Вообщем вопрос такой.Хочу в городе приобрести подержаный автомобиль,машина подобрана и всё вроде устраивает,но всё же подсознание говорит доверяй но проверяй.А я как не спец в этом вопросе хотел бы узнать где у нас в городе и кто,может фирма какая то,может сделать полностью диагностику машины т.е кузова и двигателя?
Ещё дельные предложения будут?Может в Каслях на СТО это делают?
p.s.: про Челябинск гдето на форуме было отписано,да и то там тоже не полный а так двиган,ну да обязательно подвеску посмотрят.
СТО Касли - позвоните 83514922137, спросите Александра Ивановича - старшего мастера, (толи начцеха он счас), если его нет, просто спросите старшего по смене и задайте свой вопрос. Конечно, можно и в городе найти специалиста. Подъедьте на СТО (они счас переехали в ангар слева от мойки РЭПа - Транспортная 16), спросите Виталия, если его нет, кого другого. Услуга, естественно - платная
Если сами хотите, то:
Подвеска - машину необходимо поднять на подъемник, светить снизу - пошатайте рычаги, проверьте состояние резиновых деталей типа сайлент-блоков, защитных кожухов у тяг, шаровых - если они имеют разрывы - это не есть хорошо. Обратите внимание на днище, можно потыкать в подозрительных местах отверткой на наличие проржавевшего места ( однажды я осматривал б/ушку, так слесарь при предпродажке залепил дыру в днище прослойкой из газеты с гудроном и закидал сверху грязью :wacko: ). Осмотрите систему выпуска газов (резонатор, глушитель) на наличие дырочек, ржавчины.
Если задний привод - осмотрите мост на наличие темных пятен влаги - если есть потеки, это не есть гуд. Поставьте на скорость - покрутите кардан с силой туда-сюда - есть звонкие щелчки, хана крестовинам. Но крестовины лучше проверять на ходу, при резком трогании с места снизу звонкий шелк, см. выше.
Отсек двигателя - выкрутить свечи, проверить нагар, компрессометром - компрессию (ее величина для разных движков отличается, но не сильно). Проверьте резиновые шланги, нет ли на них трещин, провода на целостность изоляции, в местах соединений патрубков системы охлаждения не должно быть засохших потеков (белесого цвета) - на холодном двигателе в этих местах проведите рукой, там не должно быть влаги. Выкрутите пробки аккумулятора - проверьте уровень электролита. Заведите двигатель и скиньте любую клемму - если двигатель заглох - не есть гуд - вернее всего не исправен генератор (элементарно - ослаб ремень привода). Проверьте дату выпуска аккумулятора. Проверьте воздушный и топливный фильтры на наличие грязи. Если карбюраторный двигатель - поднимите возд. фильтр, под ним должно быть сухо.
Рулевое - попросите кого-нибудь жать на тормоза, а сами возьмите переднее колесо сверху и покачайте на себя, если стук - то шаровая или подшипник ступицы скоро полетят. Покачайте крыло - не должно ничего скрипеть. Сядьте за руль - прокатитесь, на 40 - 60 км/ч отпустите руль (но руки держите рядом
h34r: ), если авто тянет в сторону - сход-развал нарушен. Остановитесь, покрутите руль - проверьте люфт.
Тормоза - на ходу проверьте эффективность, разгонитесь на чистом асфальте (но не сильно
) на прямой - резко ударьте по тормозам - у вас должны в идеале остаться четыре тормозных следа, по одному от каждого колеса На неработающем двигателе (предварительно проверьте скорость - поставьте на нейтрал) нажмите на тормоза сильно, и заведите двигатель - педаль тормоза должна провалиться - значит усилитель исправен. Толщину колодок можно проверить, если снять переднее колесо - если менее 2-3х мм - скоро менять. Проверьте тормозные шланги на наличие трещин, старые придется скоро менять.
Окраска кузова - если цвет матовый, не блестит, значит авто давно не крашен. Если есть подозрительные выпуклости и на этих местах имеются трещинки, скорее всего, в этом месте лежит слой шпаклевки, значит, железо было замято.
При таком придирчивом осмотре можно хоть как-то приблизительно оценить состояние авто - учтите, что все выше перечисленные неисправности придется устранять вам, за свои денежки. И после такого осмотра хозяйская цена авто может сильно упасть
Если что пропустил, не взыщите. Если будут вопросы - прошу в личку
Согласен с Пумой
100 процентов гарантии все равно никто не даст.
С уважением