Мне нравятся 20-летние девчонки. Нравятся гораздо больше, чем толстожопые курицы моего поколения. Нравятся тем, что в центре их мира не стоит мужик.
Двадцатилетним интересны практики медитации, а не курсы минета. Они спасают бездомных собак в то время, как 40-летние бабы наращивают волосики, чтобы завлечь в свою остерину второй свежести мужской член. Завлечь -- не с тем, чтобы испытать оргазм, а с тем, чтобы быть «при мужике».
40-летние боятся одиночества, так как их умственное развитие закончилось в момент получения диплома учебного заведения. Неразвитому уму нечего делать наедине с собой. Однако природа не терпит пустоты. Любая пустая голова, хоть и на подсознательном уровне, жаждет, чтобы в неё что-нибудь положили. Пусть бы и мужской член.
Двадцатилетние развиваются. Они любопытны. У них есть увлечения. Есть то, что они называют жизненной миссией. Может, они её никогда и не осуществят, но эта миссия у них, в отличие от вас -- увядших кошёлок -- хотя бы есть.
Вы же, в массе своей, неадекватны, претенциозны и зубодробительно скучны.
В чём -- ваша неадекватность? Да хотя бы -- в том, что вы необъективно себя оцениваете. Вы, как минимум, считаете себя интересными, хотя по факту вы -- женщины, которые ничего из себя не представляют. Ничего, кроме иллюзий и амбиций, которым не суждено осуществиться.