Что в городе не так?

Verbatium

Новичок
Заблокирован
Я считаю, что стремление приобрести автомобиль - это больше ментальное желание, чем необходимость. И добрая половине автолюбителей могла бы вполне без них обойтись.
Вред же, доставляемый автомобилями окружающей среде и людям, несопоставим с налогами на транспорт. Автолюбители ездят вдолг.
 

Дизель

Южный ветер
Вот интересно, у меня личный автомобиль, но я на нем зарабатываю деньги. На первой работе АЗС Снежинского участка и АРМы управляющих по всей области. На второй - около 40 торговых точек в активной клиентской базе, которые нужно посетить как минимум дважды в неделю, причем где-то нужно раздать прайсы, где-то полиграфию, где-то забрать возвраты. Велосипед? Общественный транспорт? Такси?
И я не одинок. Снежинцев, чей заработок напрямую зависит от наличия четырех колес, немало. Те же ребята-таксисты, о которых здесь говорят как о панацее или альтернативе личному транспорту.
Нельзя всех валить в одну кучу. Для кого-то автомобиль - не роскошь, а действительно средство передвижения. Ну а кому-то он требуется, чтобы "сходить за хлебом". Тут, конечно, перегиб. Таких не понимаю.
 

tomcat

far away...
Команда форума
Мульти модератор
Скажу о наболевшем. Объясните, зачем женщинам, коим за 60 с лишним права на вождение (сегодня передо мной ехала учебная машина за рулём которой таковая особа сидела)? Как спокойно спят по ночам люди, типа старика, который еле вышел из машины на кпп, но при этом эту самую машину полную народу продолжал вести дальше? У них ведь уже нет ни реакции (в плане быстроты ума), ни физических данных для быстрого реагирования на ситуации на дороге. Однако ж туда лезут. Из-за одной старухи я чуть с жизнью не рапрощался, так какого они за руль лезут?!!
 

Uncle Vova from Ural

Активный пользователь
Я прекрасно понимаю все контраргументы, и это ничего не меняет. Через год в городе будет 30 тысяч автомобилей, ещё через год 35, пробки станут обычным делом, пересечь город на автомобиле в светлое время суток станет сложнее и дольше чем пешком, и дышать станет совсем нечем.
Прям апакалипсис описал. :D Понятно, что эта и подобные темы обречены на автосрач. Одни будут кусать других... и наоборот. Это и понятно. Разница интересов налицо. Но вспоминается, к примеру, Дубна. Ну очень много велосипедов. Многое в городской дорожной инфраструктуре "заточено" под велосипедистов. Например, велопарковки на углах улиц на пешеходных дорожках. То же самое у магазинов, даже маленьких, у школ, муниципальных учреждений... под присмотром милицейских постов. В воскресенья некоторые улицы закрываются для автотранспорта, кроме специального. Все дороги имеют специальную разметку для движения велосипедистов. И это параллельно с автотранспортом.
Понимаете, к чему я? Люди имеют и автомодили, но пользуются им только тогда, когда необходщима поездка всей семьёй, или что то перевезти, или предстоит дальняя поездка. А всё остальное время люди перемещаются на велосипедах. И на работу и за покупками, и детей в садик. И город приспособлен для этого. Представляете, вы возвращаетесь с работы на велике и вам не нужно его тащить по лестнице на третий этаж, потом, сшибая домашнюю утварь и мебель, матерясь ставить его на балкон, или еще куда то... Ничего этого не нужно. У каждого есть ячейка в велостоянке стоянке у дома. То же самое у детских садов, у торговых учреждений.... и пр.пр.пр. Конечно, сейчас уже тоже больше стало свинства и жлобства... раньше было как то ... ну дисциплинированнее, что ли. Но, всё равно многое сделано для того, чтобы было удобно передвигаться на велотранспорте. Сделано гораздо больше, чем для удобства автомобилистов. И это, как бы, общественное соглашение. Чем не модель?
 

klykva

Пользователь
Скажу о наболевшем. Объясните, зачем женщинам, коим за 60 с лишним права на вождение (сегодня передо мной ехала учебная машина за рулём которой таковая особа сидела)? Как спокойно спят по ночам люди, типа старика, который еле вышел из машины на кпп, но при этом эту самую машину полную народу продолжал вести дальше? У них ведь уже нет ни реакции (в плане быстроты ума), ни физических данных для быстрого реагирования на ситуации на дороге. Однако ж туда лезут. Из-за одной старухи я чуть с жизнью не рапрощался, так какого они за руль лезут?!!

А из-за скольки пьяных оболдуев и молоденьких "блондинок", да просто молодых, да борзых- созданы ситуации, опасные для жизни окружающих? А стариков- сразу на ... ну, куда-нибудь, чтоб не мешались..
 

tomcat

far away...
Команда форума
Мульти модератор
А из-за скольки пьяных оболдуев и молоденьких "блондинок", да просто молодых, да борзых- созданы ситуации, опасные для жизни окружающих? А стариков- сразу на ... ну, куда-нибудь, чтоб не мешались..
Как благородно заступиться за стариков.
Не оправдываю молодых придурков, но вроде старые люди, имеющие жизненный опыт, должны отдавать себе отчёт, что раз здоровье уже не позволяет, то наверно не стоит садиться за руль, не? По вине упомянутой старой женщины погиб бы не только я, а ещё семейная пара, где девушка была беремена. Тут уже есть тема про смертельный исход на повороте в город, вот ситуация в чём-то схожая была.
 

klykva

Пользователь
Да нет, не о благородстве речь. Вызвало душевный протест утверждение только о стариках. Старики хоть предсказуемы. И их нарушений гораздо меньше, чем других. Конечно, статистики конкретной нет, но по сводкам поглядите, и убеждать никого не надо будет.
 

Репейка

Местный
Скажу о наболевшем. Объясните, зачем женщинам, коим за 60 с лишним права на вождение (сегодня передо мной ехала учебная машина за рулём которой таковая особа сидела)? Как спокойно спят по ночам люди, типа старика, который еле вышел из машины на кпп, но при этом эту самую машину полную народу продолжал вести дальше? У них ведь уже нет ни реакции (в плане быстроты ума), ни физических данных для быстрого реагирования на ситуации на дороге. Однако ж туда лезут. Из-за одной старухи я чуть с жизнью не рапрощался, так какого они за руль лезут?!!
Может они просто ездят слишком правильно?
 

Дизель

Южный ветер
Может они просто ездят слишком правильно?
Может. Сегодня ехали мимо Синары, справа стоянка. Навстречу едет дедушка на вишневой "шестерке". По встречке. Нам в лоб. От усердия открыл рот. Высматривает свободное место. Дедушку стало жалко. Для них возможность сесть за руль означает продолжение жизни, возможность доказать, что они еще на что-то годны. Но осознания, что они представляют опасность, у них все же нет, тут tomcat прав У меня у самого дедуля до семидесяти с лишним лет из-за руля не вылазил, сколько не уговаривали.
 

tomcat

far away...
Команда форума
Мульти модератор
в моей ситуции было нарушение пункта пдд об обгоне, скорее всего моё ТС просто она не заметила, либо решила наказать "молодого понтодела"
 

=DD=

Активный пользователь
Скажу о наболевшем. Объясните, зачем женщинам, коим за 60 с лишним права на вождение (сегодня передо мной ехала учебная машина за рулём которой таковая особа сидела)? Как спокойно спят по ночам люди, типа старика, который еле вышел из машины на кпп, но при этом эту самую машину полную народу продолжал вести дальше? У них ведь уже нет ни реакции (в плане быстроты ума), ни физических данных для быстрого реагирования на ситуации на дороге. Однако ж туда лезут. Из-за одной старухи я чуть с жизнью не рапрощался, так какого они за руль лезут?!!
а бывает и так:
Жительница графства Дорсет столетняя Пегги Ховелл является одним из старейших водителей в мире, женщина провела за рулем уже 85 лет, сообщает Daily Mail.

По данным издания, британка научилась водить машину в 1925-м, когда ей было всего 15 лет. В этом нежном возрасте девушка приезжала в школу, сидя за рулем собственного автомобиля.

Обязательные тесты для водителей были введены в Британии лишь в 1935 году: к тому времени Пегги уже была опытным водителем, и она не посчитала для себя необходимым получать права. Лишь в 2009 году, когда миссис Ховелл исполнилось 98 лет, она прошла все необходимые тесты. По словам самой Пегги, ее возмутила наглость страховой компании, резко увеличившей стоимость страховки в связи с почтенным возрастом женщины.

Инструктор, принимавший экзамен у Пегги Ховелл, был поражен ее реакцией и аккуратностью, тогда как пожилая дама специально выбирала дороги с интенсивным движением, чтобы продемонстрировать свой опыт и навыки. В результате, сумма страховки была снижена, а Ховелл получила официальный документ, свидетельствующий о том, что она является прекрасным водителем.
За свою жизнь Пегги Ховелл сменила 11 машин и ни разу не попала в аварию.
Вот лично я гораздо больше отрицательных эмоций на дорогах получаю от 18ти-25ти летних водителей возомнивших себя "шумахерами"
 

Репейка

Местный
Может. Сегодня ехали мимо Синары, справа стоянка. Навстречу едет дедушка на вишневой "шестерке". По встречке. Нам в лоб. От усердия открыл рот. Высматривает свободное место. Дедушку стало жалко. Для них возможность сесть за руль означает продолжение жизни, возможность доказать, что они еще на что-то годны. Но осознания, что они представляют опасность, у них все же нет, тут tomcat прав У меня у самого дедуля до семидесяти с лишним лет из-за руля не вылазил, сколько не уговаривали.
в моей ситуции было нарушение пункта пдд об обгоне, скорее всего моё ТС просто она не заметила, либо решила наказать "молодого понтодела"
Думаю DD ответил вам.
 

MegaВольт

переменный
А из-за скольки пьяных оболдуев и молоденьких "блондинок", да просто молодых, да борзых- созданы ситуации, опасные для жизни окружающих? А стариков- сразу на ... ну, куда-нибудь, чтоб не мешались..
вы стрелы не переводите на пьяных и молодых..меня лично самого выводят из себя пенсионеры которые покупают на путинскую пенсию себе иномарки,которые зимой стоят в гараже ,а летом у них начинается садовый сезон..и старичок или бабуля едет по дороге где разрешеная скорость 70 ,а едут 40 и держат весь поток.....Пускай молодые гоняют,главное что бы ни кого не сбили,если сами разобьются то их судьба значит...А так...тоже не дело идет сплошная едеш 40,и оказ. в итоге впереди едет какой нить нисан или рено,а в нм пенсер ...боится как бы его рассада не помялась!!!
 

klykva

Пользователь
Вот тут -то вы сами все о себе и сказали. Я пенсионеров, нарушающих не оправдываю, пусть с ними Гаи разбирается.А,может стоит потерпеть от стариков-то скорость в 40 км? Пусть их рассада не помнется. Кормить-то помидорками они будут ваших деток, своих внуков.Или мы такие принципиальные, что их прощать не будем, а молодым-везде у нас дорога, даже нарушающим ПДД?
 

Touareg

to kalon epieikes
ну и зря не видите: вот программа замены автохлама на современные авто - хорошая вещь уменьшить выбросы, пропаганда велотранспорта и личный пример администрации - чем не мера? но для этого необходимо создавать условия для движения велосипедов, парковки для них - кстати, оч хорошая мысль, в свете создания парковочных мест для инвалидов создать места для велика, а то приедешь к той же поликлинике и даж привязать некуда. а вот как Вам идея введения повышенного налога на вторую машину в семье?
да, о пробках, по словам нач ГИБДД не хватает улицы соединяющей нечая и транспортную, которая существенно разгрузила бы перекрестки на лом-заб и феоктистова-транспортная. и то, что ул васильева односторонняя - увеличивает пробки, т.к. альтернативы обратной дороги у нее - узкая 40лет, (которая упирается в загруженный перекресток лом/заб) и кривой проспект свердлова, отсутствие светофоров на котором создает пробки. опять же по словам Сумина А.С. можно бы сделать участок васильева м/у ленина и дзержинского 2хсторонним - и это тоже снизило бы пробки, но вот в ГИБДД опасаются за пешеходов, которые идут там, где хочется, а не где надо.
вобщем как то так :)
Это гомеопатия, красиво, приятно, но не работает. Заводу нужны бронебойные снаряды.

Вот интересно, у меня личный автомобиль, но я на нем зарабатываю деньги. На первой работе АЗС Снежинского участка и АРМы управляющих по всей области. На второй - около 40 торговых точек в активной клиентской базе, которые нужно посетить как минимум дважды в неделю, причем где-то нужно раздать прайсы, где-то полиграфию, где-то забрать возвраты. Велосипед? Общественный транспорт? Такси?
И я не одинок. Снежинцев, чей заработок напрямую зависит от наличия четырех колес, немало. Те же ребята-таксисты, о которых здесь говорят как о панацее или альтернативе личному транспорту.
Нельзя всех валить в одну кучу. Для кого-то автомобиль - не роскошь, а действительно средство передвижения. Ну а кому-то он требуется, чтобы "сходить за хлебом". Тут, конечно, перегиб. Таких не понимаю.
Что значит личный, но зарабатываешь? Если зарабатываешь с помощью автомобиля, значит он коммерческий, оформляй его как служебный и зарабатывай дальше.
 

Дизель

Южный ветер
Что значит личный, но зарабатываешь? Если зарабатываешь с помощью автомобиля, значит он коммерческий, оформляй его как служебный и зарабатывай дальше.
Кто мне его оформит как служебный? Кому он нужен на баланс? Так а если я поеду с семьей на юг, то обратно рисуем? :D
Ты просто немного не в теме, поэтому и предложил это. Тем более, какой смысл от названия - "личный" или "служебный"? Или бензин делить по ценовой категории? Для меня лично это будет бессмыслица, так как автомобиль-то останется один и тот же, какая разница как он будет называться.
Основная претензия вас, как пешеходов, это количество автотранспорта. Я же ответил, что есть категория автомобилей, которые являются не роскошью, а необходимостью :)

П.С. Купи автомобиль, потом поговорим на равных.
 

Touareg

to kalon epieikes
Прям апакалипсис описал.
Апокалипсис ещё нужно заслужить. Думаю городу достаточно 3-4 тысяч единиц автотранспорта, чтобы все везде всегда успевали. Возможно через несколько лет в Снежинске будет несколько тысяч действующих лицензий на частный извоз, потому что это будет самый простой способ легализовать себе возможность передвигаться по городу за рулём. Ну придётся проходить техосмотр дважды в год, зато ржавых вёдер на дорогах не будет.

П.С. Купи автомобиль, потом поговорим на равных.
Вадим, у меня с элементарной арифметикой всё в порядке. В городе автомобиль абсолютно не нужен, полезней для здоровья ходить пешком, и банально дешевле ездить на такси, чем содержать личный автомобиль.
 

Дизель

Южный ветер
ржавых вёдер на дорогах не будет.
при таком резком скачке роста снежинского благосостояния ржавых ведер на наших дорогах практически нет. в основном, это оцинкованные двадцатилитровые ведра цвета металлик импортного производства.
 

Touareg

to kalon epieikes
при таком резком скачке роста снежинского благосостояния ржавых ведер на наших дорогах практически нет. в основном, это оцинкованные двадцатилитровые ведра цвета металлик импортного производства.
Ну и прекрасно, в гаражи их, и использовать только для поездок за город. Или продать на авторынках в ближайших мегаполисах, там тачки из Снежинска слышал ценятся, потому что у нас дороги зимой солью не посыпают.

Кто мне его оформит как служебный?
Лицензию на такси пока можно получить бесплатно.
 
Сверху