Интересное из сети.

Morrigan

Argentavis magnificens
Каждый молодой человек, которому однажды в жизни приходит в голову мысль стать фотографом, в самом начале своей карьеры оказывается перед основным вопросом своей будущей профессии - а что собственно фотографировать? На что устремить свой ищущий взор? Какому жанру светописи отдать предпочтение? В какой предмет всмотреться своим пытливым объективом, дабы раскрыть его восхищённому зрителю с помощью богатейших выразительных средств современной фотографии? Пылкий юноша ломает себе голову не один день, ночей не спит, всё обдумывает, в каком направлении приложить свои творческие силы, чтобы внести свой вклад в сокровищницу Мировой Фотографии. И наконец его истерзанная в поисках душа находит прекрасный ответ - девушки! Молодые красивые девушки.

И бросается наш герой в пучину блондинок и брюнеток, шатенок и рыженьких, фотографирует цыпочек в рост и по пояс, сидя и стоя, щёлкает их денно и нощно, не жалея сил. Цыпочки тоже себя не щадят, позируют как только могут - сплетают ручки в узел, скрещивают ножки, складывают губки бантиком, и томно закатывают глазки. Именно так, в понимании цыпочек, и нужно фотографироваться. Фотограф против этого не возражает в принципе. Он и сам считает, что фотографироваться нужно именно так.

Затем алчущий славы светописец выбирает фотки самых клёвых цыпочек, и постит их на всех доступных ему фоторесурсах, вконтактах и быдлоклассниках, на своём персональном сайте и в уютной жжшечке. И вскорости, что вполне ожидаемо, наш герой получает известность, как "очень хороший фотограф". Всё, фанфары! Очередной тёлкофотограф родился.

Разумеется, тёлкофотограф ничего кроме девушек не снимает. Вы спросите, почему? А такова специфика творческой личности тёлкофотографа. Вы же должны понимать, что к примеру классический портрет, (например, женщины в возрасте), - это же сложно! Мужской портрет? Боже упаси! Парный портрет? Да вы смеётесь!! Что?! Пейзаж?!! Да вы что, вообще издеваетесь?!! Он же художник! Человек тонко чувствующий! Вдохновенный творец с нежной душевной организацией! А вы ему тут про какой-то ...пейзаж! Стыдно вам, стыдно! Вы бы ещё натюрморт ему снять предложили, ей-богу!

Конечно же иногда тёлкофотограф может для пропитания попытаться отойти от накатанной колеи, и попытаться снять что-то другое, но результат этой попытки всегда выглядит плохо. Будь это реклама, предметка, или интерьер - без разницы, если у тёлкофотографа в кадре нет симпотной тёлки, его фотографии неизбежно выглядят смешно и жалко. Однажды я лично был свидетелем того, как один признанный в нашем городе тёлкофотограф пытался договориться о фотосъёмке свадьбы. Будущая невеста, в лёгком замешательстве полистав альбом с полуобнажёнными красотками, задала закономерный вопрос - "А свадебных фотографий у вас нет?" - на что тёлкофотограф с глубокомысленным выражением на лице, твёрдо ответствовал - "Нет!"
И то правда, откуда у него взяться свадебным фотографиям? Ведь более-менее прилично снять свадьбу - это же нужно уметь, а он всё больше по юным прелестницам подвизается, там ничего уметь не надо, знай жми себе на кнопку, и слушай, как быдло публика восторгается твоими шедеврами.

А ещё иногда восхищение публики работами тёлкофотографа приводит даже к трагическим последствиям, и мозг тёлкофотографа вследствие чрезмерного количества комплиментов его творчеству получает необратимые повреждения, после чего он действительно начинает считать себя Художником с большой буквы. Таких представителей этого сословия я просто обожаю, это великолепные идиоты, они напыщенны, заносчиво-спесивы, и бесценны как объект для троллинга. Однажды я встретил в городе одного такого знакомого мне тёлкофотографа, и со смехом спросил его, кто писал ему текст анонса его персональной выставки? (В тексте анонса его снимки именовались не иначе, как "уникальные" [sic!])

На что этот человек, явно не поняв причин моего веселья, слегка обиженно ответил - "Я сам писал, а что?" Мне-то обычно для того чтобы съязвить особого повода и не нужно, я и так человек крайне желчный, но после такого сдержать эмоции было положительно невозможно, и я расхохотался прямо ему в лицо самым оскорбительным образом. С тех пор этот измождённый воспеватель женской красоты всегда разговаривал со мной исключительно сквозь зубы.

Конечно же любому индивидууму, который не гулял по планете мозговых слизняков без шлема, вполне очевидно, почему в качестве объекта для приложения своих творческих сил тёлкофотограф выбирает именно молодых представительниц прекрасного пола. Причина проста - молодую красивую девушку вообще очень сложно сфотографировать неудачно. И даже если фотка этой девушки и не слишком удалась, то за счёт красоты и очарования модели она всё равно непременно будет вызывать интерес у любой публики. А если девушку ещё и раздеть, то снимок автоматически получает наивысшие оценки недалёкого среднего зрителя. Именно поэтому тёлкофотографы так настойчиво стремятся снимать "ню", ведь чем меньше на девушке одежды, тем больше эта фотография привлечёт внимания, и тем больше публика будет восхищаться мастерством тёлкофотографа, даже при полном отсутствии у этого снимка каких-либо иных достоинств.

Если же такую фотографию повесить на выставке, то возле неё сразу же собирается толпа фотографов - "ценителей", обсуждающих размер сисек различные технические и творческие аспекты фотографической фиксации женской наготы.
Простая публика тоже не чужда прекрасного, и не фотографы тоже проявляют к таким фотографиям интерес, независимо от половой принадлежности, девушки смотрят на фотки других девушек, и думают: я симпатичнее этой сучки я тоже хочу так сфотографироваться, мужчины смотрят потому, что любят пялиться на голых тёлок получают от вида красивой девушки эстетическое наслаждение.

И тем не менее, как бы я не потешался над этим явлением, нельзя не признать очевидного - фотки тёлкофотографа всегда на топе, и состоявшийся тёлкофотограф всегда окружён почитателями таланта и тёлками, что вызывает жуткую зависть у начинающих пубертатных фотографов, у которых тёлок пока нет, но очень хочется. Зато у пубертатных фотографов есть деньги. И тёлкофотограф начинает извлекать из своей известности прямую выгоду - он начинает преподавать фотографию, и пубертатные фотографы со всех ног бросаются записываться на его курсы, потому что они тоже хотят перетрахать много тёлок научиться фотографировать как он. Мальчики верят в то, что там он откроет им главный секрет того, как поскорее лишиться девственности стать успешным тёлкофотографом. Правда, по окончании курсов начинающие фотографы часто обижаются на своего Гуру, так как деньги заплачены, а им так и не дают уровень тёлкофотографического мастерства так и не повысился. Им, бедным, и невдомёк, что даже для постижения весьма несложных основ профессии тёлкофотографа некоторая усидчивость всё же обязательна.

Лично я к тёлкофотографам отношусь спокойно, и ни в коем случае не собираюсь плевать им в лицо, бить их палкой по голове, вручать каждому стакан полицейского чая (и далее по тексту) за то, что они снимают такие приторно-сладенькие, пошленькие, и гарантировано востребованные у недалёкой публики снимки. Я вообще ничего не имею против тёлкофотографов, значительная часть из них вообще смотрит на вещи вполне трезво, и просто зарабатывает на этом деньги.

Мне интересно другое - в чём причина такой их популярности? Почему человек, научившийся всего лишь вполне сносно фотографировать молоденьких девушек, в глазах толпы предстаёт уже великим мастером? Помню, что даже лет двадцать назад, на заре своей очень-очень туманной фотографической юности лично я всегда вполне мог отличить красивую фотографию девушки от просто фотографии красивой девушки. Разница для меня всегда была более чем очевидна. Новое же поколение не видит разницы, хоть ты тресни! А когда пытаешься ткнуть их в эту разницу носом - они высовывают язык, слизывают с носа остатки того, во что ткнули, и говорят - "Не, ты не понимаешь, это круто!".

А может быть они видят в этих фотках что-то другое? Что-то, недоступное моему пониманию? Может, в работах телкофотографов и правда что-то есть? Не знаю... Иногда, читая бурные высеры восторга под очередной примитивной фотофиксацией молодой привлекательной женской особи, я особенно остро чувствую, насколько сильно и насколько безнадёжно я устарел.

P.S. Автор не имел в виду конкретно никого из тёлкофотографов, живущих ныне, а также никого из тех тёлкофотографов, кто ещё не родился, или ещё не почувствовал в себе призвания стать тёлкофотографом. Пацаны, я вас очень уважаю, пришлите мне если несложно пару тёлок, спасибо.
 
Последнее редактирование модератором:

Morrigan

Argentavis magnificens
В полупустом зале маленького уютного ресторана двое закадычных друзей, расслабленные и согретые бутылочкой хорошего коньяка, вели задушевный разговор. Знакомы они были уже больше сорока лет, ещё со школы, и несмотря на то, что Андрей Борисович с годами стал хозяином крупной успешной фирмы, а Семён Петрович был простым хирургом-травматологом, они сохранили свою дружбу, и регулярно встречались, чтобы посидеть и поговорить о старых временах.
Так и в этот раз, они долго сидели, опрокидывая рюмку за рюмкой, и извлекали из глубин своей памяти всё новые подробности своих молодецких похождений. Официантка Леночка, в предвкушении хороших чаевых от двух импозантных мужчин в костюмах, была до крайности предупредительна, и не скупилась на улыбки. Тем временем друзья, откупорив уже вторую бутылку, как свежую новость начали обсуждать красоту давно увядших одноклассниц:

- А помнишь Светку, из "Б"?
- Это с косичками которая?
- Нет, ты что, та что с косичками - это Наташа, та ещё б...ь, а Светка - отличница, с голубыми глазами...
- А! Да! У неё ещё у первой сиськи выросли!
- Ой не говори, такое разве забудешь!

И память вновь понесла их по самым чудесным моментам молодости. Они горячо спорили, задыхаясь и перебивая друг друга, иногда в их разговоре можно было разобрать только фразы "А помнишь как...?", "А помнишь когда ты, я, и Лёха..?"

Но как бы ни было хорошо двум старым друзьям, а в какой-то момент пришло время прощаться. У Леночки попросили счёт, Петрович вызвал себе такси, а Борисович позвонил личному водителю. Принесли папочку со счётом, Петрович потянулся за бумажником, но Борисович, жестом, не терпящим возражений, положил на стол платиновую карточку, и Петрович, привычно ухмыльнувшись, спрятал бумажник обратно в карман - действительно, какие счёты могут быть между друзьями? Тем более когда один друг зарабатывает во много раз больше другого?
Пока ждали приезда такси, и досмеивались над последними шутками, Борисович, деловой человек, мельком взглянул на часы. Петрович, любивший подшучивать над состоятельностью своего друга, не преминул заметить:

- Что, опять новые часы?
- Ну да... - рассеяно ответил порядком захмелевший коммерческий директор, - Патек Филипп, оригинал сорок тысяч евро стоит!

Семён Петрович удивлённо поднял брови:

- В смысле "оригинал"? Неужто у тебя подделка?

В ответ Андрей подтянул рукав пиджака, и продемонстрировал массивный браслет и переливающийся циферблат.

- Вот, видишь? Это - китайское барахло за двести баксов. От оригинала ничем не отличается, ни внешним видом, ни точностью хода!

Петрович непонимающе нахмурился:

- Подожди, но ты же можешь себе позволить оригинал?!

В этот момент официантка вернула папку со счётом и банковской картой. Борисович замешкался, разыскивая в карманах наличные, чтобы оставить на чай, забрал карточку, положил в папку тысячную купюру, и продолжил:

- А вот скажи мне Петрович, нахрена мне сдался этот оригинал?
- Ну я хрен его знает, Андрюха, если бабки есть, то почему бы и нет? И не облом тебе ходить с подделкой?

Борисович громко рассмеялся, и доверительно наклонившись к своему другу, прошептал:

- Сёма, ну вот скажи мне, какой нахрен идиот подумает, что у директора фирмы "Глав****" на руке - подделка?

Петрович на секунду задумался, и тоже заржал:

- Ну да, точно, такая фигня никому и в голову не придёт!
- Ну вот! - продолжил Борисыч - И зачем мне тогда вываливать за часы такие бабки? Они мне понравились, и я их купил. Надоедят - выкину нафиг, и переживать не стану. Пойми, часы за сорок тонн евро покупают только идиоты, которые хотят кому-то что-то доказать, а мне уже доказывать никому ничего не нужно!

- Ну ты и сволочь! - ответил Петрович, и на этот раз они дружно засмеялись уже вместе, утирая слёзы и хлопая друг друга по плечам.

Тут наконец позвонили из такси, сообщив что машина подана, и друзья начали одеваться. Официантка, осчастливленная щедрыми чаевыми, непрерывно улыбаясь, проводила их до самых дверей. И уже на улице, запахивая пальто, Петрович схватил друга за рукав, и торжествующе произнёс:

- Подожди, но тогда почему машина у тебя не подделка?
- Ты знаешь, наверное только потому что поддельных Бентли не делают!

Они снова засмеялись, и обнялись на прощание.
 
Последнее редактирование модератором:

ecosolver

РадиоФилин & У.С. (С.А.Р.А) - . УГУ!
Каждый молодой человек, которому однажды в жизни приходит в голову мысль стать фотографом, в самом начале своей карьеры оказывается перед основным вопросом своей будущей профессии - а что собственно фотографировать? На что устремить свой ищущий взор? Какому жанру светописи отдать предпочтение? В какой предмет всмотреться своим пытливым объективом, дабы раскрыть его восхищённому зрителю с помощью богатейших выразительных средств современной фотографии? Пылкий юноша ломает себе голову не один день, ночей не спит, всё обдумывает, в каком направлении приложить свои творческие силы, чтобы внести свой вклад в сокровищницу Мировой Фотографии. И наконец его истерзанная в поисках душа находит прекрасный ответ - девушки! Молодые красивые девушки.

И бросается наш герой в пучину блондинок и брюнеток, шатенок и рыженьких, фотографирует цыпочек в рост и по пояс, сидя и стоя, щёлкает их денно и нощно, не жалея сил. Цыпочки тоже себя не щадят, позируют как только могут - сплетают ручки в узел, скрещивают ножки, складывают губки бантиком, и томно закатывают глазки. Именно так, в понимании цыпочек, и нужно фотографироваться. Фотограф против этого не возражает в принципе. Он и сам считает, что фотографироваться нужно именно так.

Затем алчущий славы светописец выбирает фотки самых клёвых цыпочек, и постит их на всех доступных ему фоторесурсах, вконтактах и быдлоклассниках, на своём персональном сайте и в уютной жжшечке. И вскорости, что вполне ожидаемо, наш герой получает известность, как "очень хороший фотограф". Всё, фанфары! Очередной тёлкофотограф родился.

Разумеется, тёлкофотограф ничего кроме девушек не снимает. Вы спросите, почему? А такова специфика творческой личности тёлкофотографа. Вы же должны понимать, что к примеру классический портрет, (например, женщины в возрасте), - это же сложно! Мужской портрет? Боже упаси! Парный портрет? Да вы смеётесь!! Что?! Пейзаж?!! Да вы что, вообще издеваетесь?!! Он же художник! Человек тонко чувствующий! Вдохновенный творец с нежной душевной организацией! А вы ему тут про какой-то ...пейзаж! Стыдно вам, стыдно! Вы бы ещё натюрморт ему снять предложили, ей-богу!

Конечно же иногда тёлкофотограф может для пропитания попытаться отойти от накатанной колеи, и попытаться снять что-то другое, но результат этой попытки всегда выглядит плохо. Будь это реклама, предметка, или интерьер - без разницы, если у тёлкофотографа в кадре нет симпотной тёлки, его фотографии неизбежно выглядят смешно и жалко. Однажды я лично был свидетелем того, как один признанный в нашем городе тёлкофотограф пытался договориться о фотосъёмке свадьбы. Будущая невеста, в лёгком замешательстве полистав альбом с полуобнажёнными красотками, задала закономерный вопрос - "А свадебных фотографий у вас нет?" - на что тёлкофотограф с глубокомысленным выражением на лице, твёрдо ответствовал - "Нет!"
И то правда, откуда у него взяться свадебным фотографиям? Ведь более-менее прилично снять свадьбу - это же нужно уметь, а он всё больше по юным прелестницам подвизается, там ничего уметь не надо, знай жми себе на кнопку, и слушай, как быдло публика восторгается твоими шедеврами.

А ещё иногда восхищение публики работами тёлкофотографа приводит даже к трагическим последствиям, и мозг тёлкофотографа вследствие чрезмерного количества комплиментов его творчеству получает необратимые повреждения, после чего он действительно начинает считать себя Художником с большой буквы. Таких представителей этого сословия я просто обожаю, это великолепные идиоты, они напыщенны, заносчиво-спесивы, и бесценны как объект для троллинга. Однажды я встретил в городе одного такого знакомого мне тёлкофотографа, и со смехом спросил его, кто писал ему текст анонса его персональной выставки? (В тексте анонса его снимки именовались не иначе, как "уникальные" [sic!])

На что этот человек, явно не поняв причин моего веселья, слегка обиженно ответил - "Я сам писал, а что?" Мне-то обычно для того чтобы съязвить особого повода и не нужно, я и так человек крайне желчный, но после такого сдержать эмоции было положительно невозможно, и я расхохотался прямо ему в лицо самым оскорбительным образом. С тех пор этот измождённый воспеватель женской красоты всегда разговаривал со мной исключительно сквозь зубы.

Конечно же любому индивидууму, который не гулял по планете мозговых слизняков без шлема, вполне очевидно, почему в качестве объекта для приложения своих творческих сил тёлкофотограф выбирает именно молодых представительниц прекрасного пола. Причина проста - молодую красивую девушку вообще очень сложно сфотографировать неудачно. И даже если фотка этой девушки и не слишком удалась, то за счёт красоты и очарования модели она всё равно непременно будет вызывать интерес у любой публики. А если девушку ещё и раздеть, то снимок автоматически получает наивысшие оценки недалёкого среднего зрителя. Именно поэтому тёлкофотографы так настойчиво стремятся снимать "ню", ведь чем меньше на девушке одежды, тем больше эта фотография привлечёт внимания, и тем больше публика будет восхищаться мастерством тёлкофотографа, даже при полном отсутствии у этого снимка каких-либо иных достоинств.

Если же такую фотографию повесить на выставке, то возле неё сразу же собирается толпа фотографов - "ценителей", обсуждающих размер сисек различные технические и творческие аспекты фотографической фиксации женской наготы.
Простая публика тоже не чужда прекрасного, и не фотографы тоже проявляют к таким фотографиям интерес, независимо от половой принадлежности, девушки смотрят на фотки других девушек, и думают: я симпатичнее этой сучки я тоже хочу так сфотографироваться, мужчины смотрят потому, что любят пялиться на голых тёлок получают от вида красивой девушки эстетическое наслаждение.

И тем не менее, как бы я не потешался над этим явлением, нельзя не признать очевидного - фотки тёлкофотографа всегда на топе, и состоявшийся тёлкофотограф всегда окружён почитателями таланта и тёлками, что вызывает жуткую зависть у начинающих пубертатных фотографов, у которых тёлок пока нет, но очень хочется. Зато у пубертатных фотографов есть деньги. И тёлкофотограф начинает извлекать из своей известности прямую выгоду - он начинает преподавать фотографию, и пубертатные фотографы со всех ног бросаются записываться на его курсы, потому что они тоже хотят перетрахать много тёлок научиться фотографировать как он. Мальчики верят в то, что там он откроет им главный секрет того, как поскорее лишиться девственности стать успешным тёлкофотографом. Правда, по окончании курсов начинающие фотографы часто обижаются на своего Гуру, так как деньги заплачены, а им так и не дают уровень тёлкофотографического мастерства так и не повысился. Им, бедным, и невдомёк, что даже для постижения весьма несложных основ профессии тёлкофотографа некоторая усидчивость всё же обязательна.

Лично я к тёлкофотографам отношусь спокойно, и ни в коем случае не собираюсь плевать им в лицо, бить их палкой по голове, вручать каждому стакан полицейского чая (и далее по тексту) за то, что они снимают такие приторно-сладенькие, пошленькие, и гарантировано востребованные у недалёкой публики снимки. Я вообще ничего не имею против тёлкофотографов, значительная часть из них вообще смотрит на вещи вполне трезво, и просто зарабатывает на этом деньги.

Мне интересно другое - в чём причина такой их популярности? Почему человек, научившийся всего лишь вполне сносно фотографировать молоденьких девушек, в глазах толпы предстаёт уже великим мастером? Помню, что даже лет двадцать назад, на заре своей очень-очень туманной фотографической юности лично я всегда вполне мог отличить красивую фотографию девушки от просто фотографии красивой девушки. Разница для меня всегда была более чем очевидна. Новое же поколение не видит разницы, хоть ты тресни! А когда пытаешься ткнуть их в эту разницу носом - они высовывают язык, слизывают с носа остатки того, во что ткнули, и говорят - "Не, ты не понимаешь, это круто!".

А может быть они видят в этих фотках что-то другое? Что-то, недоступное моему пониманию? Может, в работах телкофотографов и правда что-то есть? Не знаю... Иногда, читая бурные высеры восторга под очередной примитивной фотофиксацией молодой привлекательной женской особи, я особенно остро чувствую, насколько сильно и насколько безнадёжно я устарел.

P.S. Автор не имел в виду конкретно никого из тёлкофотографов, живущих ныне, а также никого из тех тёлкофотографов, кто ещё не родился, или ещё не почувствовал в себе призвания стать тёлкофотографом. Пацаны, я вас очень уважаю, пришлите мне если несложно пару тёлок, спасибо.
хм... а я в душе .. тапкофотограф... мечтаю сфотографировать.. .хоть на тапок то, что другие никогда не видели))
хотя , справедливости ради, конструкция и цена "тапков" для фотографирования ранее неизведанного может быть умопомрачительной)
 

ecosolver

РадиоФилин & У.С. (С.А.Р.А) - . УГУ!
[QUOTE="Morrigan, post: 2225221
- Ну да, точно, такая фигня никому и в голову не придёт!
- Ну вот! - продолжил Борисыч - И зачем мне тогда вываливать за часы такие бабки? Они мне понравились, и я их купил. Надоедят - выкину нафиг, и переживать не стану. Пойми, часы за сорок тонн евро покупают только идиоты, которые хотят кому-то что-то доказать, а мне уже доказывать никому ничего не нужно!
[/QUOTE]
Кому действительно не надо ничего доказывать, тот не пытается поразить окружающих респектабельно выглядящими "котлами" на руке...
 
Сверху