Для работников

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

kapa-snz

Aut caesar, aut nihil.
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ОБРАЩЕНИЯ РАБОТНИКОВ ЦЕХА 300 ОАО "ТРАНСЭНЕРГО"


"В нашем цехе возникла предзабастовочная ситуация..."
"В августе 2011 года надбавочный фонд к заработной плате нашему цеху был снижен более чем на 60%... В сентябре нам обещали вернуть все на прежний уровень, но этого не поизошло. В мае 2011 нас уже так же "наказывали".
"Нам объясняют это тем, что мы сработали в убыток..."
"Городские пассажирские перевозки всегда и везде были убыточными, это надо понимать, а не ставить это в вину водителям, которые добросовестно выполняют свою нелегкую работу."
"В то время, когда "Трансэнерго" отделяли от РФЯЦ ВНИИТФ, нам обещали, что разница в зарплатах между институтом и нами будет незначительна. На самом деле она отличается уже в разы."
"От "Трансэнерго" полностью зависит жизнедеятельность города и градообразующего предприятия, и непонятно, почему его работники влачат нищенское существование."
"Просим Вас разобратся в этом вопросе..."

В окончательной редакции первое предложение звучит так: "В нашем цехе возникла серьезная ситуация..."
 

Комиссар

Активный пользователь
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ОБРАЩЕНИЯ РАБОТНИКОВ ЦЕХА 300 ОАО "ТРАНСЭНЕРГО"


"В нашем цехе возникла предзабастовочная ситуация..."
"В августе 2011 года надбавочный фонд к заработной плате нашему цеху был снижен более чем на 60%... В сентябре нам обещали вернуть все на прежний уровень, но этого не поизошло. В мае 2011 нас уже так же "наказывали".
"Нам объясняют это тем, что мы сработали в убыток..."
"Городские пассажирские перевозки всегда и везде были убыточными, это надо понимать, а не ставить это в вину водителям, которые добросовестно выполняют свою нелегкую работу."
"В то время, когда "Трансэнерго" отделяли от РФЯЦ ВНИИТФ, нам обещали, что разница в зарплатах между институтом и нами будет незначительна. На самом деле она отличается уже в разы."
"От "Трансэнерго" полностью зависит жизнедеятельность города и градообразующего предприятия, и непонятно, почему его работники влачат нищенское существование."
"Просим Вас разобратся в этом вопросе..."
Давно пора бастовать. Лучше всего сразу всем трансэнерго забастовать, тогда лучше проймет. Вообще, непонятна политика руководства ВНИИТФЮ которое считает, что можно прожить без транспорта и энергоцехов. Это то же самое, что на боевом корабле объявить машинное отделение непрофильным и отделить его от всей команды, снизив при это паёк.
 
S

shumaxer

Guest
Однозначно надо что-то активно предпринять, ибо отношение "руководства" к людям, мягко говоря, наплевательское. Желания заработать денег и поднять заработную плату нет.
 

Комиссар

Активный пользователь
Однозначно надо что-то активно предпринять, ибо отношение "руководства" к людям, мягко говоря, наплевательское. Желания заработать денег и поднять заработную плату нет.
Что самое интересное, возможности для заработка имеются, достаточно только приложить минимум усилий и вложить минимум денег, получив при этом хороший доход.
 

kapa-snz

Aut caesar, aut nihil.
Что самое интересное, возможности для заработка имеются, достаточно только приложить минимум усилий и вложить минимум денег, получив при этом хороший доход.
Самая большая проблема в том, что руководству Трансэнерго не хочется прилагать даже минимума усилий! Зачем им этот "геморрой" - ведь, кроме проблем, они ничего для себя не поимеют. "Не нравится - мы никого не держим"! - вот их девиз!
 

Mike22

Местный
Самая большая проблема в том, что руководству Трансэнерго не хочется прилагать даже минимума усилий! Зачем им этот "геморрой" - ведь, кроме проблем, они ничего для себя не поимеют. "Не нравится - мы никого не держим"! - вот их девиз!
У Трансэнерго есть владельцы - это Администрация г.Снежинск и ВНИИТФ (50% и 50%).
Именно они определяют политику этого предприятия.
 

Комиссар

Активный пользователь
У Трансэнерго есть владельцы - это Администрация г.Снежинск и ВНИИТФ (50% и 50%).
Именно они определяют политику этого предприятия.
Они же ставят руководство. В данном случае поставили людей, которым будет на всё чуть менее чем пофиг. Непонятна политика ВНИИТФ при этом, ведь если что случится с энергетикой, расхлёбывать придётся всем.
 

Mike22

Местный
Они же ставят руководство. В данном случае поставили людей, которым будет на всё чуть менее чем пофиг.
Вы не правы.
Администрация города и ВНИИТФ повесили на ТЭ социальную нагрузку.
В результате, ТЭ действительно работает себе в убыток по многим направлениям.
Спрашивать нужно не с руководителей ТЭ, а с владельцев.
 

kapa-snz

Aut caesar, aut nihil.
Ну что? Выпустили «пар»? Теперь отставим эмоции в сторону, и поговорим по существу. И начнем с самых истоков – создания ОАО «Трансэнерго».
Для чего создавалось это предприятие? Казалось бы, ответ очевиден – для более эффективного использования энергоресурсов, теплоресурсов и транспорта на благо города… отнюдь! Как раз в это время шла компания по сокращению сотрудников ВНИИТФ. Так одним махом решили две проблемы – избавились от лишних ртов и отрапортовали о сокращении. Но упускать такой лакомый кусок – себе дороже! Учредители определены – РФЯЦ ВНИИТФ и городская Администрация. Сейчас не знаю точно, но на момент создания процент владения предприятием – фифти-фифти, т.е. 50% на 50%. Затем создается совет директоров из представителей ВНИИТФ, городской Администрации и, возможно, кого-то еще (информация закрыта для доступа посторонних). При этом производственные площади, территория передаются в аренду!
И наступает «полный абзац»!!! Хозяин – ВНИИТФ, все в аренде… о какой самостоятельной деятельности, тем более о развитии «Трансэнерго» может идти речь в такой ситуации, когда каждый твой шаг контролируется, и в любой момент могут сказать «цыц»? Владельцев предприятия полностью устраивает данная ситуация – предприятие работает, работники получают зарплату исправно, все в порядке.
Теперь посмотрим, что же досталось «Трансэнерго»? Давайте поговорим о транспортной составляющей. Итак, подвижной состав (парк авто) – рухлядь, которую давно ждут на свалке металлолома! Имеются в наличии машины, отработавшие 20, 30 и даже более лет!!! Износ составляет порядка 60-70%. (Кстати, реальная ситуация – через 3-5 лет город может остаться вообще без автобусов). Уже сейчас стоимость ремонта этого металлолома превышает все мыслимые пределы! Автобусы уподобились незабвенным «Запорожцам» - день ездят, два ремонтируются! Пример: Требуется запчасть для автобуса «Икарус». Рабочий разобрал автобус, принес сломанное мастеру. Мастер пишет заявку, потому что на складе запчастей хоть шаром покати – ничего, пусто! И пошел подписывать… Подписал там и сям, сносил подошвы и вот, наконец, бумага легла на стол г-ну Педяшу. Посмотрел г-н Педяш бумажку и говорит: «Не подпишу, потому что дорого, денег нет, и вообще, не можете починить сами – ставьте к трубе»! Второй вариант не лучше: г-н Педяш подписал и заявку передали в отдел снабжения. Снабженцы «раскачались» и покатили в Е-бург или Челябинск. Привезли. Хорошо если то, что нужно и не брак! (автобус все это время стоит, водитель сидит). Первый денег не приносит, второй соответственно, не получит в зарплату надбавки.
И, напоследок, самое интересное! (Сразу предупреждаю, что цифры, приведенные ниже, не точные, информация получена по принципу «одна бабушка сказала». Это связано с тем, что реальные цифры получить не удалось – закрытая информация).
- ОАО «Трансэнерго» платит за аренду производственных зданий, помещений, территорий и т.д. 40 миллионов в год! И кому бы Вы думали? Правильно, ВНИИТФ! Т.е. хозяин владеет предприятием, и берет с предприятия арендную плату! Но это не самое странное! Пполучается «прокрустово ложе»! ОАО «Трансэнерго» платит, но покрыть эту сумму за счет, хотя бы, увеличения тарифов не может – НЕ-Е-Е-ЗЯ!!! Ни на энерго, ни на тепло, ни на пассажирские перевозки! Все эти тарифы жестко зафиксированы. А создавать что-то новое, что принесет прибыль, не дадут!
Все! Приехали! Развития предприятия (соответственно, получения дополнительной прибыли) не предвидится! О каком повышении зарплаты работникам может идти речь в таких условиях?
И совсем последнее о «транс»:
- за последние годы парк машин сократился более чем в три!!! Раза!
- численность рабочих, непосредственно занятых производительным трудом (т.е. раеально приносящих прибыль), неуклонно сокращается. За последние 10 лет – в разы!
- Численность ИТР неуклонно увеличивается! (По непроверенным данным в «Трансэнерго» «трудится» уже более 400 ИТР).


У Трансэнерго есть владельцы - это Администрация г.Снежинск и ВНИИТФ (50% и 50%).
Именно они определяют политику этого предприятия.
Именно это реальное руководство я и имел в виду. ( см. статью выше)

Вы не правы.
Администрация города и ВНИИТФ повесили на ТЭ социальную нагрузку.
В результате, ТЭ действительно работает себе в убыток по многим направлениям.
Спрашивать нужно не с руководителей ТЭ, а с владельцев.
Проблема в том, как спросить. Слишком уж неравные весовые категории.
 

DOVE

Новичок
Заблокирован
Уважаемые представители ТрансЭнерго)))
Если соберетесь бастовать (а я за), ОТМЕНИТЕ девятый, восьмой и прочие площадочные маршруты)
Городские не трогайте))
Вот тогда они и почуствуют)))
 

kapa-snz

Aut caesar, aut nihil.
Уважаемые представители ТрансЭнерго)))
Если соберетесь бастовать (а я за), ОТМЕНИТЕ девятый, восьмой и прочие площадочные маршруты)
Городские не трогайте))
Вот тогда они и почуствуют)))
Вот если бы отменить личные членовозы для руководителей ВНИИТФ!!! А народ - то в чем виноват?
 

Mike22

Местный
Администрация города и ВНИИТФ не хотят брать на себя ответственность и объявлять о повышении тарифов на перевозки.
И не хотят тратить на это "свои" деньги.
Фактически, за счёт невысоких зарплат в ТЭ, сейчас у нас в городе финансируются пассажироперевозки.
Это неправильно.
Но, повторю, это не решается на уровне руководителей ТЭ - это политика города и ВНИИТФ.
 

Комиссар

Активный пользователь
Вот если бы отменить личные членовозы для руководителей ВНИИТФ!!! А народ - то в чем виноват?
Можно и это сделать при желании, хоть членовозы и не в ТЭ. Но и автобусы все то же. Можно много чего другого организовать, если всё трансэнерго забастует.

Администрация города и ВНИИТФ не хотят брать на себя ответственность и объявлять о повышении тарифов на перевозки.
И не хотят тратить на это "свои" деньги.
Фактически, за счёт невысоких зарплат в ТЭ, сейчас у нас в городе финансируются пассажироперевозки.
Это неправильно.
Но, повторю, это не решается на уровне руководителей ТЭ - это политика города и ВНИИТФ.
Значит надо дать понять ВНИИТФ-у насколько значимыми являются "вспомогательные" подразделения.
 

kapa-snz

Aut caesar, aut nihil.
Администрация города и ВНИИТФ не хотят брать на себя ответственность и объявлять о повышении тарифов на перевозки.
И не хотят тратить на это "свои" деньги.
Фактически, за счёт невысоких зарплат в ТЭ, сейчас у нас в городе финансируются пассажироперевозки.
Это неправильно.
Но, повторю, это не решается на уровне руководителей ТЭ - это политика города и ВНИИТФ.
Печально, но факт. Разница между моей зарплатой и зарплатой работника такой же квалификации и такой же специальности во ВНИИТФ составляет порядка 10 т.р. В год, соответствено, 120 т.р. 10 лет - квартира!!! Вот так к нашему труду относятся руководители.
 
S

shumaxer

Guest
Просьба к модератору под ником Трансэнерго: не закрывайте эту тему и валить её также не нужно, как тему "вопросы работников ТЭ". Некрасиво это и даже смешно!
Подтирать чужие посты тоже не по-человечески(никакого мата не было). Будьте мужиком!
 

Трансэнерго

ОАО Трансэнерго
Модератор
Просьба к модератору под ником Трансэнерго: не закрывайте эту тему и валить её также не нужно, как тему "вопросы работников ТЭ". Некрасиво это и даже смешно!
Подтирать чужие посты тоже не по-человечески(никакого мата не было). Будьте мужиком!
Исправления внесены по согласованию с автором поста. Тема открыта.
 

kapa-snz

Aut caesar, aut nihil.
Исправления внесены по согласованию с автором поста. Тема открыта.
Подтверждаю. Убедительная просьба - давайте работать в теме конструктивно. Не надо призывов типа "А давайте все разнесем к такой-то ..." и тому подобное. Ситуация в цехе 300 действительно непростая. Цех несет большие убытки, при этом тянет назад остальные цеха "Трансэнерго". Хотя люди исправно работают и делают даже больше, чем положено. Доходит до того, что водители сами, на свои деньги, покупают запчасти, чтобы отремонтировать машину и выехать на линию. В дальнейшем постараюсь четко сформулировать проблемы и возможные, на мой взгляд, пути выхода из кризиса. С модератором "Трансэнерго" достигнуто взаимопонимание. Проблема общая, а корни ее кроются глубже, чем думалось. Более того, при тщательном анализе на основе доступной мне информации, аналогичная проблема может возникнуть и в других, прибыльных пока цехах. И наступит хаос, и придется принимать радикальные меры по спасению предприятия. Как мне кажется, во ВНИИТФ этого не понимают или не хотят понять.
Что касается обращения работников цеха 300 (с чего тема и начиналась), то подписи собраны и оно будет отправлено по назначению. Затем будем ждать ответа и обязательно опубликуем.
По мере поступления информации буду выкладываться в теме.
 

kapa-snz

Aut caesar, aut nihil.
А теперь давайте поговорим о проблемах и их возможном решении.

Транспорт цеха 300 делится условно на две части - пассажироперевозки и остальной. По второму все ясно - обслуживает цеха того же "Трансэнерго" и немного работает "на сторону": ВНИИТФ и сторонние организации. Прибыльная часть только последняя, работа внутри "Трансэнерго" - это перекладывание денег из одного кармана предприятия в другой, т.е прибыль весьма условна. А вот пассажироперевозки - совсем другая тема! Убытки здесь исчисляются миллионами.
Самое простое решение - это увеличить стоимость проезда до реальной. Мера, согласен, непопулярная, но что делать. Второе решение - получать постоянные дотационные вливания на разницу между действующими ценами и реальными. Из федерального . муниципального, областного бюджета, ВНИИТФ - неважно, лишь бы выйти хотя бы на нулевой уровень рентабельности. Казалось бы, чего проще? Но вот тут-то и начинается! Стоимость проезда поднять не дают. Причем не последняя причина - предстоящие выборы! Чтобы получить дотации - нужна очень веская причина! А так не только не дадут, но еще и посмеются - типа, че ты, мужик, спятил? Не можешь тянуть автобусы - так скинь их кому-нибудь другому, пусть мучается! Что касается ВНИИТФ, тут совсем просто: они,как акционеры, т.е реальные хозяева, ждут прибыли от предприятия, а оно к ним с такими запросами? Представляете реакцию? Но работать по всем этим направлениям надо - доказывать, что это необходимо.
Второе, что нужно предпринимить - это минимизация расходов. Вот все смеются, что начальник цеха ходит и выключает ненужный свет. А ведь он, на свой лад, занимается экономией наших с вами денег! Копейка рубль бережет - помните?
Третье - это оказание профильных услуг частным лицам. Вариантов много - это и постановка частных большегрузов на "трубу" (поддув теплого воздуха), и ремонт машин, и многое другое.
Четвертое - создание профильных предприятий на территории бывшего УАТа.
Пятое - оказание непрофильных услуг и создание непрофильных предприятий.
Шестое - непопулярное - сокращение (или перевод на другую работу) части ИТР и рабочих. При этом применима простая потогонная система, давно действующая в капстранах: хочешь получать больше, работай за двоих, троих и так далее. Не хочешь - извини, нам такие работники не нужны. Првда, при этом требуется индивидуальный подход к каждому работнику. Надо постоянно отслеживать, кого поощрить, кого наказать, кого перевести на другую работу и т.д. При нашем "расяйском" раздолбайстве это почти неосуществимо.
Реализация всего пакета, предложенного мной - это, конечно, утопия, но"под лежачий камень вода не течет".
И еще: если появятся свободные средства - не надо "переводить" их на зарплату. Надо вкладывать их в оборудование, новый транспорт и т.д. А вот прибыль, полученную от таких вложениий, можно пустить на зарплату!Тогда и зарплата будет гораздо выше, чем если мы ее (прибыль) сразу "проедим"!
Вот примерно так!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху