DNS в Снежинске

Нравится ли вам наш магазин?


  • Всего проголосовало
    126
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

MegaВольт

переменный
В любой другой город, где есть наш магазин. А это практически любой город в России
то есть вы не отрицаете что можете покинуть наш город(конечно не вы саманта,так как вы местная),я про магазин...спасибо что хоть этот факт не стали отрицать
 

samanta

Местный
то есть вы не отрицаете что можете покинуть наш город(конечно не вы саманта,так как вы местная),я про магазин...спасибо что хоть этот факт не стали отрицать
Я не Господь Бог, чтобы это знать. Но мы не собираемся. Но в любом случае, если вы с нашей техникой оказались в любом другом городе, в этом же городе (если она неисправна вдруг) вы можете сдать ее в филиал DNS. Вот я о чем.
p.s. Вы слишком драматизируете, Господа. Не успели приехать, вам уже бы скорее знать когда мы уедем, при чем с пеной у рта доказываете это. Некрасиво однако.
 
Последнее редактирование:

samanta

Местный
Краткий вывод из постов недовольных людей: предыдущие магазины, неудачно поработав - уезжают. Оставляя людей в недоумении, куда теперь обращаться. Отсюда вывод ваш - что и DNS такой же, хотя мы не уехали и не собираемся, но нас активно отсюда спроваживают, доказывая, что нас ждет судьба всех тех несчастных магазинов. Второе. Фраза о самых низких ценах. Нашли что-то дешевле на 100р в другом магазине - указали нам на клевету. Во-первых, введу в курс дела, цены меняются каждый день, в зависимости от курса доллара. Если доллар поднялся, собссно и цена на товар несколько может взлететь. И так во всех магазинах. Третье, в каждом магазине существует множество акций. Вчера, к примеру вы посмотрели на сайте DNS камеру за 20 990 и ее цена на 100р выше чем в Эксперте (О боже мой как они могли обмануть нас), то утром может придти акция на эту камеру и цена ее уже будет 16 990! Так что, уважаемые товарищи, следите за изменением цен постоянно, если а) вы хотите ухватить нужный товар подешевле и б) если вы хотите уличить нас в некомпетенции по поводу цен, то также следите за ними, и ищите те, которые не соответствуют нашему лозунгу.
Всем добра.
 
Последнее редактирование:

Killar

Имеет право
А чем Вас Технопоинт не устроил? Дискаунтер щаз ругательное слово?
С гарантией у них, к слову, нет никаких проблем. Есть гарантийный отдел, чего нет (в чеке написано, чем они занимаются, чего и другим желаю)- отсылают легко.
Люди видят то, что хотят видеть, это точно.
К слову, у меня телевизор оттуда, ничего против не имею, все работает, ничего не ломается.
 

Misv

Местный
Вчера, к примеру вы посмотрели на сайте DNS камеру за 20 990 и ее цена на 100р выше чем в Эксперте (О боже мой как они могли обмануть нас), то утром может придти акция на эту камеру и цена ее уже будет 16 990!
эээ, ну товарищ говорил не просто о разнице в 100 рэ, а что за эту сумму в другом магазине он получает еще сумку и флэху на 8 гб. а это несколько больше
 

bumblebee

Пользователь
samanta, а что вы скажете о связи с Технопоинтом? У этих сетей один владелец?
 

samanta

Местный
samanta, а что вы скажете о связи с Технопоинтом? У этих сетей один владелец?
Не владею информацией о "Технопоинт" и "DNS", но за время работы в компании ни разу не слышала о других ответвлениях компании в той же области.
 

Infiniti

Активный пользователь
В нашем магазине большое поступление товара: телевизоры, ноутбуки,смартфоны, игровые приставки и тд. Ждем Вас за покупками!!!;)
Вы их сначала оприходуйте и проведите нормально, а потом уж продавайте. А то как не придешь к Вам что-нибудь покупать, вечно стоишь по пол часа выжидаешь, когда товар в компьютер введут.
 

samanta

Местный
Вы их сначала оприходуйте и проведите нормально, а потом уж продавайте. А то как не придешь к Вам что-нибудь покупать, вечно стоишь по пол часа выжидаешь, когда товар в компьютер введут.
На моей памяти такие случаи единичные. Поясню, машина приходит почти каждый день. И нередко привозит до 1 000 наименований товара. Кладовщик естественно один, и у него две руки.Забить все товары и шустро выложить, когда при этом народ в зале и все консультанты заняты - ну извините, мы стараемся всё делать максимально быстро. Если вы всегда попадаете в такое неудачное время милости просим к нам с утра или часиков после 19-00 вечера.
 

МнеНикНеНужен

Пользователь
На моей памяти такие случаи единичные. Поясню, машина приходит почти каждый день. И нередко привозит до 1 000 наименований товара. Кладовщик естественно один, и у него две руки.Забить все товары и шустро выложить, когда при этом народ в зале и все консультанты заняты - ну извините, мы стараемся всё делать максимально быстро. Если вы всегда попадаете в такое неудачное время милости просим к нам с утра или часиков после 19-00 вечера.
Вот читаю очередной Ваш пост про неправильных покупателей с их неправильными запросами. Вы, случайно, на стрелочника не учились? Или Вы на самом деле верите в ту ... , что пишете?
Пыс: В последнее мое посещение Универмага наблюдал полное отсутствие клиентов в вашем магазине и кучу зевающих консультантов. Могли бы хоть заляпаные экраны у планшетов протереть...
 

samanta

Местный
Вот читаю очередной Ваш пост про неправильных покупателей с их неправильными запросами. Вы, случайно, на стрелочника не учились? Или Вы на самом деле верите в ту ... , что пишете?
Пыс: В последнее мое посещение Универмага наблюдал полное отсутствие клиентов в вашем магазине и кучу зевающих консультантов. Могли бы хоть заляпаные экраны у планшетов протереть...
Нет неправильных покупателей, есть неверная интерпретация своего недовольства у определенного покупателя. И таки да, я верю в ту ..., которую я пишу. Если есть жалобы, а они есть, велкам в книгу жалоб и предложений. Или лично. Не гоже как-то за глаза осуждать.
 

МнеНикНеНужен

Пользователь
Нет неправильных покупателей, есть неверная интерпретация своего недовольства у определенного покупателя. И таки да, я верю в ту ..., которую я пишу. Если есть жалобы, а они есть, велкам в книгу жалоб и предложений. Или лично. Не гоже как-то за глаза осуждать.
Вы первый пост читали? Так Вас не за глаза обсуждают, а вопросы задают. И пожелания желают. Только как-то не особо результаты видны (интерпретация теперь виновата). И если планшеты заляпаны, то за запись в книге жалоб накажут какого-нибудь "Васю", а не того, кто не может организовать процесс поддержки товарного вида у вашего ассортимента. А вера в ... похожа на одержимость, т.е. диалога не ожидается.
 

Babr09

Пользователь
" А вера в ... похожа на одержимость"
абсолютно согласен,нет никакого признания очевидных вещей,одни отговорки(
 

AlexXx

Местный
На моей памяти такие случаи единичные. Поясню, машина приходит почти каждый день. И нередко привозит до 1 000 наименований товара. Кладовщик естественно один, и у него две руки.Забить все товары и шустро выложить, когда при этом народ в зале и все консультанты заняты - ну извините, мы стараемся всё делать максимально быстро. Если вы всегда попадаете в такое неудачное время милости просим к нам с утра или часиков после 19-00 вечера.
1000 наименований, проверить по накладной максимум 30 минут, 1С великая штука — подгрузил накладную и все в базе за пару кликов. И не надо говорить, что у меня нет опыта в этих делах, вы не знаете и прочие отговорки. Кстати отказ продавать товар выложенный на витрине с аргументом "нет в базе" — нарушение правил торговли
 

samanta

Местный
теперь понятно ваше наплевательское отношение к покупателям!!!
Господи, Юра, что за ересь ты пишешь? Никто покупателя плохим словом ни разу здесь и вообще в магазине не назвал, только от вас одни плохие слова и успеваешь читать. Ощущение теперь, что мы сборище лентяев туниядцев, которые клали на всех, поросшие мхом из пыли и тд и тп. Люди, будьте проще.
 

centr_ao

Пользователь
Мы-то проще будем, если вы будете ответственнее. Вы утверждаете, что машины приходят каждый день, а ваши консультанты это не подтверждают. Оплаченный 12 июля заказ получила 27-го. За все это время никто из сотрудников магазина по своей инициативе со мной не связывался, чтобы проинформировать о состоянии заказа.
Для клиентов - будьте внимательны при проверке комплектации. Казалось бы мелочь - шнурок крепления крышки объектива фотокамеры - а вещь весьма полезная.
 

samanta

Местный
Мы-то проще будем, если вы будете ответственнее. Вы утверждаете, что машины приходят каждый день, а ваши консультанты это не подтверждают. Оплаченный 12 июля заказ получила 27-го. За все это время никто из сотрудников магазина по своей инициативе со мной не связывался, чтобы проинформировать о состоянии заказа.
Для клиентов - будьте внимательны при проверке комплектации. Казалось бы мелочь - шнурок крепления крышки объектива фотокамеры - а вещь весьма полезная.
Мы старались сообщать клиентам, что у нас были проблемы со складом. Как раз в течение двух недель не было поставок товара. Кому не позвонили, не сообщили - приносим свои извинения. Сейчас усиленно идет поставка товара, кому не привезли еще, значит в эти дни товар будет или уже есть.Можете тут номер заказа писать, я спрошу у ребят.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху