ну это другое дело - купить БУ , а еще дешевле - найти на свалке и реанимировать)вы все таки не в теме видимо..
тесла - шмесла это пока для понтов. для передвижения можно купить ниссан leaf 600тр за бушку с попонии. по сути это ниссан тиида, но с электроседцем
ну это другое дело - купить БУ , а еще дешевле - найти на свалке и реанимировать)
дискуссия о чем, напомните?вы пытаетесь дискутировать. но при этом не принимаете доводов... увы. не о чем нам разговаривать видимо.
дискуссия о чем, напомните?
О том, что в городе и практически по России нет электромобилей, а в принципе они есть кому-то доступные по цене и в эксплуатации.
А они есть? А их существование и доступность для кого-то в принципе я отрицал?
полноценный электрический аппарат стоит невероятно дохрена, плюс непонятно, как и чем его заправлять
б\у не вариант. у аккумов ограниченный цикл разряд\заряд.
имхо. если и брать электромобиль, то только отечественного производства.
кроме того производителя нужно обязать по истечении срока службы аккумов принимать их обратно на переработку, и устанавливать новые.
ну и что.вот в этом:
УДАЧИ! вазокалина электро стоит около ляма. вернее стоила. до подскока бакса.
Не надо спорить как женщины - красивый некрасивый. Возьмем в руки калькулятор и подсчитаем для обычного автомобиля класса гольф. Возьмем только отличительные данные ДВС от Электро.
Итак расходы на 120 000км, я считаю что это нормальный ресурс любого автомобиля использующего на каждый день.
ДВС - ( к примеру Chevrolet Lacetty)
Моторное масло раз в 10000км - 18000р.
Маслофильтр раз в 10000км - 4800р.
Фильтр воздушный раз в 60000км - 700р.
Охлаждающая жидкость раз в 60000км - 700р.
Замена ГРМ(ремень, ролики), +свечи зажигания,+приводной ремень (помпы,генератора) - 10000р.
Бензин, при расходе в городском режиме 10л./100км - 384000р.
ИТОГО = 418200р.
ЭЛЕКТРО (к примеру Nissan Leaf)
Расход электричества при включенном отопителе(зимой) и кондиционере(летом) где-то 0,24кВт час на 10км.(из данных на Nissan Leaf)
Цена за киловатт час в Снежинске возьмем дневной тариф - 3руб. за кВт час.
ИТОГО получаем 8640руб.
Или я ошибаюсь?
Их в городе 4-5 штукСегодня в городе видел Leaf, интересно где человек розетку нашел?
Ошибаетесь Надо брать Два Лифа - один на зарядке, на втором ездить))).Или я ошибаюсь?
А с "батарейками" за 120 000 тыс.км ничего не случится?Не надо спорить как женщины - красивый некрасивый. Возьмем в руки калькулятор и подсчитаем для обычного автомобиля класса гольф. Возьмем только отличительные данные ДВС от Электро.
Итак расходы на 120 000км, я считаю что это нормальный ресурс любого автомобиля использующего на каждый день.
ДВС - ( к примеру Chevrolet Lacetty)
Моторное масло раз в 10000км - 18000р.
Маслофильтр раз в 10000км - 4800р.
Фильтр воздушный раз в 60000км - 700р.
Охлаждающая жидкость раз в 60000км - 700р.
Замена ГРМ(ремень, ролики), +свечи зажигания,+приводной ремень (помпы,генератора) - 10000р.
Бензин, при расходе в городском режиме 10л./100км - 384000р.
ИТОГО = 418200р.
ЭЛЕКТРО (к примеру Nissan Leaf)
Расход электричества при включенном отопителе(зимой) и кондиционере(летом) где-то 0,24кВт час на 10км.(из данных на Nissan Leaf)
Цена за киловатт час в Снежинске возьмем дневной тариф - 3руб. за кВт час.
ИТОГО получаем 8640руб.
Или я ошибаюсь?
ЧитайТЕ внимательно посты - расчет ведется за 120000км эксплуатации машины. 18000 руб. это за 12 замен масла. 1500рублей за одну замену - это не золото, это даже не серебро.Моторное масло раз в 10000км - 18000р.
у вас масло золотое ?
самое дешманское, 18000/12=1500, даже цен сейчас таких нет, наверное...Моторное масло раз в 10000км - 18000р.
у вас масло золотое ?
Nissan Leaf 48 блоков по 0.5 кВт=24кВтА с "батарейками" за 120 000 тыс.км ничего не случится?