sami
Местный
Т.е. вы подменили тезис Быкова потому что я не отвечаю по сути? Зачет.потому что вы не отвечаете по сути. даже здесь. ни разу. нигде. никогда.
Т.е. вы подменили тезис Быкова потому что я не отвечаю по сути? Зачет.потому что вы не отвечаете по сути. даже здесь. ни разу. нигде. никогда.
Прикольное толкование слова "рефлексия". Вы развернули его смысл примерно на 180 градусов.Понятно. Рефлексия на слово "либераст".
Теперь можно после любого поста вставлять фразу "либерастам не понять". Будет прикольно.
Прикольное толкование слова "рефлексия". Вы развернули его смысл примерно на 180 градусов.
даже ловить вас на фальсификации моих высказываний не стану...Т.е. вы подменили тезис Быкова потому что я не отвечаю по сути? Зачет.
За язык не тянулдаже ловить вас на фальсификации моих высказываний не стану...
Это у вас что-то не так с не пойми чем.Что-то у вас не так с транспортиром.
Никакого внимания самому себе на слове "либераст" я не уделял. Переосмысления тоже не свершилось. В чем вы обнаружили рефлексию - даже не догадываюсь.
Да уж определение довольно туманно. Покажите на примере как им пользоваться, покажите как в посте найти признаки рефлексии согласно определению.Никакого внимания самому себе на слове "либераст" я не уделял. Переосмысления тоже не свершилось. В чем вы обнаружили рефлексию - даже не догадываюсь.
Боюсь, что психологи-интроспекты с вами не согласятся.1. Ну так рефлексия не всегда осознанный процесс.
Хорошо, что вы не мой доктор.2. Взаимосвязь упоминания слова "либераст" и уровня вашей агрессивности очевидна. Т.е. обращая термин "либераст" на самого себя вы переосмысливаете и меняете стиль своего поведения на форуме.
Прошу вас, обратитесь к тонкому специалисту, обнаружившему в моих постах признаки скрытой (от меня же) рефлексии. Мое знакомство с рефлексией ограничивается областью математики.Да уж определение довольно туманно. Покажите на примере как им пользоваться, покажите как в посте найти признаки рефлексии согласно определению.
Уповать на то, что произошло внутри автора поста (переосмысление) не приходится.
Ну дак а чего это вы соскочили на несколько страниц назад? Я говорил о конкретном случае.Круто!!! Вам привести ваши славословия по поводу того, что вы "либераст"?!! Иль вы уже не помните, что высказывали несколько страниц назад, в нескольких темах?
Любой детский психолог, дефектолог или педагог знает, что на самом деле значит процесс кормления для ребенка. Любой родитель и сам без труда это вспомнит. В обычной семейной жизни это один из самых интимных, трогательных и важных моментов. Вот мама или папа берут ребенка на руки, говорят с ним тихим голосом, смотрят ему в глаза, кормят, сами в это время причмокивая или смешно открывая рот. Вот они первый раз дают попробовать яблоко или кусочек морковки, вот ребенок видит, как едят взрослые. Еда – это и способ общения, и возможность для познания мира.
В интернатах, особенно в интернатах для сложных детей, все происходит по-другому.
Около года назад, когда Кирюша и все дети из Свято-Софийского детского дома еще жили в обычном московском интернате, группа энтузиастов из разных некоммерческих организаций стала набирать волонтеров, которые ходили бы в интернаты для умственно отсталых детей, на профессиональном сленге их называют ДДИ (детские дома-интернаты). Традиционно это были самые закрытые, самые режимные и очень «медицинские» заведения. Если в обычные детские дома уже давно приходят шефы, спонсоры и аниматоры, то ДДИ до последнего времени оставались на особом положении – считалось, что дети там так больны, что лишнее внимание пойдет им только во вред.
Волонтеры для ДДИ нашлись, стали гулять с детьми, играть с ними, помогать с кормлением. И больше всего, больше страшных диагнозов и больше педагогической запущенности, их поразило то, как кормят детей в ДДИ. Прямо в кроватях, чаще всего из бутылок, некоторых из тарелок, но все равно исключительно жидкой пищей – так проще и быстрее для персонала. Я получала много писем, в которых волонтеры рассказывали, что часто в одной тарелке смешивают первое и второе – мол, в животе все равно перемешается. К четырнадцати годам многие дети не умеют съесть ни печенья, ни яблока – просто не приучены к твердой пище. Иными словами, ничего общего ни со способом общения, ни с познанием мира.
http://www.rusfond.ru/dom-sofiaТо, что происходит с сиротами в России, чудовищно. За редчайшими исключениями младенцы оказываются в среде не только не стимулирующей развитие, а совершенно очевидным образом мешающей ему. Без индивидуального внимания, в обстановке, никак не напоминающей семейную, без близкого взрослого, без примера обычной домашней жизни перед глазами.
То, что происходит с сиротами-инвалидами, чудовищнее в миллион раз. Кроме обычных сиротских невзгод, таким детям приходится пройти через систему сортировки.
Много лет Костик не был для окружающих его взрослых людей Костиком. Он был просто спинномозговой грыжей. Диагнозом. Из роддома он отправился в специализированный дом ребенка, а оттуда – в интернат для умственно отсталых детей. То есть какие-то взрослые дяди и тети, глядя на безжизненные ноги Костика, сразу решили про него, что он умственно отсталый. И поместили его в маленькую кроватку в комнате, где вокруг него мычали и раскачивались на кроватях дети чуть старше, про которых кто-то тоже когда-то решил, что им самое место в специализированном интернате.
Все намного сложнее. Патриот с мозгами видит и хорошее, и плохое. Либераст видит только второе.
как насчет загнивающих США и Европы, которые вот-вот погибнут, но блин со всех сторон нас окружили и завоевывают?
1) где противоречие? Загнанная в угол крыса, знаете ли, способна броситься на человекакак насчет загнивающих США и Европы, которые вот-вот погибнут, но блин со всех сторон нас окружили и завоевывают?