Помните, когда гремело скандальное дело Шурыгиной, чуть не половина страны с пеной у рта требовала проверить наглую девицу на полиграфе. Решений суда двух инстанций и 20 экспертиз им было мало, да в экспертизы никто и не смотрел – а зачем? Итак все ясно – поехала бухать с незнакомыми парнями в 16 лет, не девственница – значит, шалава. А раз шалава - значит, можно.
Теперь Диане исполнилось 18, и она таки прошла этот самый детектор лжи. Вердикт и беспристрастного прибора, и специалистов подтвердил версию Дианы – насилие действительно было. Но судя по отзывам сети, на этот немаловажный факт всем плевать.
Теперь уже Диану не обвиняют во лжи, а говорят открыто: пила, намекала, целовалась – значит, должна была «дать». Надо отвечать за свои поступки. Ну, ок. Я запомню это на будущее.
Однако что это я все о Диане, да о Диане. Я вот с интересом слежу еще с прошлой зимы за историей звезды 90-х Владимира Казаченко и его «кармической жены» и директора Ирины Аманти.
Для тех, кто не в курсе, напомню, что там за история. Живя гражданским браком с Ириной Аманти, Казаченко, как бы это помягче выразиться, подгулял. Пока Ирина отвлеклась то ли на здоровье, то ли на болонку, Казаченко увели со двора.
Нет, конечно новоиспеченный молодожен и сам летел в ЗАГС с молодой женой в припрыжку. Праздновал свадьбу в присутствии 35 гостей. Пел и плясал, и говорил красивые речи. Надел невесте на палец кольцо, жил с ней несколько лет и в итоге даже заделал ей ребенка.
Однако тут в дело вмешалась Ирина, переиграла все обратно, и в суде первой инстанции Казаченко даже доказал, что брак – внимание, следите за руками – был фиктивным. После чего бодро побежал в ЗАГС уже с Аманти. И вот она теперь гордо демонстрирует то кольцо, то букет, то Казаченко, то болонку в инстаграме.
При этом многие подписчицы поддерживают Ирину. Ну, ошибся мальчик Вадик, 53 годика, с кем не бывает. Заманили хитростью в ЗАГС, такое часто случается. Ну, клятву дал в ЗАГСе… они в этом возрасте такие несмышленыши, не очень представляют последствия своих поступков.
И мне вот не очень понятно – почему девочка Диана, 16 лет, стала живым мемом, чуть не национальной квинтесенцией зла. Пила! Знала куда ехала! Целовалась – обязана дать. Не девственница – обязана дать! Нефиг заигрывать!
А мальчика Вадичку, 53 годика, даже суд поддержал в первой инстанции. Подумаешь, целовался, женился, жил несколько лет, ребенка заделал, имущество общее. Это же мужик, ну, плохо понимал последствия своих поступков. Они вообще позже созревают. Сейчас, правда, брак опять признали законным, и чаша весов склоняется в пользу законной первой жены. Не знаю, закончились ли на этом суды. Впрочем, черт с ними.
Просто, не смотря на все нестыковки, я могу допустить мысль, что девочка-подросток не зная своей «дозы», перебрала. Что строила из себя взрослую, а потом испугалась.
Что не имела достаточно опыта, чтобы понимать – кого можно, а кого нельзя остановить в последний момент. Но вот про мужчину предпенсионного возраста я такого сказать не могу, увы…
Объясните мне эту дефективную логику. Почему мальчика Вадика за его безобразное поведение в течение уже наверное полугода стебут меньше, чем девочку Диану, хотя, если подумать, он имеет в четыре раза больше жизненного опыта, пил в разы больше, да так, что чуть копыта не отбросил, и тоже уже… далеко не целка!