не понял?это так называемые "разварки"самодельные.делаются один из двух(разрезаешь два и свариваешь),либо из одного,путем вваривания полосы железа.есть такие на 13r-задние на 20см шириной вроде,передние поуже.но какой-то бьет после залета в яму.
А если взяться за это дело,сколько возьмёшь?на фотке обычные диски с полкой.
раньше такие были достаточно распространены. Годах так в 70х
А если взяться за это дело,сколько возьмёшь?
пума,что за заводские диски такие с полкой?на сколько я знаю из 70-ых и пошли разварки у наших спортсменов.а про заводские не слышал.на фото вроде развары и есть.на наружней части широкая полка,как с внутренней.на фотке обычные диски с полкой.
раньше такие были достаточно распространены. Годах так в 70х
Да,узнай и сколько стоить будет?За что браться то? Я ж говорю. обычные заводские диски.
Если вопрос про разварки, то сам не возьмусь. Но спрошу у сварщика. Правда стоить это должно денег..
Хотелось бы поглубже,со стандартной резиной =)выйдет сварщику думаю дешевле чем литьё,и смотрятся приятно (лично моё мнение)Посмотреть вложение 163438Посмотреть вложение 163439можно.симпотно смотрится.натянута стандартная резина
эти сделаны из двух(максимум 20см получается)помоему.при вваривании полосы можно хоть насколько расширить.насчет денег х.з.пума прав,будет денег стоить.Хотелось бы поглубже,со стандартной резиной =)выйдет сварщику думаю дешевле чем литьё,и смотрятся приятно (лично моё мнение)
это не просто "симпотно смотрится", но и хорошо в плане управляемости, так как резину меньше качает и как следствие уводит...вот такПосмотреть вложение 163438Посмотреть вложение 163439можно.симпотно смотрится.натянута стандартная резина
да думаю слишком много стоить не будет,но интересен ещё вопрос,если передние будут сильно выпуклые,то они же будут задевать крылья при повороте?как это устранить?вот фотоэти сделаны из двух(максимум 20см получается)помоему.при вваривании полосы можно хоть насколько расширить.насчет денег х.з.пума прав,будет денег стоить.
Да и устойчивее машина становится =)это не просто "симпотно смотрится", но и хорошо в плане управляемости, так как резину меньше качает и как следствие уводит...вот так
не ронять тачу на "коленки"))))резать арки.расширять до разумных размеров....на фото мне кажется еще проставки стоят еще проставки стоят.да думаю слишком много стоить не будет,но интересен ещё вопрос,если передние будут сильно выпуклые,то они же будут задевать крылья при повороте?как это устранить?вот фото
Да и устойчивее машина становится =)
Что за проставки?резать нечего не охото,опустить хочется,но не на "Коленки" ))не ронять тачу на "коленки"))))резать арки.расширять до разумных размеров....на фото мне кажется еще проставки стоят еще проставки стоят.
Хочется либо разварки либо литьё "Вдавленное"когда то давно, когда в городе еще был жив автоспорт, а я был маленький, видел такие диски на волгах спортивных.
Недавно увидал их на обычной волге.
на е1 проскакивали в продажах. 13 радиус. Ценник не помню. Давно было дело. Помню, что спор возник. Самопал или нет. В итоге докопались до правды. Мол не самопал, а завод.
Вы же, топикстарртер, хотите разварки. мол колеса пошире сделать. Я бы сначала подумал, а оно вам надо? Ездить на колесе, которое распилено и сварено со вставкой. Причем сварено на коленке. Да пусть хоть какой супер сварщик будет. Все равно, ИМХО, сыкатно.
может проще арбузы просто купить?
дофига терок и и нфы на драйв2.
Просто забейте в поиске - разварки. Там и про резину, и про биение и прочее прочее.