Каждый молодой человек, которому однажды в жизни приходит в голову мысль стать фотографом, в самом начале своей карьеры оказывается перед основным вопросом своей будущей профессии - а что собственно фотографировать? На что устремить свой ищущий взор? Какому жанру светописи отдать предпочтение? В какой предмет всмотреться своим пытливым объективом, дабы раскрыть его восхищённому зрителю с помощью богатейших выразительных средств современной фотографии? Пылкий юноша ломает себе голову не один день, ночей не спит, всё обдумывает, в каком направлении приложить свои творческие силы, чтобы внести свой вклад в сокровищницу Мировой Фотографии. И наконец его истерзанная в поисках душа находит прекрасный ответ - девушки! Молодые красивые девушки.
И бросается наш герой в пучину блондинок и брюнеток, шатенок и рыженьких, фотографирует цыпочек в рост и по пояс, сидя и стоя, щёлкает их денно и нощно, не жалея сил. Цыпочки тоже себя не щадят, позируют как только могут - сплетают ручки в узел, скрещивают ножки, складывают губки бантиком, и томно закатывают глазки. Именно так, в понимании цыпочек, и нужно фотографироваться. Фотограф против этого не возражает в принципе. Он и сам считает, что фотографироваться нужно именно так.
Затем алчущий славы светописец выбирает фотки самых клёвых цыпочек, и постит их на всех доступных ему фоторесурсах, вконтактах и быдлоклассниках, на своём персональном сайте и в уютной жжшечке. И вскорости, что вполне ожидаемо, наш герой получает известность, как "очень хороший фотограф". Всё, фанфары! Очередной тёлкофотограф родился.
Разумеется, тёлкофотограф ничего кроме девушек не снимает. Вы спросите, почему? А такова специфика творческой личности тёлкофотографа. Вы же должны понимать, что к примеру классический портрет, (например, женщины в возрасте), - это же сложно! Мужской портрет? Боже упаси! Парный портрет? Да вы смеётесь!! Что?! Пейзаж?!! Да вы что, вообще издеваетесь?!! Он же художник! Человек тонко чувствующий! Вдохновенный творец с нежной душевной организацией! А вы ему тут про какой-то ...пейзаж! Стыдно вам, стыдно! Вы бы ещё натюрморт ему снять предложили, ей-богу!
Конечно же иногда тёлкофотограф может для пропитания попытаться отойти от накатанной колеи, и попытаться снять что-то другое, но результат этой попытки всегда выглядит плохо. Будь это реклама, предметка, или интерьер - без разницы, если у тёлкофотографа в кадре нет симпотной тёлки, его фотографии неизбежно выглядят смешно и жалко. Однажды я лично был свидетелем того, как один признанный в нашем городе тёлкофотограф пытался договориться о фотосъёмке свадьбы. Будущая невеста, в лёгком замешательстве полистав альбом с полуобнажёнными красотками, задала закономерный вопрос - "А свадебных фотографий у вас нет?" - на что тёлкофотограф с глубокомысленным выражением на лице, твёрдо ответствовал - "Нет!"
И то правда, откуда у него взяться свадебным фотографиям? Ведь более-менее прилично снять свадьбу - это же нужно уметь, а он всё больше по юным прелестницам подвизается, там ничего уметь не надо, знай жми себе на кнопку, и слушай, как быдло публика восторгается твоими шедеврами.
А ещё иногда восхищение публики работами тёлкофотографа приводит даже к трагическим последствиям, и мозг тёлкофотографа вследствие чрезмерного количества комплиментов его творчеству получает необратимые повреждения, после чего он действительно начинает считать себя Художником с большой буквы. Таких представителей этого сословия я просто обожаю, это великолепные идиоты, они напыщенны, заносчиво-спесивы, и бесценны как объект для троллинга. Однажды я встретил в городе одного такого знакомого мне тёлкофотографа, и со смехом спросил его, кто писал ему текст анонса его персональной выставки? (В тексте анонса его снимки именовались не иначе, как "уникальные" [sic!])
На что этот человек, явно не поняв причин моего веселья, слегка обиженно ответил - "Я сам писал, а что?" Мне-то обычно для того чтобы съязвить особого повода и не нужно, я и так человек крайне желчный, но после такого сдержать эмоции было положительно невозможно, и я расхохотался прямо ему в лицо самым оскорбительным образом. С тех пор этот измождённый воспеватель женской красоты всегда разговаривал со мной исключительно сквозь зубы.
Конечно же любому индивидууму, который не гулял по планете мозговых слизняков без шлема, вполне очевидно, почему в качестве объекта для приложения своих творческих сил тёлкофотограф выбирает именно молодых представительниц прекрасного пола. Причина проста - молодую красивую девушку вообще очень сложно сфотографировать неудачно. И даже если фотка этой девушки и не слишком удалась, то за счёт красоты и очарования модели она всё равно непременно будет вызывать интерес у любой публики. А если девушку ещё и раздеть, то снимок автоматически получает наивысшие оценки недалёкого среднего зрителя. Именно поэтому тёлкофотографы так настойчиво стремятся снимать "ню", ведь чем меньше на девушке одежды, тем больше эта фотография привлечёт внимания, и тем больше публика будет восхищаться мастерством тёлкофотографа, даже при полном отсутствии у этого снимка каких-либо иных достоинств.
Если же такую фотографию повесить на выставке, то возле неё сразу же собирается толпа фотографов - "ценителей", обсуждающих размер сисек различные технические и творческие аспекты фотографической фиксации женской наготы.
Простая публика тоже не чужда прекрасного, и не фотографы тоже проявляют к таким фотографиям интерес, независимо от половой принадлежности, девушки смотрят на фотки других девушек, и думают: я симпатичнее этой сучки я тоже хочу так сфотографироваться, мужчины смотрят потому, что любят пялиться на голых тёлок получают от вида красивой девушки эстетическое наслаждение.
И тем не менее, как бы я не потешался над этим явлением, нельзя не признать очевидного - фотки тёлкофотографа всегда на топе, и состоявшийся тёлкофотограф всегда окружён почитателями таланта и тёлками, что вызывает жуткую зависть у начинающих пубертатных фотографов, у которых тёлок пока нет, но очень хочется. Зато у пубертатных фотографов есть деньги. И тёлкофотограф начинает извлекать из своей известности прямую выгоду - он начинает преподавать фотографию, и пубертатные фотографы со всех ног бросаются записываться на его курсы, потому что они тоже хотят перетрахать много тёлок научиться фотографировать как он. Мальчики верят в то, что там он откроет им главный секрет того, как поскорее лишиться девственности стать успешным тёлкофотографом. Правда, по окончании курсов начинающие фотографы часто обижаются на своего Гуру, так как деньги заплачены, а им так и не дают уровень тёлкофотографического мастерства так и не повысился. Им, бедным, и невдомёк, что даже для постижения весьма несложных основ профессии тёлкофотографа некоторая усидчивость всё же обязательна.
Лично я к тёлкофотографам отношусь спокойно, и ни в коем случае не собираюсь плевать им в лицо, бить их палкой по голове, вручать каждому стакан полицейского чая (и далее по тексту) за то, что они снимают такие приторно-сладенькие, пошленькие, и гарантировано востребованные у недалёкой публики снимки. Я вообще ничего не имею против тёлкофотографов, значительная часть из них вообще смотрит на вещи вполне трезво, и просто зарабатывает на этом деньги.
Мне интересно другое - в чём причина такой их популярности? Почему человек, научившийся всего лишь вполне сносно фотографировать молоденьких девушек, в глазах толпы предстаёт уже великим мастером? Помню, что даже лет двадцать назад, на заре своей очень-очень туманной фотографической юности лично я всегда вполне мог отличить красивую фотографию девушки от просто фотографии красивой девушки. Разница для меня всегда была более чем очевидна. Новое же поколение не видит разницы, хоть ты тресни! А когда пытаешься ткнуть их в эту разницу носом - они высовывают язык, слизывают с носа остатки того, во что ткнули, и говорят - "Не, ты не понимаешь, это круто!".
А может быть они видят в этих фотках что-то другое? Что-то, недоступное моему пониманию? Может, в работах телкофотографов и правда что-то есть? Не знаю... Иногда, читая бурные высеры восторга под очередной примитивной фотофиксацией молодой привлекательной женской особи, я особенно остро чувствую, насколько сильно и насколько безнадёжно я устарел.
P.S. Автор не имел в виду конкретно никого из тёлкофотографов, живущих ныне, а также никого из тех тёлкофотографов, кто ещё не родился, или ещё не почувствовал в себе призвания стать тёлкофотографом. Пацаны, я вас очень уважаю, пришлите мне если несложно пару тёлок, спасибо.