Только надо учесть, что в 1998 году инжектора были совсем не те, что сейчас. И не все специалисты в городе Вам смогут помочь.
Мне например никто не помог - у меня была 21093i, 1998, контроллер Январь-4. Машинка плоховато ХХ держала, и ни каких ошибок не выдавала. Сам разбирался. Паял k-line адаптер, подсоединял к компу и смотрел мотор-тестером. Не сильно сложно. И улучшение вносил в прошивку сам, по рекомендациям проги чиптюнинг (есть бесплатная, с хорошим хелпом).
Могу заметить следующее: эта система совместима с древней GM. Январь делался для внутреннего рынка, GM шла на экспорт, т.к. выполняла более строгие экологические нормы, там был адсорбер и катализатор. Программа хранится в ПЗУ 27256, я когда отрабатывал улучшения - прошивал 3 пзу, ездил на каждой какое-то время, потом выбирал то, что больше нравится.
Машины той у меня уже нет, а вот "тюнинговая" прошивка v16 до сих пор лежит - с ней расход на литр больше, но зато "как прёт!!!".
Так что удачи!
З.Ы. ДМРВ у этих систем был отличный, по конструкции практически вечный, в отличие от современных вазовских.