Интересное из сети.

Жидкость в легких появляется по причине проницания стенок тканей легкого вследствие нарушения их целостности. При этом наблюдается отечность легочных тканей и образование экссудата. Мутное содержимое просачивается в альвеолы. Такое состояние может быть вызвано:
  • воспалительными процессами легочных тканей при плеврите, туберкулезной интоксикации и пневмониях;
  • при слабом сердцебиении;
  • при сердечной недостаточности, когда наличие жидкости влияет на повышение артериального давления;
  • врожденными и наследственными заболеваниями сердца (порок);
  • травмированием грудной клетки и легких;
  • при травмах головного мозга;
  • при операциях на головном мозге;
  • при пневмотораксах;
  • онкологическими новообразованиями;
  • почечной или печеночной недостаточностью;
  • в тяжелых случаях цирроза печени.
Среди прочих причин врачи называют бактериальную и вирусную этиологии. Не исключено, что отечность и появление жидкости в легочной ткани становятся следствием системных нарушений организма вследствие заболеваний: красной волчанки, ревматоидного артрита, тромбоэмболии артерий легкого, аневризмах и при гемодиализах.

Симптоматика появления жидкости в легких
Физиологическое состояние во время болезни связано с тем, сколько жидкости накопилось в стенках легких. Симптомы наличия жидкости:
  1. Появление одышки. Врачи считают это явление самым главным симптомом. Если заболевание нарастает постепенно, то одышкаа может граничить с усталостью и наоборот. Эти признаки проявляются в достаточно спокойном состоянии и могут возникнуть без какой-либо причины. В острых случаях заболевания больной может задохнуться.
  2. При усугублении заболевания появляется кашель и при этом может выделяться слизь. На фоне этих процессов появляются головокружение, тахикардия, нервное расстройство и чувство голода.
  3. Некоторые пациенты ощущают боли в нижней части грудной клетки, при сильных приступах кашля они усиливаются.
  4. Симптом кислородного голода провоцирует синюшный оттенок кожных покровов.
  5. В некоторых случаях больные становятся беспокойными, и наблюдаются нервные расстройства.
 

Альбедо-1318

<-|Клоун-Безколпачник|->
От расплаты есть верное средство - не быть м..ом и не наживать врагов. Это реально помогает, проверено.
У честных и добрых людей врагов нет.
зато бывают такие друзья, у которых не пойми что на уме...
вотрутся в доверие, пользуясь добротой и сделают подлянку.
по-дружески...
не со зла, а потому что не огребут за это от доброго человека.
 
image
 
Я вообще первая, кто призывает быть взрослым и самостоятельным человеком, быть в состоянии заботиться о себе, прокормить себя, не быть зависимым от других. Иметь свою жизнь, свою голову, сою собственную способность к счастью и желание развиваться. Но многие люди живут в семьях, создают семьи. И если уж семью заводят, то (на мой непредвзятый взгляд) они при этом должны создать нечто особенное, что отличает и ограждает их от всех остальных людей на свете.

Вацлавик как-то перечислил 4 пункта, которые якобы обязательно нужны человеку для счастья:
1 - Кого-то, кому можно доверять.
2 - Кого-то, с кем вступаешь в более крепкие эмоциональные связи.
3 - Признание других людей за свой труд и свои дела.
4 - Уверенность в том, что базовые потребности обеспечены (есть еда, кров, возможность решить срочные жизненные проблемы).
И не секрет, что немаловажную часть из этого списка у многих людей "покрывают" слены семьи, и это - одна из функций семьи. Люди женятся, создают семью, рожают детей, строят общий дом, заводят общие вещи и общие деньги, и чтобы это сработало, они должны друг другу доверять, делать общее дело. Разве нет?

Кто, если не супруг и дети/родители - первые люди, которым можно доверять. К которым можно прийти с бедой, и расчитывать на поддержку и понимание? Это - "свои", которым важна и интересна жизнь близких, и если у кого-то наступает трудная минута, проблему решают все вместе.

Я собственно тут удивляюсь дискуссии под предыдущим постом, где женщина пожаловалась, что у нее сильно заболел зуб, а муж отказался дать ей денег на лечение. Своих денег у нее в этот момент не было - она не нашла еще после переезда работу, и все деньги зарабатывал муж, он же ими заправлял. При этом он в тот момент нашел деньги, чтобы дать их племяннице на какие-то курсы. Это жену обидело.

Мне кажется, что когда в семье кто-то заболел - это дело первой важности. Неважно, кто там сейчас как раз не работает, или кто на кого сердит. По-моему, в нормальной семье, если что-то такое случилось, любой, кто рядом, берет и везет к врачу, едет в больницу, добывает деньги, нужные, чтобы решить проблему поскорее. Потому что "болит", "заболел", травмы, несчастные случаи - это проблемы первой важности. И они в семье касаются всех. Если не это будет общей проблемой всей команды, то что? Это - беда (пусть и маленькая). В беде своих поддерживают и выручают.

А то, что хорошо бы, чтобы она тоже зарабатывала свою зарплату, и что кто-то там чем-то не доволен и.т.д. можно говорить в любое другое время. Когда ни у кого нету острой боли. Разве нет?

И дальше тут пишут: "Если я заболею, я разрешаю своей семье меня выкинуть на улицу". Интересно, а семью кто-нибудь спросил, какие у них планы, если кто-то заболеет?
Когда я болела, для меня было самым страшным кошмаром - представление, что я могла бы докатиться до такой инвалидности, что стану обузой семье. И это - именно потому, что я знаю, что никто меня не выкинет, все будут помогать, насколько это возможно, если будет надо. Мы - обычная семья, мы умеем знатно ругаться, ссориться и обижаться друг на друга. Местами скандалить умеем, как многим не снилось. Но если что-то серьезное случается, это само собой разумеется, что все помогут, чем смогут. Это, кстати, всегда было у нас одним из главных стимулов, почему тяжело заболевшие восстанавливались, как оголтелые. Им страшно хотелось встроиться снова в ряды тех, кто сам живет и другим помогает. И выбыть из рядов тех, кому временно все чашку подносят. Это - тоже естественная человеческая потребность. Принимая помощь, хотеть перерасти обратно в состояние, когда не будешь больше в этом нуждаться, и сможешь сам быть полезным.

В общем - я хорошо понимаю некоторых, кто решил вообще жить один, чтобы ни от кого не зависеть, ни с кем не связываться. Один все проживу, один помру, когда время придет. Но если уж заводить семью - то такую, которая будет поддержкой, тылом, частью этого самого счастья? Иначе зачем она?
 
Вифлеемская звезда не имеет никакого отношения к астрологии.
С сайта Православие, ru.

"Астрологи иногда вспоминают евангельских волхвов с востока, увидевших звезду новорожденного Царя и пришедших поклониться Ему. Только вот звезда эта была не совсем обычная – движение ее по небосводу совершалось отличным от бездушных светил способом: И вот, звезда, которую видели они на востоке, шла перед ними, как наконец пришла и остановилась над местом, где был Младенец (Мф. 2: 9). Какая еще звезда могла бы так передвигаться (сначала явить себя на востоке, а затем двигаться от Иерусалима к Вифлеему) и стать над местом, где родился Христос? По словам Святых Отцов (таких как Иоанн Златоуст и Феофилакт Болгарский), это было особое знамение Ангелов об исполнении древних пророчеств – Рождении Спасителя мира Иисуса Христа. Подобно тому, как огненный столп предшествовал ветхозаветному Израилю на пути к Обетованной Земле, так и теперь чудесная звезда предшествует представителям язычества на их пути ко Спасителю."

Далее для тех, у кого вера с астрологией в перемешку.

"Проблема астрологии (равно как и хиромантии – гаданиям по линиям руки, а также нумерологии – гаданиям по числам, складывающимся, к примеру, из номеров года, месяца и дня рождения) во многом связана с сильнейшим соблазном человечества – верой в судьбу (поэтому решение этого вопроса вскрывает суть не только астрологии, но заодно хиромантии и нумерологии). Судьба и свобода – понятия, противоречащие друг другу. Свобода есть величайший дар Бога человеку. Астрология же побуждает перекладывать ответственность за собственные поступки на небесные светила, внушает мысль о предопределении. По сути, астрология превращает человека в игрушечный механизм, все действия и поступки которого прописаны звездными схемами."

И далее...

Блаженный Августин в толковании на книгу Бытия посвятил целую главу разбору учения астрологов: «Что касается их всевозможных разглагольствий о влиянии звезд и их мнимых опытов астрологической науки, то мы всемерно должны охранять от них чистоту своей веры». Блаженный Августин пишет, «что наши души по своей природе не подчинены небесным телам». Далее он объясняет всю нелепость влияния звезд на нашу жизнь: «Что может быть нелепее и бессмысленнее, если, убедившись этими примерами, они нам скажут, что роковое значение звезд имеет отношение к судьбе одних только людей? Да в этом они и сами убедятся на примере близнецов, которые весьма часто при рождении получают одни и те же созвездия, однако живут различно, различно бывают счастливы или несчастны и различно умирают. Ибо хотя уже при самом появлении из утробы матери между ними существует некоторое различие, однако различие [по дальнейшей жизни] между иными из них бывает настолько велико, что не может быть выведено из астрологических вычислений»
 

ПосетительМузея

Чиффа на прогулке
Притча. Астроном на космическом корабле в результате своих исследований узнает, что сверхновая, к останкам которой они летят, и есть та самая Вифлеемская звезда. И у звезды была планета с разумной жизнью (погибшей, ес-сно). Причем астроном - верующий, да еще и член ордена иезуитов. Последняя фраза рассказа: 'Господи! В Твоем распоряжении было так много звезд...'
 
Ранее, в особо тяжелые времена, среди эскимосов Аляски бытовал обычай: детей, которых не могли прокормить, уносили в тундру и оставляли умирать на холоде. По поверью, после смерти такой ребенок становился ангиаком - мстительным духом, возвращающимся пить кровь своих живых родственников. По ночам он проникал в дом оставившей его семьи и сосал грудь бросившей его матери. Со временем, становясь сильнее, ангиак приобретал способность превращаться в различных диких животных, в облике которых убивал членов своей семьи, одного за другим.

Когда путник идет или едет, обычно на собаках, через снежную пустыню, он может услышать звуки, предвещающие появления монстра. Это плач ребенка, быстро затихающий в буране, и уханье полярной белой совы. В это время еще можно убежать от ангьяка, если вовремя повернуть назад и успеть выехать с его территории. Если же человек по неопытности продолжает путь, очень скоро он видит пролетающую белую сову над собой, и почти мгновенно на него нападает ангьяк. Он может предстать либо в виде невысокого человечка, поросшего косматой бурой шерстью, с длинными кривыми когтями и острыми зубами, либо гигантской совы. Иногда - в виде побелевшего от холода ребенка. Чем старше ангьяк, тем сильнее.

В виде совы он хватает жертву и стискивает лапой до тех пор, пока не задушит. Некоторые ученые считают, что так он издевается над людьми за то, что в детстве был лишен объятий родителей. Если он нападает в виде человека, что хватает жертву за ноги когтями и либо разрывает сразу же, либо уволакивает в свое логово под снегом. Там он съедает добычу. Ангьяк может истребить целый поселок, а порой его гнев обрушивается только на определенную семью. А около года после своей смерти по ночам он тайно приходит к матери и сосет ее молоко. Порой после того, как бросившие его родственники умирают, он исчезает сам, но это редкость.

Спастись от ангиака можно лишь сменив место стоянки. А чтобы брошенный ребенок не становился ангиаком, ему не следует давать имя, ибо именно в имени живет душа человека. Также считается, что чтобы победить и упокоить ангьяка, необходим особый заговор, известный шаманам. Читая текст заговора, нужно переломить собачью кость и бросить обломки в огонь - это убьет чудовище. Еще его отпугивает железо.

Обычай оставлять умирать слабого или нежелательного ребёнка был очень распространён у северных народов в силу очень тяжёлых условий жизни. Практически у всех у них развились свои легенды про мстительных духов, в которых превращаются умершие младенцы. В качестве параллелей можно вспомнить нидагрисур фольклора Фарерских островов, скандинавского утбурда или мюлинга.
 

Grundig

Местный
Обычай оставлять умирать слабого или нежелательного ребёнка был очень распространён у северных народов в силу очень тяжёлых условий жизни. Практически у всех у них развились свои легенды про мстительных духов, в которых превращаются умершие младенцы.
Хороший человек придумывает такие легенды.
 
Сверху