Dragon Age

bezoksir

Новичок
Ну блин она не хуже конечно, но другая немного, а может просто чего-то в Масс эффект недостаёт децл :)
Как я уже говорил массэфект это не то ни сё(смесь скучного экшна с непродуманной рпг) а драгон аге полноценная рпг + достаточно хороший тактический симулятор.

Про карьеру, от того будеш ли ты эльфом или гномо зависит только начало игры + несколько диалогов в последующем, сильн она игру она невлияет, помоему тут еще подкачали с диалогами, спутники очень редко встревают, а даже если и встревают в разговор то максимум коментарии, я бы хотел чтобы спутники допустим просили тебя чтоыб они поговорили вместо тебя или отговаривали бы тебя или бы чтонибуть вякнули и нпц бы начал с ними разговаривать + там только 1 умение разговора а можно было бы его разделить допустим как в дракенсанге на умение болтать,знаниелюдей,обаяние и этикет.Очень огорчило отсутствие проф таких как кузнец или кожевник.свобода выбора слабовата в коекаких местах.В игре также мало сюрпризов, вобщем состовляющая игры очень хорошая но можно доработать до идеала
 

Karactus

I'm a son of rage and love
Про карьеру, от того будеш ли ты эльфом или гномо зависит только начало игры + несколько диалогов в последующем, сильн она игру она невлияет, помоему тут еще подкачали с диалогами, спутники очень редко встревают, а даже если и встревают в разговор то максимум коментарии, я бы хотел чтобы спутники допустим просили тебя чтоыб они поговорили вместо тебя или отговаривали бы тебя или бы чтонибуть вякнули и нпц бы начал с ними разговаривать
Бред. Ты вообще в игру играл? Или только ескейп жал во время всех роликов?
+ там только 1 умение разговора а можно было бы его разделить допустим как в дракенсанге на умение болтать,знаниелюдей,обаяние и этикет.Очень огорчило отсутствие проф таких как кузнец или кожевник.
Ты хочешь все время играть в одну и ту же игру? Тогда тебе к Gothic. Удачи.
 

bezoksir

Новичок
Бред. Ты вообще в игру играл? Или только ескейп жал во время всех роликов?

Ты хочешь все время играть в одну и ту же игру? Тогда тебе к Gothic. Удачи.
нет я за всю игру раза 4 эскейп нажал, там твои союзники только встревают но из этого ничег окроме изменения их отношения к тебе невытекает

Игру надо пройти а не в первую главу поиграть как ты
 

Karactus

I'm a son of rage and love
нет я за всю игру раза 4 эскейп нажал, там твои союзники только встревают но из этого ничег окроме изменения их отношения к тебе невытекает
Ты похоже вообще не понимаешь чего хочешь.
в первую главу поиграть как ты
Ага, молодец, а теперь давай без выражений уровня четвертого класса.
 

Bolshak

Новичок
Как я уже говорил массэфект это не то ни сё(смесь скучного экшна с непродуманной рпг) а драгон аге полноценная рпг + достаточно хороший тактический симулятор.

Про карьеру, от того будеш ли ты эльфом или гномо зависит только начало игры + несколько диалогов в последующем, сильн она игру она невлияет, помоему тут еще подкачали с диалогами, спутники очень редко встревают, а даже если и встревают в разговор то максимум коментарии, я бы хотел чтобы спутники допустим просили тебя чтоыб они поговорили вместо тебя или отговаривали бы тебя или бы чтонибуть вякнули и нпц бы начал с ними разговаривать + там только 1 умение разговора а можно было бы его разделить допустим как в дракенсанге на умение болтать,знаниелюдей,обаяние и этикет.Очень огорчило отсутствие проф таких как кузнец или кожевник.свобода выбора слабовата в коекаких местах.В игре также мало сюрпризов, вобщем состовляющая игры очень хорошая но можно доработать до идеала

ага при том при сем что, в диалогах можно заработать или потерять уважение союзников, 


а значит можно получить или не получить миссии от этих персов+

в некоторых диалогах можно повисти себя так что некоторые персонажи захотят выйти из парти или вообше станут вашим врагом.+хорошие отношения с союзниками дают бонусы к навакам героя и дают возможность получить доступ к новым классификациям героя(храмовник, бард, берсерк).
кожевник, кузнец?гоу в мморпг, в Д.А. они не нужны ИМХО.
попытались отговорить?? Ок, квест с урной, берем винс и мориган и идем к урне, и тут моральный выбор: послушаться винс и оставить урну в покое, или послушаться мориган и уничтожить пепел, тем самым получив бонус от убежища, но потеряв сильного мага-целителя Винс.и такого там не
 

bezoksir

Новичок
ага при том при сем что, в диалогах можно заработать или потерять уважение союзников, 


а значит можно получить или не получить миссии от этих персов+

в некоторых диалогах можно повисти себя так что некоторые персонажи захотят выйти из парти или вообше станут вашим врагом.+хорошие отношения с союзниками дают бонусы к навакам героя и дают возможность получить доступ к новым классификациям героя(храмовник, бард, берсерк).
кожевник, кузнец?гоу в мморпг, в Д.А. они не нужны ИМХО.
попытались отговорить?? Ок, квест с урной, берем винс и мориган и идем к урне, и тут моральный выбор: послушаться винс и оставить урну в покое, или послушаться мориган и уничтожить пепел, тем самым получив бонус от убежища, но потеряв сильного мага-целителя Винс.и такого там не
Я знаю массу немморпг и почт иво всех есть кожевник кузнец и т.д.

Ну опять же таких выборов 2-3 и они существуют восновном внутри групы и невлияют нв внешних персонажей.В "планах" помню бывает заговориш с 1 а в итоге в разговор будут втянуты 5-6 нпц ихз которых 2 твои спутники
 

ВЛАД

Новичок
ага при том при сем что, в диалогах можно заработать или потерять уважение союзников, 


а значит можно получить или не получить миссии от этих персов+

в некоторых диалогах можно повисти себя так что некоторые персонажи захотят выйти из парти или вообше станут вашим врагом.+хорошие отношения с союзниками дают бонусы к навакам героя и дают возможность получить доступ к новым классификациям героя(храмовник, бард, берсерк).
кожевник, кузнец?гоу в мморпг, в Д.А. они не нужны ИМХО.
попытались отговорить?? Ок, квест с урной, берем винс и мориган и идем к урне, и тут моральный выбор: послушаться винс и оставить урну в покое, или послушаться мориган и уничтожить пепел, тем самым получив бонус от убежища, но потеряв сильного мага-целителя Винс.и такого там не
К слову самый нужный для меня попутчик была как раз Винс, без неё тяжко бы было пройти игру :)
 

bezoksir

Новичок
К слову самый нужный для меня попутчик была как раз Винс, без неё тяжко бы было пройти игру :)
Я бы сказал с ней легко, но без нее можно взять в пати дд , допустим маг,2война и рога, или 2мага,воин и рога , и такая пати будет очень быстро выносить, + еще голема можно звять которая мультикласс
 

Сварог

Активный пользователь
вот насчёт диалогов вопрос. как правило ответы различаются на хамские и доброжелательные. разница в этом есть какая нибудь?? что то типо очки светлой стороны и темный , ну или там репутация?? а то я тут пощелкал на ответы в 50% нпс с которым я говорю по барабану на мой ответ(тупо отвечает то что он хотел ответить а на мой вопрос ваще 0 внимания) и иногда даж не совпадают по смыслу. в других 50% происходит либо очень плохие действия типо "убить" и хорошие действия типо и опять же никаких видимых изменений не происходит.
 

bezoksir

Новичок
вот насчёт диалогов вопрос. как правило ответы различаются на хамские и доброжелательные. разница в этом есть какая нибудь?? что то типо очки светлой стороны и темный , ну или там репутация?? а то я тут пощелкал на ответы в 50% нпс с которым я говорю по барабану на мой ответ(тупо отвечает то что он хотел ответить а на мой вопрос ваще 0 внимания) и иногда даж не совпадают по смыслу. в других 50% происходит либо очень плохие действия типо "убить" и хорошие действия типо и опять же никаких видимых изменений не происходит.
Ну зависит от персонажа, допустим винн надо всегда поддакивать, а мориган, если ты её скажеш что тебе её жалко репа в минус, а если скажеш так тебе и надо будет тебе урок то она одобрит
 

Abyss

Пользователь
вот насчёт диалогов вопрос. как правило ответы различаются на хамские и доброжелательные. разница в этом есть какая нибудь?? что то типо очки светлой стороны и темный , ну или там репутация?? а то я тут пощелкал на ответы в 50% нпс с которым я говорю по барабану на мой ответ(тупо отвечает то что он хотел ответить а на мой вопрос ваще 0 внимания) и иногда даж не совпадают по смыслу. в других 50% происходит либо очень плохие действия типо "убить" и хорошие действия типо и опять же никаких видимых изменений не происходит.
Игра довольно сильно проработана в плане диалогов, сказанное где-то случайно вполне может повлиять на финал.
На собрании земель возможны несколько вариантов развития событий, все зависит от того что отвечатьи в какой последовательности выдавать аргументы.
Также замечал, что спутники не однократно вмешивались в диалог игрока с нпц по различным квестам, например, если начать любезничать с Изабеллой в жемчужине в Денериме, то спутник с которым у героя отношения сразу завозмущается.
Сюжет далеко не линеен и игрок сам определяет чем все закончится отчасти действиями, но в большей степени ответами в диалогах.
 

Сварог

Активный пользователь
Игра довольно сильно проработана в плане диалогов, сказанное где-то случайно вполне может повлиять на финал.

а правда ли это на самом деле? или это твои наблюдения-размышления? пока у меня создалось впечатление что большая ветвь развития диалогов которые могут на что то повлиять все го лиш видимость,жалкая тень от ветки диалогов скажем в Готике или Которе.

а так игра красивая , не напрягает своим однообразием вот только система диалогов меня пока разачаровало очень сильно
 

Abyss

Пользователь
а правда ли это на самом деле? или это твои наблюдения-размышления? пока у меня создалось впечатление что большая ветвь развития диалогов которые могут на что то повлиять все го лиш видимость,жалкая тень от ветки диалогов скажем в Готике или Которе.

а так игра красивая , не напрягает своим однообразием вот только система диалогов меня пока разачаровало очень сильно
я прошел ее 2 раза, сохраняясь на развилках и просматривая потом различные варианты.
Если заводишь отношения со спутниками, то наглядно видно как из-за отенка фразы меняется их отношение, иногда дают больше расположения, иногда меньше, зависит от того, что ты отвечаешь.
На счет финала, возможны следующие варианты: умирает герой или Алистер, если была сделка с Мориган до боя, то не умирает никто. Королем может стать Алистер, он же, но уже в браке с настоящей королевой или править будет одна королева. Все зависит от героя, добиться любой из этих концовок можно, только отвечая нужным образом в диалогах, следовательно есть существенная разница и вовсе не по барабану что отвечать.
 

bezoksir

Новичок
а правда ли это на самом деле? или это твои наблюдения-размышления? пока у меня создалось впечатление что большая ветвь развития диалогов которые могут на что то повлиять все го лиш видимость,жалкая тень от ветки диалогов скажем в Готике или Которе.

а так игра красивая , не напрягает своим однообразием вот только система диалогов меня пока разачаровало очень сильно
Нелинейности там поменьше но под конец игры начинаеться тупое мочилово, хотя вместе с ним и разветвления сюжето, но мне неоч понравилось както предсказуемо, за исключением участи Логейна(но расказывать небуду путсь останеться дл тебя сюрпризом).
Тут скорее в диалогах гнлавное логика самого диалога а не количество вытекаемых из него путей развития сюжета
 

Болтик

Пользователь
Люди помагите! Как построить мост в испытании перчатка в миссии урна праха!? :rolleyes:
 

alex5499

Пользователь
Это точно игра года, рекоменд всем РПГэшникам, со времён дьяблы такого небыло, чтоб игра так вставляла
 
Сверху