DNS в Снежинске

Нравится ли вам наш магазин?


  • Всего проголосовало
    126
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

samanta

Местный
Тогда у меня вопрос: А куда можно прямо в магазине воткнуть шнур для принтера с разъемом LPT??? Или к вам в магазин с такими принтерами люди примеряться ходят??? Так что слабоватое оправдание. Ну и проблема была не только в упаковке. Повторяться не буду, читайте выше
Я про принтер ваш ничего не знаю. Я привела пример про упаковки. Но это, как я поняла, с вашей ситуацией вообще никак не кореллирует.
 

МнеНикНеНужен

Пользователь
Да, я вас путаю, простите. решила одной фразой всем донести смысл про то, что не молчите, высказывайтесь, приходите и разберемся. Чем я заработала ДНС минусы? Тем, что оправдываю наш магазин, в то время как люди ждут подтверждения всему, что о нас говорят? Я не последняя инстанция, мнение которой все должны слушать. Я написала его - его не послушали, ради Бога идите дальше и выясняйте.
Так оправдания Ваши - детсадовские. Марьиванна, это не я, это Вася из 1-й группы. Вам указывают на, заметьте, обоснованные недостатки. А в ответ ничего не меняется, кроме вариаций оправданий. И это, судя по постам, не только моё мнение. Как представитель магазина, этим минусы и зарабатываете.
А почему Вы так упорно отправляете жаловаться? И в книжку гадости писать? Опять неувязочка, если Вы так болеете за коллектив. Или это с тайным умыслом корпоративной борьбы за чистоту рядов чужими руками?
 

samanta

Местный
Так оправдания Ваши - детсадовские. Марьиванна, это не я, это Вася из 1-й группы. Вам указывают на, заметьте, обоснованные недостатки. А в ответ ничего не меняется, кроме вариаций оправданий. И это, судя по постам, не только моё мнение. Как представитель магазина, этим минусы и зарабатываете.
А почему Вы так упорно отправляете жаловаться? И в книжку гадости писать? Опять неувязочка, если Вы так болеете за коллектив. Или это с тайным умыслом корпоративной борьбы за чистоту рядов чужими руками?
Постойте, а с какой колокольни на любое слово с форума я сразу должна давать подтверждение вашим словам и соглашаться? Я соглашаюсь в том случае, если это доказано, или если я это сама видела. Если нет - я не говорю так "Нет, упаси Бог, мы тут все одуванчики, такого не было, тьфу тьфу тьфу, как вы посмели подумать". Я не защищаю наших ребят, я предоставляю возможность придти к нам и по душам разобраться с теми, кто вас, по вашему мнению обманул, ибо я не знаю было это или нет. А как еще то нужно поступать в данной ситуации? Вы странный такой вообще. Даже если есть обоснованные недостатки - я то их как решу? Я их как исправлю? Донесите информацию до магазина, тыкните консультантов, что вы мне тут высказываете, будто я сама сижу и всем упаковки рву и брак подсовываю. В ваших интересах придти, разобраться, поругаться или спокойно поговорить, оформить возврат, или обмен. А вы только ноете сидите, что мы гавно.
 

Мимикрия

Конфетки бараночки!
Постойте, а с какой колокольни на любое слово с форума я сразу должна давать подтверждение вашим словам и соглашаться?
А руководство ДНС вообще в курсе, что существует такая тема и что ты тут рубашку за них рвешь?
 

samanta

Местный
А руководство ДНС вообще в курсе, что существует такая тема и что ты тут рубашку за них рвешь?
Конечно, руководство и создавало группу. Я не рву ни за кого рубашку, Насть. Просто когда человек пишет, что вот это у него не так и то не так, как я вслепую ему должна верить и какие то выводы делать? Нормальные покупатели берут товар и приносят к нам, на месте и разбираемся. Что сложного то? Тут же люди только возникают, жалуются и дальше ничего не происходит. Типа придти в магазин это выше их достоинства, пусть мы тут с форума знаем, что мы кучка наглецов. Детский сад совсем.
 

Мимикрия

Конфетки бараночки!
Конечно, руководство и создавало группу. Я не рву ни за кого рубашку, Насть. Просто когда человек пишет, что вот это у него не так и то не так, как я вслепую ему должна верить и какие то выводы делать? Нормальные покупатели берут товар и приносят к нам, на месте и разбираемся. Что сложного то? Тут же люди только возникают, жалуются и дальше ничего не происходит. Типа придти в магазин это выше их достоинства, пусть мы тут с форума знаем, что мы кучка наглецов. Детский сад совсем.
Я к тому, что может тебе не следует в этой теме отвечать. Пусть руководство и отвечает. Или тебе поручили?
 

samanta

Местный
А книжка, уважаемый МнеНикНеНужен, для того и создана, чтобы туда писать либо хороший отзыв, либо гадости. Никто за плохие слова вас там не съест. Прекратите тут разводить демагогию, приходите и разбирайтесь! Что как дети то?
 

samanta

Местный
Я к тому, что может тебе не следует в этой теме отвечать. Пусть руководство и отвечает. Или тебе поручили?
Специально мне никто не поручал. Это само пошло как-то изначально с открытия. Я просто вижу ВСЕ, что происходит. Вижу как приходят с возвратами, как все это делается, как беседует наш управляющий с покупаетелем, или консультант. Все в спокойном тоне, покупателю рассусолят что будем делать, в какком случае можем вернуть деньги, или сделать обмен или отправим в сервисный центр и что дальше там с товаром происходит. И где на нашем сайте следить за состоянием товара в ремонте. Все как ребенку рассусоливаем. Любую претензию принимаем, рассматриваем. Я не шучу, так оно и есть. И это не значит, что я с пеной у рта типа прикрываю наших нерадивых работников. Любая проблема, с которой приходили, она решалась!!! Я не знаю, что тут развели то? Ну подсунули вам мат, да придите и наругайтесь! Кто вам мешает?
 
Последнее редактирование модератором:

Мимикрия

Конфетки бараночки!
Ну подсунули вам мат, да придите и наругайтесь! Кто вам мешает?
Зачем идти, если можно зайти на форум и тут наругаться? Тут же отвечают. Перестань отвечать и тема заглохнет очень быстро, все пойдут в магазин.
 
Последнее редактирование модератором:

samanta

Местный
Зачем идти, если можно зайти на форум и тут наругаться? Тут же отвечают. Перестань отвечать и тема заглохнет очень быстро, все пойдут в магазин.
Если людям не нужны их деньги за некачественный товар, пусть не идут.
 

Музыка Тишины

Dead Morose - НовогоднЕЕ настроениЕ
Дорогая Samanta и иже с ней защитники ДНС`а.
Меня в истории с моим шнурком зацепило больше не то, что меня грубо говоря нае**ли, а то, что это было сделано сознательно. Поясню. Бывают такие случаи, когда на заводе (фирме изготовителе) упаковали бракованную вещь в фирменную упаковку. Человек пришел домой, распаковал, увидел, вернул. Тут претензий продавцу никаких. Но мой случай немного другой. Я пришел домой и увидел, что упаковка, которая должна быть запаяна в заводских условиях, была разрезана, а потом скреплена просто степлером. Согласитесь, что это уже не заводская упаковка. Дальше было лучше - устройство оказалось нерабочим, и вскрытие показало, что оно и не могло работать, оно тупо сгоревшее было. Т.е. кто то уже один раз это вернул, а "сознательные" продавцы вашего славного магазина тупо выложили его еще раз на продажу. После этого у меня не возникло никакого желания даже просто к вам идти, не то, что писать жалобу. Потому что я сомневаюсь, что это было сделано не специально или неосознанно и жалоба ни к чему не приведет. Есть подозрение, что это делается с согласия руководства. (пример человека с Айфоном тому подтверждение). Мне же проще было пойти в другой магазин и купить такой же шнурок, но рабочий. А к вам я просто больше не приду, и другим не посоветую. Как то так.
Я так понял речь про шнурок USB-LPT.
Никого не защищаю, просто логичные вопросы: почему не проверили целостность упаковки перед покупкой?
зачем произвели вскрытие устройства, что лишило вас любой возможности вернуть деньги???
А "куда воткнуть" такой девайс в ДНСе есть есличо - в любой USB - порт)
 
Последнее редактирование:

AlexXx

Местный
Странно, что человек полез внутрь.
компьютер - это модульное устройство и добавить то или иное устройство не нарушает гарантийных обязательств, даже если его продали в сборе, а то что говорят в магазинах о сорванной пломбе просто отмазка от исполнения гарантийных обязательств, каждый компьютер собирается из комплектующих, каждая из которых на гарантии отдельно. В суде можно легко выиграть такой суд, если компьютер не берут по гарантии ввиду сорванных пломб.
Так же к собранному компьютеру обязаны предоставлять опись всего комплекта с артикулами, серийными номерами и где нужно — основные тех. характеристики (объемы, скорость, частота и т.д. и т.п.), предоставить все коробки от товара и остатки после сборки: винты, крепежи, стяжки, держатели, шлейфы, диски, инструкции — в общем все что осталось невостребованным при сборе (а то взяли моду торговать саташниками из коробок материнских плат), а написать в гарантийнике "компьютер 3000" и продавать — это нарушение прав потребителей, вы же покупаете не корпус, а конкретный набор с конкретными техническими и пользовательскими характеристиками.
P.S. Куда деваются все подарки из коробочных видях?
 

Copycat

Наташа с Ростова
компьютер - это модульное устройство и добавить то или иное устройство не нарушает гарантийных обязательств, даже если его продали в сборе, а то что говорят в магазинах о сорванной пломбе просто отмазка от исполнения гарантийных обязательств, каждый компьютер собирается из комплектующих, каждая из которых на гарантии отдельно. В суде можно легко выиграть такой суд, если компьютер не берут по гарантии ввиду сорванных пломб.
Так же к собранному компьютеру обязаны предоставлять опись всего комплекта с артикулами, серийными номерами и где нужно — основные тех. характеристики (объемы, скорость, частота и т.д. и т.п.), предоставить все коробки от товара и остатки после сборки: винты, крепежи, стяжки, держатели, шлейфы, диски, инструкции — в общем все что осталось невостребованным при сборе (а то взяли моду торговать саташниками из коробок материнских плат), а написать в гарантийнике "компьютер 3000" и продавать — это нарушение прав потребителей, вы же покупаете не корпус, а конкретный набор с конкретными техническими и пользовательскими характеристиками.
P.S. Куда деваются все подарки из коробочных видях?
Тонкости в том, что гарантия есть и на блок в сборке. Своя, магазинная.
Детали - уже другой разговор, но будете ждать полгода, пока вам их заменят или починят дистрибьюторы или производитель.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху