Tech House
Tech House используется для описания широкого спектра музыки. Это название в основном подходит для европейских музыкантов, сочетающих многие ритмы и эффекты Acid и Progressive House с чистым и простым стилемy, подразумевающимся направлениями Detroit и British Techno. К этому стилю принадлежат многие известные имена, включая Herbert, Daniel Ibbotson, Terry Lee Brown Jr., Funk D'Void и Ian O'Brien,Ambassador,Timo Maas,Stive Masson,G-Pal.
Drum'n'Bass (D'n'
Существует три элемента, более–менее точно характеризующие стиль Drum'n'Bass (D'n'
. Первое — характерные синтезаторные звуки, которыми также изобилует Artcore и Intelligent Jungle. Эти звуки чем–то похожи на звучание скрипки, но с небольшим придыханием. Это атмосферичные космические звуки. Характерным исполнителем данного стиля является LTJ Bukem.
Второе — это басовая линия. Он весьма сильно отличается от стандартного электронного баса. Здесь мы можем наблюдать сильное влияние даба или регги. Он не жесткий и не агрессивный.
Третьим, решающим элементом, являются ударные. Они более высокие и более мягкие, порхающие. В них нет той основательности и тяжести, которая встречается в стандартном джангле.
Для всех ответвлений джангла характерна еще одна черта — применение "роллов" (разновидность барабанной дроби), проигранных на очень большой скорости, причем роллы могут быть не только барабанные, но и клэповые (клэп — хлопок в ладоши). В большинстве случаев в Drum'n'Bass (D'n'
е доминирует один ритмический рисунок. Если таковых больше, то как правило, на переднем плане находится именно джангловый синкопированный.
В Drum'n'Bass (D'n'
е очень часто можно встретить джазовые гармонии. И еще один нюанс, зачастую в этом стиле не используются электронные ударные
Hазвание стиля говорит само за себя. Первоначально это именно так и было, рвваную басовую линию на 80 удаpов в минуту и обилие pазличных баpабанов со скоpостью 160 удаpов. Больше ничего. За счет ритма эту музыку можно воспринимать как танце вальную, за счет боле медледнной басовой линии ее можно восп ринимать как расслабляющую музыку. В конце концов постепенно к этому стали добавляться pасслабляющие и по-настоящему кpасивые мелодии... Стиль медленно, но верно, трансформировался в Intelligent Jungle.
2 Dancer`у
Psychedelic Trance
Psychedelic Trance - одна и форм транса, возникшая во второй половине 90-х. Выделяется из остальных трансовых форм угнетающими, мрачными и нерворазрывающими звуками. Ритм прямой в пределах 140-160 bpm и достаточно жесткий. Как и в Goa Trance электронные мелодии отсутствуют. В Psychedelic Trance придаётся гораздо большее значение звукам, чем ритму, что вы найдете в Detroit-style Techno или percussive Hard Trance (хард транс с преимущественно ударными инструментами). Другая вещь, которая отделяет Psychedelic Tranceche Trance от других форм стиля Trance - это ведущие сумасшедшие аналоговые синтетические звуки. Этот стиль Trance больше концентрируется на странных, глючных аналоговых звуках, наложенных друг на друга, чтобы сформировать постоянно меняющееся сплетение синтетических звуков, таким образом, чтобы создать звуки пришельцев. Psychedelic Trance не такой "бас-тяжелый", как некоторые другие формы стилей Techno и House,напротив трэки часто выровнены, чтобы выявить средние и высокие частоты звукового спектра, затем звук спускается ниже и ниже, для супер басовых пульсаций. Это делает звук музыки очень "легким", что слушая его вы можете начать летать :lol: "Легкий" однако, не значит весёленький и незатейливый (как попса), и существует спектр стилей, в том числе Psychedelic Trance,одновременно тяжелых и интенсивных.
Psychedelic Trance не только отличается от других в музыкальном плане, он ещё имеет культурную основу, которая имеет связи с вещами вне области просто Techno. Если вы просмотрите любое произведение в стиле Psychedelic Trance культуры (не только музыкальное), вы увидите КУЧУ ссылок на идеи, которые имеют начало в Буддизме/Индуизме (и других Восточных культурах), также как другие идеи "New Age"
Trance
Сформировался как стиль в 1992, центром Trance музыки были Германия и Бельгия (немецкие лейблы Eye Q, MFS, бельгийский R&S). Пик Tranceа приходится на 1993-1994 годы. Но к 1995 он практически сошел на нет, уступив место различным формам хард-транса и Goa.
В этом стиле, сформировавшемся на основе немецкого Techno и Hardcore начала 90-х, упор делался на короткие синтезаторные партии, бесконечно повторявшиеся на всем протяжении композиций, что действительно повергало слушателя в состояние Tranceа, близкого к религиозному. Несмотря на некоторый упадок интереса к Trance в середине 90-х, он вновь заметно возродился позднее, и к концу десятилетия стал самым популярным стилем танцевальной музыки в мире, потеснив House.
Trance характеризуется прямым нетяжелым ритмом в диапазоне 126-145 bpm, ярко выраженными клавишными и стринговыми темами. Как правило довольно мелодичен, хоть как правило и построен на повторе одной музыкальной фразы. Цели ввести слушателя в состояния Tranceа эта музыка вовсе не ставит, хотя казалось бы название этого стиля и обязывает к этому. Trance это довольно спокойная, иногда даже немного грустная музыка. Зачастую универсальна с точки зрения танцевальности - может звучать как на танцполе, так и в чиллауте.
Многое заимствовав от Acid House и детройтского Techno, Trance также ассоциируется с такими новыми лейблами, как R&S Records в Генте, Бельгия и Harthouse/Eye Q Records во Франкфурте, Германия. R&S формировало звучание Trance на начальном периоде с такими синглами, как "Energy Flash" Joey Beltram, "The Ravesignal" CJ Bolland, и работами других исполнителей, таких как Robert Leiner, Sun Electric, Aphex Twin. Лейбл Harthouse, основанный в 1992, повлиял на звучание Trance в первую очередь синглами "HardTrance Acperience" Hardfloor и "L'Esperanza," а также работами исполнителей Arpeggiators, Spicelab, и Barbarella, записывавшихся на нем.
Несмотря на продолжительный период, когда казалось, что Trance сошел на нет и его заменила брейкбитовая музыка (Trip-Hop, Jungle), в конце 90-х в Великобритании произошло возрождение Trance. Классический немецкий саунд при этом немного изменился, и в употребление вошел термин Progressive Trance, подразумевавший влияния House и EuroDance. К 1998 большинство наиболее известных ди-джеев, таких как Paul Oakenfold, Pete Tong, Tony De Vit, Danny Rampling, Sasha, Judge Jules, проигрывали записи Trance в лучших британских клубах. В конце концов даже Америка обратила внимание на Trance, чему способствовали такие талантливые ди-джеи, как Christopher Lawrence и Kimball Collins.
Лейблы: Eye Q, MFS, R&S, Logic, Platipus