, жившая двумя этажами выше, мыла полы. Зарплата ее была совершенно смехотворная. Не вспомню точную цифру, но помню, что это было всего в полтора раза больше, чем пособие по безработице тогда. И все равно очень мало. Но она все равно шла на работу, что бы принести домой не 80, к примеру, а 120 рублей. Много лет проходила в одних трико и в одном свитере. Но вырастила дочку.

Знакомая библиотекарь, от которой тоже, кстати, ушел муж, и не просто ушел, а исчез из жизни, не оставив алиментов, торговала всякой ерундой, полезными мелочами. Короче говоря, большинство дам крутились, как могли. С детьми на руках, брошенные, безропотно выгрызали у жизни копейки. Понимали – так надо сейчас, нужно переждать лихие времена. Выжить.

Мне вчера в посте про самоубийства мужчины написали такую обидную вещь: если у женщины трудная жизненная ситуация, то она просто «продаст свой вареник» какому-нибудь мужчине-оленю. А мужчине, мол, бежать некуда. Я вот вспоминаю тех женщин, которые окружали меня, когда я была маленькой. И очень обидно мне становится. Неприятно, что кто-то так говорит о них.

Какая гетерская деятельность, какие вареники? Полы мыть, шить, стоять на морозе с товаром. Не говоря уже об огромных сумках в два раза больше собственного веса, которые перли на себе «челночницы». Вот что делали эти женщины, запихнув свои амбиции в известное место.

Мне кажется, в этом и состоит ответ на вчерашний вопрос – почему мужчины уходят из жизни и ломаются чаще? Наша женская психика чрезвычайно адаптивная и гибкая, а чувство собственной важности легко отступает перед необходимостью выжить и вытянуть детей. Да, в «мирное время» это свойство часто приводит к тому, что женщина соглашается на невыгодные для себя условия, к тому, что в среднем женщины получают на 30% меньше мужчин. К тому, что к женщинам, согласившимся на монотонный, скучный и низкооплачиваемый труд относятся презрительно.

Однако в тяжелые времена, когда важно не утвердиться как лидер и царь зверей, а выкарабкаться из ямы, женщины делают это быстрее и эффективнее, в то время как мужчина может себе позволить пить, страдать, длительное время валяться на диване, так как предложенная работа не соответствует его Эго.

Там, где нужно просить помощи, соглашаться на малое, выживать – женщины делают это с большей легкостью, они адаптивнее и гибче. А вы все опять про продажу вареников.
 
Вообще, не доступны мне эти стенания про жуткие 90е.
Мы тогда материально очень хорошо жили. Как раз получили трехкомнатную квартиру, сделали ремонт, бытовая техника была по последнему слову.
У нас наверное первых на районе появился интернет. Батя всегда где-то очень жирно пристраивался, будучи и не особо-то пробивным, даже социофобом отчасти, но карьере только запои длительные мешали. Не бухал бы - был бы очень большим начальником в администрации или в управлении недрами... три высших по-моему было у него. Ну да, пахали, и были периоды безденежья... но совсем короткие, и чтобы прям край - не было никогда. А садов четыре штуки нахватали по инерции, давали же даром. Ну и вкладывались туда мощно, хоть ярмарку открывай. Но это скорее потому, что ничего было не купить приличного. Ни фруктов толком, ни овощей.
Голодала я уже в 2000е, когда одна жила. Но это скорее от рас..дяйства и широкой души... нефиг было поить и кормить весь поток.
 

ecosolver

РадиоФилин & У.С. (С.А.Р.А) - . УГУ!
Мне вчера в посте про самоубийства мужчины написали такую обидную вещь: если у женщины трудная жизненная ситуация, то она просто «продаст свой вареник» какому-нибудь мужчине-оленю.
Профессиональные "Продавщицы вареников за дорого" как правило имеют неплохую внешность,ухожены и "покупатель"-олень с деньгами вряд ли догадается об их непростой жизненной ситуации... Да и как догадаться, если за три копейки они и не согласны)
 
Как вы знаете, я большую часть жизни работал в отелях. В 2015 году это был мюнхенский отель Smart Stay (вы все ещё можете найти отзывы на Букинге о невероятно грубом портье).

День у меня не задался - сигареты закончились, персонал уже ушёл и послать за ними было некого, а оставлять рабочее место под вечер я не рисковал. Доставщик привёз не ту пиццу, и я долго выковыривал из неё лук, прежде чем съесть - уже холодную.

К моей стойке подошёл бледный, нездорового вида, лысый мужик лет 50-ти. Грузный, крупный , он обратился ко мне на русском:

- Добрый день, бронирование на имя такого-то тоакойтовича...

Я воззрился на него совершенно ничего не понимающим взглядом и наклонил голову - на русском с постояльцами я не разговаривал принципиально - завалят вопросами, заболтают и просто за..бут.

Он попытался что-то объяснить на пальцах, я все так же вертел башкой. В итоге он мне дал-таки паспорт, и я нашёл его бронирование.

- Благодарю, заполните, пожалуйста, эту форму, говорю я ему на английском, и теперь уже непонимающий вид у него. Английского мужик, похоже, не знал. Паспорт был выдан каким-то Омским УВД.

Сунув ему форму и ручку, я оставил его разбираться с бланком , где все было только на немецком.

Разумеется, он начал - пальцами и мычанием - спрашивать меня, что и куда записывать. Я не сдавался и на безакцентном английском отвечал, куда следует вписать даты, имя, адрес, номер паспорта, номер визы, подпись и прочую лабуду.
Бедняга честно старался, писать он, похоже, не очень умел - выходило медленно и непонятно. Когда же он заполнял форму неправильно, я виновато улыбался и выбрасывал бланк, тут же предлагая ему новый.

Когда, наконец, с грехом пополам, процедура заселения была выполнена, во мне проснулось что-то совсем дьявольское, и вот, уже отдав ему ключ, я обратился к нему на русском:

- Что же вы так? Приехали в чужую страну, в Европу, и ни слова даже на английском не выучили?

Я честно ожидал, что он даст мне в морду. Это было бы не самое плохое завершение дня - травма на рабочем месте оплачивается страховкой очень хорошо+компенсация от работодателя+неделя отпуска.

Вместо этого, лысый мужик посмотрел на меня грустно и сказал:

- Да я как-то не планировал, знаете. Пришлось - у меня рак диагностировали , вот приехал - дочку повидать хочу.

Лучше бы он мне дал в морду. Пожалуй, большим дерьмом я не чувствовал себя за всю жизнь. Я , разумеется, извинился , надавал ему напитков и шоколадок из бара, два бесплатных завтрака, но я никак не смог бы вернуть ему те драгоценные полчаса жизни, что я у него украл.
 
Многие уверены, что феминистки – это страшные агрессивные женщины, которые не занимаются сексом вообще, не заводят семьи, не рожают детей и размножаются почкованием. Другие считают, феминистки – это грозные валькирии, секс с которыми возможен для мужчины только в каком-то совершенно униженном, беспомощном состоянии. Но все это, конечно же, мифы.

Родились эти мифы, правда, не на пустом месте. Причиной их появления стало радикальное крыло феминизма, в пабликах которого можно прочитать все, что угодно, вплоть до призыва кастрировать всех мужчин подряд или притеснять кота, потому, что у него есть мужские половые признаки. Иногда, читая их, кажется, что давно пора сдать все это сообщество в дурдом. Хотя бы ради кота. Меня заинтересовал вопрос, как занимаются сексом адекватные, умеренные феминистки. Проанализировав взгляды тех своих знакомых женщин, которые открыто называют себя феминистками, вот какие я сделала выводы.

Они готовы проявить инициативу. Связано это с тем, что феминистки протестуют против традиционного разделения ролей, когда только мужчина делает первый ход. Поэтому они легко идут на то, чтобы завязать знакомство с понравившимся юношей. Правда, делают это они не в лоб, как мужчины, сразу приглашая на чай. А осторожно начинают разговор на отвлеченные темы или делают мужчине комплимент, а потом смотрят на реакцию. Такие дамы часто сами пишут в Тиндере и не стесняются сами предлагать свидание.

Они не считают, что мужчина должен «вытягивать» все свидание на себе. Они не против счета пополам, и даже заплатить за мужчину, если у него нет сейчас денег, или он очень молод, но при этом черт знает как понравился. Но при этом, если мужчина настаивает, что хочет заплатить сам, она не будет с пеной у рта доказывать, что это сексизм.

Они считают себя обязанными активно участвовать в общении, а не просто ждать, когда тебя развлекут. Они могут поучаствовать в оплате гостиницы или съемной квартиры для свиданий. А в некоторых случаях и оплатить ее сами. Кстати, в сумочке они всегда носят презервативы, которые тоже покупают сами. Мое тело – мое дело.

Они четко говорят о своих желаниях. Если феминистка захотела заняться любовью, она скажет об этом. Более того, она расскажет, чего именно бы хотела в сексе и как лучше доставить ей удовольствие. Ведь она презирает условности и понимает, что мужчина – не телепат.

Феминистки чтут принцип согласия. Поскольку они сами говорят о своих желаниях открыто, то они, естественно, ждут того же и от партнера (партнерши). Спросить: «ты точно хочешь этого?» прямо перед тем, как вы упадете в кровать очень по-феминистски.

Феминистки лояльны к любым желаниям партнера, к любым ролям в сексе и отказываются от стереотипов. Если патриархально воспитанная женщина может счесть партнера извращенцем из-за желания попробовать куннилингус, массаж простаты, или, скажем, страпон, то феминистка воспринимает такие желания совершенно спокойно, или с энтузиазмом. Да, она сядет вам на лицо. Но только тогда, когда вы этого захотите.

Они понимают анатомию удовольствия и не сосредоточены на мужском половом члене. Поэтому его необычный размер или форма не станут для них препятствием и поводом для насмешек.

Они довольно активны в постели, опытны и, как правило, хорошие любовницы. Ведь если они занимаются с мужчиной сексом, это значит, что им надо именно секса, а не шубу, или, к примеру, замуж.

Получается, что лучшие любовницы – как раз феминистки. Или нет?
 
Сверху