Интересное из сети.

be-open

джедай
AjO1GU9Zj6o.jpg
 

zolly

Местный
IMG_5517.jpg

Познакомились в начале 90-стых.
Мои приятели тогда открыли казино и устраивали там по пятницам концерты для привлечения публики. За концертом следовал фуршет.
Постоянным посетителем бесплатных фуршетов и тусовок (по всей Москве) был художник Сафронов. Импозантный мужчина в неизменном черном френче привлекал общее внимание, несмотря на налет некой бомжеватости и провинциализма. Художник заискивающе дарил окружающим буклеты, открытки и прочие бумажки с репродукциями своих работ, а однажды пришел с бутылками водки «Сафроновка», где на этикетке была его физиономия. Правда, водку не дарил, только показывал. Часто он появлялся со своими друзьями, например, знаменитым колдуном Юрием Лонго. Юра (так внезапно умерший 5 лет назад) запомнился человеком очень ярким, он поражал точными пророчествами, которым я (архискептик) так и не нашел здравого объяснения посей день. Не помню уже кто, из приятелей Сафронова, называл его Колькасом, Колясом и даже Коляской, но эти шутливые имена запомнились. Так я и буду его называть.
Вернемся в мебельный магазин и в наше время. Коляс Сафронов поставил проектор и показывал слайды своих работ на задней стенке итальянского платяного шкафа. Мой приятель – мебельщик, видя мое удивление, объяснил, что Сафронов обещал подогнать богатую публику, а берет за свое шоу совсем не дорого. Кстати, попросил меня написать рецензию. Я сгоряча обещал. Прошло время, обещание надо выполнять, но не писать же о мебельном магазине, вот я и решил написать о творчестве Коляски Сафронова.
iRFZRfUywH4.jpg


Первым делом зашел на его официальный сайт, где узнал, что «За многие годы лишь один российский живописец смог добиться всемирного признания», «…запись в Мировой книге Знаний о вхождении … в 100 лучших художников ХХ-ХХI веков кажется мизерным дополнением к карьерному успеху российского живописца, спокойно работающего в различных жанрах ...» и прочая и прочая… Но поразительно, Яндекс не дал ни одной!!! ссылки на запрос «мировая книга знаний». Да, куда уж мизерней такое дополнение… Что касается «различных жанров», в которых Колькас «спокойно» работает, то можно смело утверждать, что никогда (! ), ни в какие времена и ни у каких народов еще не было художника, который бы работал практически во всех мыслимых и немыслимых жанрах. Сафронов единственный! Потому, видимо, и «спокоен». На том же сайте мы читаем, что «Заказать и купить картину мастера не составит особого труда. Упрощенная система приема заказов и выполнение работ с помощью фотографий…». Конечно, пока есть заказчики, чего сильно уж беспокоиться.

tmp5nu63M.jpeg

Полазил еще по «рунету». Разноречивые сведения. Например в статье (Комсомольская правда от 08.04.2011) написано: «Сафронов быстро рассказал, что помнит ульяновское детство,... Упомянул мать-литовку, отца-русского, неверных негров, которые не православные и не католики ». А в Википедии читаем: «Отец — Сафронов Степан Григорьевич (по национальности эрзянин). Мать — Сафронова Анна Федоровна уроженка города Паневежис ». Припоминаете нечто похожее? «Мать русская, а отец юрист»? Ерунда какая-то. И еще: все сайты утверждают, что Сафронов родился в Ульяновске в 1956 г. А «неверные негры» в ульяновском детстве откуда тогда взялись? Опять загадка. Потому я решил, что лучше расскажу вам три (всего три !) подлинных и достоверных истории про «единственного всемирно признанного» российского художника Сафронова.

История первая. Становление.

Говорят, что рассказал эту гениальную схему Сафронову его друг Юрий Лонго, который в свою очередь вычитал ее у какого - то старого американского автора (скорее всего у О.Генри.).

big

Первый этап: надо взять фотографии (например, из журналов) нескольких знаменитых людей и написать их портреты.
Любой ПэТэУ шник, (Сафронов с 1973 по 1975 год учился в Ростовском художественном училище), даже троечник, может легко это сделать. (Сильнейшее образование было в СССР! Любого балбеса и бездаря ремеслу могли научить).
Затем готовый портрет, например, английской королевы надо отправить прямо ей, родимой, в ее главную резиденцию - в Букингемский дворец в Вестминстере. Адресок найти не проблема. Они, англичане, люди, как известно, вежливые и потому обязательно пришлют тебе ответное письмо: «Спасибо, дескать, Коляс за портрет и т.д.». Точно таким же макаром отправляешь портреты Президенту США, президенту России (это важнее!) и всяким там Софи Лоренам и Аллам Пугачевым. Пусть не все они, но многие пришлют ответные благодарственные цидульки. Так у них, у культурных людей принято.

573a659ef5_1000.jpg

Второй этап: тут надо потратиться немного, но не вложишь денег – не заработаешь. Издается именной альбом с репродукциями этих картин –портретов. Под каждой картинкой написано, например: «Портрет английской королевы. Хранится в личном собрании английской королевы. Висит в портретной галерее английских королей Букингемского дворца».
Или: «Портрет Романа Абрамовича. Хранится в личном собрании Романа Абрамовича и татуируется в обязательном порядке на спине (или ниже) каждого футболиста «Челси». И так далее.

55e1d8e4cff39.jpg

Третий этап: надо показывать этот альбом потенциальным заказчикам, комментируя картинки в правильном дискурсе. Кто является потенциальным заказчиком сафроновского портрета в современной России? Вороватый чиновник или криминальный бизнесмен, т.е. реальный «лох»! (Другой к Колясу не пойдет). Образование у него на соответствующем уровне. Художников, кроме Шишкина и Репина не знает. Да и тех знает по обложке «Родной речи» для первого класса советской школы. Вот этому лоху и надо тыкать в морду альбомчик с портретом английской королевы. Особо недоверчивым можно и настоящее благодарственное письмо из королевской канцелярии (вот где пригодилось!) показать. Рассказать о приеме в Букингемском дворце, как королева плакала от счастья увидев Сафронова, как кидалась ему на шею с поцелуями и т. д. Объяснить надо клиенту, что он ничем не хуже королевы, значит должен иметь в своем доме на Рублевке портрет, написанный Коляской Сафроновым. О том, что художник Сафронов никогда и в глаза не видел английскую королеву (равно, как и других, чьи портреты писал) надо надеяться клиент никогда не узнает.

1355151883-0912597-www.nevsepic.com.ua.jpg

Цена? Сегодня уже поднялась до 50 тысяч долларов за портрет «с ручками» и до 40 тысяч «без ручек».
«Ручками» Коляшкис называет человеческие руки, которые писать так же трудно (разводка такая), как и лицо. Но настоящие пацаны, ясен пень, всегда заказывают «с ручками».
631-Nik.jpg

Злые языки утверждают, что сегодня портреты у Сафронова пишут «художники - негры» (может из ульяновского детства?), а не он сам.
Это и к лучшему – качество работ стало выше.
А настоящий «крутопацан» и не должен работать – только бабки считать.
Это примитивная и древняя мошенническая схема работает и по сей день.
Дерзайте и пробуйте молодые художники, правда, художником быть тут совершенно не обязательно. Желаю Успеха!

История вторая. Расцвет творчества.

makarevich.jpg

Эту историю рассказал в большой компании (где случайно оказался и я) Андрей Макаревич – лидер рок-группы «Машина времени». Вот вкратце эта история: «Звонит мне как-то художник Сафронов (где телефон только взял?) и говорит, что сейчас приедет ко мне домой (откуда адресок-то узнал?) и подарит портрет. Портрет, написанный им, а на портрете, как вы понимаете, я изображен. Отвечаю, что портрет мне не нужен и прошу его больше никогда мне не звонить. Через несколько дней выхожу из дома, а он меня у ворот уже ждет. И портрет, упакованный в плотную бумагу, мне сует. Подарок, как любимому певцу. Ну, нельзя же человека обижать, взял я портрет. Забросил его сразу на чердак, не распаковывая. Там он и валяется. Я портрета этого никогда не видел и видеть не хочу. А, вы друзья, если встретите когда-нибудь в сафроновском альбоме мой портрет, то помните –я Сафронову не только не позировал, но и толком с ним не знаком.»

Ну и в виде дополнения: встречаю я как-то моего старого друга, известного искусствоведа, а он хохочет: «Позвонил тут мне мой товарищ Александр Сергеевич Соколов (министр культуры России) и спрашивает, что ему делать с его портретом, который от художника Сафронова прислали. Я отвечаю: никогда, Александр Сергеевич и никому об этом не говорите. Это неприлично. Вообще неприлично на публике имя Сафронова упоминать. Он же нерукопожатен. А портрет уничтожьте или спрячьте, чтобы его никто, не дай бог, не увидел. А то о Вашем художественном вкусе сложится предвзятое мнение. И Вам это, как министру культуры, может очень повредить.»

История третья. Ликвидность.

Вот уже 15 лет в Москве, в ЦДХ, дважды в год проходит Российский Антикварный Салон – крупнейшая антикварная ярмарка России. На открытии салона собирается обычная тусовка заинтересованных лиц, что стало уже обязательным и традиционным явлением московской светской жизни. Пару лет тому назад, на открытии очередного салона, я был удивлен, увидев у одного из знакомых галеристов картину Сафронова. На картине был изображен портрет Кристины Орбакайте. Я поинтересовался у знакомого, почему он продает совершенно не соответствующий месту товар. Это же не антиквариат. Галерист поведал мне историю, как он купил, по случаю, некий набор антикварных предметов. Продавец продавал только все целиком, оптом и «паровозиком» прицепил к антикварной кучке эту картину Сафронова. Пришлось купить.

– Сегодня, на открытии салона должна быть Алла Пугачева, - сообщил он мне, – Вот я и вывесил картину на самое видное место. Вдруг глаза его загорелись, - Господь услышал мои молитвы, - зашептал он. Я оглянулся. Невероятно, к нам царственной поступью приближалась сама Алла Борисовна, не сводя глаз с портрета. Далее цитирую дословно:

at274589065.jpg

- Почем дочурка?
– Алла Борисовна, - затараторил окрыленный продавец, – Знаю точно, что Кристина платила 50 тысяч долларов за этот портрет. Мне он достался по случаю и очень дорого. Только из уважения к Вам, будучи Вашим самым пламенным фанатом и поклонником, прошу всего 10 тысяч.

Алла Борисовна улыбнулась, - Штуку хочешь?

sWQWJyZb9p8.jpg

Не важно как закончилась эта история, важно, что никогда, ни на одном из серьезных аукционов не было продано ни одной картины Сафронова. Потому, что они абсолютно не ликвидны! Независимо от жанра. Никто не может продать работы Сафронова, кроме него самого, разумеется.

Может тут дело в сегодняшнем состоянии нашей страны?
Процветают только мошенники. Псевдохудожники, псевдопевцы, псевдоразведчики, псевдобизнесмены, псевдоминистры и даже псевдо...
Василий Чапер
 

Morrigan

Argentavis magnificens
На одного моего приятеля-неприятеля женщины готовы вешаться гроздьями. Сегодня я открою секрет его воистину гипнотической силы. Почему? Ну, хотя бы потому, что я его терпеть не могу и считаю настоящим мерзавцем. Он мне платит взаимностью, называет бесчувственной стервой, ядовитой и бессовестной.

Лично мне он мерзок до безобразия. В жизни чувак реальное ничтожество, вот на самом деле. Этакий винтик, не выделяющийся ни талантами, ни способностями, ни красотой ниебической ни, тем более, доходами. Заморыш и чмошник, уж простите за такие определения, которого в школе одноклассники-то не воспринимали равным, не что одноклассницы.

Тем не менее, в юности он жениться умудрился, выучился на бухгалтера — вот только громко не смейтесь! А с возрастом намастрячился изображать мачо-супермачо. Со всеми своими сомнительными достоинствами.

Женщины вокруг него так и вьются, так и вертятся, подставь лапы — и упадут в объятия перезрелыми персиками.

Он ничего для этого не делает. Он не дарит им букетов, не закармливает шоколадом, не водит по дорогим кабакам.

Он плачется.

Он готов каждой встречной и поперечной рассказать грустную историю своей жизни — нелюбимый сын, обманутый муж, страдающий отец (доооооо, сын у него — не его, но он его таааак любит, таааак любит, что осознает истину — не тот отец, кто заделал, тот — кто воспитал!)

А дурочки слушают, развесив ушки, и жалееееееют! Господи, как они его жалеююют!

Когда вам будут говорить, что женщины любят успешных — плюньте! Да, любят они успешных, но такие вот, таракашки, всегда влезут поперед любого успешного. Сыграв на жалости. И в результате успешный будет для общества, так сказать. А такой вот, несчастненький — «для души». Тьху, срамота!

Ведь собственно мы, дамы, прекрасно знаем, какими сволочами можем быть.

Если честно вспомнить все истории об обманутых мужьях и чужих детях, о свадьбах по залету, когда будущий муж ловился по принципу «Кто последний, тот и папа», то становится понятно — что мужики козлы, что бабы суки. Оба мнения имеют полное право на существование.

А если знаем, что подобное имеет место быть — то как же нам, таким хорошим и правильным, не пожалеть бедолажку?


Да и материнский инстинкт, по ходу, играет — защитить мальчика от подлых и алчных самок, показать ему, что не все потеряно на этом свете, что есть еще Женщины, от прямо так, с большой буквы Женщины, способные любить и чувствовать, самозабвенно и самопожертвовательно.

Блин, пока абзац этот писала, сама чуть не всплакнула, расчувствовавшись. Потом обрадовалась — как же хорошо, что я сволочь. Что прекрасно знаю, как он когда то вцепился в свою страшненькую жену с мамой главбухом, способной устроить на тепленькое местечко. Как хорошо, что знаю — никогда-никогда он ее не бросит, наоборот, держится руками и ногами, всячески виляет хвостиком...

Но только прекрасные поклонницы, мечтающие спасти бедняжку от суровых реалий предательства и пинков подлого мира, верят в его сказки!

И баб у этого «бедняжки» поболе будет, чем у подкачанного красавца Ромки. Даже его начальница пала жертвой чар, о чем гаденыш самодовольно сообщил приятелям, а те, по большому секрету, как настоящие мужчины, доложили всему свету. Доложили с оттенком зависти и восхищения, типа:

— Ну, каков подлец, вы только прикиньте, а! Красава!

Так что, дорогие товарищи мужчины — плачьтесь! Рассказывайте, как плохо вам живется, как жены не ценят, как мамы не любят. Это самый быстрый и самый дешевый способ задурить мозги не только глупой дурочке, но и прожженной мошеннице. Ведь мы, женщины, такие милосердные, и такие...глупые.
 

Morrigan

Argentavis magnificens
Господи, как мне жалко было этого мальчишку! Не знаю как у вас, бывает у меня такое, до слез и желания поколотить родителей от всей души. Сегодня в гипере, на кассе, маман — этакая вся понторезка с претензей на лакшери-стайл, в кетайской норке с ежиной остью и когтями кетайского же мандарина — с какой-то злобной ненавистью повторяла ребенку:

- Нет, ни куплю! Не проси! Мы бедные!!!!! Не могу купить! Мы бедные, у нас на это денег нет!

И так несколько минут, с неизменным рефреном «мы бедные». Уж не знаю, каково финансовое положение ее семьи на самом деле, но продукты в тележке даже не намекали на то, что ячейка общества досасывает последний МПХ без соли. А мальчишка просил яркое пластмассовое яйцо, смотрел на него так...

Слов нет. Я б купила. Наплевав на все воспитательные закидоны купила, пластмассовая хрень, ценой с пачку сигарет, не стоит детского разочарования.

Но маман там, наверное, правильная — не балует дитятеньку, старается вырастить достойного члена обчества, внушив ему, что они — бедные, а яркие пластмассовые яйца с сюрпризами — для богатых.

Впрочем, она такая не одна.

Сегодня же, забираю с танцев младшую. Девочка из ее группы, показывая маме на Викины балетки, говорит, что такие же хочет — в них удобнее, они, в отличие от чешек, не слетают с ноги...

Мама — моего возраста может быть, чуть помладше, увешанная золотишком с черт поймешь какими камушками по самое небалуйся, скривившись отвечает:

— Вот станем богатыми, купим!

Масса нетто всех ее украшений как бе намекает — если за порогом стоит нищета, продай бирюльки, уж они явно стоят дороже, чем танцевальные тапки за двести пятьдесят рублей. Но нет. Принципиальная, наверное, дама, считающая, что не хрен отпрысков баловать, в воспитательных целях опять проводит параллель — что-то хочешь, будь богатым! А пока ты из бедной семьи, тебе сие не светит — даже если это сие не каприз, а вполне таки нужная вещь.

Тактика эта очень быстро начинает приносить плоды. Замечали?

Ребенка пытаются воспитать не-потребителем, а на самом деле вкладывают в его головушку, что обладание какой либо вещью — признак богатства, а не-обладание — нищеты. Или, как это сейчас принято называть, нищебродства.

На выходе получается маленькое чудовище, которое, хвастаясь чем то, что, наконец, попало в его лапки, смотрит свысока на одноклассника, у которого этого «чего-то» нет, и фыркает в его сторону — ха, нищеброд!!! — не понимая, что это ему привили то самое, нищебродское отношение к жизни...При этом стараясь воспитать!

Воспитать, тыкая носом в то, что " мы не можем, мы бедные", акцентируя внимание на богатстве.

Что-то тут не то.
 

ecosolver

РадиоФилин & У.С. (С.А.Р.А) - . УГУ!
А дурочки слушают, развесив ушки, и жалееееееют! Господи, как они его жалеююют!
Материнский инстинкт.
Кто бы что ни говорил про "феминизацию", но ребенок для женщины - это дофига. Вот только проявляться это может по-разному и порой довольно неожиданно, хотя... если вдуматься, вполне себе закономерно.
 

ecosolver

РадиоФилин & У.С. (С.А.Р.А) - . УГУ!
Господи, как мне жалко было этого мальчишку! Не знаю как у вас, бывает у меня такое, до слез и желания поколотить родителей от всей души. Сегодня в гипере, на кассе, маман — этакая вся понторезка с претензей на лакшери-стайл, в кетайской норке с ежиной остью и когтями кетайского же мандарина — с какой-то злобной ненавистью повторяла ребенку:

- Нет, ни куплю! Не проси! Мы бедные!!!!! Не могу купить! Мы бедные, у нас на это денег нет!

И так несколько минут, с неизменным рефреном «мы бедные». Уж не знаю, каково финансовое положение ее семьи на самом деле, но продукты в тележке даже не намекали на то, что ячейка общества досасывает последний МПХ без соли. А мальчишка просил яркое пластмассовое яйцо, смотрел на него так...

Слов нет. Я б купила. Наплевав на все воспитательные закидоны купила, пластмассовая хрень, ценой с пачку сигарет, не стоит детского разочарования.

Но маман там, наверное, правильная — не балует дитятеньку, старается вырастить достойного члена обчества, внушив ему, что они — бедные, а яркие пластмассовые яйца с сюрпризами — для богатых.

Впрочем, она такая не одна.

Сегодня же, забираю с танцев младшую. Девочка из ее группы, показывая маме на Викины балетки, говорит, что такие же хочет — в них удобнее, они, в отличие от чешек, не слетают с ноги...

Мама — моего возраста может быть, чуть помладше, увешанная золотишком с черт поймешь какими камушками по самое небалуйся, скривившись отвечает:

— Вот станем богатыми, купим!

Масса нетто всех ее украшений как бе намекает — если за порогом стоит нищета, продай бирюльки, уж они явно стоят дороже, чем танцевальные тапки за двести пятьдесят рублей. Но нет. Принципиальная, наверное, дама, считающая, что не хрен отпрысков баловать, в воспитательных целях опять проводит параллель — что-то хочешь, будь богатым! А пока ты из бедной семьи, тебе сие не светит — даже если это сие не каприз, а вполне таки нужная вещь.

Тактика эта очень быстро начинает приносить плоды. Замечали?

Ребенка пытаются воспитать не-потребителем, а на самом деле вкладывают в его головушку, что обладание какой либо вещью — признак богатства, а не-обладание — нищеты. Или, как это сейчас принято называть, нищебродства.

На выходе получается маленькое чудовище, которое, хвастаясь чем то, что, наконец, попало в его лапки, смотрит свысока на одноклассника, у которого этого «чего-то» нет, и фыркает в его сторону — ха, нищеброд!!! — не понимая, что это ему привили то самое, нищебродское отношение к жизни...При этом стараясь воспитать!

Воспитать, тыкая носом в то, что " мы не можем, мы бедные", акцентируя внимание на богатстве.

Что-то тут не то.
То самое, о чем я и говорил.
Дерьмо останется дерьмом, если даже у него будет куча денег.
Будет чморить собственного детеныша и задаривать постороннего обсоса со смазливой (или не смазливой) внешностью, плачащегося про свою нелегкую судьбу в обьятьях очередной бабы.
 

Morrigan

Argentavis magnificens
То самое, о чем я и говорил.
Дерьмо останется дерьмом, если даже у него будет куча денег.
Будет чморить собственного детеныша и задаривать постороннего обсоса со смазливой (или не смазливой) внешностью, плачащегося про свою нелегкую судьбу.
Кто о чем, а Гуля все о своем нищебродстве на фоне не..бических душевных богатств.
 

Morrigan

Argentavis magnificens
У Пашки зарплата стала раза в два меньше, а расходов — раза в три больше. У Пашки отец парализованный, ипотека, старший сын-оболтус, разбивший чужую машину и теща с поехавшей крышей — реально поехавшей.

Пашка весь день торчит на политических форумах, строчит там возмущенные каменты, выражая свое сверхценное мнение о том, как хреново живется в близлежащих гос-вах.

В аське он всегда, с утра до вечера. Нет-нет, да и тренькнет послание — с очередным возмущенным «неееее, ну ты посмотри, что эти козлы пишут, а у самих-то, у самих!»

Вчера вечером подвернулся по знакомству заказ для него: по пырому наклепать рекламных листовок несколько видов, и, чуть постарательнее, каталог сляпать. Собственно, работы там, на листовки, вообще пару часов — стыбзил клипарт, где подровнял, где подрезал, пустил шрифт понечитабельнее и поярче, шоб заказчики были удовлетворены видом «дорого-бохато». Да и каталог — не глянцевый журнал, верстка примитивная, доступная даже дебилоиду, второй раз видящему индиз.

Чудо это ответило, что времени нет. Разразилось подробным пересказом срачей на форумах, политических новостей, плавно перешло на перемывание косточек политикам всех мастей и рангов и забросало меня ссылками на родименький ЖЖ, бурно обсуждающий штаны президента.

Знаете, перевариваю я это все и начинаю подозревать, что, либо не все так хреново в датском королевстве, как электорат жалуется, либо народ совсем уже...тю-тю.

Правда, сужу по себе. В годы тотальной нищеты меня мало волновали звездные афедроны. Если честно, я тогда даже не знала, кто у нас в звездах то ходит. А уж обсуждать плачевное экономическое положение жителей сопредельных государств вообще в голову не приходило. В ней, в этой моей голове, сидел вопрос о том, как прокормить детей, как заплатить за свет, как выкроить, пардон, на трусы. И где найти вторую-третью-десятую подработку, чтобы эти вопросы стояли не так остро.

А люди вот могут. Причем этим самым афедронам и хреновой экономике соседей сами присваивают высшую степень приоритета.

Можно сколько угодно обвинять в таком положении вещей зомбоящик и Интернет — мол, засрали гражданам мозги, те и разжижились. Ни фига. Никого из этих граждан никто не заставляет под дулом автомата изучать светские новости и политическую желтуху. Сами идут.

Время коротать.

Наверное, проблем у людей нет никаких. А те, что есть — не проблемы.

В общем, хорошо живем, бабоньки. Завидую.
 

ecosolver

РадиоФилин & У.С. (С.А.Р.А) - . УГУ!
И о чужой душевной нищете на фоне брюликов и понтов.
Расслабься, Гуленька, про тебя чуть выше пост.
и не об этом ниразу.
я не о чьем-то богатстве, или чьей-то нищете, а о несовершенстве системы.
Точнее, ... почему несовершенстве.
система вполне совершенна - винтики этой системы чморят тех кто ниже их по положению, лижут ж* тем кто выше их в этой системе, а хорошо.... по настоящему - только Хозяину этой самой системы...
но винтики думают, что им тоже хорошо)
впрочем , многие из системы и выпадают - вот выпадают и все тут. но это отдельная тема как раз.
 

Morrigan

Argentavis magnificens
и не об этом ниразу.
я не о чьем-то богатстве, или чьей-то нищете, а о несовершенстве системы.
Точнее, ... почему несовершенстве.
система вполне совершенна - винтики этой системы чморят тех кто ниже их по положению, лижут ж* тем кто выше этой системы, а хорошо.... по настоящему - только Хозяину этой самой системы...
но винтики думают, что им тоже хорошо)
Система не может быть "несовершенной".
По определению.
Если ты имеешь понятие о синергетике...
 

ecosolver

РадиоФилин & У.С. (С.А.Р.А) - . УГУ!
Система не может быть "несовершенной".
По определению.
Если ты имеешь понятие о синергетике...
к чему лишнее уточнение, я оговорился - система вполне себе совершенна в рамках тех задач, которые нужны её хозяину)
 

ecosolver

РадиоФилин & У.С. (С.А.Р.А) - . УГУ!
Нет никаких хозяев. Системы - самоорганизуются.
как же можно заниматься идиотизмом без руководителя(с)
верно - может и сами, но часто по иерархическому принципу.
причем - в этом смысле - все винтики - даже самые верхние, которые строго выполняют набор правил, предусмотренный в системе.
 
Сверху