развал промышленности Челябинска идет полным ходом(
Путин ведь обещал чистое небо над Челябинском ?! Вот и воплощают в жизнь пожелание..развал промышленности Челябинска идет полным ходом(
Дубровский и сотоварищи получают премии.
ЗА ЧТО? Если за такие результаты ,то ОТ КОГО?
путем ликвидации слесарно-сборочных производств? И даже такого производства, как ЧМК, ведь он производит не просто металл, но сортовой прокат (а также - разные приборы для промышленных предприятий)А ЧЭМК дымит полным ходом, скоро будет ТГОК дымить, готовя сырье на экспорт и обогащая Аристова и других друзей Путина...Путин ведь обещал чистое небо над Челябинском ?! Вот и воплощают в жизнь пожелание..
С чего то надо начинать ? Вот и начали с самого ненужного..путем ликвидации слесарно-сборочных производств? И даже такого производства, как ЧЭМК, ведь он производит не просто металл, но сортовой прокат (а также - разные приборы для промышленных предприятий)А ЧЭМК дымит полным ходом, скоро будет ТГОК дымить, готовя сырье на экспорт и обогащая Аристова и других друзей Путина...
А какая связь между чистым небом и строительством ТГОК с крышеванием ЧЭМК, к которому экологи близко не подходят - нос зажимают?С чего то надо начинать ? Вот и начали с самого ненужного..
А как нам ,простым труженикам народного хозяйства,это осмыслить ?..Видимо есть ,но не очевидная,а может и нет...Потом узнаем,как с медициной..А какая связь между чистым небом и строительством ТГОК с крышеванием ЧЭМК, к которому экологи близко не подходят - нос зажимают?
80% информации человек получает через глаза, но...доверяет почему-то чиновникам. Так что совет просто ПОСМОТРЕТЬ на всю эту порнографию - видимо мимо.А как нам ,простым труженикам народного хозяйства,это осмыслить ?..
оттуда же
Как обычно дальше заголовка не читаем, но это не мешает выдаче "авторитетного" мнения о вопросе.Первоначальная цена здания, которое сейчас принадлежит компании «Ростелеком» ...
С 1 июля 2018 года челябинская свалка будет закрыта
ЧЕЛЯБИНСК. По решению губернатора Челябинской области Бориса Дубровского с 1 июля 2018 года челябинская свалка будет закрыта. С этого момента начнется поэтапный перевод потоков мусора на новый полигон, эта процедура должна завершиться до 1 сентября 2018 года. Такую задачу губернатор поставил региональному министерству экологии и руководству Челябинска на совещании по вопросам внедрения новой системы обращения с отходами на Южном Урале.
Источник: РИА "Новости"
«Первоочередная задача — остановить деятельность челябинской свалки, которая оказывает сильное негативное воздействие на экологическую ситуацию в южноуральской столице, и начать процесс ее рекультивации. Важность этой задачи определяется предстоящими международными саммитами ШОС и БРИКС, которые пройдут в Челябинске в 2020 году, — подчеркнул Борис Дубровский. — Новая система обращения с отходами создается, чтобы снизить нагрузку на окружающую среду, ликвидировать несанкционированные свалки, построить цивилизованную систему сбора, утилизации и рекультивации мусора».
Как отметил министр экологии Челябинской области Сергей Лихачев, закрытие городской свалки в Челябинске будет проходить в несколько этапов. На сегодняшний день мусорные потоки социальных и государственных организаций уже направлены на альтернативный полигон. С 1 июля 2018 года свалка будет закрыта для юридических лиц, а также бытовые отходы жителей северо-западной части Челябинска повезут на новую временную площадку захоронения ТКО. Так в течение двух месяцев все мусорные потоки будут выведены с городской свалки, и 1 сентября 2018 года Челябинский полигон будет полностью закрыт, после этого начнется процесс рекультивации. По словам заместителя губернатора Сергея Сушкова, как только будет закрыт в южноуральской столице полигон твердых бытовых отходов, минприроды РФ определит подрядную организацию, которая осуществит рекультивацию свалки в Челябинске.
Также процесс закрытия городской свалки начнется и в Магнитогорске. После ее закрытия мусор будет складироваться на временной площадке, пока концессионер возводит новые объекты инфраструктуры: мусороперегрузочные и сортировочные станции, полигон для захоронения отходов и подъездную дорогу. Процесс строительства дороги уже начался, на данный момент по остальным объектам проходят конкурсные процедуры.
По информации министерства экологии Челябинской области, региональные операторы по обращению с твердыми коммунальными отходами выбраны во всех кластерах, определенных новой территориальной схемой по обращению с ТКО на Южном Урале.
Регоператор ООО «ЦКС», обслуживающий Магнитогорский кластер уже получил единый тариф на свои услуги и ведет работу на закрепленной территории, в остальных кластерах регоператорами ведется договорная работа и подготовка документов для получения тарифа. При организации своей работы региональные операторы взаимодействуют со всеми участниками в сфере обращения с ТКО: собственниками отходов, операторами по обращению с ТКО, органами местного самоуправления, уполномоченными органами исполнительной власти. Регоператор должен заключить договоры с собственниками отходов (юрлицами и населением) и с операторами по обращению с ТКО, владеющими объектами по обработке, обезвреживанию и захоронению мусора. Также он обязан определить места сбора и накопления мусора, составить график вывоза, установить места расположения новых контейнерных площадок, провести инвентаризацию несанкционированных мест размещения ТКО, организовать их ликвидацию.
По поручению губернатора Челябинской области Бориса Дубровского министерством экологии совместно с регоператорами ТКО будет разработано техническое задание для оборудования контейнерных площадок.
Типовой проект будет представлен главам муниципальных образований, которые в свою очередь должны будут оборудовать места контейнерных площадок в каждом южноуральском поселении. После проработки документов и составления сметы глава региона рассмотрит возможность субсидирования работ по оборудованию мест сбора мусора из областного бюджета.
Напомним, что окончательный переход субъектов Российской Федерации на новую систему обращения с отходами должен быть завершен с установлением тарифов региональных операторов на коммунальную услугу по обращению с отходами до 1 января 2019 года.
действительноПочему бы вместо очередной гадости не выложить что-нибудь позитивное. Между прочим, с того же портала. Но куда уж там.
В той, где это входит в его должностные обязанности. Поздравляю с очередной демонстрацией собственной некомпетентности.фигня ваша новость, это в какой стране губер будет повелевать свалками?
действительно, ручное управление свалками губерамиВ той, где это входит в его должностные обязанности. Поздравляю с очередной демонстрацией собственной некомпетентности.
Вижу вы вообще не в теме, ну да ладно - не в первой.действительно, ручное управление свалками губерами
президент, случаем не руководит царь-свалкой?
Вот завидую я "чистым программистам".Почему бы вместо очередной гадости не выложить что-нибудь позитивное. Между прочим, с того же портала. Но куда уж там.
очередной вброс неполжывых сми со ссылкой на неназванные, но очень надежные источникиБИЗНЕС, 20 ИЮН, 12:34 240 168
Китайский расчет: как дорогу через Россию в Европу признали убыточной
Партнер РЖД, китайская CREEC, посчитала трансконтинентальный проект «Евразия» неокупаемым без льготного финансирования. Его перспективы зависят от участия суверенных фондов стран-участниц и политической ситуации, говорят эксперты
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/20/06/2018/5b28c3059a794751862a94fb?utm_referrer=https://zen.yandex.com
«Гудку» стали известны предполагаемые объёмы китайских инвестиций и финансовые параметры проекта ВСМ «Евразия». В случае начала реализации проекта согласно предлагаемым параметрам его стоимость составит 1 трлн юаней, а ВСМ Москва – Казань может быть построена исключительно за счёт внебюджетного финансирования.
Согласно подписанному 8 июня в Пекине «Меморандуму об организации скоростных и высокоскоростных грузовых железнодорожных трансграничных перевозок в сообщении Китай – Россия – Европа» предполагается развитие сотрудничества железных дорог России и Китая в развитии высокоскоростного грузового сообщения, в частности проекта «Высокоскоростной грузо-пассажирский транспортный коридор «Евразия» (ВСМ «Евразия»). На начальном этапе планируется развивать перевозки товаров с высокой добавленной стоимостью (дорогостоящие запчасти и электронные компоненты, косметика, негабаритный груз и другие товары, чувствительные к срокам и условиям доставки). Перевозки планируется осуществлять по действующей сети багажными вагонами. Также стороны договорились увеличить количество контейнерных транзитных поездов по маршруту Китай – Европа.
Следующим этапом развития сотрудничества станет строительство высокоскоростного транспортного коридора, который соединит дороги Китая, России и ЕС. В рамках этого проекта предполагается построить около 9 тыс. км новых путей, способных пропускать высокоскоростное грузопассажирское движение.
Первым этапом строительства проекта станет ВСМ Москва – Казань. Планируется, что строительство начнётся в IV квартале 2018 года и закончится в 2024 году. Общая стоимость ВСМ Москва – Казань в настоящее время составляет 1,7 трлн руб., из которых 1 трлн – это инвестиции из внебюджетных источников, в том числе 400 млрд, как ожидается, вложат китайские финансовые институты. Остальные 700 млрд должен составить капитальный грант из госбюджета.
Однако с началом развития проекта ВСМ «Евразия» привлечение государственного гранта может не потребоваться, поскольку в таком случае изменится схема финансирования проекта.
Как стало известно «Гудку» из материалов российско-китайской рабочей группы, китайская сторона весьма позитивно оценила перспективы проекта ВСМ «Евразия». В частности, китайские специалисты отмечают, что общий объём инвестиций в строительство проекта может составить около 1 трлн юаней (9,8 трлн руб.), сроки окупаемости – до 23–30 лет (в зависимости от структуры финансирования проекта) при средней рентабельности около 3%. При этом перспективы ВСМ Москва – Казань, по их оценке, выглядят даже лучше: окупаемость от 22,5 года (включая период строительства) при средней рентабельности до 4,8%.
Также китайские специалисты считают, что объём пассажирских перевозок по ВСМ «Евразия» к 2030 году могут составить до 58 млн человек, а к 2050-му достичь 90 млн. Грузопоток оценивается в 15 млн тонн к 2050 году. При этом российские специалисты также позитивно оценивают проект, по их расчётам, прирост консолидированного бюджета РФ от косвенных потоков на инвестиционной стадии уже составил 1,2 трлн руб., а совокупный бюджетный эффект консолидированного бюджета России от реализации ВСМ Москва – Казань составит около 7,8 трлн руб. в ценах соответствующих лет.
ВСМ Москва – Казань протяжённостью 762 км является центральным связующим звеном проекта ВСМ «Евразия». Скоростная дорога в рамках проекта ВСМ «Евразия» соединит 25–30 тыс. км ВСМ Китая и 15 тыс. км ВСМ «Европы» через Россию и Казахстан в единую сеть протяжённостью более 50 тыс. км. Ожидается, что после завершения строительства поездка на поезде из любого города Китая в любой город России будет занимать 1–2 дня. Доставка грузов из любого города Китая в любой город России и Европы также будет занимать сравнимое время. Реализация проекта требует строительства в основном по российской территории более 6226 км ВСМ, устроенной по безбалластной технологии. В настоящее время технологические решения, предполагаемые для использования в строительстве новой дороги, проходят последние испытания. Китайские инженеры принимают активное участие на всех этапах подготовки проекта. В рамках ВСМ «Евразия» в 2016 году начато проектирование высокоскоростного участка Екатеринбург – Челябинск.