ДК "Октябрь"

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Dos

Пользователь
Профессиональные вокалисты даже в караоке никогда не ходят. По той же причине. Не верите - проконсультируйтесь у педагогов по вокалу.
Чье-то пение на конкурсах - та же причина.
Я отступлю от Двух Звезд а просто так напишу...
Ну вы не правы конечно же...никогда не замечал что от того как кто то поет(фальшиво ли или нет), зависит как споете вы...разумеется если вы не начинающий. У хороших вокалистов уже есть своя манера, они не пытаются подражать на конкурсе или на сцене манере предыдущего вокалиста и что то там копировать (если это делают, то при разучивании вещи, дома, в студии, на занятиях - но не на сцене). А то что человек фальшивит...есть много причин и факторов которые появляются конкретно на сцене. Ну разумеется у вокалистов со стажем связки привыкли, "притерлись" к многим обстоятельствам (один из них - Сцена кстати очень сушит связки...и поверьте иногда даже трудно смочить горло слюной. Дома никогда такого не будет(можно отпеть 20 песен нон стопом) а на сцену выйти, спеть 1,2 и бежать за водой, иначе труба) Так вот, у опытных вокалистов вероятность к такого рода обстоятельствам просто уменьшается и стремится к 0 на допущение фальши. Но она не исключена. Волнение то же можно отнести сюда...
Что касается одной из самых основных причин лажи - это не комфортность твоего звучания в мониторах на сцене. Об этом можно очень долго писать...
Далее...

Заявление про караоке - очень громкое...
У меня друг в Москве(вокалист) в свое время работал в караоке ресторане (элитного уровня) - звукорежиссером. Это не то что вы привыкли считать =) караоке не через музыкальный центр и телевизор. Там установлена специальная профессиональная караоке аппаратура с отличными микрофонами. Фанера же при этом то же - практически студийки.
Ну так вот - он повидал за все время работы звезд, и представьте себе - они пели в караоке... Очень по его словам понравилась Солистка группы Не пара. Причем пела она Джаз и очень клево. (не попсу которую поет в группе)

Ну а напоследок зацеплю прекрасный фактор - аппаратура в ДК.
Вы случайно не знаете какие там колонки стоят? А я скажу - убитые ФОРСАЖ (причем 20 лет назад или немного больше купленные в городе Челябинске - уже использованные на тот момент) по всем параметрам они уже отыграли свое, лет 10 назад....Вся обработка - Бюджетная серия. В любом зале города - звучание лучше чем в Доме Культуры. В звук в ДК видимо не хотят вкладывать деньги вообще....я не понимаю только этого. Это ведь центральная сцена города. Мало видимо жалуются гости (артисты) города, выступающие в ДК, на звучание в зале и на сцене. Там не звук - а какофония. И просто бесполезно что то отстраивать. Баланса между высокими, серединой и низами вообще нету (я что то сказал про высокие?). Нужны деньги и профессионалов которые бы установили, подключили, отстроили, аппаратуру.
Во всех ДК, которых я был(да даже не ДК а просто концертных залах) - звук на голову выше... Даже в ЮУрГУ в зале( г. Челябинск) - звук такой по качеству что просто можно зашататься. И уж поверьте там ты себя чувствуешь на сцене по комфортности всего на все 200% а тут на 5-10%. И слажать там как бы ты не хотел - очень трудно.

Кстати смотрю Песню Года 2009 - входящий звуковой сигнал ПЕРЕГРУЖЕН!!! При чем на вокал - это говорит о том, что нету Лимитеров и конечных компрессоров. После которых бы нормализованный звук уже шел с пульта на усилители и на "камеру"/
Вообще очень много еще можно писать и говорить...но пора
 

настена

Местный
В общем, согласна с Вами. Думается мне что мадам Комеди Клаб именно начинающий вокалист.
И поп поводу аппаратуры в ДК согласна на 100%.
 

Раян

Zonderkommando
А вот я с предудущим утверждением о "аппаратуре" не согласен. Мы пару лет назад были на спектакле "Мужчина постойте" с И.Скляром и Н.Усатовой, они привозили женщину - звукорежисера из Питера с собой. Такого прекрасного звука я больше ни разу не слышал. Но он был!!! Руки нужно прикладывать на имеющиеся фейдеры:p, а не между ног их держать.

И еще вопрос, а когда с вокалистами ДК позанимается нормальный хореограф? Хореография танцевальных коллективов и вокалистов такое чуство застыло 10 лет назад, "два притопа три прихлопа и коленцо бедром и попой" :angry:.
 

Dos

Пользователь
А вот я с предудущим утверждением о "аппаратуре" не согласен. Мы пару лет назад были на спектакле "Мужчина постойте" с И.Скляром и Н.Усатовой, они привозили женщину - звукорежисера из Питера с собой. Такого прекрасного звука я больше ни разу не слышал. Но он был!!! Руки нужно прикладывать на имеющиеся фейдеры:), а не между ног их держать.

И еще вопрос, а когда с вокалистами ДК позанимается нормальный хореограф? Хореография танцевальных коллективов и вокалистов такое чуство застыло 10 лет назад, "два притопа три прихлопа и коленцо бедром и попой" :).
Два прихлопа говорите? А вы знаете - это абсурд конечно, но помоему на дворе такое время когда за все нужно платить...И для меня если честно не понятно, почему за организацию и "помощь" в проведении больших мероприятий - таких как Песня года или других...Артисты не получают ни копейки!!! Танцевальные коллективы - умудряются делать по 3-4-5 подтанцовок за 10-15 дней. Вот честное слово - это не уважение. Они ходят заниматься просто так, что бы отвлечься от забот и каких то проблем.
ПОЧЕМУ НА ГОРОДСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПРИГЛАШАЮТ АРТИСТОВ ИЗ ДРУГИХ ГОРОДОВ, которые если честно далеко не лучше наших и им платят, а нашим вокалистам и танцором...СПАСИБО в лучшем случае. Я думаю под моими словами подпишутся все, кто выступает на сцене.
Я в просто шоке от политики нашего города...просто в шоке...

Ну если честно это вообще еще одна тема для обсуждения))) Изначально ДК - это театральная сцена, не эстрадная!!! И не понятно тогда зачем в театральном зале обклеивать все звукопоглощающим материалом...Так самое интересное - оркестровая яма(не видано чтобы она подзвучивалась микрофонами)... звук должен идти не в неё, а из неё...А тут - звук вылетает и натыкается на слой звукопоглощающих плит - прекрасный ход. Если хотели сделать эстрадную сцену - нужно было изначально задуматься о достойной аппаратуре...
На сцене если хлопнуть - звук должен улетать в зал, а не за кулисы...
И спектакль - это не эстрадный концерт. Восприятие его совершенно другое. И аккомпанемент слушается совершенно по-другому.
Тема звукорежиссера -а не звукооператора - это конечно же один из важнейших факторов. В данном случае, я признаюсь, что звук можно в разы улучшить. Нужно лишь 2-3 человека с ушами и день - два времени. Но - другой вопрос...за такую зарплату никто из слышащих звукорежиссеров даже близко не подойдет и не будет отстраивать а уж тем более там сидеть. И кстати - звукооператор должен находиться в центре зала (+-10%) а не под балконом да еще и в будке с окном в 300*600мм...как там можно понять вообще общую звуковую картинку в зале - не понимаю.
Звукооператор в ДК работает - но к сожалению плохо слышит, я говорю про правильность звучания...ну и еще не хватает ему конечно же теории по звуко-инженерии и эквализации каждого инструмента и их место положение в миксе.
 

Раян

Zonderkommando
Dos, заведите отдельную тему, пообсуждаем :).

Вы меня поправьте, но наши "таланты самородки", все равно на полном обеспечении ДК, за костюмы не платят, за фонограмы не платят, на конкурсы ездят "от города". Не так уж все и безвозмездно получается.
 

Мимикрия

Конфетки бараночки!
Dos, заведите отдельную тему, пообсуждаем :).

Вы меня поправьте, но наши "таланты самородки", все равно на полном обеспечении ДК, за костюмы не платят, за фонограмы не платят, на конкурсы ездят "от города". Не так уж все и безвозмездно получается.

Я согласна насчет отсутствия оплаты нашим артистам на 100% с предыдущим оратором (Dos) Интересно кто это.

Раян, я вам не скажу за всю Одессу, как говориться.... Но вот например, оперетта. Костюмы для них конечно шились в течении многих лет, но сейчас каждое новое платье это событие. В основном каждую новую оперетту одевают в то что есть. А ушивается, подгоняется силами самого режиссера (слава богу она рукодельница).
Тратят они свое время, которое, как известно при правильном использовании превращается в деньги...
Репетиции через день и по три часа. Я мужа не вижу из за этих репетиций (собственно из за него так радею) потом два-три спектакля и все... за спасибо. Вся наша самодеятельность на чистом энтузиазме.
Сейчас, кстати, даже на концерты ДК своих же артистов бесплатно не пускают. Отыграли свой спектакль, порадовались... руководство ДК сказало высокопарные слова типа: "Ваша работа бесценна, вы такие молодцы. Мы так ценим ваш вклад в культурную жизнь города" А на следующий день будьте добры заплатите в кассу что бы на "Галатею" сходить посмотреть.
Вот этого я не пойму.

Кстати, танцоры от Галатеи костюмы сами себе оплачивают и поездки тоже.
 

Bestiya

Attagirl!
Дико извиняюсь, но разве в самодеятельность идут не для реализации своих талантов на чистом энтузиазме? Или речь о том, что сборы за концерты идут не в пользу студии (артистов всяко на довольствие ставить не будут)? Какие там вообще могут быть сборы, если концерт приходят смотреть друзья и родственники "обилеченные" контрамарками...
 

Раян

Zonderkommando
Katalina, я предлагаю здесь не офтопить. Давайте заведем отдельную тему.

Вы поймите меня правильно, я не из чуства зависти или ревности. Какое то время был с этим связан, примерно кухню представляю. В городе все примерно так. Я играю в команде ветеранов гандбола. Форму, обувь мы покупаем сами. За зал нас обязывают платить за тренировки. На областные турниры ездим сами. Билеты на суперлигу за плату... НО! Это же нам надо, это наше увлечение, наше здоровье, наша команда. Так и в ДК, это же Ваше увлечение. Если ваше время трансформированное в ваши деньги не стоит вашего интереса, значит не стоит сожалеть о том, что вы ушивали платье вместо иного занятия.
При этом -да, самодеятельность - исключительно интузиазм! И в этом плане у нас весь ДК самодеятельный :).
 

Мимикрия

Конфетки бараночки!
Еще раз повторюсь, я переживаю за мужа...
Он занимается самодеятельностью уже больше пяти лет и денег за это не требует. И именно потому что ему это нужно в первую очередь для себя.
Я не занимаюсь, мне жалко времени потраченного практически впустую.

Bestiya, да сборы не идут в студию... они идут на нужды самого ДК. Конечно, их тоже много.
А на концерты приходят не только родственники, потому что на весь коллектив дается всего 20-30 контрамарок. Вы видимо не ходите на выступление местных коллективов, иначе вы бы увидели, что на оперетте зал практически полон. Есть любители и постоянные зрители.
Оперетту приглашали в Челябинский театр имени Наума Орлова, где они собрали полный зал и с большим успехом были приняты. Зрители даже не поняли, что это любители.
 

Comedy_Club

Активный пользователь
Я согласна насчет отсутствия оплаты нашим артистам на 100%
если просьба поступается например от ресторана какого-нибудь,то платят))
а если выступать в ДК или так на концертах,то нет)



У хороших вокалистов уже есть своя манера, они не пытаются подражать на конкурсе или на сцене манере предыдущего вокалиста и что то там копировать (если это делают, то при разучивании вещи, дома, в студии, на занятиях - но не на сцене).
+1,своя манера показывает свой же вокал и умение,актёрское мастерство)

В общем, согласна с Вами. Думается мне что мадам Комеди Клаб именно начинающий вокалист.
И поп поводу аппаратуры в ДК согласна на 100%.
давайте не будем переходить на конфликт и закончим тему.Поверьте мне,я уж точно не начинающий :)

Ну а напоследок зацеплю прекрасный фактор - аппаратура в ДК.
аппаратура действительно ужасная...фонит,звенит.
Ещё бы звукооператора получше :)
 

ask

Местный
Два прихлопа говорите? А вы знаете - это абсурд конечно, но помоему на дворе такое время когда за все нужно платить...
И много Участники художественной самодеятельности платят за работу руководителя коллектива, за аренду репетиционных и концертных площадей, гардеробщикам, уборщицам, рабочим сцены, осветителям и звукооператорам а также за амортизацию оборудования? И если Вы за все это будете полностью платить, то какую же цену поставите за входной билет, и прийдет ли хоть один зритель на Ваше выступление за такую цену?
А звук действительно ужасный. Никогда не забуду, как мне испортили настроение на концерте Крамера, когда Крамер был на сцене передо мной, а звук шел справа (из динамика)
И дело, похоже, не только в аппаратуре. Частенько снимаю свадьбы, и несколько раз был свидетелем того, что регистрацию первой пары сдвигали по времени из за отсутствия звукооператора, который по словам бабулек из ДК:"после вчерашнего задерживается"
 

Bestiya

Attagirl!
Еще раз повторюсь, я переживаю за мужа... Он занимается самодеятельностью уже больше пяти лет и денег за это не требует. И именно потому что ему это нужно в первую очередь для себя. Bestiya, да сборы не идут в студию... они идут на нужды самого ДК. А на концерты приходят не только родственники, потому что на весь коллектив дается всего 20-30 контрамарок. Вы видимо не ходите на выступление местных коллективов, иначе вы бы увидели, что на оперетте зал практически полон. Есть любители и постоянные зрители.
Тогда, непонятно в связи с чем возник вопрос об оплате артистам. А уж кто как приоритеты расставляет в смысле хобби/семья это уже личное дело каждого. Про популярнось оперетты тоже в курсе. Последнее, что видела из местных постановок театралов "Тиль Уленшпигель". Но как-то охладела я к самодеятельности. Фанаткой никогда не была, и любительницей быть перестала. И судя по репортажам ДК по местному ТВ ничего не потеряла. Что не отменяет наличия талантливых солистов и неплохих актёров.
 

Раян

Zonderkommando
Еще раз повторюсь, я переживаю за мужа...
Он занимается самодеятельностью уже больше пяти лет и денег за это не требует. И именно потому что ему это нужно в первую очередь для себя.
Я не занимаюсь, мне жалко времени потраченного практически впустую.

Так гордиться нужно мужем, а не переживать :). А что значит впустую? Человек раскрепощается, следит за речью, самореализуется в творчестве, его жизнь наполнена смыслом, не в этом ли смысл жизни :).

Я поясню еще разок про "два прихлопа". То что сейчас группа "Флеш", раньше было "Джано Бэнд" не так ли? Смотришь телевизор и если (извините за сравнение) не смотреть на лица, а только на фигуру и движения тела, то нет никакой разницы между солистками 8 летней давности и нынешним составом. Примитивные движения по сцене и приметивные движения телом :). Я с уважением отношусь ик студии "Галатея" и к "Счастливому детству", но не нужно им подтанцововать эстраду, не их это, сразу видно постановку стилистики танца.

Так же не понимаю вопроса с оплатой. Концерт в ДК, спектакль, бенефис или капустник коллектива ДК, это отчет самодеятельности о проделаном пути за какой то период времени. Если артист не выступает, то он не живет для зрителя. При этом знаю 100% руководителей коллективов в ДК хотя бы раз за 10 лет делают выбор, заняться "студией самостоятельно" или остаться в ДК, результат как видим всегда один и тот же.
 

Алиса

Активный пользователь
Наверное, ДК существуют для того, чтобы все мы (пионеры - дети рабочих :) ), в конечном итоге, становились чуточку лучше, приобщались к прекрасному и т. д. Так же , как и спортивные секции существуют не только для того, чтобы готовить чемпионов (хотя это и приветствуется), а чтобы дети наши были здоровыми, сильными ну и т. п. Для этого и тратятся бюджетные деньги. И это правильно.
Я немножко о другом хочу сказать... Насколько это все востребовано нами? Вспомним Торхова: "Мы ленивы и нелюбопытны". Он уехал отсюда обиженный, потому что здесь никому ничего не надо - ни Крамера, ни Камбуровой, ни местных коллективов. Ну в крайнем случае придут посмотреть на родственников и знакомых. Аншлаг только на КВН.
Возьмем соседний Озерск: все совсем иначе! В детский кукольный театр, например, там ходят буквально с пеленок, и не по разнарядке, а с желанием. Несколько лет по долгу службы общалась с девушкой-администратором этого театра. Они приехали в Снежинск и увидели практически пустой зал... Пришлось ей бегать по школам, уговаривать учителей начальных классов, снижать цену почти вдвое, чтобы хоть кто-то пришел.
Еще один эпизод в памяти: были какие-то выборы (видимо, дело было весной, потому что было тепло). Ну а на выборы, как водится, народ пытались развлекать культурной программой. И в ДК организовали концерт детской самодеятельности. Дети нарядные, с костюмами спешили на сцену, чтобы увидеть... пустоту перед собой. А объясняеться все просто: хорошая погода, проголосовали - и в сад: картошка, морковка. А вы тут со своими концертами.
 

Dos

Пользователь
Так же не понимаю вопроса с оплатой. Концерт в ДК, спектакль, бенефис или капустник коллектива ДК, это отчет самодеятельности о проделаном пути за какой то период времени. Если артист не выступает, то он не живет для зрителя. При этом знаю 100% руководителей коллективов в ДК хотя бы раз за 10 лет делают выбор, заняться "студией самостоятельно" или остаться в ДК, результат как видим всегда один и тот же.
Раян, я ни слова не говорил про повседневную оплату в Дк, а затрагивал крупные городские мероприятия (непосредственно запланированные в бюджете города). (когда при всем при этом приглашают артистов из других городов которые поют на той же сцене, но разница в том что они получают за это, а наши нет...) Газманов приезжал - отлично, но неужели к сумме близкой к шестизначному числу (столько он заработал), нельзя было выделить для Снежинских артистов, которые развлекали фактически весь день - хотя бы Сумму близкой к трехзначному (для разнообразия)... Только давайте не будем затрагивать тему что он звезда, я в целом говорю про концепцию...

Джано-бэнд, Метроном и Флэш (два человека по крайней мере до сих пор там)...в Озерске с вокальными ансамблями над хореографией работают...
 

Раян

Zonderkommando
Dos, мне сложно рассуждать можно запланировать деньги или нет. Я то же не говорю о постоянной оплате. Когда я работал в КДСиМ, то "общегородская" позиция была в целом "свои пользуются Нашими благами". И в целом, я с ней согласен. Не обращая внимания на частные проблемы с "ушиванием платья" все же, за занятия люди не платят, аренду классов не платят, за фонограммы не платят и т.п. При этом, если не деньги, то ценные подарки есть почти всегда либо индивидуально, либо на коллектив. И 2 часа сборного концерта на День города, совсем не весь день Так же никто не запрещает нашим "ездить на сторону" не так ли? Ну, или можно (если этот вопрос остро стоит) не участвовать в "сборных городских концертах", вы же участник самодеятельности а не сотрудник Управления культуры?

Возможно ребята работают над хореографией, мне в глаза это не бросилось. Сейчас слежу за творчеством именно от "репортажа до репортажа", именно по этому и написал... увидел бы новое, неприменно бы написал в позитиве. Согласитесь, но "руку" хореографа видно сразу. Отличная от имеющейся была хореография у танцоров работающих с А.Лепилиной (по моему), но она как то не прижилась в ДК.
 

Мимикрия

Конфетки бараночки!
При этом, если не деньги, то ценные подарки есть почти всегда либо индивидуально, либо на коллектив. И 2 часа сборного концерта на День города, совсем не весь день Так же никто не запрещает нашим "ездить на сторону" не так ли? Ну, или можно (если этот вопрос остро стоит) не участвовать в "сборных городских концертах", вы же участник самодеятельности а не сотрудник Управления культуры?

Чего то не припомю я ценных подарков )))) А, вспомнила, на 20 летие оперетте подарили.... шторы в буфет новые пошили. И на полном серьезе представили это таким подарком на юбилей.
Ну ладно, что я все про оперетту... есть у нас Галатея и Флеш, которые действительно пашут на каждом концерте...
А насчет платы за аренду помещений ДК для репетиций... Как то странно вы к этому относитесь. Ваши работники тоже должны вам платить за то что они из студии вещают? Нет, я так понимаю вы им платите и оборудование предоставляете.
Так же и ДК... у них есть штатные, режиссеры, хореографы, концертмейстеры... они то и занимают каждый свою комнату и их задача собирать народ и приобщать их к прекрасному. И обеспечивать, кстати для ДК кассовые сборы.
Народ, который ходит в эти коллективы очень уважает и любит своих руководителей... и именно поэтому не может отказать им, когда руководитель говорит, что коллектив обязали выступить на том или ином городском мероприятии. И выступают, хотя бывает это неинтересно и самим участникам не нужно.

И еще раз, думаю в последний, я уточняю... речь даже не идет о денежном каком то фиксированном вознаграждении, а о том что участникам коллективов запретили бесплатное посещение концертов самого ДК, не говоря уж о приезжих. Для людей, которые занимаются там по многу лет и относятся к ДК как к родному дому, это равносильно пинку под зад.

Кстати, в ДК есть и оплачиваемые коллективы )) Не буду говорить кто именно, но они есть ))

Я с вами, уважаемый, Раян, ни в какие споры вступать не собиралась. Я очень уважительно к вам отношусь.
Воспринимайте все вышесказанное как мое личное мнение.
 

Bestiya

Attagirl!
Наверное, ДК существуют для того, чтобы ... приобщались к прекрасному и т. д. ... Насколько это все востребовано нами? Вспомним Торхова: "Мы ленивы и нелюбопытны". ... здесь никому ничего не надо - ни Крамера, ни Камбуровой, ни местных коллективов. Ну в крайнем случае придут посмотреть на родственников и знакомых.
По-прежднему убеждена, что выступленя местных коллективов в первую очередь интересны исключительно самим артистам, их родственникам, друзьям и знакомым. И никакая тяга к прекрасному не заставит меня идти на сводный концерт танцевальных коллективов, если только там не отплясывает мой ребёнок. Уже где-то говорила, что и Галатея и Счастливое детство себя изжили, несмотря на регалии заслуженных коллективов. Ничего не меняется. Одни и те же ляпы исполнителей и постановщиков. Например, есть классическая постановка "Кошек". И Галатея выдает свою "китайскую подделку"... Я понимаю, что велик соблазн замахнуться на Вильяма-нашего-Шекспира, но надо же как-то здраво оценивать свои возможности. Или пресловутый Кан-Кан, который с завидным постоянством всплывает в репертуаре... Ну не в том суть танца, чтобы толпа баб с поросячим визгом вывалилась на сцену, не имея растяжки и умения синхронно двигаться. К чему это я? А к тому, что при отсутсвии прогресса и качества, интерес зрителя закономерно будет стремиться к нулю. Почему в ДК не приживаются другие хореографы?

Про приезжих: По возможности хожу на спектакли столичных театров. Но и тут не слава богу. Пошла на балет Панфилова, а он оказался чем-то вроде варьете приправленного голыми сиськами. Больше не ходила. "Дети Арбата" - восторга не испытала. Спектакль со Смирнитским - как на утренник в детский сад сходила (спасибо сюсюкающей актрисе). "Подсолнухи" с Ахеджаковой - либретто не читала - сама дура, но культура зрителей сбегающих из зала, адски скрипя при этом дверями - это без комментариев... Очень понравились постановки со Скляром, Усатовой и Муравьёвой.

Ещё про "никому ничего не надо": не обращали внимания, что на городских мероприятиях артисты выступают на открытых площадках под мёртвую тишину в "зрительном зале". И не важно кто выступает - дети, взрослые, танцоры или вокалисты. Никаких аплодисментов... Вот это меня поражает больше всего.
 

Раян

Zonderkommando
Katalina, право не стоит все воспринимать буквально, ну не могу же я все свои мысли детально расшифровывать и ставить в кавычки :unsure:. Речь идет не о буквальной аренде класса вокала, а о плате за занятия что ли. Когда в раннем младенчестве я посещал кружок в ДК, то там была плата, и вполне ощутимая по тем деньгам. Я как – то, больше в этом ключе мысль излагал.
О работниках, ну сам понимаете что какой - то кривой пример, никак не соотносящийся с темой беседы. У нас масса людей проходит мнящими себя ведущими, они пробуются несколько раз и понимают, что не рождены для этой профессии, мне теперь каждому таланту за его муки творчества по итогам испытательного срока премию выписывать? Все остальные сотрудники профессионалы - на работе, их труд вознаграждается в соответствии с "Трудовым Кодексом РФ".

О "кассовых сборах", моя практика завоза сюда артистов, КВНщиков всегда была связана с оплатой выставленного ДК счета "за услуги", какой то частью видимо был вознагражден каждый сопричастный.
Я думаю, что являясь коллективом ДК ни руководитель судии, ни участники художественной самодеятельности отказаться от участия в сводных концертах не могут. Количество этих концертов конечно должно быть разумным, а не по принципу "ударно заткнем каждую дырку".

Право не вызывает у меня сострадание осознание того факта, что участникам самодеятельности теперь нужно платить за вход на мероприятия. ДК это не собственность старожилов и участников самодеятельности. Если концерт платный, то вероятно он преследует задачу "кассового сбора", если зал полон без продаж билетов, это тоже наверное не правильно, ведь премиальный фонд ваших горячо любимых руководителей коллективов складывается в том числе и из этих денег. А если их в бюджете ДК нет и нужно заработать, то более гуманно проявить свою любовь покупкой билета, а не сочувствующим распитием чая и вздохами на кухне? Приезжих артистов не затрагиваем, ибо ИМХО, совсем не комильфо ломиться на концерт бесплатно, мотивируя "огромным вкладом в снежинскую культуру".
ДК в этом ключе, все же не собственная квартира, а "любимая, но съемная" ;).

Katalina,я в принципе не спорю, всего лишь выдвигаю приемлемые для себя тезисы по теме беседы, при этом выражаю исключительно собственное мнениеB).
 

levaMC

Активный пользователь
Кстати, в ДК есть и оплачиваемые коллективы )) Не буду говорить кто именно, но они есть ))
Тут надо уточнить, если руководитель получает за работу в этом кружке зарплату от государства, то оплата за занятия браться не может, если же кружок на самоокупаемости и есть решение организации о взимании платы за обучение и это всё проходит через кассу, то может. Но чаще есть другая ситуация, по закону плата взиматься на может, но зарплата у руководителя маленькая, поэтому с молчаливого согласия родителей берётся дополнительная оплата. Это, конечно, незаконно, но....Или, вот в танцевальных кружках, костюмы практически всегда за счёт родителей, поэтому часто родители платят ежемесячный взнос, а на эти деньги и костюмы шьют, и дополнительного тренера могут содержать, в общем каждый крутится как может.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху