Dragon Age 2

Effect

SamuelColt74
Сканы из августовского номера Game Informer благополучно утекли в Сеть. Новой информации о Dragon Age 2 – выше крыши. Но обо всем по порядку.
Сиквел откомандирует нас на север фэнтезийного королевства Ферелден. Главного героя зовут Хоук. Он каким-то чудом избежал массовой резни в деревне Лотеринг, потом перебрался в столичный и самой большой северный город Киркволл. Спустя десять лет после всех этих событий он станет главным защитником человечества, о котором будут слагать легенды, сочинять мифы и каждый пьяный забулдыга будет рассказывать о его подвигах в кабаках. Dragon Age 2 будет освещать как раз период восхождения Хоука к вершинам всенародной любви и славы, который и отнял у него долгих десять лет.
Создание собственного персонажа во второй части будет ограничено только выбором внешности и класса. Расу выбрать не дадут – Хоук всегда будет человеком. BioWare объясняет такое решение очень просто – разработчики не хотят еще во время создания персонажа предопределять какие-то сюжетные ходы. Вместо этого игроки будут выстраивать свой образ героя по ходу Dragon Age 2, принимая судьбоносные решения. Такой подход дает куда больше свободы, нежели выбор между «Гномом-аристократом» или «Эльфом-простолюдином». Что, впрочем, не означает, что Хоуку не смогут составить компанию те же гномы или эльфы. Для напарников никаких расовых запретов не существует.
Главный герой теперь не будет все время молчать. Его озвучат, как того же Шепарда из Mass Effect 2. Систему диалогов тоже оформят в стиле ME2. Сиречь вместо вариантов ответов тут присутствует стандартный кружочек с репликами, каждая из которых выражает ту или иную эмоцию – сарказм ли, гнев ли…
Если вы прошли первую часть Dragon Age, то вот вам совет – не удаляйте свои сохранения. В сиквел можно будет импортировать сэйвы из оригинальной игры. Пусть основное действие Dragon Age 2 происходит в другой части Ферелдена – все ваши решения по-своему отразятся на мире. В детали девелоперы не вдавались, но последствия своих геройских поступков вы очень быстро заметите.
Три класса персонажей перекочуют и в сиквел. Имеем – Воин (Warrior), Маг (Mage) и Разбойник (Rogue). Изменения в их ветках скиллов присутствуют. Канадцы посыпают свою голову пеплом и говорят, что в оригинальной игре некоторые способности (у того же мага) выглядели, прямо скажем, никчемно. Поэтому вместо того, чтобы расширять ветки скиллов, BioWare пошла по другому пути – стала добавлять «глубину» для каждой отдельной способности. Скажем, тот же фаерболл можно прокачивать отдельно от других заклинаний, усиливая его и развивая в ту сторону, в которую нужно именно вам.
«Судьбоносные решения» в Dragon Age 2 придется принимать гораздо чаще, чем в оригинальной игре. И результаты этих решений вы увидите не спустя 80 часов в финальном ролике, где вам расскажут, кто на ком женился, а кто отбросил коньки, а буквально через пару часов. Хронологически история сиквела занимает целое десятилетие, так что последствия всех деяний вы не сможете пропустить. Для примера – если вы спасете город, находящийся под осадой, то благодарные жители не забудут ваш подвиг. Если не спасете, то его падение отразится на всем мире Dragon Age. Напарники же станут более нейтральными ко всем вашим прихотям. Нет, спорить они с вами будут, но вот чтобы уйти – это вряд ли. Как говорят сотрудники BioWare, они останутся вместе с вами и попытаются своими путями поменять вашу точку зрения. Или доказать, что вы не правы.
Визуальный стиль в сиквеле действительно изменится. Разумеется, в лучшую сторону. BioWare признается, что первая часть выглядела даже слишком похожей на вселенную «Властелина Колец». Фэнтезийного брака и банальностей тоже было хоть отбавляй. Вот именно из-за этого студия и решила, что сиквелу просто необходима визуальная встряска. Обещание арт-директора Мэтта Голдмэна гласит: «Если вы увидите скриншот из Dragon Age 2, то вы обязательно скажите, что он из Dragon Age 2. Вы не перепутаете нашу игру с «Властелином колец». Дай бог, дай бог.
А теперь приятная новость насчет боевой системы. Разработчики приняли очень мудрое решение – они не стали искать золотую середину между PC и консолями. А посему – на PC игра будет наделена все тем же медленным и стратегическим геймплеем с камерой, расположенной под потолком, и обязательным управлением с помощью мышки и клавиатуры. В свою очередь, PS3 и Xbox 360 получат более быстрые и стремительные бои, отвечающие их сильным сторонам и возможностям геймпада. Камера – максимально приближена к герою. В принципе, и в консольной версии можно будет меняться между персонажами или отдавать приказы, но оформлено это будет в более стремительном ключе. Еще не Dynasty Warriors, но скорость ударов, точность и плавная анимация персонажей больше приближены к какому-нибудь экшену. Других отличий между PC и консолями не будет – сюжетные рельсы одни на всех.
Напоследок – 17-го августа состоится премьера первого трейлера Dragon Age 2. Сидим и ждем.
 

Sunset Neko

Пользователь
Честно скажу, за себя. Огарчило то что нам даеться готовый персонаж без выбора рассы, пола. Уже этим на самом деле определяеться многое при прохождении и маленьких незаметных плюшечек. А про "теорию" неленейности и выбора известно всем. В любом случае все линейно и предраспределено.
 

Olmer

We'll do it live!
Кому интересно, демка игры утекла в сеть еще до официальной даты, только она на немецком :)
Найти можно в дц.
 

Effect

SamuelColt74
Да. От BioWare плохой игры не дождешься. Так что ждем! :clapping:
 

Discane

HAHA, The Fun Has Been DOUBLED!
Прошел демку на пс3, бои с геймпада просто супер). Не кликанье в сторону врагов и унылое разглядывание, как там все дерутся, а все ручками, каждый спелл или удар как в экшене (причем анимации для одних и тех же спеллов довольно много). При этом все тактические возможности сохраняются. Наконец-то для меня появился смысл пройти хоть одну игру этой серии).

Создание персонажа в общем то осталось, нельзя только расу поменять - он/она всегда человек. Можно выбрать и внешность и пол и один из 3х классов.

Вроде, игра начинается через 10 лет после ориджинс, но в мире вроде как ничего не изменилось). Они там в ориджинс хоть что-нть сделали за всю игру?)

Пс, прошел демку за все 3 класса, больше всего понравился маг, меньше всего вар). Мне и в ориджинс маги больше всех нравились).
 

Olmer

We'll do it live!
Начал играть, пока все очень нравится, думал хуже будет. Понравилось большое внимание к деталям, например, когда выбираешь внешность своего героя,
под тебя тут же подгоняют внешность твоей семьи. Бросилось в глаза упрощение инвентаря, даже вроде своим спутникам броню не доступно менять.
Похожая ситуация с упрощением была между частями Масс Эффекта, тем не менее игру это не коробит.
Пока в Киркволле, он же был и в демке. Сюжет радует и это главное.
 

Discane

HAHA, The Fun Has Been DOUBLED!
Расскажите плиз хотя бы в 2х словах, что было в ориджинс, чем там все закончилось, чтоб предысторию хоть знать).
Там этого предателя замочили хоть? Что еще было хорошего?)
 

Karactus

I'm a son of rage and love
Ну что сказать, неожиданно.
Убрали из серии весь эпик, теперь действие происходит в одном городе + его окрестности. Но мне так, если подумать, даже больше нравится, игра выросла глубиной, теперь конфликт вертится не вокруг какой-то пафосной темной силы из подземелий, а затрагивается настоящая политика. Правда начинается она только в последнем акте, то бишь почти в конце игры, до этого особой цели в игре нет, мы просто пошагово продвигаемся "из грязи в князи", тут ничего нового. А вот уже всем известная манера повествования - уже что-то оригинальное, по крайней мере для компьютерных игр.

По поводу персонажей: о-о-очень натянутое, а главное слишком быстрое знакомство. Не может быть такого, что каждый первый после успешно выполненного для него задания, ни секунды не колеблясь, связывает как минимум ближайшие семь лет своей жизни с вами. Вспоминая Mass Effect 2, это явно шаг назад. Но! Наоборот, наконец, исправили то, чего не хватало дилогии Mass Effect и оригинальной Dragon Age - отношения напарников между друг другом. Правда, в Origins проскакивали короткие диалоги во время геймплея, но тут это выведено на новый уровень. Простой пример: в начале игры гном Варрик систематически подкалывает мага Андерса, что логично, исходя из характера Варрика и того, что они только познакомились. Потом, спустя время, в кат-сценах на "базе" гнома Андерс появляется все чаще и чаще, они травят друг другу анекдоты и все в таком духе. В итоге, почти перед финальной битвой мы наблюдаем как Андерс дарит Варрику единственную вещь, которая осталась у него от матери. Не вам, как в других RPG, а гному, который стал ему еще большим другом, чем вы.
Сами персонажи, кстати, не менее разношерстные, чем в первой части, более того, опять же стали глубже. Помогающий людям целитель может быть способен на убийство, наивная добросердечная девушка на магию крови, а тот же разбойник Варрик оказывается очень даже хорошим парнем.

Самый главный минус игры это, конечно, локации. Все подземелья и подвалы - это реально 2-3 совершенно идентичные карты. Красивых интересных локаций просто нет, ведь как уже говорилось мы играем в пределах одного города. Но даже Глубинные Тропы троекратно потеряли в масштабе и теперь представляют из себя просто каменные туннели. В общем халтура.

А вот геймплей и его инновации наоборот радуют. Динамика сражений и анимация, даже у магов очень эффектно смотрятся, на бои не налюбуешься. Карта тоже невероятно удобная, так хорошо я ориентировался только в Diablo II.
Но что меня больше всего убило, авторы убрали все, что отличало Dragon Age от Mass Effect и добавили все, чтобы они стали максимально похожи. Теперь у каждого напарника есть своя "база", доспехи им менять нельзя, только улучшить и изменить вид, если выполните их личную миссию. Ничего не напоминает?

P.S. думаю в третьей части нам дадут выбирать персонажа между магом и храмовником.
 

Olmer

We'll do it live!
Ну что сказать, неожиданно.
Убрали из серии весь эпик, ...

Как-то через чур много букв :) Накипело?)

По своим ощущениям могу сказать точно, игра ни шаг вперед ни назад. Биовары как обычно эксплуатируют выведенную ими же самими формулу успешной
ролевой игры. В этот раз уделили больше внимание персонажам, ибо все происходит в одном городе и выбираться кроме него особо, в общем-то говоря некуда.

Очень сильно напрягало по началу упрощение инвентаря, в частности фишка с разделом рюкзака "мусор", видимо это уж для совсем обленившихся, на атмосфере не очень хорошо сказывается. Кому охота держать у себя "мусор"?

Зато с персонажами все отлично (Мерриль милашка :)), и сюжет без особо сильных и пафосных наворотов, мол Мор победили, пора бы и с другими проблемами разбираться.

В общем игра удалась, хотя и есть местами откровенная халтура, явно вызвана на мой взгляд очень коротким сроком разработки, но это все злодеи из ЕА :)
 

Karactus

I'm a son of rage and love
Очень сильно напрягало по началу упрощение инвентаря, в частности фишка с разделом рюкзака "мусор", видимо это уж для совсем обленившихся, на атмосфере не очень хорошо сказывается. Кому охота держать у себя "мусор"?
Чтобы его продать. На это расчет)

Ну просто вроде никто ничего особо не рассказывает, я решил заинтересованных хоть как-то с игрой познакомить)
Зато с персонажами все отлично (Мерриль милашка ), и сюжет без особо сильных и пафосных наворотов, мол Мор победили, пора бы и с другими проблемами разбираться.
Это да :) более того, я при первом прохождении так Изабеллу и не нашел, ну а так как выбора особо не было построил отношения с Мерриль. Забавная она все-таки.
"Здесь следы от рук...кто-то качался на люстре??....Мерриль" :lol:
А так самые запоминающиеся, конечно, Изабелла и Варрик.
 

Olmer

We'll do it live!
Это да :) более того, я при первом прохождении так Изабеллу и не нашел, ну а так как выбора особо не было построил отношения с Мерриль. Забавная она все-таки.
"Здесь следы от рук...кто-то качался на люстре??....Мерриль" :lol:
А так самые запоминающиеся, конечно, Изабелла и Варрик.

Варрик это мега чувак, прекрасно разбавляет всю компанию. Меня просто вынесло, когда нужно было как-то отмазать магов перед храмовниками, и тут
ты даешь слово Варрику и он не моргнув, с легкой ухмылкой на лице начинает загонять какой-то дичайший бред, в общем у меня слов нет. Памятник надо ставить.

Изабелла прикольная, помню ее по первой части, хотя тут она как-то нереально поменялась, видать много в море проводила времени, что так загорела.
 

Effect

SamuelColt74
Ужас! Так быстро разбирают! :mellow:

Рекомендуемые системные требования:
# Процессор: Intel Core 2 Quad 2.4 GHz / AMD Phenom II X3 Triple core 2.8 GHz;
# Оперативная память: 2GB (XP) / 4 GB (Vista / 7);
# Видеокарта: ATI Radeon HD 3850 / NVIDIA GeForce 8800GTS c 512 MB памяти на борту;
# Для поддержки DirectX 11: ATI Radeon HD 5850 / NVIDIA GeForce GTX 460;


Минимальные системные требования:
# ОС: Windows XP (SP3), Windows Vista (SP2), Windows 7;
# Процессор: Intel Core 2 Duo 1.8 GHz / AMD Athlon 64 X2 1.8 GHz;
# Оперативная память: 1 GB (XP) / 1.5 GB (Vista / 7);
# Видеокарта: ATI Radeon HD 2600 Pro / NVIDIA GeForce 7900 GS c 256 MB памяти на борту;
# 7 гигабайт свободного места на жестком диске;
 

ACID

Пользователь
ну-ну..без озвучки русской,да за пятикатку..бред помоему)
качать либо пираточку покупать)
 
Сверху