Дорогая Samanta и иже с ней защитники ДНС`а.
Меня в истории с моим шнурком зацепило больше не то, что меня грубо говоря нае**ли, а то, что это было сделано сознательно. Поясню. Бывают такие случаи, когда на заводе (фирме изготовителе) упаковали бракованную вещь в фирменную упаковку. Человек пришел домой, распаковал, увидел, вернул. Тут претензий продавцу никаких. Но мой случай немного другой. Я пришел домой и увидел, что упаковка, которая должна быть запаяна в заводских условиях, была разрезана, а потом скреплена просто степлером. Согласитесь, что это уже не заводская упаковка. Дальше было лучше - устройство оказалось нерабочим, и вскрытие показало, что оно и не могло работать, оно тупо сгоревшее было. Т.е. кто то уже один раз это вернул, а "сознательные" продавцы вашего славного магазина тупо выложили его еще раз на продажу. После этого у меня не возникло никакого желания даже просто к вам идти, не то, что писать жалобу. Потому что я сомневаюсь, что это было сделано не специально или неосознанно и жалоба ни к чему не приведет. Есть подозрение, что это делается с согласия руководства. (пример человека с Айфоном тому подтверждение). Мне же проще было пойти в другой магазин и купить такой же шнурок, но рабочий. А к вам я просто больше не приду, и другим не посоветую. Как то так.