Электромобили

ecosolver

РадиоФилин & У.С. (С.А.Р.А) - . УГУ!
вы все таки не в теме видимо..
тесла - шмесла это пока для понтов. для передвижения можно купить ниссан leaf 600тр за бушку с попонии. по сути это ниссан тиида, но с электроседцем
ну это другое дело - купить БУ , а еще дешевле - найти на свалке и реанимировать)
 

ecosolver

РадиоФилин & У.С. (С.А.Р.А) - . УГУ!
вы пытаетесь дискутировать. но при этом не принимаете доводов... увы. не о чем нам разговаривать видимо.
дискуссия о чем, напомните?
О том, что в городе и практически по России нет электромобилей, а в принципе они есть кому-то доступные по цене и в эксплуатации.
А они есть? А их существование и доступность для кого-то в принципе я отрицал?
 

Immortal

groove
б\у не вариант. у аккумов ограниченный цикл разряд\заряд.

имхо. если и брать электромобиль, то только отечественного производства.

кроме того производителя нужно обязать по истечении срока службы аккумов принимать их обратно на переработку, и устанавливать новые.
 

PuMA

Чиним все
дискуссия о чем, напомните?
О том, что в городе и практически по России нет электромобилей, а в принципе они есть кому-то доступные по цене и в эксплуатации.
А они есть? А их существование и доступность для кого-то в принципе я отрицал?

вот в этом:
полноценный электрический аппарат стоит невероятно дохрена, плюс непонятно, как и чем его заправлять
 

PuMA

Чиним все
б\у не вариант. у аккумов ограниченный цикл разряд\заряд.

имхо. если и брать электромобиль, то только отечественного производства.

кроме того производителя нужно обязать по истечении срока службы аккумов принимать их обратно на переработку, и устанавливать новые.

УДАЧИ! вазокалина электро стоит около ляма. вернее стоила. до подскока бакса.
 

Cyclist

Пользователь
Не надо спорить как женщины - красивый некрасивый. Возьмем в руки калькулятор и подсчитаем для обычного автомобиля класса гольф. Возьмем только отличительные данные ДВС от Электро.
Итак расходы на 120 000км, я считаю что это нормальный ресурс любого автомобиля использующего на каждый день.

ДВС - ( к примеру Chevrolet Lacetty)
Моторное масло раз в 10000км - 18000р.
Маслофильтр раз в 10000км - 4800р.
Фильтр воздушный раз в 60000км - 700р.
Охлаждающая жидкость раз в 60000км - 700р.
Замена ГРМ(ремень, ролики), +свечи зажигания,+приводной ремень (помпы,генератора) - 10000р.
Бензин, при расходе в городском режиме 10л./100км - 384000р.
ИТОГО = 418200р.

ЭЛЕКТРО (к примеру Nissan Leaf)
Расход электричества при включенном отопителе(зимой) и кондиционере(летом) где-то 0,24кВт час на 10км.(из данных на Nissan Leaf)
Цена за киловатт час в Снежинске возьмем дневной тариф - 3руб. за кВт час.
ИТОГО получаем 8640руб.


Или я ошибаюсь?
 

PuMA

Чиним все
Не надо спорить как женщины - красивый некрасивый. Возьмем в руки калькулятор и подсчитаем для обычного автомобиля класса гольф. Возьмем только отличительные данные ДВС от Электро.
Итак расходы на 120 000км, я считаю что это нормальный ресурс любого автомобиля использующего на каждый день.

ДВС - ( к примеру Chevrolet Lacetty)
Моторное масло раз в 10000км - 18000р.
Маслофильтр раз в 10000км - 4800р.
Фильтр воздушный раз в 60000км - 700р.
Охлаждающая жидкость раз в 60000км - 700р.
Замена ГРМ(ремень, ролики), +свечи зажигания,+приводной ремень (помпы,генератора) - 10000р.
Бензин, при расходе в городском режиме 10л./100км - 384000р.
ИТОГО = 418200р.

ЭЛЕКТРО (к примеру Nissan Leaf)
Расход электричества при включенном отопителе(зимой) и кондиционере(летом) где-то 0,24кВт час на 10км.(из данных на Nissan Leaf)
Цена за киловатт час в Снежинске возьмем дневной тариф - 3руб. за кВт час.
ИТОГО получаем 8640руб.


Или я ошибаюсь?

ошибочка.. тариф надо брать ночной. ;)
 

ecosolver

РадиоФилин & У.С. (С.А.Р.А) - . УГУ!
Не надо спорить как женщины - красивый некрасивый. Возьмем в руки калькулятор и подсчитаем для обычного автомобиля класса гольф. Возьмем только отличительные данные ДВС от Электро.
Итак расходы на 120 000км, я считаю что это нормальный ресурс любого автомобиля использующего на каждый день.

ДВС - ( к примеру Chevrolet Lacetty)
Моторное масло раз в 10000км - 18000р.
Маслофильтр раз в 10000км - 4800р.
Фильтр воздушный раз в 60000км - 700р.
Охлаждающая жидкость раз в 60000км - 700р.
Замена ГРМ(ремень, ролики), +свечи зажигания,+приводной ремень (помпы,генератора) - 10000р.
Бензин, при расходе в городском режиме 10л./100км - 384000р.
ИТОГО = 418200р.

ЭЛЕКТРО (к примеру Nissan Leaf)
Расход электричества при включенном отопителе(зимой) и кондиционере(летом) где-то 0,24кВт час на 10км.(из данных на Nissan Leaf)
Цена за киловатт час в Снежинске возьмем дневной тариф - 3руб. за кВт час.
ИТОГО получаем 8640руб.


Или я ошибаюсь?
А с "батарейками" за 120 000 тыс.км ничего не случится?
 

ymka

Уже освоился
Моторное масло раз в 10000км - 18000р.
у вас масло золотое ?
 

ASCO

Местный
Моторное масло раз в 10000км - 18000р.
у вас масло золотое ?
ЧитайТЕ внимательно посты - расчет ведется за 120000км эксплуатации машины. 18000 руб. это за 12 замен масла. 1500рублей за одну замену - это не золото, это даже не серебро. :Smile:
 
Последнее редактирование:

tormaz

Активный пользователь
А с "батарейками" за 120 000 тыс.км ничего не случится?
Nissan Leaf 48 блоков по 0.5 кВт=24кВт
Расход – 13,5 кВт/ч на 100 км. т.е. 177,7км на 1 заряде
срок службы 5-8 лет (предположительно)
Nissan объявил, сколько будет стоить владельцу новая батарея для Leaf, если он захочет её заменить. Её стоимость составит $5 499. Технически $6 499, но Nissan готов принять старую батарею за $1 000
5500*68,51=376736,49р
Li-Ion аккумуляторы более 1000 циклов(самые долговечные) 1 день=1 циклу при ежедневном использовании(ночь заряжается день катаетесь)
1000/365=2,7 года при интенсивном использовании
по факту в день будете проезжать в среднем 50 км т.е 1 заряда хватит на 3 дня
и того батареи хватит на примерно на 6 лет или примерно на 177,7*1000=177000 км по факту емкость падает и на последних зарядках вы будете проезжать меньше т.е. всего на 1 батареи вы сможете проехать примерно те-же 120 000 км
вывод за 120 000 км
стоимость обслуживания электромобиля
376736,49р за аккум + 8640р. эл.энергия
ИТОГО = 385376.49 р.
стоимость обслуживания авто
ИТОГО = 418200р.
за 418200-385376.49=32 823,51р. вы согласны мучатся с розеткой которой у нас нет в городе? или покупать зарядную станцию если живёте в частном доме?при условии что сможете продать нисан старый аккум за 1000$
 
Сверху