Какие требования для эмулятора на неё?
у мну есть.
Есть три типа магазинов. А-ля Секонд-хэнды на Хоув Бич (Брайтон). Дешевая джинса, куртки а-ля "Пилот", ботинки-кавнодавы, дуратские темные очки-капельки из девяностых годов. Второй тип магазинов, спортивная одежда. Хорошие дорогие джинсы, кожанные байкерские куртки, рубашки, "дутые" куртки, кроссовки, сникеры и т.д. Третий тип, магазины с одеждой люкс класса. Брендовые вещи (естественно с намеками на реальные марки). Дорогие спортивные и строгие двубортные пиджаки, дорогие брюки, модельная обувь или дорогая спортивная обувь, а так же костюмы с галстуком несколькхи расцветок (есть одна под "Хитмана" Я ее как раз одел ,когда шел убивать адвоката в его офисе. Там основное требование было надеть строгий костюм обязательно).
Часы и деньги не отображаются без надобности. Рокстар старалась минимализировать HUD. Все элементы появляются при необходимости. Деньги тогда, когда ты их зарабатываешь или тратишь, оружие - когда его меняешь или покупаешь, звезды, когда ты их получаешь или сбрасываешь. А вот часы не отображаются. Единственный способ, это достать сотовый и посмотреть точное время. Впрочем, имхо, для игры с замахом на реализм так и надо. Часов Нико на руке не носит. Я вообще не нашел ни одного магазина с аксесуарами. Ни часов ,ни даже браслетов мужских. Так что, изобразить из Нико местечкового Серба. дорвавшегося до ювелирной лавки не получится.
Посмотреть вложение 42961 Посмотреть вложение 42962 Посмотреть вложение 42960 Посмотреть вложение 42963 Посмотреть вложение 42964 Посмотреть вложение 42965 Посмотреть вложение 42971Вчера играл около 7 часов и вот мои первые впечатления после увиденного
Для начала хочется сказать что это по-прежнему GTA со всеми отсюда вытекающими, поэтому ждать чего-то невероятного не стоит
Самое поразительным, как и прежде, остался сюжет и его подача, но новые технологии позволили шагнуть разработчикам гораздо дальше.
Лично для меня самым колоритным и интересным персонажем из всех GTA был и остаётся Томми Верчети из GTA Vice City, он наиболее всего врезался мне в память. Однако врезалось и другое, даже по тем временам, очень плохая графика. Прошлый движок уже тогда не мог передать всех эмоций и весь колорит персонажей, в итоге львиная часть атмосферы просо напросто просачивалась сквозь дыры устаревшей технологии. В GTA IV эту досадную оплошность исправили и теперь каждая заставка это что-то невероятное, это что-то за гранью, просто невозможно передать разницу между тем что было и тем что стало!
Как полагается есть в игре и ложка дёгтя. Увы но как и в Assassin's Creed в мире GTA IV совершенно нечего делать. Saints Row, клон GTA, это и его же полная противоположность сегодняшней ГТА, в которой невозможно найти себе какое-нибудь занятие. Конечно меня можно осуждать, но учитывая что в игре (на первых порах, по крайней мере) из развлечений наблюдается только боулин, дартс, интернет кафе, парочка игровых автоматов и бильярд, то причины беспокойства становятся понятны.
Местная физика с мега новой технологией также не идеальна, на 5 правильно рассчитанных моментов приходиться 3-4 глупых и невнятных. Например, однажды при повороте, наехав на бордюр, меня занесло так что я перевернулся 3 раза подряд или например после заезда на небольшой заборчик меня подкинуло вверх на ~50 метров. Тут даже как-то не хочется говорить о таких деталях как повреждения, потому что и в первом и во втором случаях я сумел отделаться парочкой царапин.
Вообще система повреждений работает чересчур странно. Так взяв две совершенно одинаковые машины и одной врезавшись в дерево, а другой в с сплошную стену я наблюдал совершенно одинаковый результат!! Так зачем, спрашивается, было городить огород, если к вашим услугам тот же Havok? Или вот взять мотоциклы, помниться ещё в Сан Адресе любое неуклюжее движение и ГГ улетал в далёкие края, а то и вовсе в мир иной, стоит разок проехаться в GTA IV на мотоцикле и реально отпадает челюсть, это, извините меня, уже за гранью фола.
Стоит правда отметить что не так уж всё и плохо, как я сказал правильно рассчитанные моменты есть и что радует их гораздо больше, но об этом я расскажу уже не сейчас, так же как о телевизоре, интернете, телефоне и всех его поистине уникальных возможностях
Накануне долгожданного релиза Grand Theft Auto IV игроделы из Rockstar поделились с общественностью своими соображениями относительно PC-версии проекта. По их словам, GTA IV вряд ли появится на "персоналках", поскольку в данный момент разработчики заняты совсем другими проблемами.
"Мы не имеем планов по развитию игры на PC-платформе, поэтому ее компьютерная версия пока под большим вопросом. Все наши усилия сейчас сосредоточены на консольных версиях. Не исключено, что GTA IV на PC так никогда и не появится", — заявили в Rockstar. Напомним, ранее некоторые профильные СМИ сообщали, что компьютерный релиз GTA IV состоится уже в октябре этого года.
Да!ДА!ДА!Сегодня запускают игру в продажу!
эээ...ссылка?Накануне долгожданного релиза Grand Theft Auto IV игроделы из Rockstar поделились с общественностью своими соображениями относительно PC-версии проекта. По их словам, GTA IV вряд ли появится на "персоналках", поскольку в данный момент разработчики заняты совсем другими проблемами.
"Мы не имеем планов по развитию игры на PC-платформе, поэтому ее компьютерная версия пока под большим вопросом. Все наши усилия сейчас сосредоточены на консольных версиях. Не исключено, что GTA IV на PC так никогда и не появится", — заявили в Rockstar. Напомним, ранее некоторые профильные СМИ сообщали, что компьютерный релиз GTA IV состоится уже в октябре этого года.
Накануне долгожданного релиза Grand Theft Auto IV игроделы из Rockstar поделились с общественностью своими соображениями относительно PC-версии проекта. По их словам, GTA IV вряд ли появится на "персоналках", поскольку в данный момент разработчики заняты совсем другими проблемами.
"Мы не имеем планов по развитию игры на PC-платформе, поэтому ее компьютерная версия пока под большим вопросом. Все наши усилия сейчас сосредоточены на консольных версиях. Не исключено, что GTA IV на PC так никогда и не появится", — заявили в Rockstar. Напомним, ранее некоторые профильные СМИ сообщали, что компьютерный релиз GTA IV состоится уже в октябре этого года.
Hа Mail.ru писали.эээ...ссылка?
все дело в том что на официальном сайте такой инфы нет...а инфа это очень важная, значимая!..ее они не могли не вывесить
Сегоднря попробовал на миссияхпострелять и ракетницы. Ракета летит 3/4 пути более-менее прямо с небольшими отклонениями, дальше ее закручивает и куда она попадет неизвестно. В одной перестрелке корридорной, жахнул с базуки, погибли все, кто был в радиусе поражения, а в корридоре начался пожарр и заволокло дымом ненадолго. Смотрится убедительно. Не просто бах и все. А на улице если тачку подорвать, ее карежит, она обгорает, открывает части случайным образом, а с неба слышится звон падающих осколков стекла и видны падающие с неба горящие кусочки металла, которые падают на асфальт, подскакивают и исчезают через некоторое время. Рядом с подорваной машиной иногда валяются колеса и огонь не только охватывает машину, но и некоторую площадь вокруг.Типа как разлитое подоженное топливо или куски металла(обшивки, черт его знает), которые горят на асфальте. Вообще надо это видеть в хрошем качестве, чтобы оценить. Смотрится отлично.
К слову, цель, охваченная огнем будет гореть, пока не погибнет. Во всяком случае, это касается противников, копов и прохожих. Если попали в огонь, то все, конец. Медиков не даром называют "basicly trained". Они не могут реанимировать убитых. Смысл в следующем - если цель потеряла все здоровье, то чаще всего она лежит на асфальте еще живой (видно, двигается периодически, иногда пытается встать). Если цель убили в голову ,то смерть мгновенная (так же можно добить любую цель). В этом случае медики пытаются ,но как правило у них не получается реанимировать цель. Если человек тяжело ранен,но не убит, его можно поднять. Сгоревшие цели так же считаются убитыми и реанимированию не подлежат.
Далее, все помнят по Вайс Сити, что Томми при прыжке с не смертельной высоты при приземлении делал кувырок вперед. Нико умеет делать то же самое, только он при этом не теряет вообще нисколько здоровья. Если высота средняя, то тут два варианта, либо кувырок и отнимание здоровья, либо просто как куль с какашками и отнимается больше здоровья. К примеру, в одной миссии я сиганул со второго этажа через парапет, нико при приземлении все же сделал кувырок, но отнялось немного здоровья. А вот в другой раз прыгнул с двух грузовых конртейнеров, поставленных друг на друга, не отнялось ничего, хотя высота была достаточной. В общем, как повезет. Все зависит от того ,как расчитать высоту.
Grand Theft Auto IV, похоже, установила мировое первенство не только по средним оценкам игровых изданий, но и по размерам бюджета разработки. Глава Rockstar North Лесли Бензис в беседе с журналистом Sunday Times озвучил мысль, что ориентировочная стоимость игры составляет сумму порядка 100 миллионов долларов.
Это, в целом, неудивительно, учитывая, что в создании игры приняли участие около тысячи человек. «Словно ты организуешь театральную постановку, снимаешь несколько кинофильмов и записываешь альбом, чтобы затем объединить всё в единое произведение», — описал Лесли творческий процесс.
Помимо тысячи с лишним страниц сценария, актёрской игры, озвучки, анимации, музыки и прочих элементов игры, Rockstar Games сделала более 100'000 фотографий Нью-Йорка для достоверного воплощения «Большого Яблока» в GTA IV. Были даже задействованы специальные камеры замедленной съёмки, установленные на крышах домов, для определения верной интенсивности дождя.
Все эти расходы, естественно, сказались на итоговых затратах компании. Впрочем, даже будучи самым дорогим проектом в игровой индустрии, Grand Theft Auto IV обещает принести своим создателям ощутимые дивиденды: прогноз на ожидаемые продажи в первую неделю после релиза составляет $400 миллионов.
Немного сведений о продажах игры.
По приблизительным подсчетам, в первый день релиза игры, в США было продано около
2.5 млн. копий для обеих консолей. Причем в процентуальном отношении, 60 процентов проданных копий игры пришлось на ХВОХ-версию. При средней цене 60$ и 90$ за special edition это принесло создателям игры приблизительно 170 млн. $ . Для сравнения, лидером продаж по итогам первого дня является HALO 3, заработавшая также 170 млн. $.
С той лишь разницей, что игра продавалась только для одной консоли - ХВОХ 360.
В Великобритании цифры не столь впечатляющие, но тем не менее.
За первый день продано 609 тысяч копий, из них 335 тысяч - ХВОХ-версия, сумевшая побить рекорд все того же HALO 3, чьи продажи первого дня составляли 266 тысяч копий.
А вот PS3-версия стала абсолютным рекордсменом по количеству проданных копий в Объединенном Королевстве среди всех игр для этой консоли.
Предыдущий рекорд, к слову, принадлежал игре Grand Theft Auto: San Andreas, чей итог от продаж первого дня составил 501 тысячу копий.