angelika835
Новичок
Подскажите,где у нас делают диагностику движка?
В снежинских СМИ исчи :lol:Подскажите,где у нас делают диагностику движка?
подниму тему!А зачем? Ошибка горит? Если да, то нуна. Если неисправность, то смотреть начиная с форсунок, др. заслонки, бензонасоса, воздушного фильтра, свечи наконец-то.
Диагностика на все модели, ультрозвуковая чистка форсунок 89080949974.
подниму тему!
Надо сделать диагностику двигателя на японце. Где у нас делают хорошую диагностику, что бы там приборы всякие цепляли, тестеры разные в диагностические разъемы. Самое интересное что ошибка двигателя не загорается.
Звонил по выше указанному телефону- не доступен!
Подскажите, плизз. Говорят где-то на РМЦ или рядом там где недавно мойка открылась.
за скрепку спасибоправильно говорят. там есть.
или на лимонадке. Тюменцев Олег.
Или скрепкой, сам
все понятно, все дороги только туда и ведут!Сто РЭП или автодом.
А Пуме за скрепку спасибо я бы не догадался
даже и не собирался! просто ошибки же не загоралось и значит нет необходимости считывать их. Хотя может быть что все таки они былиты стебаешся чоли?
СТО касли. не давно делела, инжекторПодскажите,где у нас делают диагностику движка?
там японские двигателя не делаютАвтосервис на РМЦ "Авторитет" называется. Диагностика и т.д.
там тоже спрашивал, они только на японских движках ошибки могут считать и все а продиагностировать нетСТО касли. не давно делела, инжектор
там японские двигателя не делают
там тоже спрашивал, они только на японских движках ошибки могут считать и все а продиагностировать нет
на холодном двигателе все норм заводится, после того как достигла рабочей температуры начинаются афигенные провалы при резком нажатии на газ. Начинают плавать обороты. при плавном нажатии на газ все норм работает. При прогретом двигателе если он заглох или ты его заглушил, то потом его больше не заведешь!Вываливай симптомы сюда. Будем форумом диагностировать
на холодном двигателе все норм заводится, после того как достигла рабочей температуры начинаются афигенные провалы при резком нажатии на газ. Начинают плавать обороты. при плавном нажатии на газ все норм работает. При прогретом двигателе если он заглох или ты его заглушил, то потом его больше не заведешь!
Ps свечи поставили новые. форсунки промыли. Когда промыли форсунки стало еще хуже как паровоз стал дымить, переобогощеная смесь пошла, как мне сказал человек ее ремонтирующий
Вот так.
мотор 1,5 выпуск 1994мотор какой? и год выпуска?
ПОди просто фишку какую нить зацепили случайно и она слетела.
Или, ИМХО форсунки потекли полсе промывки. Если в электрикуу не лазали, то чудес быть не должно.
Форсунки мыли с разбором? В смысле, визуально можно было посмотреть, пропускают они или нет?
Дроссельнуюю заслонку промывали?
скрепкой чонить делал? Можно еще датчик температуры посмотреть. Если он у тебя есть конечно...
Датчик температуры есть, но как он может влиять на такую канитель?
посмотрим, на завтра договорился с Олегом, может он что интересного найдет. Как съезжу отпишусьпока машина холодная идет обогащенная смесь. и все нормально работает. А потом смесь обедняется. В принципе, возможно, что датчик температуры показывает, мол стало еще холоднее. Потому и переливает.
Но это гипотеза.
А скрепкой лезь все таки. Ничего там не испортить.
Кстати, лампа чек на попнцах загорается когда оторвеш датчик жизненно важный. типа расходомера или коленвала.
А вот ошибки в памяти вполне сохраняются даже когда ничего на панели не горит.
И все таки склонен думать, что разъемчики надо подергать и все будет нормально.. Закисло где то..
посмотрим, на завтра договорился с Олегом, может он что интересного найдет. Как съезжу отпишусь
было такое дело сам знаеш на чем:angry:-21 можно не подходить к машине,оказалось все просто датчик температуры,сделали +10 градусов и ни каких проблем:angry: