Диски для авто

Звезда это вы седня днем на девятой площадке ездили?приора вишневая?
А по теме менял литье на штамповки сразу заметил разницу в динамике машины:)боюсь представить что на ковке делается:)

неа у меня снежная королева, с нами каталась шестерка белая:) номер могу ошибаться 337, красная 5ка 425, и 15ка была)))

Зы-2Полина и как давно МЫ начали разбираться в резине помниться у Вас была 5 модель...хорошая машинка:)

неа)) нудный молодой человек попался, и пристал какую ему купить резину, вот и пришлость много литеретуры прочитать:D ... Да и она сейчас есть. стояла резина Амтел, пару раз чуть не улетела на ней)
 

BENZ

Пользователь
1кг на 50кг в динамике разгона а не просто вес. Момент инерции катка, и количество энергии на разгон и торможение - 3-5% копейки а приятно. Но цена отличается у ковки от литья не на 5%.
 

Семен

Пользователь
Ну, у нас Калина и так прекрасно разгоняется, хоть и на штамповке ездим. Не сравнить конечно с мощными иномарками. Но мне кажется что если я и поставлю литье, то все равно до иномарок нам будет как до Китая :huh:
 

tomcat

far away...
Команда форума
Мульти модератор
Отдельную тему наверно создавать не стоит, а тут вроде подходящее место для вопроса.
При покупке машина была оснащена колёсами из штампованных дисков и летней резины. Позже купил колёса для зимы на литых дисках+зимняя шипованная резина. Уже ни один человек посоветовал переставить летнюю резину на литые диски, а зимнюю, соответственно, на штамповку. Вопрос: есть ли в этой перестановке смысл, и если да, то какой?
 

PuMA

Чиним все
Отдельную тему наверно создавать не стоит, а тут вроде подходящее место для вопроса.
При покупке машина была оснащена колёсами из штампованных дисков и летней резины. Позже купил колёса для зимы на литых дисках+зимняя шипованная резина. Уже ни один человек посоветовал переставить летнюю резину на литые диски, а зимнюю, соответственно, на штамповку. Вопрос: есть ли в этой перестановке смысл, и если да, то какой?

нету.
вернее есть. типа летом больше ездиш. а на литье типа круче вид :D
 

homo dubitans

Пользователь
Отдельную тему наверно создавать не стоит, а тут вроде подходящее место для вопроса.
При покупке машина была оснащена колёсами из штампованных дисков и летней резины. Позже купил колёса для зимы на литых дисках+зимняя шипованная резина. Уже ни один человек посоветовал переставить летнюю резину на литые диски, а зимнюю, соответственно, на штамповку. Вопрос: есть ли в этой перестановке смысл, и если да, то какой?
Как мне объясняли, чем легче колесо в сборе тем оно лучше в смысле управляемости (в плане работы подвески). А летом скорости больше, поэтому более легкую сборку надо ставить на лето.
 

Splash

Пользователь
Как мне объясняли, чем легче колесо в сборе тем оно лучше в смысле управляемости (в плане работы подвески). А летом скорости больше, поэтому более легкую сборку надо ставить на лето.
Фиг знает когда скорости больше. Что зимой трасса 90-100, город 60-70 - что летом. Какие колеса легче тоже не возьмусь сказать, по мне так разница не велика и на управляемость не думаю что серьезно влияет - чай не на ралли ездим ). А вот то что "литье" жестче чем штамповка заметил, по крайней мере у меня. Помниться отъездив лето на штамповке когда снял чуть не обалдел - все диски были измяты. На "литье" такого не замечено, но усердствовать все же не стоит так как они более хрупкие.. А так как зимой ямы хоть немного но присыпаны снегом и вероятность повредить диск меньше то лето - "литье", зима - штамповка.
 
зимой все равно не видно на чем едете. а летом видно. красиво. если еще и диски блестят... ляпота)))
 

Yozhik

Пользователь
Фиг знает когда скорости больше. Что зимой трасса 90-100, город 60-70 - что летом. Какие колеса легче тоже не возьмусь сказать, по мне так разница не велика и на управляемость не думаю что серьезно влияет - чай не на ралли ездим ). А вот то что "литье" жестче чем штамповка заметил, по крайней мере у меня. Помниться отъездив лето на штамповке когда снял чуть не обалдел - все диски были измяты. На "литье" такого не замечено, но усердствовать все же не стоит так как они более хрупкие.. А так как зимой ямы хоть немного но присыпаны снегом и вероятность повредить диск меньше то лето - "литье", зима - штамповка.
+1 всегда так делаю

зимой все равно не видно на чем едете. а летом видно. красиво. если еще и диски блестят... ляпота)))
бывает наоборот, штамповки с колпаками красивее чем литьё
 

Aleksandr.snz

Пользователь
Заказал на ваз 2115 диски на 14" с вылетом 35 т.к. с завода диски на 13" тоже с вылетом 35. А знакомый сказал что надо было заказывать с вылетом 38. Подскажите пожалуйста всё таки с каким вылетом 35 или 38 лучше брать диски на 14" что бы не цепляло ни чего. Резина будет стоять 175/65.
 
резина подорожала. сегодня купили в Екб последний комплект колес по 7500, а новая цена уже 8500((
 

I.D.

Уже освоился
Заказал на ваз 2115 диски на 14" с вылетом 35 т.к. с завода диски на 13" тоже с вылетом 35. А знакомый сказал что надо было заказывать с вылетом 38. Подскажите пожалуйста всё таки с каким вылетом 35 или 38 лучше брать диски на 14" что бы не цепляло ни чего. Резина будет стоять 175/65.
нормально всё будет. только вот резина..это на зиму? просто для 14 как то более принято 185/60
 

Aleksandr.snz

Пользователь
нормально всё будет. только вот резина..это на зиму? просто для 14 как то более принято 185/60
Ага на зиму, шипы. В магазе сказали что 185/60 лучше для липы, т.к. там площадь пятна привалирует по сравнению с шиповкой. А на лето 185/60 в самый раз.
 

Splash

Пользователь
Заказал на ваз 2115 диски на 14" с вылетом 35 т.к. с завода диски на 13" тоже с вылетом 35. А знакомый сказал что надо было заказывать с вылетом 38. Подскажите пожалуйста всё таки с каким вылетом 35 или 38 лучше брать диски на 14" что бы не цепляло ни чего. Резина будет стоять 175/65.
Устанавливая диски с больши`м вылетом вы сдвигаете колесо "внутрь" авто уменьшая тем самым колею авто. Кроме того при любом изменении вылета меняется плечо обката - колесо начинает действовать как рычаг. Результат - изменяется нагрузка на элементы подвески и т.д. Если что -то хочется поменять - то карандаш в руки и за стол с учебником физики, рисуем нагрузки, смотрим моменты и возможно придете к выводу что замена дисков тянет за собой замену чего-то еще. Ставить надо то что рекомендовано заводом а не слушать кого-то.
 

Aleksandr.snz

Пользователь
Устанавливая диски с больши`м вылетом вы сдвигаете колесо "внутрь" авто уменьшая тем самым колею авто. Кроме того при любом изменении вылета меняется плечо обката - колесо начинает действовать как рычаг. Результат - изменяется нагрузка на элементы подвески и т.д. Если что -то хочется поменять - то карандаш в руки и за стол с учебником физики, рисуем нагрузки, смотрим моменты и возможно придете к выводу что замена дисков тянет за собой замену чего-то еще. Ставить надо то что рекомендовано заводом а не слушать кого-то.
Заводом вообще рекомендации расплывчивые 35-40. А разве с большим вылетом колесо не сдвигается наружу??
 

покупатель

Активный пользователь
Вылет (ET) колеса – это расстояние от воображаемого центра диска до привалочной плоскости, т.е. до плоскости, которая контактирует со ступицей. Расчёт вылета ведётся по простой формуле ET=a-b/2, где b – общая ширина диска.
vilet_disk.gif


Виды вылетов:
Положительный вылет говорит о том, что середина колеса находится ПОЗАДИ привалочной плоскости.

Отрицательный, что ВПЕРЕДИ (визуально такой диск выглядит как "глубокая тарелка", а в народе их часто называют "арбузами")

НУЛЕВОЙ – об их совпадении.
vilet_vidi.gif
 

I.D.

Уже освоился
Заводом вообще рекомендации расплывчивые 35-40. А разве с большим вылетом колесо не сдвигается наружу??
по простому...
чем меньше значение вылета, тем колесо больше выходит за пределы авто.
чем значение вылета больше, тем колесо глубже садится в арку.
ET35 будет больше торчать наружу чем ET40 на 5мм.
 

Splash

Пользователь
Заводом вообще рекомендации расплывчивые 35-40. А разве с большим вылетом колесо не сдвигается наружу??
Ну с вылетом вроде разобрались. Тоже первое время думал что чем вылет больше тем колесо больше выступает, а нет наоборот. А рекомендации тут мне кажется надо проще: смотришь что стояло и ставишь тоже, либо как я уже говорил с учебником и считать.
 

Aleksandr.snz

Пользователь
А где нибудь у нас в городе хромированные болты под литьё продают? Сегодня объехал автомагазины нигде нет :(
 
Сверху