Диски для авто

s3t

Новичок
ковка(качественная!) не боится бордюров(в меру конечно!). нас на физике в инсте залечивали спецом по этой теме, что хорошая ковка намного легче и прочнее литья... правада ковка ковке рознь...и *** на рынке попадается.. Семен ты бы сгонял в челябу и там в магазине проконсультировался бы,может человек честный попадется и правду расскажет)
 

Dimon[174RUS]

Активный пользователь
ковка(качественная!) не боится бордюров(в меру конечно!). нас на физике в инсте залечивали спецом по этой теме, что хорошая ковка намного легче и прочнее литья... правада ковка ковке рознь...и *** на рынке попадается.. Семен ты бы сгонял в челябу и там в магазине проконсультировался бы,может человек честный попадется и правду расскажет)
ковка очень много чего не боится :angry: но тут видимо вопрос во внешнем виде - диски поцарапаются, некрасиво будет
 

Dimon[174RUS]

Активный пользователь
а перегрузок она не боится? =)
Пофик на внешний вид, лишь бы не поломалось нафик ))
ВСМПО у нас на ралли такое выдерживали... они не лопаются и не ломаются. они гнутся... но на дорожной машине - только после того как загнется подвеска
 

Lexa_The_one

Новичок
Заблокирован
ковка(качественная!) не боится бордюров(в меру конечно!). нас на физике в инсте залечивали спецом по этой теме, что хорошая ковка намного легче и прочнее литья... правада ковка ковке рознь...и *** на рынке попадается.. Семен ты бы сгонял в челябу и там в магазине проконсультировался бы,может человек честный попадется и правду расскажет)
Хмм... Насколько я читал ковка также боится бордюров. Боится в том смысле, что ты ее замнешь о бордюр как 2 пальца об асфальт. Но в отличие от литья, которое обычно скалывается, ты можешь ковку выправить. Я не знаю как на самом деле, но просто даже здравый смысл подсказывает, что ну не может контакт с бордюром просто так тебе сойти с рук.
Большой минус всмпо-шной ковки в том, что в 90% случаев там беспонтовый рисунок. Все пятиконечные звезды выглядят топорнее некуда. БОлее менее тока многолучевой рисунок.
 

Dimon[174RUS]

Активный пользователь
Хмм... Насколько я читал ковка также боится бордюров. Боится в том смысле, что ты ее замнешь о бордюр как 2 пальца об асфальт. Но в отличие от литья, которое обычно скалывается, ты можешь ковку выправить. Я не знаю как на самом деле, но просто даже здравый смысл подсказывает, что ну не может контакт с бордюром просто так тебе сойти с рук.
Большой минус всмпо-шной ковки в том, что в 90% случаев там беспонтовый рисунок. Все пятиконечные звезды выглядят топорнее некуда. БОлее менее тока многолучевой рисунок.
это минус не всмпо, а вообще ковки, т.к. сложнее ковку сделать с модным дизайном. однако, имхо, у всмпо есть очень красивые модельки, на них автомобиль смотрится очень нарядно. пример - восьмерка на Фантазии 14"
боится конечно, она царапается и внешний вид портится. могу сфоткать и выложить след на ВСМПО-шном диске после контакта с камнем на небольшой скорости, после которого субару где-то на полметра подкинуло, загнув при этом стойку. вмятинка на ободе и все, геометрия абсолютно в порядке

еще классные диски из отечественных - Авиатехнология (АТ, СтупинскийМеталлургическийКомбинат), но они перестали их делать к сожалению
 

Путник

Новичок
Попробую по умничать.
Штампованные диски имеют одно из неоспоримых преимуществ перед иными - цена.
Так же то, что они принимают большую часть энергии при ударе
Сминается и за счёт этого передаёт дальше на подвеску минимум энергии удара - плюс.
Возможность восстановить геометрию после удара то же плюс.

Всё остальное это пожалуй их минус.
Внешний вид и масса например, а так же то, что они ржавеют (если содрана краска).
Литьё по сравнению со штамповкой конечно выигрывает в разнообразии внешнего вида дисков.
Но стоимость и главное хрупкость литья это его минусы.

Тем более, что не смотря на возможность восстановления геометрии после удара это сложно и не дёшево.
Так же в момент удара литьё передаёт больше энергии на подвеску чем штамповка.
И при этом деформируется так, что восстановлению как правило не поджлежит.
Ну и кованые диски наконец.

Чемпион по массе (мала по сравнению с Ш и Л).
Значительно прочнее и штамповки и литья.
Но этот плюс (прочность) становится её же минусом.
При ударе ковка не деформирюясь (или практически не деформируясь) передаёт на подвеску максимум энергии.

ТО есть диск останется цел (возможно), а подвеска разрушится.
Ну и ценник конечно самый максимальный.
А что касается выбора, то в нашем случае я бы посоветовал штамповку.
Недорого хотя бы.
 

bot_1983

Пользователь
а такой вопрос... диски от классики (штамповка от копеек-шестёрок) как-то отличается от штамповки на восьмёрку?

вот катаюсь всё лето на них, скорость 120 и начинает бить руль, рулевая, диски, балансировка в порядке, заметил, что диск при креплении к ступице можно сдвигать на 1мм-2мм, тоесть похоже садиться не по центру до затяжки, со смещением. До 120 км/ч ни как не обозначается, а потом не особо приятно бьёт руль :lol:

какие в конце-то концов должны быть размеры дисков на восьмёрку?

зимой такого нет, литьё "ямато", с ним всё ок.

собираюсь ВСМПО брать к следующему лету, думаю проблема решиться, но всё же хотелось бы узнать))).

гугла ни чего не говорит:)
 

Real

Пользователь
Диски от 8-ки и копейки отличаются вылетом. Ездить можно но все должны быть одинаковыми.
Колбасит либо по причине разных досков, либо диски старые с разбитой посадкой, либо кривые, либо резина восьмеркой или плохо отбалансирована.
Идеал - импортная резина и хорошие РОДНЫЕ диски, тогда все окей!
 

bot_1983

Пользователь
Диски от 8-ки и копейки отличаются вылетом. Ездить можно но все должны быть одинаковыми.
Колбасит либо по причине разных досков, либо диски старые с разбитой посадкой, либо кривые, либо резина восьмеркой или плохо отбалансирована.
Идеал - импортная резина и хорошие РОДНЫЕ диски, тогда все окей!
2 сезона дискам и резине, балансировка думаю показала бы дефекты дисков или резины, на копейке эта же резина ходит отлично.

а какой вылет у восьмёрок?

спасибо)
 

Семен

Пользователь
Почитал, спасибо за советы. Купил в Экипаже ульяновские штампованные диски, продавец сказал что самые лучшие из штамповок. купил там же самую дешевую резину шипованную. Катается классно, гудит правда, но эт ерунда. у калины классная шумоизоляция. Я с открытыми окнами зимой не катаюсь, а поставишь музыку погромче и не слышно ничего. Теперь насчет веса. Может я чего не понимаю, но по моему 20 кг лишних на 4 колеса, по сравнению с литьем, это так, перхоть. Я понимаю если бы кг 100 было.
 

I.D.

Уже освоился
Может я чего не понимаю, но по моему 20 кг лишних на 4 колеса, по сравнению с литьем, это так, перхоть. Я понимаю если бы кг 100 было.
скинул летнее литье на 17, поставил ковку на 16... машина радуется))) вес имеет значение!
 
Почитал, спасибо за советы. Купил в Экипаже ульяновские штампованные диски, продавец сказал что самые лучшие из штамповок. купил там же самую дешевую резину шипованную.

мда, если денег на резину и литьё зачем задавать вопросы, и самая дешева яшипованная резина это полное Г. простите. тем более если она отечественная
 

Семен

Пользователь
мда, если денег на резину и литьё зачем задавать вопросы, и самая дешева яшипованная резина это полное Г. простите. тем более если она отечественная
ну не скажите, Самую дешевую резину. которая была в Экипаже, 1400 за колесо норд мастера. Классная резина, дорогу держит не хуже импортной. Я тут почитал сайтики про резину зимнюю. так про многие импортные говорят что это полное Г.
 

Дизель

Южный ветер
мда, если денег на резину и литьё зачем задавать вопросы, и самая дешева яшипованная резина это полное Г. простите. тем более если она отечественная
Да ну? :)
Я 512 шипованная. Устроил тут на днях айстест. Изумительно. Снег гребет - изумительно. До этого был Гудиер, потом Амтел. 512 по уверенности на льду чуть-чуть хуже Гудиера. и намного тише и комфортнее того же Амтела.
 
Да ну? :)
Я 512 шипованная. Устроил тут на днях айстест. Изумительно. Снег гребет - изумительно. До этого был Гудиер, потом Амтел. 512 по уверенности на льду чуть-чуть хуже Гудиера. и намного тише и комфортнее того же Амтела.

я тоже сегодня на хакке оторвалась)) хорошо гребет ... все авто завтра с утра буду отскребять

ну не скажите, Самую дешевую резину. которая была в Экипаже, 1400 за колесо норд мастера. Классная резина, дорогу держит не хуже импортной. Я тут почитал сайтики про резину зимнюю. так про многие импортные говорят что это полное Г.

тоже езжу на отечественной резине
 

Staind

Активный пользователь
Звезда это вы седня днем на девятой площадке ездили?приора вишневая?
А по теме менял литье на штамповки сразу заметил разницу в динамике машины:)боюсь представить что на ковке делается:)
 
Сверху