DNS в Снежинске

Нравится ли вам наш магазин?


  • Всего проголосовало
    126
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

samanta

Местный
Мониторов привезите побольше, 27" в частности. Хочется живьем посмотреть, все-таки товар такой, который выбирать вслепую нельзя, а у вас в торговом зале совсем мало выставлено.
Не влазиит весь товар! Очень много товара на двух складах тут лежит. Площадь не позволяет пока что "разгуляться".
 

Shomma

Пользователь
Не влазиит весь товар! Очень много товара на двух складах тут лежит. Площадь не позволяет пока что "разгуляться".
Ну тут уж извините - такую вещь, как "устройство отображения" в коробке без проверки за Ваши цены я никогда не куплю. А к монику хорошему - тем-более! Проще в лотерею от китая сиграть - корпус и начинка конечно не ''фонтан", но бывает лучше dell сделают))
Да и цены у Вас слишком "ВЫПУКЛЫЕ". Лично я просто другие варианты в е-бурге или челябе нахожу, даже в каслях бывает с других фирм гораздо дешевле эл-барахла набрать. С учетом т-расходов. И да, я не оптовик - только себе...
 
Последнее редактирование:

samanta

Местный
Ну тут уж извините - такую вещь, как "устройство отображения" в коробке без проверки за Ваши цены я никогда не куплю. А к монику хорошему - тем-более! Проще в лотерею от китая сиграть - корпус и начинка конечно не ''фонтан", но бывает лучше dell сделают))
Да и цены у Вас слишком "ВЫПУКЛЫЕ". Лично я просто другие варианты в е-бурге или челябе нахожу, даже в каслях бывает с других фирм гораздо дешевле эл-барахла набрать. С учетом т-расходов. И да, я не оптовик - только себе...
Кто сказал, что без проверки? Мы все проверяем
 

Shomma

Пользователь
Кто сказал, что без проверки? Мы все проверяем
Извините. Не хотел задеть.
Я просто уточню, что у моников даже одной модели, бывают довольно разные характеристики - звуковые(даже если без колонок) и тем более цветовые, углы засветки, цвет. пятна, пиксели....
Поэтому каждый выбирает свой...а вот вариантов-то нет(((
 

Mike22

Местный
Извините. Не хотел задеть.
Я просто уточню, что у моников даже одной модели, бывают довольно разные характеристики - звуковые(даже если без колонок) и тем более цветовые, углы засветки, цвет. пятна, пиксели....
Поэтому каждый выбирает свой...а вот вариантов-то нет(((
Это раньше так было, во времена аналоговых мониторов.
А сейчас "моники одной модели" проходят аппаратный контроль качества ещё на заводе. Монитор или работает, или не работает.
Если параметры монитора отклоняются за определённые пределы, то монитор маркируется другой маркой и продаётся дешевле.
Вся техника делается на одинаковых заводах и одинаковых технологических линиях.
 

Killar

Имеет право
Это раньше так было, во времена аналоговых мониторов.
А сейчас "моники одной модели" проходят аппаратный контроль качества ещё на заводе. Монитор или работает, или не работает.
Если параметры монитора отклоняются за определённые пределы, то монитор маркируется другой маркой и продаётся дешевле.
Вся техника делается на одинаковых заводах и одинаковых технологических линиях.
битые пиксели и брак засветки все же встречается, хоть и реже. Проверять стоит + на комплектацию, HDMI кабели не докладывают.
 

Calibre

Пользователь
Кто сказал, что без проверки? Мы все проверяем
ОК, тогда скажите, можно ли будет вернуть в течение двух недель монитор без существенных недостатков? К примеру, с 1-2 битыми пикселями или не устраивающей равномерностью подсветки?
 

samanta

Местный
ОК, тогда скажите, можно ли будет вернуть в течение двух недель монитор без существенных недостатков? К примеру, с 1-2 битыми пикселями или не устраивающей равномерностью подсветки?
Только через диагностику сервисного центра. Если он подтвердит наличие этих недостатков, то да.
 

AlexXx

Местный
Я Вас прекрасно понимаю, samanta, и то, какая у Вас тяжёлая работа. Самому когда-то приходилось уподобляться попугаю, только произносящему не "сервисный центр", а "служба поддержки". Ненадёжная эта вся техника и электроника вещь всё-таки. Сколько процентов брака в Вашем DNS?
как и везде, товары с одинаковых сборочных цехов Китай, Тайвань, Калининградская обл. продают, ну кроме сборок компьютеров.
 

AlexXx

Местный
К сожалению я ещен е научилась вести статистику или высчитывать процент брака, но давайте радии интереса попробуем разобраться. В неделю у меня выходит около 4-5 смен. За эти 4-5 смен Совершается около 400 покупок.Сдают товар в СЦ (сервисный центр) раза 2-3. Из этих 2-3 раз реальный брак в 1-2 случаях.Вот и считайте.
по суммам покупок на сумму сданного в сц. Чем больше период, тем точнее цифра. через 1с можно и по группам товара отчет сделать.
 

samanta

Местный
по суммам покупок на сумму сданного в сц. Чем больше период, тем точнее цифра. через 1с можно и по группам товара отчет сделать.
Это не моя прерогатива, к сожалению, а может и к счастью. Обратитесь к управляющему если вам нужен знать процент.
 

AlexXx

Местный
Это не моя прерогатива, к сожалению, а может и к счастью. Обратитесь к управляющему если вам нужен знать процент.
я и так знаю средний процент, и магазины на этот показатель никак не влияют, везде одинаково
 

Casper

Пользователь
Друзья. Извините, но наболело. У меня обращение ко всем потенциальным покупателям. При покупке всяких аксессуаров внимательно изучайте упаковку. Не далее как вчера купил в этой чудо конторе шнур для принтера. Так как очень торопился, не обратил внимание на упаковку. Дома уже разглядел ее, она была скреплена степлером (т.е ее уже один раз вскрывали). Ладно, подумал я, мало ли, упала, треснула, скрепили. Очередной сюрприз при включении - комп видел все, что угодно, только не принтер. В общем, я вскрыл разъем, а там вся плата горелая. Эта хрень не могла работать по определению... Извините, но уважающая себя контора такой х**ней не занимается. В общем ДНС у нас та еще залепушная контора. Мало того, что толкают товар б/у, так еще и НЕРАБОЧИЙ.
Еще раз - ВНИМАТЕЛЬНЕЙШИМ образом проверяйте упаковки как говорится "не отходя от кассы". Если есть малейшее подозрение, лучше вернуть, может продавцы хоть думать научатся. Есть у меня подозрение, что мой шнурок не один такой...
 
Последнее редактирование:

sashenka

Активный пользователь
Друзья. Извините, но наболело. У меня обращение ко всем потенциальным покупателям. При покупке всяких аксессуаров внимательно изучайте упаковку. Не далее как вчера купил в этой чудо конторе шнур для принтера. Так как очень торопился, не обратил внимание на упаковку. Дома уже разглядел ее, она была скреплена степлером (т.е ее уже один раз вскрывали). Ладно, подумал я мало ли, упала, треснула, скрепили. Очередной сюрприз при включении - комп видел все, что угодно, только не принтер. В общем, я вскрыл разъем, а там вся плата горелая. Эта хрень не могла работать по определению... В общем ДНС у нас та еще залепушная контора. Мало того, что толкают товар б/у, так еще и НЕРАБОЧИЙ. Еще раз - ВНИМАТЕЛЬНЕЙШИМ образом проверяйте упаковки как говорится "не отходя от кассы". Есть у меня подозрение, что мой шнурок не один такой...
да да))) У меня знакомые там купили айпад айр на 64 гб, так вот коробку дали от 64 гб, а внутрь положили на 32 гб, причем люди даже и не сразу заметили что переплатили, ладно хоть совести хватило поменять на оплаченный товар. И вообще сами мы пришли покупать ноутбук в начале сентября, пришли с деньгами, с желанием купить, а не просто мозг консультанту повыносить, и были жутко разочарованы продавцу в очках....человек вообще походу не знает ничего о ноутах....да и вообще отношение такое....там кроме Михаила по-моему вообще никто не улыбается и не общается с покупателями на должном уровне
 

MegaВольт

переменный
не стоит свои нервы тратить при возврате товара... сходите в мфц...эх...не любят сетевики когда на них в суд подают
 

samanta

Местный
У меня есть опыт общения с DNS, но не в нашем городе. Могу с уверенностью утверждать: впаривать некондицию "лохам" в DNS считается вполне нормальным, более того, это поддерживается на уровне руководства магазина. В DNS если что и куплю теперь, то только от безысходности. Но пока 2 года успешно обхожусь
А вы можете к нам придти и все это в книгу жалоб написать? Ну раз в ДНС везде так, значит и у нас так. И еще парочку примеров "сознательного" впаривания некондиции покупателям, с приложением доказательств. Будем ждать!
 

174RU

Пользователь
А вы можете к нам придти и все это в книгу жалоб написать? Ну раз в ДНС везде так, значит и у нас так. И еще парочку примеров "сознательного" впаривания некондиции покупателям, с приложением доказательств. Будем ждать!
Вы бросаете вызов?
 

Посетитель

Уже освоился
А вы можете к нам придти и все это в книгу жалоб написать? Ну раз в ДНС везде так, значит и у нас так. И еще парочку примеров "сознательного" впаривания некондиции покупателям, с приложением доказательств. Будем ждать!
а её кто-нибудь читает?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху