Интересное из сети.

Arkad

Местный
Как ты можешь быть прав, если ты пенсионер?
А пенсионер априори не прав? В чем? В том, что живет на пенсию, а не выциганивает всеми правдами и неправдами копейку из ближнего?
Какая связь между волчьей погоней за добычей (прибылью), и философией?
 

Часть

Местный
А пенсионер априори не прав? В чем? В том, что живет на пенсию, а не выциганивает всеми правдами и неправдами копейку из ближнего?
Какая связь между волчьей погоней за добычей (прибылью), и философией?
Пенсионеры не должны храбриться, а жить исключительно для молодых.
 

be-open

джедай
Кладбище трамваев, Калифорния, 1956 год.

TA_G-ZrGG2A.jpg
 

be-open

джедай
Испанская полиция конфисковала поддоны, сделанные из спрессованного кокаина.

QmyCiK2id-0.jpg
 

Morrigan

Argentavis magnificens
Люди забавно устроены -- бросят их, и у них начинает незавершённый гештальт. Это термин такой -- умный, чтобы скрыть непристойную суть -- обидели деточку, выкинули из жизни. Унизили, поставили на место, определили всю некондицию.

Брошенный человечек плачет и хочет на ручки. Не абы к кому, а обязательно к той, кто бросила. К тому, кто послал, и не звонит больше. Другой не нужен, хочу, мол, этого. А потому, что это -- не смейтесь только -- любовь!

Ради любви можно снести почти всё. Это так благородно -- страдать ради великого чувства! Рыцарь Дульсинея или как их там. Неделями жалеть себя, что не оценили, а потом вдруг случается по-настоящему страшное.

По-настоящему -- это когда бросивший решит вернуться взад в отношения.

Ты-то -- понятное дело! -- вся такая обиженная и неприступная. Но счастливая. Надо же, понял гад, каково без меня? И сидит такая брошенка вся надутая. Не прощает -- поунижайся, мол, заслужил!

Даст потом, куда она денется? И подонок этот тоже всё понимает. Изображает раскаяние на лице, жестами выражает ошибку. Всё у них наладится обязательно. Всё будет хорошо и местами отлично.

Переспят, поцелуются. Может быть, даже взасос. Поругаются потом: она не простит ухода, а он -- унижений, и снова помирятся.

Но есть, дорогие мои зайчатки, одно железное правило: если вас бросили один раз, обязательно бросят в другой. Дело всего лишь времени.

Второй шанс -- это очень по-совести. Дать его, потому что уж очень хочется. Вслух назвать свои комплексы всепрощением и рассказать всем, какая ты сильная -- простила, смогла!

А потом ты снова будешь наматывать на кулак слёзы и сопли. Ну, как почему? Да потому, что кто ценит вещь, которую можно выкинуть, а потом подобрать, когда вдруг захочется?
 

Morrigan

Argentavis magnificens
У меня есть знакомая, которая не смогла простить сыну то, что он гей. Мне кажется, она его никогда не любила. Мне кажется, что и геем он стал, потому что не верит, что женщины способны любить.
И вообще, часто путают сексуальные и любовные предпочтения. Он сказал, что может жениться и наделать детей. Но любить он может только мужчин.
Мать требует, чтобы он женился, завёл детей. А своих мужчин пусть любит в тайне от жены


Я сама – отвратительная мать. Не умею воспитывать детей, не вижу их недостатков, люблю слепой любовью, которая готова закрывать глаза на все вокруг, на любое их поведение и любые провинности. При одном условии – все что “нехорошо” направленно наружу. Не на тех, кто принадлежит к семье. Я, наверное, эгоистка.
Хотя нет, неправильно. Не эгоистка.

Я не знаю, как назвать подобное отношение. Мне глубоко наплевать, что там и с кем происходит в наружном мире. Мне главное, чтобы в моем маленьком, уютном, в котором только семья и избранные друзья, все было прекрасно и удивительно. Светило солнце, порхали бабочки и пели соловьи. Чтобы дети были живы, здоровы, счастливы.

И читать “не прощу” было странно.. .

Я, наверное, опять неправильно выразилась? Не в этом, собственно, суть.

Я о том, что прощать ей парня – не за что. Он не виноват. Ни в чем.

Кроме одного.

Он стал не таким, как хотела мать.

Ай, со мной, конечно, не согласятся многие, не принято об этом говорить. Но в большинстве своем мы, женщины, видим в детях продолжение себя. Не знаю, как там у мужчин, в головы им не залезешь, но мы, воспитывая ребенка, пестуя его, холя и лелея, видим в нем себя, кроху. Хотим ему дать все-все о чем мечтали сами… И, да. Нас преследует честолюбивая мысль о том, что в нем продолжимся мы.

Eе этого продолжения лишили.

Я поняла, что многие не прощают детям.

Обманутых надежд.
 
Сверху