эмульсия в авео

han

Уже освоился
доброе время суток! вчера обнаружил на крышке для залива масло эмульсию,то же на щупе,вроде это бывает,когда попадает в масло антифриз,но его уровень в бачке не меняется,может подскажите,в чем причина ?
 

PuMA

Чиним все
доброе время суток! вчера обнаружил на крышке для залива масло эмульсию,то же на щупе,вроде это бывает,когда попадает в масло антифриз,но его уровень в бачке не меняется,может подскажите,в чем причина ?

все нормально у вас.
Причина - перепады температуры и, как следствие, конденсат
 

WARRIOR

Пользователь
Я тоже так думал (что дескать ничего страшного), пока гидрокомпенсаторы не застучали....
 

BENZ

Пользователь
Я тоже так думал (что дескать ничего страшного), пока гидрокомпенсаторы не застучали....

А чё они застучали, и как они стучат? Просто слышал, что подвисают клапана на Авео и Лачах, а как это узнать незнаю.
 

WARRIOR

Пользователь
Для работы гидрокомпенсаторов нужно чистое качественное масло. Если у Вас в клапанной крышке гуталин то можно предположить, что он может забить гидрокомпенсатор. У меня просто появление этого "конденсата" предшествовало появлению выходу из строя компенсаторов, хотя пробег у машины был 15000. Нуна хорошо прочистить канал вентиляции картера (там этого гуталина было ооочень много) ну и менять масло (возможно не один раз). Да, уровень ОЖ не уходил, а почему образуется это г.. я так и не понял - чувствую конструкция моторов такая у деу - не очень подходящая к нашим клим. условиям, так как на других авто с тем же маслом проблем нет.
 

mAz

Активный пользователь
Конденсат зимой в двишателе это нормальное явление и на работу гидрокомпенсаторов это не повлияет. Менять масло необходимости не вижу ибо конденсат ни как независит от качества масла, ездите не берите в голову.
 

CoderA

Местный
... пробег у машины был 15000 ...

чувствую конструкция моторов такая у деу - не очень подходящая к нашим клим. условиям, так как на других авто с тем же маслом проблем нет.

какой двигатель?

15000 - межсервисный пробег (для 1.2 SOHC) ... что сказал дилер?
 

WARRIOR

Пользователь
nexus dohc, а на дилера я сразу забил. Возможно масло не выхаживает перепробег и разлагается, что и вызывает конденсат (или нарвался на паленку именитой фирмы кастрол). Ездить ли 15000 км на одном масле - решать Вам. Счас другая импортная машина и масло буду менять через каждые 75000 км, чтобы не говорили маркетологи.
 

Dex

Уже освоился
nexus dohc, а на дилера я сразу забил. Возможно масло не выхаживает перепробег и разлагается, что и вызывает конденсат (или нарвался на паленку именитой фирмы кастрол). Ездить ли 15000 км на одном масле - решать Вам. Счас другая импортная машина и масло буду менять через каждые 75000 км, чтобы не говорили маркетологи.
на нолик ошибся, 7500км, (так называемые тяжёлые условия)
 

WARRIOR

Пользователь
Я и говорю, - все эти 15000 км маркетологи придумали, чтоб покупателей привлекать.
 

PuMA

Чиним все
эт вы про рекомендации из широтребовских книг по ремонту или про гаранттийные требования ?

Я про переводы с попонских мануалов.

Я и говорю, - все эти 15000 км маркетологи придумали, чтоб покупателей привлекать.

Да это понятно, что туфта.
Если производители масел рекомендуют 10тыков. Производители фильтров - 10 тыков. То 15 ну никак не получится B)
 

CoderA

Местный
масло в авео при тяжелых условиях эксплуатации меняется через 7500
 

DIMAN174

Пользователь
У меня на Ланосе тоже эмульсия в крышке.Дайте совет, заменил заводской антифриз на новый красный, теперь подтекает с радиатора. Похоже дефект радиатора за месяц литр подливаю. Чем можно обработать систему охлаждения?
 

PuMA

Чиним все
У меня на Ланосе тоже эмульсия в крышке.Дайте совет, заменил заводской антифриз на новый красный, теперь подтекает с радиатора. Похоже дефект радиатора за месяц литр подливаю. Чем можно обработать систему охлаждения?

чинить надо.
Хотя, если не страшно, можеш герметик радиатора налить. Их щас море продается. Только вот все равно это временно получится.
 
Сверху