Дневные ходовые огни

Yozhik

Пользователь
Вопрос собственно такой, по новым поправкам в правилах появляется пункт, во время движения должен быть включен ближний свет фар или Дневные ходовые огни.
Так что это за ходовые огни, где ставятся и как их использовать совместно с габаритами или отдельно? Не хочу, чтоб еще и днем внутрисалонная подсветка попусту горела.
 

Гаденыш

на личное звание право имеет
Вопрос собственно такой, по новым поправкам в правилах появляется пункт, во время движения должен быть включен ближний свет фар или Дневные ходовые огни.
Так что это за ходовые огни, где ставятся и как их использовать совместно с габаритами или отдельно? Не хочу, чтоб еще и днем внутрисалонная подсветка попусту горела.
Чо уж Викопедию отменили штоли? Ну вот, извольте ознакомиццо:
Дневные ходовые огни (англ. Daytime running lamp, DRL) — лампы транспортного средства, направленные вперёд и используемые для повышения его видимости при движении в дневное время.

Не следует путать дневные ходовые огни с габаритными огнями, которые имеют гораздо меньшую яркость и не предназначены для использования в движении (именно поэтому габаритные огни также наывают парковочными огнями).


Обязательное наличие функционально независимых ходовых огней было введено в Скандинавских странах. Экспортирующие в эти страны автопроизводители оснащали новой системой как экспортируемые модели, так и модели доступные для продажи в других странах. На протяжении десятилетий вся Европа принимала и обсуждала обязательность применения дневных ходовых огней.

Правила ЕЭК ООН № 48 определяют параметры внешних дневных ходовых огней, которыми будут оснащать все новые автомобили, согласно правилу ЕЭК ООН № 87 с 2011 года. Согласно правилам излучатели дневных огней должны занимать площадь от 25 см² до 200 см² и излучать свет силой от 400 до 1200 кд (в России 800 кд[2]).

В правилах ЕЭК № 87 были согласованы инструкции по установке дневных ходовых огней в Европе в 1995 году. Согласно правилами, ходовые огни должны быть установлены не ниже 250 мм и не выше 1500 мм. Минимальное расстояние между парой огней 600 мм, а от края не дальше 400 мм. Также при включении ближнего света ходовые огни должны отключаться. Установка сертифицированных светодиодных лент упростила задачу по оснащению огнями, так как во многих автомобилях есть полости в бампере. Согласно правилам ЭЕК № 87 будут допускаться только светодиодные ленты.
 

Yozhik

Пользователь
про европу ясно, у нас это возможно реализовать законным путём?
или о5 25 начнётся: изменение конструкции, не пройти то... и тд?
 

Гаденыш

на личное звание право имеет
про европу ясно, у нас это возможно реализовать законным путём?
или о5 25 начнётся: изменение конструкции, не пройти то... и тд?
А у нас вообще можно на что-то рассчитывать? :) Сегодня так а завтра эдак. Скорее всего нововведение касается именно авто с установленными на заводе ХО, чтоб не возникало разногласий с ДПС по поводу "Ну это же не ближний свет, а в Правилах чотко обозначено..." Вот теперь обозначено "или - или", не докопацца ;)
 

Misv

Местный
Вопрос собственно такой, по новым поправкам в правилах появляется пункт, во время движения должен быть включен ближний свет фар или Дневные ходовые огни.
Так что это за ходовые огни, где ставятся и как их использовать совместно с габаритами или отдельно? Не хочу, чтоб еще и днем внутрисалонная подсветка попусту горела.
1. В Правилах дорожного движения Российской Федерации, утвержденных указанным постановлением:
1) в пункте 1.2:
дополнить следующими терминами (в алфавитном порядке): "Дневные ходовые огни" - внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток.";

так это будет звучать в новых ПДД - Постановление Правительства Российской Федерации от 10 мая 2010 г. № 316 г. Москва о внесении изменений в постановление Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090
 

Dex

Уже освоился
Точно не помню где, но видел, что разрешается уст. DRL если они сертифицированные и уст. в определённые места(столько-то см. от земли, столько-то от края машины и т.д.). Например, продают Phillips DRL. При правильном подключении они вкл. при запуске двигателя и уменьшают яркость при включении ближнего.
 

Yozhik

Пользователь
Точно не помню где, но видел, что разрешается уст. DRL если они сертифицированные и уст. в определённые места(столько-то см. от земли, столько-то от края машины и т.д.). Например, продают Phillips DRL. При правильном подключении они вкл. при запуске двигателя и уменьшают яркость при включении ближнего.
Phillips DRL читал вроде 9000р стоят(((
 

Dex

Уже освоился
Я тоже не хотел бы всё время с ближним ездить, Во первых его всегда надо включать будет, а ДРЛ сами включатся, во вторых увеличивается нагрузка на генератор, из-за чего идёт меньше зарядка акк-ра(особенно зимой, когда он и так почти не заряжается) и соотв. повышается расход(т.к. DRL на светодиодах, т.е. потребляют в разы меньше ближнего), ну и в третьих лампочки будут частым расходником. Если найти альтернативу, подешевле филипса(он кстати от 6 т.р. офиц.), то имеет смысл их поставить.
 

I.D.

Уже освоился
к стати на японском аукционе (yahoo) таких приблуд видел кучи, да и ценник норм. так что кто нить может заняться и барыжить)))
 

LUMIX

Новичок
Включите отдельной кнопкой противотуманки без габаритов, или те же ДРЛ.
 

biz

Местный
Я тоже не хотел бы всё время с ближним ездить, Во первых его всегда надо включать будет, а ДРЛ сами включатся, во вторых увеличивается нагрузка на генератор, из-за чего идёт меньше зарядка акк-ра(особенно зимой, когда он и так почти не заряжается) и соотв. повышается расход(т.к. DRL на светодиодах, т.е. потребляют в разы меньше ближнего), ну и в третьих лампочки будут частым расходником. Если найти альтернативу, подешевле филипса(он кстати от 6 т.р. офиц.), то имеет смысл их поставить.
я что-то не понял ... у вас что, лампы сами не выключаются, если вынут ключ и открыли дверь ? я вот уже скотч готовлю чтобы намертво закрепить в положении "ближний свет" :lol:
зы: практически всю зиму отъездил в включёным ближним ... как аккумулятор снимать представления не имею ... да и ваще знаю тока куда незамерзайку лить :blink:
 

I.D.

Уже освоился
я что-то не понял ... у вас что, лампы сами не выключаются, если вынут ключ и открыли дверь ? я вот уже скотч готовлю чтобы намертво закрепить в положении "ближний свет" :lol:
зы: практически всю зиму отъездил в включёным ближним ... как аккумулятор снимать представления не имею ... да и ваще знаю тока куда незамерзайку лить :blink:
ну если вам охото постоянно жечь все лампы в салоне... перегорать имеют свойство не только лампочки ближнего света... но и какая нибудь маленькая фигулька из подсветки приборов до которой добраться будет не легко, а глаза будет постоянно мозолить.
p.s а что у вас положение "ближний свет" не фиксируется?
 

Dex

Уже освоился
я что-то не понял ... у вас что, лампы сами не выключаются, если вынут ключ и открыли дверь ? я вот уже скотч готовлю чтобы намертво закрепить в положении "ближний свет" :lol:
зы: практически всю зиму отъездил в включёным ближним ... как аккумулятор снимать представления не имею ... да и ваще знаю тока куда незамерзайку лить :blink:
Да нее.. всё нормально выключается. я к тому, что включать постоянно придётся, а так всё на автомате будет, можно не думать. А аккум я снимал зимой, еле вытащил.. зимой не часто ездил, дистанции не очень большие, не успевал зарядиться. В результате сел до 11.7В.
 

Marcus1582

Новичок
По поводу дневных ходовых огней ГИБДД уже давало свои пояснение. Это щас на иномарки ставят светодиоды точечные (например на АУДИ) вдоль блока фар идут, вот это как раз и есть ДХО.
 
Сверху