Включенная хильная аура за каждый хил кого нить хавает ману , причом нещадно. Её способность я применял в случае особой необходимости ибо она уж очень долго сама отходит он него. Аптечки то может она и экономит сильно но вот бутылки с маной хавает за десятерых.
ХМ если Алистер сам по себе там что то делает , не вижу смысла делать из него танка.
у меня все происходит так вначале рога сидит в инвизе, я вручную забегаю стеном в толпу и юзаю масс агр, в это время все плюхи в ввиде ужаса-паралича и станящих замедляющих стрел летят на него , сразу же за этим юзаю агр алистером и весь зерг мгновенно переключается на него(ну в реале где то 70 %) и он по мере умирания сам хавает разные аптечки. Огрен рубит толпу которая вокруг алистера позже к ним присоединяется Стен(когда Дбафы спадут) а моя рожа вырезает всех магов лучников(если уж сильно докучают) до того как у них перезарядится вся их дрянь . если алистера все таки убью его место занимет Стен или Огрен но обычно к этому времени все уже заканчивается. Ну в противном случае ГГ всегда оказывается последний выживший и добивает остатки неспеша потягивая банки хп
Ну вин можно брать на начальных этапах когда Алистер дрыщ танк а это где то до того момента пока он ненакопить около 25 телосложения и наденен броню Джигернаута
З.Ы. Играю без контентов поэтому про голема мало знаю, но судя по внешним форумам если есть голем то Алистер нафиг ненужен
Голем может быть одновременно танком, бафером,стрелком и дд, притом достаточно мощным, но любые попытки сделать ему тактику проваливаються так тчо если брать голема то играть нужно за него, а мне нео интересно играть за груду камней.
ОМГ ты без дд мага проходиш)) хз как так)
чем мне и нравится ДА по сравнению с другими аналогами что можно по разному выстраивать механику боя а не тупо как прописал разработчик, одним словом разнообразием в рамках доступных возможностей
Другими аналогами? в невервинтере2,дракенсанге нельзя менять тактику и героев?(это две самые похожие игры по механики боя)
Упрощать дак упрощать.
Фолаут. 1)Починить водоочиститель. 2)Найти Чемодан и убить плохих дядек. 2+)Завалить комп
3/1000)Починить водоочиститель...эм где то это уже было?))
МассЭфект) Убить жука.
Сюжет в DAO хороший. Но как я написал постом выше, кроме ничего ничего нету.
в 1-2 фалауте ненадо с самого начала делать какието там квесты в песочнице, а потомделать делать миссию + левые квесты никак несвязанные, там все взаимосвязанно, тут и там можно встретить анклав взаимодествовать с разными фракциями.В 5-6 основных заданий и набор неитересных миссий
Упрощать дак упрощать.
Фолаут. 1)Починить водоочиститель. 2)Найти Чемодан и убить плохих дядек. 2+)Завалить комп
3/1000)Починить водоочиститель...эм где то это уже было?))
МассЭфект) Убить жука.
Сюжет в DAO хороший. Но как я написал постом выше, кроме ничего ничего нету.
в 1-2 фалауте ненадо с самого начала делать какието там квесты в песочнице, а потомделать делать миссию + левые квесты никак несвязанные, там все взаимосвязанно, тут и там можно встретить анклав взаимодествовать с разными фракциями, но при этом можно хоть сразу рвануть делать глав сюжет, другой разговор что допустим робота генерала во 2 фале на 6 уровне никак незавалиш(ну или с 1001 раза).В третьем фалауте 5-6 основных заданий и набор неитересных миссий.Вобщем в третьем схема прохождения больше похожа на морровинд
Так, 2 Троля Caraul и Cartman пытаются раздуть Холивар из ничего
по Теме холивара : МЕ не уважаю как игру вообще , ибо игра банально делалась для того что бы пипл хавал и ниважно что получиться , вроде тот Же Котор(как обещали) но в то же время и стрелялка (Ф3 Превед! ) ,а я как то люблю борщ отдельно мухи отдельно и никаких приставок в виде Экшн мне нафиг не усрались. я за чистый ролеплей в играх
по теме собсно: где моно бесплатно скачать контенты?
Котор делали одни люди, а масс эфект другие.
Котор3 несделали потомучто лукас арт запретила им, сказала делайте мморпг больше денег срубите нечего копейки с продаж одиночныъх рпг получать
Знач так. Скажу самый ужасный, тупой недостаток, который есть и в ДА и в какой-то степени в Масс эфект. это тупая тактическая пауза. Это простите, бред, когда в паузе можно сказать только одно действие - это меня выбесило больше всего, в бою на пробел в ДА долбишь с порядочной тактовой частотой. К МЕ это тоже относится, но там экшен прикрывает - можно просто заныкаться, и поливать всё что движется аля Gears of War.
Холиваааааар!!
Мне просто не понравилась ДА. Скучно. Хотя я может один такой - меня одно и тоже действие утомляет. Так и с МЕ было, так и с Фалаутом - я их забрасываю не проходя до конца. Но в них, было интереснее играть. Так что я судить не могу - я ещё ничего не прошел. Кроме KoTOR, который и вапще не имел никакого различия между планетами и стычками, но там был потрясный сюжет, и мне было интересно узнать чо там дальше. В ДА всё мне стало понятно сразу же, как только я увидел харю этого, забыл имя, который предал Короля кароч. Может я и ошибаюсь - но это стандартная история фэнтэзи. А от фэнтэзи у меня рвотный рефлекс с детсва. В МЕ тоже самое. а фолаут.... ну незнаю. там фиг поймешь.)
Вообще надо быть попсовиком. Для меня лучшей RPG всегда было Diablo. Просто, тупо, легко(это всё разные значения), весело, зрелищно, красочно, совершенно не интересно и мультиплеер.
Холивааааааар!!!
Мда в ДА может быть такой момент что у тя у героев остаеться по минимуму хп и враг вроде тож почт исдох и хз надо чтото менять, и ты реал меняеш, жреш бутыль, или там хиляру винн в бой отправляеш, в масс эфекте такого быть неможет, там жреш аптечку которая жреться меньше 1 секунды.
Если уж на то пошло дьябло экшн-рпг, и я лично в него играл почти из за одного сюжета
+1 Дьяблу и не убил никто пока)) :3
А вообще закатили спор изза диалогови тактики...хммм...реально сча профит, холивар буде здравый -__-
В Масс Эффекте мне больше всего не понравилась...ммм...некая линейность, место, по которому идешь сделано на один раз, если повторно пойдешь по нему, то там (если не сюжетка) мобов не будет...-__- Обидно ведь, репу и экспы накачать не дадут...
Не то что в Дьябле, там этих мобов до кучи, тока выйди за ворота :3
а в масс эффекте купил пушечку потяжелее, бронечку потолше...а чтобы навеселицо нет и сотни мобов...-___- скучно
>< алсо
2bezoksir :юзай кавай и будет тебе счастье и никаких премудростей шаманских не понадобиться ^^
Фууу нахрен нинавижу анимешников (именно анимэшников а не любителей анимэ) которые и кожи вон лезут,кавайкают,наряжаються в дибильные костюмы,называют все своими дибильными названиями.Бэээ тошнит.
Линейность не состоит в том чтобы мобов убивтаь в разном количенстве она состоит в выборе прохождения - силовой метод(убить,побить,взорвать),скрытный метод(украсть,подслушать,подложить), и словесный метод(уговорить,убедить,обдурить)
Лично меня рпг Интересуют тем (когда зятягивают) Сюжетом,развитием персонажа, возможностью. пройти разными путями.