GTA 4

komm

Пользователь
я думаю это будет известно только летом...
хотя то что нам показывают бдует на кансолях..может на РС они улучшат текстуры)
 

komm

Пользователь
если я не ошибаюсь игра изначально дл РС, на консоли ее преводят..
 

komm

Пользователь
официально ткого не было...слухи может и были...выпуск игры кста отложили именно из-за труденостей первода на ps3
 

komm

Пользователь
Швеция, журнал Level.

Место действия демо-версии GTA IV для Xbox 360: Лондон, штаб-квартира Rockstar Games.

Продолжительность взгляда на Grand Theft Auto IV: 3 часа.

Вы хотели знать, где можно найти Брюси (Brucie)? Пожалуйста, его можно отыскать в заброшенном гараже, который находится в доках Брокера (Broker). Он, кстати, заплатит Нико, чтобы тот убил одного нужного (или, что скорее всего, НЕ нужного) человечка.

Беллич едет к цели, та убегает через черный вход. Затем следует длинная погоня на автомобилях, после которой жертва выскакивает из машины, чтобы убежать на своих двоих. Нико хладнокровно ее давит.

Звонит Брюси, сообщает о выполненном задании. Брюси кричит: «Ну ты ваще мужик!».

Отношения с друзьями в GTA 4 очень важны для главного героя. Если вы уделите им время, выполните их просьбу, то за это вам в награду достанутся бесплатное такси, или вертолет, или оружие, доставленное на дом.

Если вы не можете выполнить задание друга, то должны отзвониться и сказать, что у вас реальные траблы со временем и, в общем, извини друг, но никак.

Здоровье любого вражины отображается в виде круга над его головой.

Так же, благодаря новой физике, вес машины буквально чувствуется и езда на ней выглядит очень реалистично.

Один из многочисленных автомобилей в Grand Theft Auto IV имеет название «Соперник» («Contender»).

В игре есть площадка, на которой можно арендовать вертолет. Когда вы добираетесь до этого место, подходит человек, и спрашивает, не желает ли Беллич полюбоваться городом с высоты птичьего полета. Но в демо-версии Нико не пожелал оставаться благочестивым гражданином.

Он просто врезал парню и угнал вертолет. Представители Rockstar Games сказали на это действие журналистов: «Поздравляем! Вы первые журналисты, которые летают на вертолете в GTA 4! Но мы даже и не думали, что вы сделаете это подобным образом!».

Последней вещью, которую сделали журналисты, стала посадка на здание GetaLife на букву «G». Оттуда они стреляли из укрытия.
 

komm

Пользователь
Компания Microsoft провела на днях деловой завтрак, за которым представители редмондского гиганта Крис Сатчелл (Chris Satchell), Аарон Гринберг (Aaron Greenberg) и Джон Шапперт (John Schappert) ответили на вопросы приглашённых блоггеров. Среди прочих игровых тем была затронута и судьба эксклюзивного дополнительного контента для Grand Theft Auto IV на Xbox 360. Вот основные моменты, которые один из участников мероприятия Торренс Дэйвис (Torrence Davis) отметил в своём блоге:

• Когда Microsoft говорит об эксклюзивности, подразумевается, что ни одна иная платформа не сможет получить скачиваемый контент для GTA IV;

• Содержимое скачиваемых эпизодов будет намного значительнее, чем полагает большинство. Vice City и San Andreas фактически были расширениями для GTA III, эпизоды GTA IV следует рассматривать именно в таком смысле — речь идёт о реально весомых дополнениях;

• Вопрос о розничной цене пока не обсуждался, всё зависит от решения Rockstar Games — захочет ли компания взимать за это какую-то плату;

• В случае успеха скачиваемый контент может стать новой формой распространения дополнений к GTA.
 

komm

Пользователь
Превью от Kotaku
GTA IV: Reinventing a World


Предлагаем твоему вниманию основные моменты из превью GTA IV, опубликованного на игровом портале Kotaku:

• Погони на автомобилях во время миссий не полностью управляются скриптами;

• При езде с пробитыми шинами колёсные диски начинают скрежетать по асфальту;

• Предположительно, если сбить из РПГ полицейский вертолёт, Нико присвоят достижение "One Man Army" (впрочем, это может зависеть и от общего числа сбитых "вертушек" либо вообще никак не быть связано с ними);

• Чтобы пропустить показ поездки на такси придётся доплатить водителю ещё немного в добавок к основной сумме;

• Единственная миссия, описываемая в превью, происходит на строительной площадке, где Нико должен из снайперской винтовки уложить группу бандитов;

• Оружие выпадает из рук убитых врагов и ведёт себя как отдельный физический объект;

• Выпавшее оружие, а также деньги или предметы подсвечиваются в темноте, чтобы их было проще обнаружить;

• Несмотря на запланированное присутствие мультиплеера, наличие кооперативного режима для сюжетного прохождения игры не предусмотрено;

• Уровень заинтересованности полиции в поимке главного персонажа по-прежнему измеряется в количестве звёзд;

• Отныне в игре предусмотрено автосохранение, которое будет срабатывать после каждой завершённой миссии;

• В GTA IV будет присутствовать доступный в любое время режим замедления, который может пригодиться, например, при движении по городу на высокой скорости в час-пик;

• Если для GTA: San Andreas фоном была гангста-культура Западного побережья, то в GTA IV основные темы — жизненный путь иммигранта и смешение разных культур всего мира.
 

komm

Пользователь
Превью от PSM3 (UK)


Предлагаем твоему вниманию основные моменты из превью GTA IV, опубликованного в британском журнале PSM3:

• Превью основано на результатах демонстрации версии игры для Sony PlayStation 3, это первый известный показ варианта GTA IV для японской приставки;

• При нажатии на X Нико пустится бегом. Чем чаще нажимать на кнопку, тем быстрее будет двигаться персонаж. Не похоже, чтобы Нико вообще когда-либо уставал;

• При сильных столкновениях во время поездки на мотоцикле шлем Нико может слететь с его головы и будет валяться на дороге;

• Чем сильнее ранен протагонист, тем больше крови будет на его одежде;

• Эффект дождя выглядит потрясающе, особенно в ночное время суток. Из-за осадков на улицах образуются лужи различной формы;

• Стрельба из тяжёлого оружия может оставить следы и даже навсегда уничтожить часть окружающего мира;

• С мобильного телефона Нико можно позвонить в службу спасения 911, вызвав полицю, скорую помощь или пожарных;

• Всего в игре 18 радиостанций, одна из которых русская. Вне транспорта радио доступно для прослушивания с помощью мобильного телефона;

• Стрелками влево или вправо на геймпаде можно заставить шофёра такси переключать радиостанции;

• Оказавшись в полицейском автомобиле, Нико может не только покопаться в компьютерной базе копов, но и загрузить туда фотографии, сделанные при помощи мобильного телефона;

• Побочные дружеские миссии не всегда обязательно выполнять, но если ты решил пропустить назначенную встречу, лучше заранее позвонить и предупредить приятеля. Иначе уровень его доверия к тебе снизится и есть риск недосчитаться определённых бонусов;

• Здоровье персонажа обозначается зелёным полукругом слева от радара, правым полукругом отмечен бронежилет. Чтобы восстановить здоровье, можно использовать аптечку, отдохнуть либо поесть;

• В игре есть аналог нью-йоркского туннеля Линкольна, названный туннелем Бута;
 

komm

Пользователь
Превью от Games Master (UK)


Предлагаем твоему вниманию основные моменты из превью GTA IV, опубликованного в британском журнале Games Master:

• Управление транспортом переработано в сторону усиления реализма: более быстрые автомобили и мотоциклы стали сложнее в управлении, а разница в поведении между разными моделями — заметнее. Езда осталась по-прежнему увлекательной, но при вхождении в повороты не стоит рассчитывать только на силу ручного тормоза;

• Другие водители в городе реально управляют своими машинами и слушают радио. Оказавшись рядом с чужим автомобилем, можно разобрать доносящиеся изнутри мелодии магнитолы;

• При сильных столкновениях Нико может потерять часть здоровья. Но, в отличие от прежних игр, машины теперь не всегда взрываются, оказавшись перевёрнутыми вверх дном;

• Ещё один приятный штришок — возможность выбрасывать гранаты из окна автомобиля, например, если за тобой есть хвост. А захват цели для стрельбы во время езды должен сделать перестрелки "на колёсах" невероятно приятным занятием;

• Если Нико перемещается пешком, полицейские не станут открывать огонь, пока он не выкинет нечто действительно из ряда вон. Они лишь будут выкрикивать предостережения и требовать, чтобы ты остановился. Если они приблизятся к герою на определённое расстояние, Нико автоматически поднимет руки вверх. В этот момент у тебя есть доля секунды, чтобы нажать на кнопку спринта и задать стрекача, избежав ареста. Правда, в этом случае копы тотчас откроют огонь;

• Содержание беседы при переигрывании миссии может отличаться от того, что было услышано в первый раз. Представитель Rockstar подтвердил журналистам, что у большинства миссий есть "два или три" варианта вступительных диалогов;

• Нажатие на кнопку B (на Xbox 360) во время поездки на такси в качестве пассажира переключает камеру в кинематографический режим и журналисты смогли рассмотреть город во всём его великолепии. Пешеходы болтали по мобильным телефонам и торопились по своим делам с пакетами, полными покупок; солнце отражалось от опор восточного моста; перекрёсток Star Junction (игровой эквивалент нью-йоркской Таймс-Сквер) полон традиционной суеты: ярко горят огни неоновой рекламы, торговцы хот-догами продают свой товар, каждый объект имеет свою вывеску с логотипом и забавным слоганом; плотность транспорта на улицах именно такая, как ожидалось. А когда камера начинает удаляться, можно видеть возвышающуюся вдали Статую Счастья, которая добродушно взирает на город поверх искрящихся в лучах заходящего солнца вод пролива...;

• По просьбе Нико шофёр такси может сменить радиостанцию на другую волну;

• Звонки от приятелей и знакомых Нико могут приходить и во время миссий, отныне выполнение заданий и взаимодействие с остальным миром переплетаются между собой, так что теперь не должно быть подразделения на серьёзные вещи и прочие житейские мелочи;

• Чтобы оторваться от преследователей, необходимо исчезнуть из поля зрения всех копов, находящихся в отмеченной на радаре зоне поисков, а затем покинуть указанную территорию. Но если в этот момент ты наткнёшься на других патрульных, то очерченная на радаре зона сместится так, чтобы Нико оказался в её центре, поэтому необходимо будет внимательно следить за радаром и грамотно планировать путь побега;

• Журнал указал следующую раскладку управления игрой на Xbox 360:
A — Бег
B — Отталкивать прохожих / Переключение камеры в автомобиле
X — Подпрыгнуть / Ухватиться за выступ
RB — Воспользоваться ближайшим укрытием
LB — Вызвать такси
LT — Захват цели
RT — Вести огонь

• Левым триггером (LT) можно захватить противника на прицел. При этом, удерживая триггер нажатым, правым аналоговым рычажком можно переключаться между разными частями тела, выбирая место для выстрела: в голову, руку, коленную чашечку, пах. В перекрестье прицела также виден оставшийся уровень здоровья противника;

• Если в качестве оружия выбраны кулаки, то, удерживая правый триггер (RT), нажатие на A, Y и B даст различные варианты ударов, а кнопкой X следует пользоваться для постановки блоков;

• Здоровье Нико обозначено половиной окружности вокруг радара, другая половина отвечает за бронежилет;

• В холодную погоду можно заметить пар, выходящий у персонажей игры изо рта при дыхании;

• В городе орудует множество банд, среди которых — Мафия, ямайцы, триады, ирландцы;

• Некоторые из мостов в Либерти-Сити взимают плату за проезд;

• В Либерти-Сити есть улицы, названные в честь одиозных знаменитостей, например, улица Джима Джонса или Хаббард-авеню;

• У Нико есть личный адрес электронной почты, доступ к которой возможен из любого Интернет-кафе "TW@". Кроме того, главный герой — продвинутый пользователь Интернет и не прочь почитать RSS-ленты;

• Некоторых жителей Либерти-Сити можно будет застать отливающими на стены;

• На одной из радиостанций в игре звучит рекламный ролик мультфильма "Мой нетрезвый дядюшка" ("My Drunk Uncle");

• Выпуски новостей на радио, как и прежде, сообщают о реальных событиях из недавних миссий;

• В некоторых миссиях потребуется обездвижить жертву выстрелом в колено;

• В городе можно будет повстречать автомобили с вращающимися колёсными дисками — нововведение, доступное ранее в модификациях и включённое по многочисленным просьбам сообщества игроков;

• Если сбить пешехода, на бампере и лобовом стекле автомобиля останутся брызги крови;

• Оказавшись на линии огня, другие водители постараются пригнуться, спрятавшись за приборную панель, и как можно быстрее покинуть место происшествия;

• Из простреленных покрышек со свистом выходит воздух и помимо ухудшения управляемости автомобиля также можно будет услышать характерный звук болтающейся на колёсном диске спущенной шины;

• В городе есть рекламные щиты с автоматической сменой сюжета;

• Вокруг фонарей уличного освещения кружатся привлечённые светом мотыльки, также можно заметить мерцание лампочек;

• В некоторых жилищах можно обнаружить на полу бегающих тараканов;

• Транспортные средства выпускают выхлопные газы;

• Грузовики, принадлежащие одной транспортной компании, при встрече на дороге приветствуют друг друга сигналами клаксонов;

• Чтобы поддерживать здоровье в хорошем состоянии, помимо использования аптечек и еды можно подружиться с врачом;

• Цепи, которыми закрепляются брёвна на безбортовых платформах грузовиков, можно рассоединить выстрелами, позволив грузу свалиться на дорогу.
 

komm

Пользователь
Для любителей пострелять из движущихся транспортных средств, есть информация о том, как будет происходить прицеливание.

Когда вы приступите к столь приятному времяпрепровождению, как стрельба из машины, у вас перед глазами появится прицел, и им можно будет управлять с помощью правого аналогового стика.

Если Беллич либо кто-то еще, сбивает фонарный столб, то тот, естественно падает, и при этом искрится.

Одна из реклам в Либерти Сити будет призывать: «Посетите Ringtones.com».

Журналисты побили какого-то прохожего, и его стакан с кофе упал на дорогу и покатился вниз по улице. Прикольно.

Помимо Юсуфа, немецкие журналисты увидели в игре и еще одного персонажа, женщину, по имени Наташа.

Идя по улице, можно слышать, как другие люди получаются SMS.
 

komm

Пользователь
Системы GPS автомобилей показывают дорогу, по которой можно доехать до цели. Если вы уходите с курса (мало ли что), что GPS автоматически пересчитывает и перестраивает путь.

Более крутые автомобили имеют голосовой бортовой компьютер с GPS.

Был момент, когда Нико ударил одного из многочисленных «плохих парней» Либерти Сити по имени Dardan кулаком, и тот вылетел из окна здания.

Журналисты наблюдали аварию, свидетелем которой, в свою очередь, была одна из жительниц Либерти. Она начала кричать на двух мужчин, виновников столкновения, а в это время пассажир одной из машин достал пистолет и начал стрелять в леди.

Беллич владеет стилем Krav Maga, которому обучен израильский спецназ.

В версии для Xbox 360 здания выглядят более яркими и насыщенными по цветовой гамме, по сравнению с PS3.

GTA 4 начинает на острове с двумя районами – Брукер (Broker) и Дюкс (Dukes). Остальное пространство города в первое время недоступно.

Автомобильные фары могут быть отрегулированы на дальний или ближний свет, но не могут быть выключены полностью самостоятельно.

Нико берет шлем, когда садится на мотоцикл, и оставляет его на байке, когда слезает с него.

На данный момент известны 18 радиостанций, одна из которых называется Vibe FM. На ней крутят soul и R&B, конкретно можно сказать за песню Inner City Blues (Make Me Wanna Holler) от Marvin Gaye.

Маркеры миссий теперь представлены в виде обычных желтых стрелок, а не объемных цилиндров, как это было в прошлых частях GTA.

Оружие или другие полезны предметы, лежащие на земле, подсвечиваются желтым ореолом.

Для нормального спокойного прохождения игры потребуется около 100 часов.
 

komm

Пользователь
ФАКТЫ
- Цикл дня/ночи изменяется в естественных градиентах, так что каждый день выглядит различным.
- Подводные взрывы выносят, образуют большой всплеск воды
- При столкновении на большой скорости вы можете быть выброшены из лобового окна
- Частота кадров везде абсолютно одинакова
- Управление между "плохими" и "хорошими" тачками, теперь сильно различается по стравнению с предыдущими частями
 

komm

Пользователь
Предлагаем твоему вниманию основные моменты из превью GTA IV, опубликованного в журнале Electronic Gaming Magazine (EGM):

• По слухам, образ Нико навеян любимым водителем из транспортной службы Rockstar;

• Если автомобиль получит серьёзные повреждения, его двигатель может заглохнуть и тогда придётся выходить и искать новую тачку;

• По нажатию на геймпаде стрелки вверх Нико достанет свой мобильный телефон, с помощью которого можно получить доступ к текстовым сообщениям, органайзеру, режимам мультиплеера, фотоаппарату и списку контактов в телефонной книге, который будут автоматически пополняться по мере знакомства с новыми людьми. При повторном нажатии на ту же стрелку появится вспомогательная клавиатура, чтобы можно было набрать номер;

• Более продвинутая версия телефона с MP3-плейером появится чуть позже;

• На радио вновь можно будет услышать Лазло;

• Транспортные средства чрезвычайных служб реагируют в режиме реального времени, отправляясь со своих городских станций. Если для прохождения миссии Нико потребуется полицейская машина, можно использовать трюк с вызовом копов и угнать автомобиль прямо от участка, когда рядом никого не будет;

• Если Нико долгое время будет игнорировать кого-то из знакомых, тот начнёт донимать вас сердитыми сообщениями;

• После каждой провальной попытки рестарт миссии будет сопровождаться изменившимися диалогами (прим. ред.: вероятно, через пару рестартов цикл из разных вариантов реплик начнётся заново);

• Доступ к некоторым частям города в самом начале игры будет закрыт по причине угрозы террористического нападения. Однако Нико сможет побывать в запрещённых для доступа районах, но при этом он получит высокий уровень розыска (аналогичная система использовалась и в San Andreas);

• Подобно тому, как Клод (из GTA3) был в своё время известен как человек без имени, так на этот раз Нико Беллик — персонаж без страны;

• В прошлом Нико довелось мотать срок в тюрьмах стран третьего мира;

• Подруги вновь будут играть важную роль в игре как часть системы построения взаимоотношений, но на этот раз более тесно связанную с сюжетом;

• Больше не будет никаких невидимых поверхностей — каждый шаг Нико точно ступает в соответствии с ситуацией в игре: на лестнице он реально воспользуется ступеньками, а не поднимется по невидимой наклонной плоскости;

• При обсуждении журналистов с Сэмом Хаузером новой возможности выбрасывать гранаты из окна автомобиля, президент Rockstar Games высказал вероятный намёк на ситуацию из многопользовательского режима: "Мне бы понравилось подкатить к группе игроков с гранатой в руках и вынести их всех одним махом";

• При аресте Нико может оказать сопротивление, если нажать в этот момент на A или X (на Xbox 360 и PlayStation 3, соответственно), но подобное действие добавит ему ещё одну "звезду" розыска;

• Всё, что Сэм Хаузер пожелал сообщить по поводу использования в геймплее PS3-версии чувствительности геймпада к движениям игрока, это то, что оно будет задействовано "в пределах разумного";

• Первоначальный вариант карты Либерти-Сити должен был по размерам едва ли не доходить до величины штата Нью-Йорк, такое увеличение площади казалось разработчикам логичным на первый взгляд. Однако позднее Rockstar Games решила сосредоточиться на глубине всего мира игры в целом, сделав его больше, а не исключительно пространственную составляющую.
 

komm

Пользователь
подтвержденные треки

"Sorrow Tears and Blood" by Fela Kuti
"Arm In Arm (Shy Child Mix)" by The Boggs
"Pruitt-Igoe theme" by Phillip Glass
"Sucker M.C.'S" by Run-DMC
"King Ring" by Seryoga
"Ven Bailalo (Reggaeton Version)" by Angel y Khris
"Nikogo ne zhalko" by Sergej Shnurov
"Bump And Grind" by R Kelly
"Optimo" by Liquid Liquid
"Computer Camp Love" by Datarock

обрастаемые слухами треки)

"Restless" by UNKLE (feat. Josh Homme)
"Hollaback Girl" by Gwen Stefani
"They Say Vision" by Res
"You" by Raheem Devaughn
"Junior Kickstart" by The Go! Team
"Burn It All Down" by VHS or Beta
"Cocaine" by Humble Pie
"Shit Is Real, Pt. III" by Fat Joe
"How About Some Hardcore" by M.O.P.
"Downtown Swinger" by M.O.P.
"One Vision" by Queen
"Because of You (Remix)" by Ne-Yo
 
Сверху