Интересное из сети.

Touareg

to kalon epieikes
T69q9_R67ag.jpg
 

Touareg

to kalon epieikes
Томас Парнелл в 1927 году поместил в воронку кусок твёрдой смолы, которая по молекулярным свойствам является жидкостью, хотя и очень вязкой. В 1938 году первая капля смолы упала в подставленный Парнеллом лабораторный стакан. Вторая упала в 1947 году. Осенью 1948 года профессор скончался, и наблюдение за воронкой продолжили его ученики. С тех пор капли падали в 1954, 1962, 1970, 1979, 1988 и 2000 годах.

xDhCJm-TJ7U.jpg
 

Touareg

to kalon epieikes
КАК Я РЕШИЛ СВОЙ ЖИЛИЩНЫЙ ВОПРОС

- А хотите посмеяться? Я надругался над всеми риэлторами, застройщиками, банками и барыгами.

- Достаточно серьезное заявление, расскажите каким образом...

- Долгое время я снимал квартиру в Питере у Константиновского дворца за скромную цену в 200 баксов. Позволить себе купить квартиру, даже взяв в кредит сумму, которую придется выплачивать вечно, я, как и большинство жителей нашего города, не мог. Цены на бетономуравейники на базаре явно неадекватные. Коли б стоила «халупа» 20-30 килобаксов, еще подумал бы.

Ну так вот, сел я в октябре шестого года на свой автобусик, поехал в финку, на стоянке мобильных домиков прицепил трейлер, прикатил его в Питер, поставил на охраняемую стоянку возле гаражного кооператива, подключил 220в. И вот, прошло уже семь месяцев.

Подвожу итоги. Круглосуточная охрана и место на стоянке обходится 1200 р./мес., в зимний период на отопление уходит еще 1000 рублей на электричество и газ, в летнее время на порядок меньше. Внутри - настоящая однокомнатная квартирка: центральное отопление, подогрев пола, туалет, душ, мойка, вытяжка, холодильник, - то есть все необходимое для жизни. Никакой квартплаты и аренды или процентов и долгов. Никаких проблем с соседями - если достали, прицепил домик и переехал в другое место.

- Не боитесь что домик может уехать и без вашего ведома? Не боитесь, что залезут или просто угонят?

- Сейчас ценности даже в банке оставить стремно! Лучше, когда их вообще нет. Но за свое барахло я не переживаю, т.к. немного в электронике разбираюсь и навесил охранных систем. Когда только на улице близко подходишь, на крыше зажигается прожектор, все вокруг подсвечивается, и чужаку ближе уже вряд ли захочется подходить, а свои и сторожа очень довольны - говорят, ночью иду - темень, и тут фонарик подсвечивает. Ляпота! Потом, если внутрь все-таки кто-то проник, или сильно шатать начинают, срабатывает сенсор движения, начинает громко кричать сирена, и мне на мобилу уведомление приходит, сразу звоню в охрану и узнаю, что там происходит. А чтобы его угнать, еще надо повозиться, так как в стационарном режиме домик стоит на выдвижных лапах, как подъемный кран на колесах стопорится, да и колеса можно вообще снять. К тому же охрана у меня надежнее некуда, ведь люди ставят на стоянки и тачки по 100 килобаксов. И потом угнать домик - зачем, на запчасти? К тому же не представляю, как незаметно с ним по городу проехать.

- Так вы, получается, человек без определенного места жительства?

- Бомжем я бы зарегистрировался, меня это ни капли не напрягает, просто у меня есть квартира, где я прописан. Там сейчас живет мама. Эта прописка нужна для совершения всяких документооборотов, хотя я эту совковую систему презираю, такого позора в цивилизованном мире нигде более нет.

- Про дома на колесах вы, наверняка, узнали где-нибудь в цивилизованном мире?

- Идея мне эта в голову пришла, когда по Германии ездил и наткнулся на целую деревню, где такие домики стационарно стоят. Причем не в кемпинге, а именно поселение - немцы там целыми семьями живут. Удивительно, что у нас до такого еще не «допетрили». И видели бы вы теперь мою хитрую ухмылку, когда по радио с утра до ночи долбят: «Возьми кредит, купи ква-ква-ква-ртиру и побыстрее!..тьфу!»

- И вы постоянно собираетесь жить в автодоме?

- Жить до старости в домике на колесах не планирую, пока. Конечно, в будущем у меня будет свой стационарный дом. Но на данный момент лично для меня домик на колесах - самый лучший способ ухода от аренды, кредита и так далее. Мой прицеп не такой большой, как более дорогие модели, зато все для жизни есть, и я доволен, как слон. Я - свободный человек, а свобода стоит очень дорого. Конечно, может зарплаты резко вырастут до евростандарта, или жилье адекватно стоить будет, тогда и подумаю о покупке недвижимости. А пока я очень доволен, и за 7 месяцев у меня уже лишних 1 500 EUR в кармане, за 5 лет мне этот домик окупится, к тому же его всегда можно продать.

- Одному жить в доме на колесах действительно удобно. Что будет, когда вы решите завести семью?

- Я пока холостой, поэтому и домик выбрал средний – около 12 кв. метров. Мне хватает. Если задумаю завести семью, то привезу домик побольше, где раздельные 2 комнаты, кухня, большой санузел со стиральной машиной, унитазом и душевой кабиной. Ну, вы бы его видели! Просто фантастика! Вторую квартиру точно не буду покупать, даже на море. Хочу дом на колесах! Хочу объяснить мою логику, почему не живу в квартире с мамой и не поеду туда, когда обзаведусь семьей: мама уже в возрасте, пусть живет по-человечески, она это заслужила. Про съем и кредит вообще молчу. Среди моих многочисленных знакомых нет ни одной семьи, кто, хорошо обдумав, пошел на ипотеку, даже с использованием так называемой программы «жилье молодой семье» (на самом деле правильнее - жилье для детей богатых). Мне тут сказали, что нормальная барышня в этот шалаш не пойдет, только панк какой-нибудь. Так вот, я думаю, мало кто посчитает жену Шона Пенна (Келли из Санта-Барбары) панком. Кстати, иностранные звезды годами живут в домах на колесах: кто на съемках, кто гастролирует в них.

- Шон Пен и Келли живут в других климатических условиях, к счастью для них. Зимой не мерзнете?

- Зимой я тут, извините, в трусах хожу. Этой зимой сильных морозов до -30 не было. Но -25 точно помню (я даже на сноуборде не поехал кататься). На пульте управления есть ручка, ставлю температуру, какую надо (у меня 20 градусов), а дальше система сама думает. Пожарным придраться будет не к чему, ведь все тепловое оборудование штатное и сертифицированно по евростандартам: газовое отопление - не печка-буржуйка, а газовый примус в отдельной вентилируемой секции на улице, он воду греет, а дальше она по системе циркулирует. Свет зимой у нас отключался, меняли силовой кабель в январе - 10 дней не было. Но ведь на то он и трейлер, все автономное - от аккумулятора работает газовое отопление, свет и вода, компьютер-ноутбук от адаптера, телик- AverMediaTV. Правда аккумулятор маленькой емкости, хватало на 2-3 дня, потом с машины переставлял и за день езды он заряжался. В общем, теоретически можно жить и без 220в.

- Расскажите, как подключаться к электричеству. С кем нужно согласовывать этот вопрос?

- Согласования? Всякие паразиты тоже в обломе. Потребляемая мощность прицепа небольшая - порядка 2 кВт, договорился с председателем КАС (Коллективной автомобильной стоянки) и просто удлинитель подключил в будку к охране, плачу по счетчику, никого это не напрягает. Немного возиться приходится только с водой, бака на 50 литров мне хватает на 5-10 дней, периодически заливаю, но уже привык. Кстати, чтобы принять душ, хватает 10 литров. Матвиенко же сказала - экономить, вот и экономлю...

- Проживание в трейлере, стоящем на территории КАС, куда пустили «по устной договоренности», и по ней же самовольно, без проекта и согласований подключено электричество, в любой момент могут упразднить. А официально у КУГИ (Комитет по управлению городским имуществом) участок земли в городе под стоянку трейлера не снять?

- Ну, конечно, куда более дальновидно купить комнату с психами соседями и пожить с ними лет 20 до расселения в однокомнатный убогий хрущ! Вот она, высшая перспектива русской жизни. По мне, так лучше жить, уткнувшись в сортир, чем сидеть на одном толчке с сомнительного рода личностями, или еще круче: как курица, забраться с ногами на унитаз и петь: «Это коммунальная коммунальнаяяяя квааартииираааа!!». А уж мыться в одном душе - точно неееет!!! Лучше жить в трейлере и быть свободным человеком, чем всю жизнь бояться сделать лишний вздох, дабы не остановиться и выплатить следующий взнос за золотой однокомнатный хрущ! А спекулянты пусть еще выше цены поднимут и спрос до 1 олигарха сузят. Тогда кроме трейлеров по улицам начнут всякие избушки на курьих ножках бродить, или народ под землю уйдет и там строить начнет. А если серьезно, то кемпинги уже есть и под Питером. Проживание такое мне никто не запретит - я живу там, где хочу! С председателем проблем не ожидается - ведь достаточно для человека или кооператива сделать несколько добрых дел, и он будет защищать твои интересы. Формально, по документам, мой домик - прицеп к автомобилю категории Е, на нем гос. номера, соответственно, стоять на стоянке имеет полное право. А что внутри - это уже мое личное дело.

- Как окружающие относятся к тому, что вы живете в прицепе-даче? Со сложившимися в нашем обществе стереотипами многим сложно воспринять дом на колесах как адекватное жилье.

- Стереотипы будут меняться и довольно быстро, ИМХО. Конечно, всегда проще плыть по течению, чем рушить стереотипы. А как окружающие относятся? Да, даже не знаю как. Думаю, мало кто догадывается, что я здесь живу. Ну, стоит на стоянке дом на колесах - что тут такого? Зато вот гости у меня бывают почти каждый день, с коллегами обедаем вместе, чтоб им домой не ехать, а жену, значит, буду искать панковскую и чтобы обязательно ничего не имела против активного спорта типа сноуборда, бассейна.

- Если отбросить стереотипы, то очень неплохой вариант за эти деньги. А еще, наверное, отпуск классно в нем проводить...

- Как от аренды отказался, «денюжки» лучше стали копиться, и нервная система отдыхает от зануд-хозяев. Хотите спросить, как я потрачу сэкономленные на аренде денежки? Если все сложится удачно, в августе поеду в отпуск на 20 дней. Сначала старым маршрутом: Финляндия, Швеция, Дания, Германия, потом Австрия и Италия. В общем, вместо хомута аренды можно 2 раза в год ездить отдыхать. А то горбатишься день и ночь, а ездит вместо тебя дядя. Несколько раз путешествовал со своим прицепом-дачей, показалось тяжеловато. Дом-то у меня немаленький. Из-за габаритов особенно печально задом ехать. Поэтому этот дом на колесах будет стоять стационарно, для путешествий скорее всего куплю себе автодом, управлять которым намного проще. В прошлом году мы ездили на «Шаране», но спать внутри было всем тесновато, приходилось искать кемпинги и палатку ставить. Вся Европа именно так и отдыхает. По дорогам через каждые десять километров стоят кемпинги, в которых можно заночевать, слить капсулу биотуалета, заправить воду и даже душ принять - все для людей делают. Остановился, как в отель приехал!

- «Пятерка» вам за нешаблонное мышление. Думаю, такие люди пробьются в этой жизни. И в итоге смогут позволить себе не только однокомнатную квартиру. Другой вопрос, захотите ли вы в ней жить, учитывая все преимущества мобильного жилья.

- Это же целая бизнес-идея. В Финляндии я познакомился с финном, который владеет сетью коттеджей - очень богатый Буратино, а живет в лесу недалеко от своих стройплощадок так же, как я. Эта черта европейцев меня удивляет - не выеживаться, уважать других независимо от благосостояния. Я думаю, в скором времени и в России найдется человек, который купит землю где-нибудь в пригороде, поставит там трейлеров штук 10, подведет воду и электричество и начнет их сдавать. Наймет человека, который будет хозяйственные вопросы решать, и я вас уверяю, за 7 тысяч трейлер сдаст легко (цена сдачи комнаты в коммуналке). Потом, если что, всегда можно будет трейлеры продать, а на земле на вырученные деньги построить дом. Мы вот тут с вами сидим рассуждаем, а кто-то уже тем временем начал это реализовывать.

CpayjVMc_ZU.jpg
 

Touareg

to kalon epieikes
семёна штырит от пикассо
петра от бродского и битлз
а вот вениамина штырит
от слова штырит он эстет
© shuvovse
 

Touareg

to kalon epieikes
Способность человека убивать человека.

В 1947 году американский генерал Маршалл организовал опрос ветеранов Второй мировой войны из БОЕВЫХ пехотных частей с целью определить поведение солдата и офицера в реальных боевых действиях. Результаты оказались неожиданными. Менее 25% солдат и офицеров боевых пехотных частей армии США во время боя стреляли в сторону противника. И только 2% сознательно целились во врага.

Аналогичная картина была и в ВВС: более 50% сбитых американскими летчиками самолетов противника приходилось на 1% летчиков.
Выяснилось, что в тех видах боев, где противник воспринимается как человек и личность (это пехотные бои, авиационные дуэли истребителей и пр.), — армия неэффективна, и практически весь урон, причиняемый противнику, создается только 2% личного состава, а 98% не способны убивать.

Совсем иная картина там, где военные не видят противника в лицо. Эффективность танков и артиллерии тут на порядок выше, а максимум эффективности у бомбардировочной авиации. Что касается боевых схваток пехоты «лицо в лицо», то их эффективность — самая низкая среди других родов войск. Причина — солдаты не могут убивать.
Поскольку это — серьезнейший вопрос эффективности вооруженных сил, Пентагон подключил к исследованиям группу военных психологов. Выяснились поразительные вещи.

Оказалось, что 25% солдат и офицеров перед каждым боем мочатся или испражняются от страха. В качестве примера «National Geographic» приводит воспоминания ветерана Второй мировой войны. Солдат-ветеран рассказывает, что перед первым боем в Германии обмочился, но его командир показал на себя, тоже обмоченного, и сказал, что это нормальное явление перед каждым боем: «Как только обмочусь, страх пропадает, и могу себя контролировать». Опросы показали, что это — массовое явление в армии, и даже в войне с Ираком около 25% солдат и офицеров США перед каждым боем мочились или испражнялись от страха.

Примерно у 25% солдат и офицеров наступал временный паралич или руки, или указательного пальца. Причем, если он левша и должен стрелять левой рукой — то паралич касался левой руки. То есть, именно той руки и того пальца, которые нужны для стрельбы. После поражения фашистской Германии архивы Рейха показали, что эта же напасть преследовала и немецких солдат. На восточном фронте там была постоянная эпидемия «обморожения» руки или пальца, которыми надо было стрелять. Тоже около 25% состава.

Американские психологи Свенг и Маршан, работавшие по заказу Пентагона, выяснили, что если боевое подразделение ведет непрерывно боевые действия в течение 60 дней, то 98% личного состава сходят с ума. Кем же являются оставшиеся 2%, которые в ходе боевых столкновений и есть главная боевая сила подразделения, ее герои? Психологи четко и аргументировано показывают, что эти 2% — психопаты. У этих 2% и до призыва в армию были серьезные проблемы с психикой.

Суть американских исследований человека в том, что сама биология, сами инстинкты запрещают человеку убивать человека. И это было, вообще-то, известно давно. Например, в Речи Посполитой в XVII веке проводили подобные исследования. Полк солдат на стрельбище поразил в ходе проверки 500 мишеней. А потом в бою через несколько дней вся стрельба сего полка поразила только трех солдат противника.
Человек биологически не может убивать человека. А психопаты, которые в войну составляют 2%, но являются 100% всей ударной силы армии в тесных боях, как сообщают психологи США, в гражданской жизни являются убийцами и, как правило, сидят в тюрьмах.

Ветераны США Второй мировой и Вьетнама, Ирака, и российские ветераны войн в Афганистане и Чечне — все сходятся в одном мнении: если во взводе или в роте оказывался хоть один такой психопат — значит подразделение выживало. Если его не было — подразделение погибало. Такой психопат решал почти всегда боевую задачу всего подразделения. Например, один из ветеранов американской высадки во Франции рассказал, что один-единственный солдат решил весь успех боя: пока все прятались в укрытии на побережье, он забрался к доту фашистов, выпустил в его амбразуру рожок автомата, а потом забросал его гранатами, убив там всех. Затем перебежал ко второму доту, где, боясь смерти, ему — ОДНОМУ! — сдались все тридцать немецких солдат дота. Потом взял в одиночку третий дот…
Ветеран вспоминает: «С виду это нормальный человек, и в общении он кажется вполне нормальным, но те, кто с ним тесно жил, в том числе — я, знают, что это психически больной человек, полный псих».
 

Touareg

to kalon epieikes
Американские астронавты на космических кораблях серии Аполлон справляли малую нужду в контейнеры, надевающиеся наподобие презервативов. Эти изделия были спроектированы разных размеров, изначально названных «маленький», «средний» и «большой». Однако после того, как астронавты независимо от своей анатомии выбирали только большой размер, маркировка была изменена на «большой», «гигантский» и «невероятный».
 
Сверху