Альбедо-1318
<-|Клоун-Безколпачник|->
Я бы посмотрел видео "Как Капустин Н.А Садик достраивал и Снежный городок строил и еще при этом 15 дел разных делал"
Гигант же. ОДИН всё это делает.
Я бы посмотрел видео "Как Капустин Н.А Садик достраивал и Снежный городок строил и еще при этом 15 дел разных делал"
Какие зайки.
Какие зайки.
Профессором-романтиком эта малолетняя свистушка побрезговала... В итоге выйдет замуж за какого-нибудь недотёпу... Он будет занимать у неё денег на алкоголь, периодически ей трепать нервы, а если она вякнет в полицию, то ... доходчиво обьяснит, зачем это делать не нужно... Высокие отношения.Сердечный профессор залил любовь бетоном
версия для печати
Размер шрифта: а а а
Фото: 47news
Кардиолог в летах без оглядки влюбился в юную студентку, но под венец она не захотела. Тогда человек науки за два месяца вырыл бункер и заплатил 100 тысяч долларов за похищение возлюбленной. 47news узнал, как он рассчитал стать героем и о шепоте под землей.
47news рассказывает удивительную историю профессора Санкт-Петербургского государственного университета Юрия Шубика и студентки Северо-Западного государственного медицинского университета имени Мечникова Анны. В ней большая и сумасшедшая любовь сплелась с Уголовным кодексом. А бес улыбался, поеживаясь в лесу Выборгского района Ленобласти, где сидела в заточении студентка.
В Выборгский городской суд 21 декабря поступили материалы уголовного дела, возбужденного по тревожной статье 126 УК ("похищение человека"). Перечень заслуг обвиняемого, 60-летнего Юрия Шубика, занимает несколько страниц, поэтому приведем лишь несколько. Профессор СПбГУ, член правления Всероссийского научного общества аритмологов, член Европейского общества кардиологов и Европейской ассоциации сердечного ритма, автор 330 научных работ. Практикующий врач, руководит отделом аритмологии научно-клинического и образовательного центра "Кардиология" при университете. Кстати, друг Стругацкого и даже писал о нем после смерти эссе-воспоминание.
Ей - 24 года. Очень похожа на молодую Наталью Варлей из "Кавказской пленницы". Учится в ординатуре Университета имени Мечникова, из семьи врачей. Перед поступлением, в 2014 году, мать Анны познакомила дочь с Шубиком. Тот стал ее научным руководителем. Уже осенью признался в любви, но взаимного движения не увидел.
скриншот страницы "ВКонтакте"
Перейти к другому научному руководителю в медицине очень не просто, сосуществование продолжилось. Профессор дарил цветы и предлагал немедленно мчаться в ЗАГС. Но Анну водоворот любви не манил, скорее, терпела и ничего не позволяла. Кардиолог решил форсировать события.
Для начала доверительно поговорил с сыном своего давнего пациента, 43-летним Александром Яковлевым. Он работает агентом по недвижимости, ранее проблем с законом не имел.
Драматургически план был идеален: злодеи похищают профессора и его спутницу-студентку. Некоторое время отводится на испуг и тяготы заточения. Эмоция открывает сердце девушки. Герой спасает себя и возлюбленную, чем закрепляет чувство. Венчание. Занавес. За постановку исполнитель попросил 110 тысяч долларов. Влюбленный согласился. Часть занял, но расплатился полностью.
К тактике тоже подошли творчески. В конце лета 2015 года нанятый Яковлев взял в подручные своего знакомого Константина Ризникова. Он тоже не судим и тоже занимался недвижимостью. Вдвоем они нашли заброшенный домик-времянку в лесу на окраине садоводства неподалеку от озера Глубокое. Это под Рощино Выборгского района Ленинградской области. Наняли гастарбайтеров. Нарезали задачу вырыть под постройкой подвал. Через два месяца те справились. Получилось подобие бункера.
Четвертого ноября минувшего года профессор и компания провели репетицию. Час "Д" назначили на 11 ноября. Мозг предприятия, Шубик, продолжал творить, им двигало чувство. Он придумал конференцию кардиологов в Выборге. Создал на компьютере буклет-приглашение для Анны и отправил ей на электронную почту. Наконец-то выехали, у профессора восьмилетняя Toyota RAV4.
На 44-километре Выборгского шоссе сзади фарами посигналила Kia. Профессор сказал Анне, что надо остановиться, мол, чего хотят. Не успели притормозить, задняя дверь открылась, на сидение плюхнулся человек в маске с пистолетом. Студентке было сказано "Глаза в пол", профессору приказал трогаться.
Минут через сорок чуткого руководства остановились. На головы парочки надели вязаные горнолыжные шапки, а поверх пакеты. На руки плененных легли наручники, но гуманно, спереди. Зашли в домик, люк открылся, спустились по ступенькам. Пол, стены и потолок в бункере были из бетона. Высота метра полтора. Площадь неизвестна, позже скажем почему. Но по ощущениям пленницы, было достаточно просторно. Темница была разделена перегородкой, в одной части лежал матрац и моргала лампочка Ильича, во второй приютился биотуалет.
Перед спуском вниз наручники с пленников сняли. Люк захлопнулся, начался тревожный шепот. Гадали, что происходит, да как так вышло, да за что. Постепенно профессор стал сгущать краски. Ему казалось, что живыми не выбраться. А раз жить осталось недолго, то зачем сдерживать чувства. Анна держалась, Юрий был корректен. Так ничего и не случилось. Еды им не давали, но хоть жаждой не морили. Заслуженный медик включил обаяние и три раза его выпускали отправить смс матери Анны с вариациями фраз "Мама, все нормально". Параллельно профессор вел переговоры с похитителями. Спустя сутки договорились. Врач сообщил возлюбленной, что его знакомый перевел выкуп в полтора миллиона рублей. Пару отвезли на то же место, где захватили, правда, на этот раз руки связали скотчем.
Конечно, Анна все рассказала матери. Той история показалась странной. Достаточно быстро стало понятно, что конференции кардиологов в Выборге не было. Через неделю после счастливого освобождения на стол дежурного в местном отделении полиции легло заявление.
На сегодняшний день Юрий Шубик находится под подпиской о невыезде и продолжает преподавать и лечить сердца. Насколько известно 47news, он настаивает на версии розыгрыша. До него нам дозвониться не удалось, в университете подсказали, что он на конференции в Сибири. Один из подручных кардиолога, Константин Ризников, в бегах. Анна продолжает учиться и не горит желанием беседовать с журналистами. Это понятно.
Любопытный нюанс подсказали нам в прокуратуре. У статьи "похищение" есть примечание, согласно которому, если пленника отпускают, то состав преступления сходит на нет. Другое дело, что сутки в бункере из головы Анны точно не исчезнут. Ей уже пришлось пройти курс реабилитации у психотерапевта.
Кстати, мы обещали рассказать, почему сегодня невозможно сделать из бункера достопримечательность. После освобождения профессор дал указание залить бункер под завязку бетоном. Что и было сделано.
Виктор Смирнов,