Dragon Age

Caraul

Пользователь
Вобщем фалут 3 хуже драгон ага) ты че).Во втором фолауте нет такой наскученности которую описали в посте выше, там тебя вроде как отправляют на задание но на деле сразу свобода.
Да вобщем бедняют рпг, но на мой взгляд драгон ага за последнии 2 года одна из лучших рпг, уж всяко лучше нубских шутеров типо фалаута 3 и мас эфекта
мм...кому что а я считаю Mass Effect гениальная игра.По моему характеру,а Fallout одна из любимых игр.
А драконий возраст начало))Так себе,по началу огого ,а потом ты понимаешь что это дешёвый понт.
 

bezoksir

Новичок
мм...кому что а я считаю Mass Effect гениальная игра.По моему характеру,а Fallout одна из любимых игр.
А драконий возраст начало))Так себе,по началу огого ,а потом ты понимаешь что это дешёвый понт.
Дешовый понт это весь масс эфект, мас эфект это смесь фильма со стрелялкой + немножко элементов рпг ) обсолютная чуш сделаная для мас потреба.Фалоут 3 это сплав плохой рпг и плохой стрелялки.А драгон эйдж эт осмесь фильма с рпг также сделаная для мас потреба.Да вот только в Да встреяаеться хоть какаята нелинейность, хоть какойто намек на продуманность боевой системы, хоть какая - никакая дань уважения рпг эшкам былых лет

И конечно же понятно что Да изберут рпг года, кого же еще, она разрекламированная и от хорошей фирмы, вобщемто этого достаточно.Мне лично в 2009 году понравилась тройка драконих рпг)))) Drakensang, потом вышел Divinity2 ego draconis, ну и последним вышла Dragon age
 

Сварог

Активный пользователь
Дешовый понт это весь масс эфект, мас эфект это смесь фильма со стрелялкой + немножко элементов рпг ) обсолютная чуш сделаная для мас потреба.Фалоут 3 это сплав плохой рпг и плохой стрелялки.А драгон эйдж эт осмесь фильма с рпг также сделаная для мас потреба.Да вот только в Да встреяаеться хоть какаята нелинейность, хоть какойто намек на продуманность боевой системы, хоть какая - никакая дань уважения рпг эшкам былых лет

комрад! :) +1

тут кто то писал что имея Вин в команде команда становится неубиваемой и почти бессмертной. Играя на сложном понял что она для группы обсолютно бесполезна. Алистера с телосложением 30+ отхиливать ей даже можно не пытаться , а что бы она хоть что то реально могла отхилять это ей нуно скармливать тонны бутылок маны.

Так вот мож я что то неуловил , чем она якобы тах хороша для группы???
 

bezoksir

Новичок
комрад! :) +1

тут кто то писал что имея Вин в команде команда становится неубиваемой и почти бессмертной. Играя на сложном понял что она для группы обсолютно бесполезна. Алистера с телосложением 30+ отхиливать ей даже можно не пытаться , а что бы она хоть что то реально могла отхилять это ей нуно скармливать тонны бутылок маны.

Так вот мож я что то неуловил , чем она якобы тах хороша для группы???
ну вопервых алистер может отдельно танковать а она может подхилять рогу или мага которых случайно задело масовухой.Еще у неё есть бафы, там на реген усталости и еще несколько(но полезность их мне показалось сомнительной) у неё есть полезный спел - швырнуть камнем который сбивает с ног, есть аура на реген вроде, есть спел который может поднять лежачего союзника(правда поднимаеться он с малым количеством хп) и еёная особая способность - масхил + небольшой массстан бывают спасают при массовых битвах.+ вин экономит аптечки)
Я её ставил макросы:
Всегда включать хильную ауру
Если у союзника меньше 90%хп кидать хот
Если у союзника меньше 50%хп кидать хил
Если враг атакует гг(он у меян маг был) кидать во врага камень
Если у вин хп меньше 10% то кидать её особую способность
Если у союзника хп меньше 10% кидать её особую способность

Изначально ходил - я(маг), стэн,алистер,бард(бафает неплохо, хотя баф на реген малополезный, баф на урон неплохой)
Но под конец игры у меня стэн какойто дохлый стал + алистера я решил возвести в короли, поэтому бегал я(маг) винн гном и голем либо бард
 

Cartman

Активный пользователь
Дешовый понт это весь масс эфект, мас эфект это смесь фильма со стрелялкой + немножко элементов рпг ) обсолютная чуш сделаная для мас потреба.Фалоут 3 это сплав плохой рпг и плохой стрелялки.А драгон эйдж эт осмесь фильма с рпг также сделаная для мас потреба.Да вот только в Да встреяаеться хоть какаята нелинейность, хоть какойто намек на продуманность боевой системы, хоть какая - никакая дань уважения рпг эшкам былых лет

И конечно же понятно что Да изберут рпг года, кого же еще, она разрекламированная и от хорошей фирмы, вобщемто этого достаточно.Мне лично в 2009 году понравилась тройка драконих рпг)))) Drakensang, потом вышел Divinity2 ego draconis, ну и последним вышла Dragon age

ну война, так война. ДА в этом году будет лучшей 100%, потому что в плане RPG сейчас затишье перед бурей. Скоро выйдет Action-RPG вселенской мощи, и всем страшно выпускать игры этого или подобного жанра.
Насчет Масс эффект. Она лучше, чем ДА. Это мое мнение, оно не сугубо верное, но в плане диалогов, действий, возможностей (не в плане экшена), она бьет по вашей любимице из всех фотонно-ионных пушек.
Мне не понравилось ДА, потому что я всё это видел. Когда-то давно, в более ужасной графике, но.. я это уже видел! Фаллаут лучше из-за атмосферности, кровавому ресталищу и конечно же стилистике, которая на всю жизнь врезается в память. И повезло тебе, что форум у нас маленький, городской. На внешке тебя бы забанили за выражение "Фалоут 3 это сплав плохой рпг..."
+ скука, уродская шляпа мага (это личное, простите) и никудышные помошники. Я не в плане диалогов или внешнего вида. просто никудышные, по сравнению с Рексом. Хотя собачка - еееа)
 

bezoksir

Новичок
ну война, так война. ДА в этом году будет лучшей 100%, потому что в плане RPG сейчас затишье перед бурей. Скоро выйдет Action-RPG вселенской мощи, и всем страшно выпускать игры этого или подобного жанра.
Насчет Масс эффект. Она лучше, чем ДА. Это мое мнение, оно не сугубо верное, но в плане диалогов, действий, возможностей (не в плане экшена), она бьет по вашей любимице из всех фотонно-ионных пушек.
Мне не понравилось ДА, потому что я всё это видел. Когда-то давно, в более ужасной графике, но.. я это уже видел! Фаллаут лучше из-за атмосферности, кровавому ресталищу и конечно же стилистике, которая на всю жизнь врезается в память. И повезло тебе, что форум у нас маленький, городской. На внешке тебя бы забанили за выражение "Фалоут 3 это сплав плохой рпг..."
+ скука, уродская шляпа мага (это личное, простите) и никудышные помошники. Я не в плане диалогов или внешнего вида. просто никудышные, по сравнению с Рексом. Хотя собачка - еееа)
Мда фалаут 3 кровавый? да фалаут 3 сбор политкоректностей, там токо руки ноги отрезаються ито ненатурально, в Да нет такой чуши что с пистолета с 1 выстрела по трупу или 1 удара ножа можно отрубить руку, притом там отрубить какбудто огроменной секирой, в Да все реальнеё болемение реалистичная кровь.Стилистика? да беседа несмогла передать и сотой доли стилистики первого и второго гиператмосферного фалаута, тоесть загадила серию, а Да это новая серия(хотя создатели и говорил ичто делают её с закосом на прошлые ихние игры - массэфект,котор1 и балдурсгейт) и да у них получилось создать новую хорошую серию, вместо изгаживания старой.В плане диалогов Масс эфект мне мало понравился, они о какойто чепухе разговаривают, в ДА видно что это доработали и чепуха более мение интересная.В плане экшена ДА нет никаких намеков на экшн, скорее на Crpg экшена там быть и не должно.
 

Сварог

Активный пользователь
ну вопервых алистер может отдельно танковать а она может подхилять рогу или мага которых случайно задело масовухой.Еще у неё есть бафы, там на реген усталости и еще несколько(но полезность их мне показалось сомнительной) у неё есть полезный спел - швырнуть камнем который сбивает с ног, есть аура на реген вроде, есть спел который может поднять лежачего союзника(правда поднимаеться он с малым количеством хп) и еёная особая способность - масхил + небольшой массстан бывают спасают при массовых битвах.+ вин экономит аптечки)
Я её ставил макросы:
Всегда включать хильную ауру
Если у союзника меньше 90%хп кидать хот
Если у союзника меньше 50%хп кидать хил
Если враг атакует гг(он у меян маг был) кидать во врага камень
Если у вин хп меньше 10% то кидать её особую способность
Если у союзника хп меньше 10% кидать её особую способность

Изначально ходил - я(маг), стэн,алистер,бард(бафает неплохо, хотя баф на реген малополезный, баф на урон неплохой)
Но под конец игры у меня стэн какойто дохлый стал + алистера я решил возвести в короли, поэтому бегал я(маг) винн гном и голем либо бард

Включенная хильная аура за каждый хил кого нить хавает ману , причом нещадно. Её способность я применял в случае особой необходимости ибо она уж очень долго сама отходит он него. Аптечки то может она и экономит сильно но вот бутылки с маной хавает за десятерых.
ХМ если Алистер сам по себе там что то делает , не вижу смысла делать из него танка.

у меня все происходит так вначале рога сидит в инвизе, я вручную забегаю стеном в толпу и юзаю масс агр, в это время все плюхи в ввиде ужаса-паралича и станящих замедляющих стрел летят на него , сразу же за этим юзаю агр алистером и весь зерг мгновенно переключается на него(ну в реале где то 70 %) и он по мере умирания сам хавает разные аптечки. Огрен рубит толпу которая вокруг алистера позже к ним присоединяется Стен(когда Дбафы спадут) а моя рожа вырезает всех магов лучников(если уж сильно докучают) до того как у них перезарядится вся их дрянь . если алистера все таки убью его место занимет Стен или Огрен но обычно к этому времени все уже заканчивается. Ну в противном случае ГГ всегда оказывается последний выживший и добивает остатки неспеша потягивая банки хп :)

Ну вин можно брать на начальных этапах когда Алистер дрыщ танк а это где то до того момента пока он ненакопить около 25 телосложения и наденен броню Джигернаута

З.Ы. Играю без контентов поэтому про голема мало знаю, но судя по внешним форумам если есть голем то Алистер нафиг ненужен
 

LEO

Уже освоился
Включенная хильная аура за каждый хил кого нить хавает ману , причом нещадно. Её способность я применял в случае особой необходимости ибо она уж очень долго сама отходит он него. Аптечки то может она и экономит сильно но вот бутылки с маной хавает за десятерых.
ХМ если Алистер сам по себе там что то делает , не вижу смысла делать из него танка.

у меня все происходит так вначале рога сидит в инвизе, я вручную забегаю стеном в толпу и юзаю масс агр, в это время все плюхи в ввиде ужаса-паралича и станящих замедляющих стрел летят на него , сразу же за этим юзаю агр алистером и весь зерг мгновенно переключается на него(ну в реале где то 70 %) и он по мере умирания сам хавает разные аптечки. Огрен рубит толпу которая вокруг алистера позже к ним присоединяется Стен(когда Дбафы спадут) а моя рожа вырезает всех магов лучников(если уж сильно докучают) до того как у них перезарядится вся их дрянь . если алистера все таки убью его место занимет Стен или Огрен но обычно к этому времени все уже заканчивается. Ну в противном случае ГГ всегда оказывается последний выживший и добивает остатки неспеша потягивая банки хп :)

Ну вин можно брать на начальных этапах когда Алистер дрыщ танк а это где то до того момента пока он ненакопить около 25 телосложения и наденен броню Джигернаута

З.Ы. Играю без контентов поэтому про голема мало знаю, но судя по внешним форумам если есть голем то Алистер нафиг ненужен
чем мне и нравится ДА по сравнению с другими аналогами что можно по разному выстраивать механику боя а не тупо как прописал разработчик, одним словом разнообразием в рамках доступных возможностей
 

Сварог

Активный пользователь
чем мне и нравится ДА по сравнению с другими аналогами что можно по разному выстраивать механику боя а не тупо как прописал разработчик, одним словом разнообразием в рамках доступных возможностей

это точно игра бывает заставляет поскрипеть мозгам :) вот тольок маловато строчек тактики , магам негде развернуться
 

Can

DarkSide 1м^3=10000¥
DAO хорош сюжетом. И на этом пожалуй все.

Интерфейс в игре неудобный. Особенно хоткей, чьи иконки не показательны и кода их много начинаемый путаться. Ну и курсор, сама радость. Теряться из виду во время боя.

Динамики в игре нет, так как ролевой отыгрыш составляет % 80 всего геймплея.
Камера фиксируется (меняет угол) в 2ух, весьма неудобных для РПГ положениях. Оптимал как раз по середине, которой нет.
Усредненные для всех хит боксы. От некоторых врагов игрок отходит назад теряя время. Чтоб выйти на дистанцию атаки, по усредненному радиусу.

Магия. Низкоуровневые спелы почти все хороши. Но вод почти все что выше 2ого. В бою не практичны. Про массовые скилы я вобше молчу.
Да шторм это убер спел. Но условия в которых его можно применить, эффективные обычной тактики, в игре почти не встречаются.

Магазины. А с ними товары. Выбор на столько скудный, что тот же маг не может Расчитывать купить посох с определенной стихией и нормальными параметрами. Отряд нельзя по максимому запротектить от воздействий спелов своего же мага. Опять же шмота на магов и лучников почти нет. Танкам сколько угодно. Хоть и однообразного. В общем магазины на столько скудны, что почти ненужны. Все гавно и так можно найти на полу.

Навыки такие как воровство, выживание. Настолько вторичны что почти не меняют геймплей.

И того: Кроме Ролевого отыгрывать и сюжета ничего хорошего нету. Это прямо парадокс какой то. Обычно игры последних лет ругают за отсутствие этих 2ух составляющих. А тут наоборот. Может еще через пару лет, Разработчики поймут что все части надо совмещать.

Мое ИМХО по 10ти бальной = 6.
 

Cartman

Активный пользователь
Мда фалаут 3 кровавый? да фалаут 3 сбор политкоректностей, там токо руки ноги отрезаються ито ненатурально, в Да нет такой чуши что с пистолета с 1 выстрела по трупу или 1 удара ножа можно отрубить руку, притом там отрубить какбудто огроменной секирой, в Да все реальнеё болемение реалистичная кровь.Стилистика? да беседа несмогла передать и сотой доли стилистики первого и второго гиператмосферного фалаута, тоесть загадила серию, а Да это новая серия(хотя создатели и говорил ичто делают её с закосом на прошлые ихние игры - массэфект,котор1 и балдурсгейт) и да у них получилось создать новую хорошую серию, вместо изгаживания старой.В плане диалогов Масс эфект мне мало понравился, они о какойто чепухе разговаривают, в ДА видно что это доработали и чепуха более мение интересная.В плане экшена ДА нет никаких намеков на экшн, скорее на Crpg экшена там быть и не должно.

довайте к словам не предираться. А то если подумать - в ДА сюжет ещё более дебильние чем в том же Масс ефект. Не пойми-те меня неправильно - я из RPG перься только по Diablo и по KoTOR. Ни Fable, ни чето-там ещё, ни ДА меня не впечатлили. Просто они мне не нравятся, вот и всё.
А вообще я сужу игры на сколько они круты по одному критерию - как она у меня идет.)) Если Масс эффект и фалаут 3 я гоняю чуть ли не на максиуме, то ДА у меня на минималках идет с 15-17 фпс. А ведь я видел её на максиуме, и не впечитлило. Хотя о чём я? всю жизнь я на графику даже не смотрю.))

p.s. Комент надо мной - бред.
 

Caraul

Пользователь
Мораль всей басни такова......ну не доделана игра!

В обще не понятно во что упор в игре сделали...ну в диалоги наверно?Да нет!По началу всё завораживает ...вау ,дак так это же круто вот сейчас на свободу выйду там наверно в обще атас будет.Свободный мир хорошие квесты ,красивые локации,а главное интересные диалоги всё это будет думал я.Выхожу линейность, локации корявые ,честно говоря бредовые по несколько раз на одном и том же месте появляются разные монстры ,нет чтобы сделать не большой простор и зоны для разных мобов, так нет где пауки там и жуки .

Так может упор в тактику ? Да нет! Опять же по началу : вау круто тут и так можно ну сейчас тут всех порублю(рубить то некого).Сейчас прокачаю тут малясь (там оружие ,пушки) и буду великим тактиком.Фиг тебе ,особо то подраться то не дадут(по сравнению с Дьябла).Потом оказывается что там толком то и не прокачаешь её ,только простые действия.Приходится часто менять перса(может у меня только такое было).

Сюжет ни о чём,не ну чё за бред какие силы тьмы.кучка людей набирает союзников и их мочит?


так теперь насчёт Fallout 3 u Mass Effect .Мои одни из любимых игр.Масс- космом- хорошая тема.Фол 3 ядерная война(вполне реально) и настолько интересные квесты,что просто круто.Оружие всё такое.Продуманная игра в общем.

P.s мой бред
 

Can

DarkSide 1м^3=10000¥
Сюжет ни о чём,не ну чё за бред какие силы тьмы.кучка людей набирает союзников и их мочит?

Упрощать дак упрощать.

Фолаут. 1)Починить водоочиститель. 2)Найти Чемодан и убить плохих дядек. 2+)Завалить комп
3/1000)Починить водоочиститель...эм где то это уже было?))

МассЭфект) Убить жука.

Сюжет в DAO хороший. Но как я написал постом выше, кроме ничего ничего нету.
 

Сварог

Активный пользователь
Так, 2 Троля Caraul и Cartman пытаются раздуть Холивар из ничего :)

по Теме холивара : МЕ не уважаю как игру вообще , ибо игра банально делалась для того что бы пипл хавал и ниважно что получиться , вроде тот Же Котор(как обещали) но в то же время и стрелялка (Ф3 Превед! ) ,а я как то люблю борщ отдельно мухи отдельно и никаких приставок в виде Экшн мне нафиг не усрались. я за чистый ролеплей в играх :)

по теме собсно: где моно бесплатно скачать контенты?
 

Cartman

Активный пользователь
Знач так. Скажу самый ужасный, тупой недостаток, который есть и в ДА и в какой-то степени в Масс эфект. это тупая тактическая пауза. Это простите, бред, когда в паузе можно сказать только одно действие - это меня выбесило больше всего, в бою на пробел в ДА долбишь с порядочной тактовой частотой. К МЕ это тоже относится, но там экшен прикрывает - можно просто заныкаться, и поливать всё что движется аля Gears of War.
Холиваааааар!!
Мне просто не понравилась ДА. Скучно. Хотя я может один такой - меня одно и тоже действие утомляет. Так и с МЕ было, так и с Фалаутом - я их забрасываю не проходя до конца. Но в них, было интереснее играть. Так что я судить не могу - я ещё ничего не прошел. Кроме KoTOR, который и вапще не имел никакого различия между планетами и стычками, но там был потрясный сюжет, и мне было интересно узнать чо там дальше. В ДА всё мне стало понятно сразу же, как только я увидел харю этого, забыл имя, который предал Короля кароч. Может я и ошибаюсь - но это стандартная история фэнтэзи. А от фэнтэзи у меня рвотный рефлекс с детсва. В МЕ тоже самое. а фолаут.... ну незнаю. там фиг поймешь.)
Вообще надо быть попсовиком. Для меня лучшей RPG всегда было Diablo. Просто, тупо, легко(это всё разные значения), весело, зрелищно, красочно, совершенно не интересно и мультиплеер.
Холивааааааар!!!
 

DrezZden

Новичок
Для меня лучшей RPG всегда было Diablo
+1 Дьяблу и не убил никто пока)) :3

А вообще закатили спор изза диалогови тактики...хммм...реально сча профит, холивар буде здравый -__-

Так и с МЕ было, так и с Фалаутом - я их забрасываю
В Масс Эффекте мне больше всего не понравилась...ммм...некая линейность, место, по которому идешь сделано на один раз, если повторно пойдешь по нему, то там (если не сюжетка) мобов не будет...-__- Обидно ведь, репу и экспы накачать не дадут...
Не то что в Дьябле, там этих мобов до кучи, тока выйди за ворота :3
а в масс эффекте купил пушечку потяжелее, бронечку потолше...а чтобы навеселицо нет и сотни мобов...-___- скучно

>< алсо
2bezoksir :юзай кавай и будет тебе счастье и никаких премудростей шаманских не понадобиться ^^
 

bezoksir

Новичок
Включенная хильная аура за каждый хил кого нить хавает ману , причом нещадно. Её способность я применял в случае особой необходимости ибо она уж очень долго сама отходит он него. Аптечки то может она и экономит сильно но вот бутылки с маной хавает за десятерых.
ХМ если Алистер сам по себе там что то делает , не вижу смысла делать из него танка.

у меня все происходит так вначале рога сидит в инвизе, я вручную забегаю стеном в толпу и юзаю масс агр, в это время все плюхи в ввиде ужаса-паралича и станящих замедляющих стрел летят на него , сразу же за этим юзаю агр алистером и весь зерг мгновенно переключается на него(ну в реале где то 70 %) и он по мере умирания сам хавает разные аптечки. Огрен рубит толпу которая вокруг алистера позже к ним присоединяется Стен(когда Дбафы спадут) а моя рожа вырезает всех магов лучников(если уж сильно докучают) до того как у них перезарядится вся их дрянь . если алистера все таки убью его место занимет Стен или Огрен но обычно к этому времени все уже заканчивается. Ну в противном случае ГГ всегда оказывается последний выживший и добивает остатки неспеша потягивая банки хп :)

Ну вин можно брать на начальных этапах когда Алистер дрыщ танк а это где то до того момента пока он ненакопить около 25 телосложения и наденен броню Джигернаута

З.Ы. Играю без контентов поэтому про голема мало знаю, но судя по внешним форумам если есть голем то Алистер нафиг ненужен
Голем может быть одновременно танком, бафером,стрелком и дд, притом достаточно мощным, но любые попытки сделать ему тактику проваливаються так тчо если брать голема то играть нужно за него, а мне нео интересно играть за груду камней.

ОМГ ты без дд мага проходиш)) хз как так)

чем мне и нравится ДА по сравнению с другими аналогами что можно по разному выстраивать механику боя а не тупо как прописал разработчик, одним словом разнообразием в рамках доступных возможностей
Другими аналогами? в невервинтере2,дракенсанге нельзя менять тактику и героев?(это две самые похожие игры по механики боя)

Упрощать дак упрощать.

Фолаут. 1)Починить водоочиститель. 2)Найти Чемодан и убить плохих дядек. 2+)Завалить комп
3/1000)Починить водоочиститель...эм где то это уже было?))

МассЭфект) Убить жука.

Сюжет в DAO хороший. Но как я написал постом выше, кроме ничего ничего нету.
в 1-2 фалауте ненадо с самого начала делать какието там квесты в песочнице, а потомделать делать миссию + левые квесты никак несвязанные, там все взаимосвязанно, тут и там можно встретить анклав взаимодествовать с разными фракциями.В 5-6 основных заданий и набор неитересных миссий

Упрощать дак упрощать.

Фолаут. 1)Починить водоочиститель. 2)Найти Чемодан и убить плохих дядек. 2+)Завалить комп
3/1000)Починить водоочиститель...эм где то это уже было?))

МассЭфект) Убить жука.

Сюжет в DAO хороший. Но как я написал постом выше, кроме ничего ничего нету.
в 1-2 фалауте ненадо с самого начала делать какието там квесты в песочнице, а потомделать делать миссию + левые квесты никак несвязанные, там все взаимосвязанно, тут и там можно встретить анклав взаимодествовать с разными фракциями, но при этом можно хоть сразу рвануть делать глав сюжет, другой разговор что допустим робота генерала во 2 фале на 6 уровне никак незавалиш(ну или с 1001 раза).В третьем фалауте 5-6 основных заданий и набор неитересных миссий.Вобщем в третьем схема прохождения больше похожа на морровинд

Так, 2 Троля Caraul и Cartman пытаются раздуть Холивар из ничего :)

по Теме холивара : МЕ не уважаю как игру вообще , ибо игра банально делалась для того что бы пипл хавал и ниважно что получиться , вроде тот Же Котор(как обещали) но в то же время и стрелялка (Ф3 Превед! ) ,а я как то люблю борщ отдельно мухи отдельно и никаких приставок в виде Экшн мне нафиг не усрались. я за чистый ролеплей в играх :)

по теме собсно: где моно бесплатно скачать контенты?
Котор делали одни люди, а масс эфект другие.
Котор3 несделали потомучто лукас арт запретила им, сказала делайте мморпг больше денег срубите нечего копейки с продаж одиночныъх рпг получать

Знач так. Скажу самый ужасный, тупой недостаток, который есть и в ДА и в какой-то степени в Масс эфект. это тупая тактическая пауза. Это простите, бред, когда в паузе можно сказать только одно действие - это меня выбесило больше всего, в бою на пробел в ДА долбишь с порядочной тактовой частотой. К МЕ это тоже относится, но там экшен прикрывает - можно просто заныкаться, и поливать всё что движется аля Gears of War.
Холиваааааар!!
Мне просто не понравилась ДА. Скучно. Хотя я может один такой - меня одно и тоже действие утомляет. Так и с МЕ было, так и с Фалаутом - я их забрасываю не проходя до конца. Но в них, было интереснее играть. Так что я судить не могу - я ещё ничего не прошел. Кроме KoTOR, который и вапще не имел никакого различия между планетами и стычками, но там был потрясный сюжет, и мне было интересно узнать чо там дальше. В ДА всё мне стало понятно сразу же, как только я увидел харю этого, забыл имя, который предал Короля кароч. Может я и ошибаюсь - но это стандартная история фэнтэзи. А от фэнтэзи у меня рвотный рефлекс с детсва. В МЕ тоже самое. а фолаут.... ну незнаю. там фиг поймешь.)
Вообще надо быть попсовиком. Для меня лучшей RPG всегда было Diablo. Просто, тупо, легко(это всё разные значения), весело, зрелищно, красочно, совершенно не интересно и мультиплеер.
Холивааааааар!!!
Мда в ДА может быть такой момент что у тя у героев остаеться по минимуму хп и враг вроде тож почт исдох и хз надо чтото менять, и ты реал меняеш, жреш бутыль, или там хиляру винн в бой отправляеш, в масс эфекте такого быть неможет, там жреш аптечку которая жреться меньше 1 секунды.
Если уж на то пошло дьябло экшн-рпг, и я лично в него играл почти из за одного сюжета

+1 Дьяблу и не убил никто пока)) :3

А вообще закатили спор изза диалогови тактики...хммм...реально сча профит, холивар буде здравый -__-


В Масс Эффекте мне больше всего не понравилась...ммм...некая линейность, место, по которому идешь сделано на один раз, если повторно пойдешь по нему, то там (если не сюжетка) мобов не будет...-__- Обидно ведь, репу и экспы накачать не дадут...
Не то что в Дьябле, там этих мобов до кучи, тока выйди за ворота :3
а в масс эффекте купил пушечку потяжелее, бронечку потолше...а чтобы навеселицо нет и сотни мобов...-___- скучно

>< алсо
2bezoksir :юзай кавай и будет тебе счастье и никаких премудростей шаманских не понадобиться ^^
Фууу нахрен нинавижу анимешников (именно анимэшников а не любителей анимэ) которые и кожи вон лезут,кавайкают,наряжаються в дибильные костюмы,называют все своими дибильными названиями.Бэээ тошнит.
Линейность не состоит в том чтобы мобов убивтаь в разном количенстве она состоит в выборе прохождения - силовой метод(убить,побить,взорвать),скрытный метод(украсть,подслушать,подложить), и словесный метод(уговорить,убедить,обдурить)




Лично меня рпг Интересуют тем (когда зятягивают) Сюжетом,развитием персонажа, возможностью. пройти разными путями.
 

Сварог

Активный пользователь
маг ДД имхо хорош если это сам ГГ , в противном случае в них нуно сидеть ,а я как бы люблю своего гг :)
 

bezoksir

Новичок
маг ДД имхо хорош если это сам ГГ , в противном случае в них нуно сидеть ,а я как бы люблю своего гг :)
ну если массовухи юзать то да, а если сделать - станера с аурой и одиночными дд то можно попробовтаь ему татику сделать
 
Сверху