Мы добываем близких разными способами. Ходим с людьми в кино, стараемся иметь общие интересы. Работаем, пьём, развлекаемся. Бывает, лезем в чужие постели, чтобы найти там тепло.
Потом выдумываем себе, убеждаем: раз переспали, значит же близкие? Выпили на брудершафт, можем ведь доверять? Отдохнули вместе в палатке на озере, вообще можем жить теперь вместе в квартире!
Понимая разумом, как всем на всех срать, мы надеемся, что на нас этого делать не станут. Тем более, ведь дала -- принесла жертву. Пыталась угодить, старалась понравиться. Воще шла на жертвы, чтобы потом поиметь себе близкого!
На самом деле, всё это -- хрень. Совместные поездки, посиделки и даже секс. Близкими люди становятся только тогда, когда им нужно одно и то же.
Когда её счастье -- его. Когда наоборот, тоже. Её боль, и ему больно, как матери невыносимо, когда больно её ребёнку.
Не могут быть люди с разными взглядами близкими. Сначала жизнь делает их похожими, потом пересекает их путь, и дальше они уже идут вместе. Понимая друг друга, жалея, любя. Поддерживая. В одну сторону.
Если настоящей близости нет, нет одних целей и взглядов, рано или поздно люди расстанутся. Откуда бы взяться близости, если ничего общего у них нет? И если происходит это довольно поздно, люди остаются одни. Сходят с ума, собирая в подъезде кошек.
Впрочем, даже общие интересы не гарантируют ничего. Близких мы чувствуем сердцем, а разумом мы их не вычислим. Кричит что-то внутри «он мой», значит так это и есть.