Хейтеры уже не те... Мелюзга залетная. Ничего не умеют. Вот раньше хейтеры были, это да... Вспомнить, хотя бы, Арсения Карловича Клоппа, который в высшей школе хейтерского мастерства класс вуду преподавал. Настоящий мастер своего дела! С помощью пластмассового изделия "кукла Маша" за один рубль двадцать копеек и набора швейных иголок, мог у человека двенадцать хронических заболеваний вызвать. К сожалению, Арсений Карлович рано ушел от нас. Студент-отличник курсовую сдавал по спонтанной подлости и подменил демонстрационную куклу на куклу с именем профессора. К концу занятия у Клоппа отнялись ноги и он практически ослеп. Но продолжал самоотверженно колоть учебное пособие. Какой пример верного служения любимому делу!
А блистательная Надежда Георгиевна Мелконянц! Примадонна! Приходила по ночам в халате. И все верили, что соседка, за солью. Даже если всех соседей по дому двадцать лет знали. Даже если дом частный и лес барвихинский вокруг. Великая актриса. Такое глубокое проникновение в образ! Такая незыблемая вера в предлагаемые обстоятельства! Как-то раз чаевала она у Пресняковых, зайдя, по обыкновению, за солью. Разговоры, сплетни под коньячек, то да се. А тут настоящая соседка с мужем возьми да зайди. А дом-то не простой был. Соседка, сами понимаете... Но Мелконянц глубоко в образе. Даже бровью не повела. Закатила соседу сцену ревности. Жену его с лестницы спустила. Да так уверенно, что бедняга долго еще потом у Надежды Георгиевны прощения просил. Ювелиркой задабривал.
Но Петр Аркадиевич Архангельский и в этом ряду особняком стоит. Легенда! Человечище! К нему очередь на год вперед стояла! Если Архангельский тебя захейтил - это уровень! Высоченный, худой. Всегда в строгом костюме, при бабочке и с тростью. Когда он по Невскому прогуливался, вся питерская богема на улицу высыпала. Старались одеться максимально бесвкусно, пели фальшиво, безобразничали. Все в надежде, что Петр Аркадиевич заметит и пару строк черкнет. Почтовый ящик ему заваливали своими фото в невыгодных ракурсах, видеокассетами адюльтера, описаниями грязных подробностей отвратительных похождений. Рассказывают, что некий бизнесмен специально огромные деньги вложил в постройку особняка на Каменном острове и нанял лучших реквизиторов с Ленфильма, чтобы точно скопировать интерьер дома одного цыганского барона под Кишиневом. Никаса Сафронова из Москвы вызвали написать огромный портрет бизнесмена в лавровом венце и римской тоге. Говорят, такой концентрации пошлости достигли, что проводка искрила и рыбы в канале передохли. Затем он приказал охране выкрасть Архангельского и заточить в этом особняке. Через неделю приезжает. Думает, что старик про него уже целый опус дописывает. А Петр Аркадьевич только усмехнулся в усы и говорит -- "Простите, деточка, не мой уровень..."
Случались и курьезы. Как-то к Архангельскому пришел Анатолий Александрович. Так, мол, и так, говорит, демократия в опасности. Гражданская, говорит, позиция, будущее, значит, России... А сам возьми да и отхлебни чаю, не вынув ложечки. Петр Аркадьевич вскипел весь, бабочку с себя сорвал, ногами затопал. Не буду, кричит, Анатолий, тебя хейтить! Вот это ничтожество, белобрысого помощника твоего захейчу. Будет урок тебе!
И захейтил. Что тут началось! Все бегают, ищут, что за монстр такой, которого сам Ахангельский захейтить изволил. В Москву его повезли для опытов. Западная пресса в ажитации - Ху из мистер Ху, спрашивают. А Ху его знает Ху. Ни Ху никому не известно. Но ежели Архангельский захейтил, то все, обратной дороги нет. Вот такой смешной казус был.
А нынешние что? Дилетанты! Полное вырождение профессии. Под дверь толком нагадить не умеют. Непременно сами измажутся. Или там письмо с оскорблениями написать. Это же основы! Раньше на первом курсе проходили. Если испытуемый на себе волосы рвал после прочтения, тройку ставили. Пятерку давали только за пену изо рта и судороги. А теперь? Читаешь и хочется пожалеть, ободрить, денег дать на лечение. Позор!