Effect
SamuelColt74
Сканы из августовского номера Game Informer благополучно утекли в Сеть. Новой информации о Dragon Age 2 – выше крыши. Но обо всем по порядку.
Сиквел откомандирует нас на север фэнтезийного королевства Ферелден. Главного героя зовут Хоук. Он каким-то чудом избежал массовой резни в деревне Лотеринг, потом перебрался в столичный и самой большой северный город Киркволл. Спустя десять лет после всех этих событий он станет главным защитником человечества, о котором будут слагать легенды, сочинять мифы и каждый пьяный забулдыга будет рассказывать о его подвигах в кабаках. Dragon Age 2 будет освещать как раз период восхождения Хоука к вершинам всенародной любви и славы, который и отнял у него долгих десять лет.
Создание собственного персонажа во второй части будет ограничено только выбором внешности и класса. Расу выбрать не дадут – Хоук всегда будет человеком. BioWare объясняет такое решение очень просто – разработчики не хотят еще во время создания персонажа предопределять какие-то сюжетные ходы. Вместо этого игроки будут выстраивать свой образ героя по ходу Dragon Age 2, принимая судьбоносные решения. Такой подход дает куда больше свободы, нежели выбор между «Гномом-аристократом» или «Эльфом-простолюдином». Что, впрочем, не означает, что Хоуку не смогут составить компанию те же гномы или эльфы. Для напарников никаких расовых запретов не существует.
Главный герой теперь не будет все время молчать. Его озвучат, как того же Шепарда из Mass Effect 2. Систему диалогов тоже оформят в стиле ME2. Сиречь вместо вариантов ответов тут присутствует стандартный кружочек с репликами, каждая из которых выражает ту или иную эмоцию – сарказм ли, гнев ли…
Если вы прошли первую часть Dragon Age, то вот вам совет – не удаляйте свои сохранения. В сиквел можно будет импортировать сэйвы из оригинальной игры. Пусть основное действие Dragon Age 2 происходит в другой части Ферелдена – все ваши решения по-своему отразятся на мире. В детали девелоперы не вдавались, но последствия своих геройских поступков вы очень быстро заметите.
Три класса персонажей перекочуют и в сиквел. Имеем – Воин (Warrior), Маг (Mage) и Разбойник (Rogue). Изменения в их ветках скиллов присутствуют. Канадцы посыпают свою голову пеплом и говорят, что в оригинальной игре некоторые способности (у того же мага) выглядели, прямо скажем, никчемно. Поэтому вместо того, чтобы расширять ветки скиллов, BioWare пошла по другому пути – стала добавлять «глубину» для каждой отдельной способности. Скажем, тот же фаерболл можно прокачивать отдельно от других заклинаний, усиливая его и развивая в ту сторону, в которую нужно именно вам.
«Судьбоносные решения» в Dragon Age 2 придется принимать гораздо чаще, чем в оригинальной игре. И результаты этих решений вы увидите не спустя 80 часов в финальном ролике, где вам расскажут, кто на ком женился, а кто отбросил коньки, а буквально через пару часов. Хронологически история сиквела занимает целое десятилетие, так что последствия всех деяний вы не сможете пропустить. Для примера – если вы спасете город, находящийся под осадой, то благодарные жители не забудут ваш подвиг. Если не спасете, то его падение отразится на всем мире Dragon Age. Напарники же станут более нейтральными ко всем вашим прихотям. Нет, спорить они с вами будут, но вот чтобы уйти – это вряд ли. Как говорят сотрудники BioWare, они останутся вместе с вами и попытаются своими путями поменять вашу точку зрения. Или доказать, что вы не правы.
Визуальный стиль в сиквеле действительно изменится. Разумеется, в лучшую сторону. BioWare признается, что первая часть выглядела даже слишком похожей на вселенную «Властелина Колец». Фэнтезийного брака и банальностей тоже было хоть отбавляй. Вот именно из-за этого студия и решила, что сиквелу просто необходима визуальная встряска. Обещание арт-директора Мэтта Голдмэна гласит: «Если вы увидите скриншот из Dragon Age 2, то вы обязательно скажите, что он из Dragon Age 2. Вы не перепутаете нашу игру с «Властелином колец». Дай бог, дай бог.
А теперь приятная новость насчет боевой системы. Разработчики приняли очень мудрое решение – они не стали искать золотую середину между PC и консолями. А посему – на PC игра будет наделена все тем же медленным и стратегическим геймплеем с камерой, расположенной под потолком, и обязательным управлением с помощью мышки и клавиатуры. В свою очередь, PS3 и Xbox 360 получат более быстрые и стремительные бои, отвечающие их сильным сторонам и возможностям геймпада. Камера – максимально приближена к герою. В принципе, и в консольной версии можно будет меняться между персонажами или отдавать приказы, но оформлено это будет в более стремительном ключе. Еще не Dynasty Warriors, но скорость ударов, точность и плавная анимация персонажей больше приближены к какому-нибудь экшену. Других отличий между PC и консолями не будет – сюжетные рельсы одни на всех.
Напоследок – 17-го августа состоится премьера первого трейлера Dragon Age 2. Сидим и ждем.
Сиквел откомандирует нас на север фэнтезийного королевства Ферелден. Главного героя зовут Хоук. Он каким-то чудом избежал массовой резни в деревне Лотеринг, потом перебрался в столичный и самой большой северный город Киркволл. Спустя десять лет после всех этих событий он станет главным защитником человечества, о котором будут слагать легенды, сочинять мифы и каждый пьяный забулдыга будет рассказывать о его подвигах в кабаках. Dragon Age 2 будет освещать как раз период восхождения Хоука к вершинам всенародной любви и славы, который и отнял у него долгих десять лет.
Создание собственного персонажа во второй части будет ограничено только выбором внешности и класса. Расу выбрать не дадут – Хоук всегда будет человеком. BioWare объясняет такое решение очень просто – разработчики не хотят еще во время создания персонажа предопределять какие-то сюжетные ходы. Вместо этого игроки будут выстраивать свой образ героя по ходу Dragon Age 2, принимая судьбоносные решения. Такой подход дает куда больше свободы, нежели выбор между «Гномом-аристократом» или «Эльфом-простолюдином». Что, впрочем, не означает, что Хоуку не смогут составить компанию те же гномы или эльфы. Для напарников никаких расовых запретов не существует.
Главный герой теперь не будет все время молчать. Его озвучат, как того же Шепарда из Mass Effect 2. Систему диалогов тоже оформят в стиле ME2. Сиречь вместо вариантов ответов тут присутствует стандартный кружочек с репликами, каждая из которых выражает ту или иную эмоцию – сарказм ли, гнев ли…
Если вы прошли первую часть Dragon Age, то вот вам совет – не удаляйте свои сохранения. В сиквел можно будет импортировать сэйвы из оригинальной игры. Пусть основное действие Dragon Age 2 происходит в другой части Ферелдена – все ваши решения по-своему отразятся на мире. В детали девелоперы не вдавались, но последствия своих геройских поступков вы очень быстро заметите.
Три класса персонажей перекочуют и в сиквел. Имеем – Воин (Warrior), Маг (Mage) и Разбойник (Rogue). Изменения в их ветках скиллов присутствуют. Канадцы посыпают свою голову пеплом и говорят, что в оригинальной игре некоторые способности (у того же мага) выглядели, прямо скажем, никчемно. Поэтому вместо того, чтобы расширять ветки скиллов, BioWare пошла по другому пути – стала добавлять «глубину» для каждой отдельной способности. Скажем, тот же фаерболл можно прокачивать отдельно от других заклинаний, усиливая его и развивая в ту сторону, в которую нужно именно вам.
«Судьбоносные решения» в Dragon Age 2 придется принимать гораздо чаще, чем в оригинальной игре. И результаты этих решений вы увидите не спустя 80 часов в финальном ролике, где вам расскажут, кто на ком женился, а кто отбросил коньки, а буквально через пару часов. Хронологически история сиквела занимает целое десятилетие, так что последствия всех деяний вы не сможете пропустить. Для примера – если вы спасете город, находящийся под осадой, то благодарные жители не забудут ваш подвиг. Если не спасете, то его падение отразится на всем мире Dragon Age. Напарники же станут более нейтральными ко всем вашим прихотям. Нет, спорить они с вами будут, но вот чтобы уйти – это вряд ли. Как говорят сотрудники BioWare, они останутся вместе с вами и попытаются своими путями поменять вашу точку зрения. Или доказать, что вы не правы.
Визуальный стиль в сиквеле действительно изменится. Разумеется, в лучшую сторону. BioWare признается, что первая часть выглядела даже слишком похожей на вселенную «Властелина Колец». Фэнтезийного брака и банальностей тоже было хоть отбавляй. Вот именно из-за этого студия и решила, что сиквелу просто необходима визуальная встряска. Обещание арт-директора Мэтта Голдмэна гласит: «Если вы увидите скриншот из Dragon Age 2, то вы обязательно скажите, что он из Dragon Age 2. Вы не перепутаете нашу игру с «Властелином колец». Дай бог, дай бог.
А теперь приятная новость насчет боевой системы. Разработчики приняли очень мудрое решение – они не стали искать золотую середину между PC и консолями. А посему – на PC игра будет наделена все тем же медленным и стратегическим геймплеем с камерой, расположенной под потолком, и обязательным управлением с помощью мышки и клавиатуры. В свою очередь, PS3 и Xbox 360 получат более быстрые и стремительные бои, отвечающие их сильным сторонам и возможностям геймпада. Камера – максимально приближена к герою. В принципе, и в консольной версии можно будет меняться между персонажами или отдавать приказы, но оформлено это будет в более стремительном ключе. Еще не Dynasty Warriors, но скорость ударов, точность и плавная анимация персонажей больше приближены к какому-нибудь экшену. Других отличий между PC и консолями не будет – сюжетные рельсы одни на всех.
Напоследок – 17-го августа состоится премьера первого трейлера Dragon Age 2. Сидим и ждем.