ЭТО не МУЗЫКА...

Loathem

Новичок
Нужно делать 14-ти, или даже 21-нотную музыкальную грамоту, чтобы придумывать новую музыку, потому что вся 7-нотная музыка была сочинена и исполнена ещё до начала 90-х годов. Все комбинации из 7 нот были найдены. Теперь их только аранжируют. Это простая математика.
Это я сам и давно придумал, ещё в начале 90-х. Поэтому, когда будут вручать Нобелевскую премию за изобретение нового музыкального СТАНДАРТА, скажите, что это придумал я. Всё.
Каждая новая нота даёт шанс придумать 20 милиардов новых песен! То есть, с вводом 21-нотной грамоты количество хитов будет увеличено на 58 тысяч триллионов миллиардов хитов. Я согласен с каждой песни иметь всего лишь по еврику. Это очень большая сумма.
Прошу уважаемую дирекцию выплатить мне всего лишь стотысячную долю от моего предстоящего на следующую сотню лет дохода, то есть, всего 240 миллиардов евро. И я милостиво соглашусь уступить ей права на моё изобретение. Срок даю вам до пятницы! В пятницу мне будут бабки нужны! (хочу пойти с чуваками в "Ритм") Вот!
Есть такие приколы как обертоны и гармоники, чисто физические величины, определяющие наше восприятие музыки. А также такие понятия, как резонанс и диссонанс. Еще в древней индии были известны гаммы, состоящие из 24 полутонов. Тобишь стандартный баховский тон разбивался на 4 полутона. Имело место и такое новшество, как пианино Скрябина, где тон разбивался на 16 полутонов. У великого композитора и пианиста даже есть сочинения на нем. К сожалению, не признанные. В общем несложно объяснить, почему. Так вышло, что человек воспринимает два вида музыкальных интервалов. "Очень" совершенные :) (не помню точное название, пытаюсь передать смысл)- прима, кварта, октава и просто совершенные - терция, квинта, секста. Остальное на человечский слух звучит неполно. Такие интервалы используются в аккорде, превосходящим по числу нот трезвучие и сами по себе используются довольно редко. Но часто ими любят злоупотреблять в каком-нибудь блэке, чтобы наддать максимально адско-отвратительного эффекта. Мое мнение - удается это немногим. Целостность страдает. Вывод - и с 7-ю нотами пока есть вариации, чтобы создать гениальную вещь. А поробуйте-ка специально расстроить, например, гитару, чтобы первая струна звучала как ми, вторая - равный интервал между ре и ре бимоль, третья - точно также с си. Плюс Не меняя мензуры разбить лады пополам. Я бы своим примитивным слухом услышал только кашу, негодящуюся даже для дешевого блэка.
Инновации в этой области были давно, но они либо обгоняют время, либо по сути своей бесперспективны, так как противочечат человеческой природе.
Ах да, насчет математики :lol:. Наука точная и в реальном мире не находит рассчетного подтверждения, всегда рассматривая совершенные объекты. Ручаюсь, что никому еще не удалось нарисовать правильную окружность или толком сосчитать, сколько пальцев на своей руке, исходя из принципа суперпозиции. Целочисленность в прошлом. Музакальный факт: настраивая пианино, исходя из математического принципа, мы получаем смещение уже на третьей октаве от тоники примерно в 8-ю тона.
 

Эlton

I'll be back
Говори чё хошь, но моё изобретение всё-равно останется моим.

И когда-нибудь оно будет востребовано! Это стопудово, млин!
 

Loathem

Новичок
Говори чё хошь, но моё изобретение всё-равно останется моим.

И когда-нибудь оно будет востребовано! Это стопудово, блин!
Правильно! Всегда вперед! Не оглядывайся на злые языки! Они еще и не такое наплетут, завидуя чужой славе!
 

EHOT

Пользователь
Я никогда не задумавался что есть эта музыка)Просто слушал и наслаждался...Нет тяги заглядывать в корни создания какого либо жанра...
Но больше мне нравится живая музыка...
 
Сверху