диагностика автомобиля

Nat

Пользователь
Вообщем вопрос такой.Хочу в городе приобрести подержаный автомобиль,машина подобрана и всё вроде устраивает,но всё же подсознание говорит доверяй но проверяй.А я как не спец в этом вопросе хотел бы узнать где у нас в городе и кто,может фирма какая то,может сделать полностью диагностику машины т.е кузова и двигателя?
 

czech

Пользователь
Вообщем вопрос такой.Хочу в городе приобрести подержаный автомобиль,машина подобрана и всё вроде устраивает,но всё же подсознание говорит доверяй но проверяй.А я как не спец в этом вопросе хотел бы узнать где у нас в городе и кто,может фирма какая то,может сделать полностью диагностику машины т.е кузова и двигателя?
Ну кузов и двигатель это еще не все! А как же подвеска, трансмиссия?
А по теме - заедь на СТО может там делают. На РМЦ можно попробовать.
 

PuMA

Чиним все
Ну кузов и двигатель это еще не все! А как же подвеска, трансмиссия?
А по теме - заедь на СТО может там делают. На РМЦ можно попробовать.

на сто тока лакокраска осталась :lol:

Я б на месте автора тоже погонял по сервисам. или по умельцам. Или еще проще. Собрал кучу друзей и пошел смотреть машину. Ктонить чегонить увидит
 

invective

Новичок
подскажите плз куда в челябе тачку на полную диагностику свозить можно и сколько это примерно будет стоить?
 

czech

Пользователь
на сто тока лакокраска осталась :lol:

Я б на месте автора тоже погонял по сервисам. или по умельцам. Или еще проще. Собрал кучу друзей и пошел смотреть машину. Ктонить чегонить увидит
Друзья друзьями, а специалист то лучше. Если еще и независимый!
 

Nat

Пользователь
Ещё дельные предложения будут?Может в Каслях на СТО это делают?



p.s.: про Челябинск гдето на форуме было отписано,да и то там тоже не полный а так двиган,ну да обязательно подвеску посмотрят.
 

PuMA

Чиним все
Друзья друзьями, а специалист то лучше. Если еще и независимый!

Дык виш.. специалист то он не во всем же. Да и даже ежели во всем, то 100 процентов гарантии все равно никто не даст.

битая - небитая (а может хорошо сделана просто)
компрессия (а может только кольца сменили)
стуки - бряки
гул, шум в трансмиссии.
Потеки масла (помыть могли)

Ну и само общение с продавцом. ПОжалуй самый важный пункт.
 

helios

и в цеху его нет
Вообщем вопрос такой.Хочу в городе приобрести подержаный автомобиль,машина подобрана и всё вроде устраивает,но всё же подсознание говорит доверяй но проверяй.А я как не спец в этом вопросе хотел бы узнать где у нас в городе и кто,может фирма какая то,может сделать полностью диагностику машины т.е кузова и двигателя?
Ещё дельные предложения будут?Может в Каслях на СТО это делают?



p.s.: про Челябинск гдето на форуме было отписано,да и то там тоже не полный а так двиган,ну да обязательно подвеску посмотрят.
СТО Касли - позвоните 83514922137, спросите Александра Ивановича - старшего мастера, (толи начцеха он счас), если его нет, просто спросите старшего по смене и задайте свой вопрос. Конечно, можно и в городе найти специалиста. Подъедьте на СТО (они счас переехали в ангар слева от мойки РЭПа - Транспортная 16), спросите Виталия, если его нет, кого другого. Услуга, естественно - платная

Если сами хотите, то:
Подвеска - машину необходимо поднять на подъемник, светить снизу - пошатайте рычаги, проверьте состояние резиновых деталей типа сайлент-блоков, защитных кожухов у тяг, шаровых - если они имеют разрывы - это не есть хорошо. Обратите внимание на днище, можно потыкать в подозрительных местах отверткой на наличие проржавевшего места ( однажды я осматривал б/ушку, так слесарь при предпродажке залепил дыру в днище прослойкой из газеты с гудроном и закидал сверху грязью :wacko: ). Осмотрите систему выпуска газов (резонатор, глушитель) на наличие дырочек, ржавчины.
Если задний привод - осмотрите мост на наличие темных пятен влаги - если есть потеки, это не есть гуд. Поставьте на скорость - покрутите кардан с силой туда-сюда - есть звонкие щелчки, хана крестовинам. Но крестовины лучше проверять на ходу, при резком трогании с места снизу звонкий шелк, см. выше.

Отсек двигателя - выкрутить свечи, проверить нагар, компрессометром - компрессию (ее величина для разных движков отличается, но не сильно). Проверьте резиновые шланги, нет ли на них трещин, провода на целостность изоляции, в местах соединений патрубков системы охлаждения не должно быть засохших потеков (белесого цвета) - на холодном двигателе в этих местах проведите рукой, там не должно быть влаги. Выкрутите пробки аккумулятора - проверьте уровень электролита. Заведите двигатель и скиньте любую клемму - если двигатель заглох - не есть гуд - вернее всего не исправен генератор (элементарно - ослаб ремень привода). Проверьте дату выпуска аккумулятора. Проверьте воздушный и топливный фильтры на наличие грязи. Если карбюраторный двигатель - поднимите возд. фильтр, под ним должно быть сухо.

Рулевое - попросите кого-нибудь жать на тормоза, а сами возьмите переднее колесо сверху и покачайте на себя, если стук - то шаровая или подшипник ступицы скоро полетят. Покачайте крыло - не должно ничего скрипеть. Сядьте за руль - прокатитесь, на 40 - 60 км/ч отпустите руль (но руки держите рядом :ph34r: ), если авто тянет в сторону - сход-развал нарушен. Остановитесь, покрутите руль - проверьте люфт.

Тормоза - на ходу проверьте эффективность, разгонитесь на чистом асфальте (но не сильно :) ) на прямой - резко ударьте по тормозам - у вас должны в идеале остаться четыре тормозных следа, по одному от каждого колеса На неработающем двигателе (предварительно проверьте скорость - поставьте на нейтрал) нажмите на тормоза сильно, и заведите двигатель - педаль тормоза должна провалиться - значит усилитель исправен. Толщину колодок можно проверить, если снять переднее колесо - если менее 2-3х мм - скоро менять. Проверьте тормозные шланги на наличие трещин, старые придется скоро менять.

Окраска кузова - если цвет матовый, не блестит, значит авто давно не крашен. Если есть подозрительные выпуклости и на этих местах имеются трещинки, скорее всего, в этом месте лежит слой шпаклевки, значит, железо было замято.

При таком придирчивом осмотре можно хоть как-то приблизительно оценить состояние авто - учтите, что все выше перечисленные неисправности придется устранять вам, за свои денежки. И после такого осмотра хозяйская цена авто может сильно упасть :D

Если что пропустил, не взыщите. Если будут вопросы - прошу в личку

Согласен с Пумой
100 процентов гарантии все равно никто не даст.

С уважением :p
 
B

BASH

Guest
Это же курс «молодого бойца». А в картинках можно, не для себя )))
 

Nat

Пользователь
Не ужели не для кого энто тема не актуальна,помоему лучше подьехать к спецам если потребуется заплатить деньжат,да и разузнать про машинку всё от А до Я.

Или может у кого то другое мнение по этому поводу,дак поделитесь мне кажется всем будет интересно,мнну не считая продавцов всяческого хлама.
 

Mauthausen

Пользователь
Подскажите, где у нас можно диагностику подвески сделать? Акромя автодома и рэповской сто?
 

ВИТеран

Активный пользователь
Да а меня интересует грамотная диагностика двигателя (Опель)? Кто че делает?
 

Katena*

Пользователь
Подскажите, где у нас можно диагностику подвески сделать? Акромя автодома и рэповской сто?
По мне так самая лучшая диагностика подвески- это станции инструментального контроля авто, который к техосмотру проходят... Ну где еще машину так протрясут то? :)
 
Сверху