Где устанавливают газ на авто

В Кыштыме есть фирма Интергаз 89049372640 ихней номер

узнай скока будет стоит поставить на приору.и хде находятся
 

s500

Пользователь
Полина ставят они только впрысковые установки, на вазик она у них стоит 18-20т.р.
 
Полина ставят они только впрысковые установки, на вазик она у них стоит 18-20т.р.
где можно поставить ГБО 4 ого поколения?

PS
Вопрос этот задают очень часто, по этому давайте разбираться. "Обычное", или дроссельное газовое оборудование изначально разрабатывалось для карбюраторного авто. Его можно разделить на 3 поколения:
ГБО 1-го поколения - вакуумный редуктор, т.е. подача газа из редуктора в смеситель открывается вакуумом во впускном коллекторе.
ГБО 2-го поколения - редуктор электронный, хотя "электроники" в нем нет никакой, а есть электромагнитный клапан вместо вакуумной мембраны. Подача газа из редуктора в смеситель происходит сразу после подачи питания на катушку (синхронно с открытием газового клапана).
ГБО 3-го поколения - то же самое, но с обратной связью (от лямбда зонда), так называемая "lambda control sistem". Т.е. дозатор уже с шаговым двигателем, который управляется LCS в зависимости от состава смеси. Так вот все это оборудование, может быть каким угодно: дорогим или дешевым, Российским, Итальянским или Голландским, но смеситель стоит до дросселя, на входе во впускной коллектор (кстати, инжекторный двигатель становится, по сути, карбюраторным). Отсюда и все проблемы. Дело в том, что при работе двигателя на газе во впускном коллекторе уже не воздух (как на бензине), а рабочая смесь газа с воздухом, которая, при определенных условиях, попадании искры из под клапана, скажем, может "хлопнуть"- т.е. произойдет так называемый "обратный хлопок". Результат- выход из строя датчика массового расхода воздуха (если есть), а может просто разорвать кожух воздушного фильтра. И вероятность этого существует всегда, какое оборудование ни ставь! Хотя по опыту можно сказать - японцы практически не хлопают, Волги рано или поздно начинают похлопывать, Гранд Чероки 5.2- даже пробовать не стоит, уши закладывает.
Кардинальное решение этой проблемы - установка ГВО 4-го поколения, распределенный газовый впрыск. Здесь уже хлопать нечему - во впускном коллекторе опять же воздух, газовые форсунки стоят рядом с бензиновыми. Газовый контроллер рассчитывает время открытия газовых форсунок исходя из показаний температуры газа, давления, оборотов двигателя, разряжения во впускном коллекторе и самое главное- время открытия бензиновых форсунок, которое рассчитывает контроллер бензиновый, основываясь на показаниях кучи датчиков (детонации, положения дроссельной заслонки, ВМТ, расхода воздуха, температуры и т.д.), а главное - датчика кислорода (лямбда зонда). Т.е. бензиновая система питания должна быть исправна, иначе и на газе корректно работать не будет. Штука это дорогая сама по себе, и установка занимает целый день, потом настройка (никаких винтиков, только с компьютера). Отсюда и такая разница в цене на установку ГБО. Зато удобно - одна единственная сенсорная кнопочка в салоне, ждать/прогревать не надо - сама перейдет на газ, когда все параметры будут в норме, сама перейдет на бензин, когда газ закончится, экология опять же... Выбирать Вам!

Есть ли минусы в газобаллонном оборудовании?

Они тоже есть:
необходимость, время от времени сливать конденсат из редуктора, газовой установки, газовый баллон в багажнике занимает место, есть тороидальные баллоны для сжиженного газа, устанавливаемые в нишу запаски, газовый баллон утяжеляет автомобиль, в автомобилях оборудованных ГБО возникает необходимость чаще менять воздушный фильтр. Если же перечислить минусы автомобиля "на бензине", то список проблем может быть гораздо длинней. (с) ссылку забыла скопировать :(
 

Belik

Новичок
Человек попросил адреса установки ГБО,а не историю про их поколения. Это можно при желании и в интернете найти
 

mbram

Пользователь
Я дозвонился и узнал что хотел... на мою машину стоит 8 тыров всего))) так же можно постаить и за 20 тыров...

ленина 55а
 

dimaxa

Активный пользователь
89049372640 Зовут Александр. Это в Кыштыме, возле автодрома. Я поставил у них 4 поколение . Отдал год назад 23000. Ни одного минуса нет. Все оборудование живет своей жизнью .Туда вообще не лезешь. Само включается. Газ кончается-выключается и при этом нет провалов даже если едешь. Я очень доволен, осоенно когда заправляешся. вот что они ставят.
 

Shooter56

Активный пользователь
В Челябинске установочный центр авто-газового оборудования. Таксопарк "Искра" ул.Шадринская,100. Это у авторынка на Мередиане. Тел.:239-54-54, 775-62-04.
Делают установку любого ГБО, ремонт, обслуживание, освидетельствование ГБО для ГосТехосмотра. Имеют все необходимые сертификаты, лицензии.
Для техосмотра делал там опрессовку (270руб.) и освидетельствование баллона (450руб.), получил все документы для ГИБДД. Техосмотр прошёл, правда ещё 500руб. госпошлины пришлось заплатить в наше ГИБДД.
 
Сверху