Брутальный пожилой мужчина на фотографии, которого все знакомые, в том числе и его жёны знали под именем Гарри Лео Кроуфорд — на самом деле женщина, Евгения Фаллени, старшая из 22 детей сурового рыбака итальянского происхождения. С подросткового возраста Евгения часто одевалась в мужскую одежду, чтобы устроиться на работу на кирпичные заводы или конюшни (девочек туда не брали), а потом юнгой ушла в море. Моря она бороздила до тех пор, пока неосторожно не заявила, что бабушка называла его "piccolina" (женская версия итальянского "малыш"). Капитан начал что–то подозревать и, как бы то ни было, в 1898 году Евгения оказывается немножко изнасилованной и даже вполне беременной в ближайшем порту – Ньюкасле, Австралия. Родившуюся дочь Жозефину она оставляет на попечение знакомой итальянке и в дальнейшем навещает её уже в мужском обличии, сменив имя на Гарри Кроуфорд
Поменяв множество мужских профессий в пабах, гостиницах, фабриках и даже на мясокомбинате, 19 февраля 1913 году Гарри Кроуфорд женился на вдове, с 13–летним сыном, Энни Биркетт. До 1917 года их супружеская жизнь протекала вполне спокойно и жена ни разу не догадывалась о том, что её супруг — "не совсем мужчина".
1 октября 1917 года Гарри пригласил супругу на загородный пикник, c которого она не вернулась. На следующий день был обнаружен женский труп с обугленным до неузнаваемости лицом и без каких–либо признаков насилия, который был захоронен, как «труп неизвестной женщины».
Сам же Гарри заявил пасынку и соседям, что его супруга сбежала от него с другим мужчиной, и перебрался в Кентербери, где 29 сентября 1919 года сочетался законным браком с некоей Элизабет Эллисон.
В середине 1920 года сын погибшей Энни Биркетт, Джон, абсолютно случайно узнал об обнаруженном в соседнем городе, одновременно с исчезновением его матери, женском трупе и обратился в полицию Чатсвуда, с просьбой предоставить ему фотографии трупа и сохранившееся вещи для опознания. Опознание состоялось.
И 5 июля 1920 года уборщик отеля «Stanmore» 45–летний Гарри Лео Кроуфорд был арестован по обвинению в убийстве свой первой жены Энни Биркетт. Каково же было удивление полицейских, когда арестованный мужчина попросил поместить его в женскую камеру.
В вещах Гарри было обнаружено несколько фаллоимитаторов. Его же вторая супруга Элизабет Эллисон заявила на суде: «Он был идеальным мужем и мы были очень счастливы! А то, что супружеские обязанности он исполнял в нижнем белье или халате меня не смущало – это он объяснял своим пуританским воспитанием».
Евгения Фаллени не признала своей вины, однако судом присяжных была приговорена к смертной казни, впоследствии замененной на пожизненную каторгу. Через 11 лет, в 1931 году она вышла на свободу, "поскольку осужденной Евгении Фаллени почти шестьдесят лет, и она не отличается крепким здоровьем".
9 июня 1938 года 63–летняя Евгения Фаллени, сойдя с тротуара в Сиднее, была сбита неизвестным автомобилем. Следствие пришло к заключению, что это «смерть от несчастного случая».
Существовало мнение что за рулем того автомобиля мог быть 38–летний Джон Биркетт, сын убитой Энни Биркетт