Челябинская область

ecosolver

РадиоФилин & У.С. (С.А.Р.А) - . УГУ!

natasha_n_n

Местный
развал промышленности Челябинска идет полным ходом(
Дубровский и сотоварищи получают премии.
ЗА ЧТО? Если за такие результаты ,то ОТ КОГО?
Путин ведь обещал чистое небо над Челябинском ?! Вот и воплощают в жизнь пожелание..
 

ecosolver

РадиоФилин & У.С. (С.А.Р.А) - . УГУ!
Путин ведь обещал чистое небо над Челябинском ?! Вот и воплощают в жизнь пожелание..
путем ликвидации слесарно-сборочных производств? И даже такого производства, как ЧМК, ведь он производит не просто металл, но сортовой прокат (а также - разные приборы для промышленных предприятий)А ЧЭМК дымит полным ходом, скоро будет ТГОК дымить, готовя сырье на экспорт и обогащая Аристова и других друзей Путина...
 

natasha_n_n

Местный
путем ликвидации слесарно-сборочных производств? И даже такого производства, как ЧЭМК, ведь он производит не просто металл, но сортовой прокат (а также - разные приборы для промышленных предприятий)А ЧЭМК дымит полным ходом, скоро будет ТГОК дымить, готовя сырье на экспорт и обогащая Аристова и других друзей Путина...
С чего то надо начинать ? Вот и начали с самого ненужного..
 

ecosolver

РадиоФилин & У.С. (С.А.Р.А) - . УГУ!
С чего то надо начинать ? Вот и начали с самого ненужного..
А какая связь между чистым небом и строительством ТГОК с крышеванием ЧЭМК, к которому экологи близко не подходят - нос зажимают?
 

natasha_n_n

Местный
А какая связь между чистым небом и строительством ТГОК с крышеванием ЧЭМК, к которому экологи близко не подходят - нос зажимают?
А как нам ,простым труженикам народного хозяйства,это осмыслить ?..Видимо есть ,но не очевидная,а может и нет...Потом узнаем,как с медициной..
 

ecosolver

РадиоФилин & У.С. (С.А.Р.А) - . УГУ!
А как нам ,простым труженикам народного хозяйства,это осмыслить ?..
80% информации человек получает через глаза, но...доверяет почему-то чиновникам. Так что совет просто ПОСМОТРЕТЬ на всю эту порнографию - видимо мимо.
Есть другой вариант - подойти поближе к ЧЭМК и ПОНЮХАТЬ) Дышать невозможно...
Для полноты картинки и оценки уровня жизни работяг стратегических предприятий, таких как ЧТЗ, можно зайти в любую общагу/ветхий дом одноименного района и тоже ПОНЮХАТЬ. Все иллюзии исчезнут, вопросы отпадут)
 

tomcat

far away...
Команда форума
Мульти модератор
оттуда же
Первоначальная цена здания, которое сейчас принадлежит компании «Ростелеком» ...
Как обычно дальше заголовка не читаем, но это не мешает выдаче "авторитетного" мнения о вопросе.
 

tomcat

far away...
Команда форума
Мульти модератор
Почему бы вместо очередной гадости не выложить что-нибудь позитивное. Между прочим, с того же портала. Но куда уж там.
С 1 июля 2018 года челябинская свалка будет закрыта
ЧЕЛЯБИНСК. По решению губернатора Челябинской области Бориса Дубровского с 1 июля 2018 года челябинская свалка будет закрыта. С этого момента начнется поэтапный перевод потоков мусора на новый полигон, эта процедура должна завершиться до 1 сентября 2018 года. Такую задачу губернатор поставил региональному министерству экологии и руководству Челябинска на совещании по вопросам внедрения новой системы обращения с отходами на Южном Урале.

image33777796_bbb5f37f330114549ba3aed5aee81de2.jpg

Источник: РИА "Новости"
«Первоочередная задача — остановить деятельность челябинской свалки, которая оказывает сильное негативное воздействие на экологическую ситуацию в южноуральской столице, и начать процесс ее рекультивации. Важность этой задачи определяется предстоящими международными саммитами ШОС и БРИКС, которые пройдут в Челябинске в 2020 году, — подчеркнул Борис Дубровский. — Новая система обращения с отходами создается, чтобы снизить нагрузку на окружающую среду, ликвидировать несанкционированные свалки, построить цивилизованную систему сбора, утилизации и рекультивации мусора».

Как отметил министр экологии Челябинской области Сергей Лихачев, закрытие городской свалки в Челябинске будет проходить в несколько этапов. На сегодняшний день мусорные потоки социальных и государственных организаций уже направлены на альтернативный полигон. С 1 июля 2018 года свалка будет закрыта для юридических лиц, а также бытовые отходы жителей северо-западной части Челябинска повезут на новую временную площадку захоронения ТКО. Так в течение двух месяцев все мусорные потоки будут выведены с городской свалки, и 1 сентября 2018 года Челябинский полигон будет полностью закрыт, после этого начнется процесс рекультивации. По словам заместителя губернатора Сергея Сушкова, как только будет закрыт в южноуральской столице полигон твердых бытовых отходов, минприроды РФ определит подрядную организацию, которая осуществит рекультивацию свалки в Челябинске.
Также процесс закрытия городской свалки начнется и в Магнитогорске. После ее закрытия мусор будет складироваться на временной площадке, пока концессионер возводит новые объекты инфраструктуры: мусороперегрузочные и сортировочные станции, полигон для захоронения отходов и подъездную дорогу. Процесс строительства дороги уже начался, на данный момент по остальным объектам проходят конкурсные процедуры.
По информации министерства экологии Челябинской области, региональные операторы по обращению с твердыми коммунальными отходами выбраны во всех кластерах, определенных новой территориальной схемой по обращению с ТКО на Южном Урале.
Регоператор ООО «ЦКС», обслуживающий Магнитогорский кластер уже получил единый тариф на свои услуги и ведет работу на закрепленной территории, в остальных кластерах регоператорами ведется договорная работа и подготовка документов для получения тарифа. При организации своей работы региональные операторы взаимодействуют со всеми участниками в сфере обращения с ТКО: собственниками отходов, операторами по обращению с ТКО, органами местного самоуправления, уполномоченными органами исполнительной власти. Регоператор должен заключить договоры с собственниками отходов (юрлицами и населением) и с операторами по обращению с ТКО, владеющими объектами по обработке, обезвреживанию и захоронению мусора. Также он обязан определить места сбора и накопления мусора, составить график вывоза, установить места расположения новых контейнерных площадок, провести инвентаризацию несанкционированных мест размещения ТКО, организовать их ликвидацию.
По поручению губернатора Челябинской области Бориса Дубровского министерством экологии совместно с регоператорами ТКО будет разработано техническое задание для оборудования контейнерных площадок.
Типовой проект будет представлен главам муниципальных образований, которые в свою очередь должны будут оборудовать места контейнерных площадок в каждом южноуральском поселении. После проработки документов и составления сметы глава региона рассмотрит возможность субсидирования работ по оборудованию мест сбора мусора из областного бюджета.
Напомним, что окончательный переход субъектов Российской Федерации на новую систему обращения с отходами должен быть завершен с установлением тарифов региональных операторов на коммунальную услугу по обращению с отходами до 1 января 2019 года.
 

kroha

Местный
Почему бы вместо очередной гадости не выложить что-нибудь позитивное. Между прочим, с того же портала. Но куда уж там.
действительно
нужен был губернатор, КАК МИНИМУМ, чтобы прикрыть многолетннее отравление Челябинска
только вот уже год челябинцы никак не могут добиться чистого воздуха над Челом
только когда на три дня приезжал президент, воздух, ВНЕЗАПНО. НА ЦЕЛЫХ ТРИ ДНЯ БЫЛ ЧИСТЫМ
это нам сказали волонтеры, которые занимаются сбором подписей в поддержку постановки новых очистных ловушек на заводы..но, почему то, руководство города все никак не может купить их..просто заводы банкроты, работает четыре дня, на половинчатой зарплате, сокращения
старые ловушки сняты - они отработаны, а на новые денег нэма
фигня ваша новость, это в какой стране губер будет повелевать свалками?
 

tomcat

far away...
Команда форума
Мульти модератор
фигня ваша новость, это в какой стране губер будет повелевать свалками?
В той, где это входит в его должностные обязанности. Поздравляю с очередной демонстрацией собственной некомпетентности.
 

kroha

Местный
В той, где это входит в его должностные обязанности. Поздравляю с очередной демонстрацией собственной некомпетентности.
действительно, ручное управление свалками губерами
президент, случаем не руководит царь-свалкой?
 

natasha_n_n

Местный
БИЗНЕС, 20 ИЮН, 12:34 240 168
Китайский расчет: как дорогу через Россию в Европу признали убыточной
Партнер РЖД, китайская CREEC, посчитала трансконтинентальный проект «Евразия» неокупаемым без льготного финансирования. Его перспективы зависят от участия суверенных фондов стран-участниц и политической ситуации, говорят эксперты

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/20/06/2018/5b28c3059a794751862a94fb?utm_referrer=https://zen.yandex.com
 

ecosolver

РадиоФилин & У.С. (С.А.Р.А) - . УГУ!
Почему бы вместо очередной гадости не выложить что-нибудь позитивное. Между прочим, с того же портала. Но куда уж там.
Вот завидую я "чистым программистам".
Как закрыть огромную свалку?
Надо дать команду - "закрыть свалку"! ))
Остальное - аппаратные проблемы, т.е. какая-то ерунда...
Только вот беда - свалку закрыли - а куча осталась - сам вижу, когда проезжаю.

Решение по свалке есть - и очень простое - засыпать тем, что сгнило на свалке Коркинский карьер - да, карьер полностью не засыпится), ну там земли отвальной добавить - не будет ни свалки, ни Коркинского карьера!
Вот и ДВЕ проблемы будет решены, и явно это не пресловутые 800 млн. на рекультивацию, а дешевле.
Но куда уж там, они же все решают по-своему. по-эффективному((
твари(((
 

zzz

инвалид умственного труда
БИЗНЕС, 20 ИЮН, 12:34 240 168
Китайский расчет: как дорогу через Россию в Европу признали убыточной
Партнер РЖД, китайская CREEC, посчитала трансконтинентальный проект «Евразия» неокупаемым без льготного финансирования. Его перспективы зависят от участия суверенных фондов стран-участниц и политической ситуации, говорят эксперты

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/20/06/2018/5b28c3059a794751862a94fb?utm_referrer=https://zen.yandex.com
очередной вброс неполжывых сми со ссылкой на неназванные, но очень надежные источники

Китайские партнёры оценили ВСМ
«Гудку» стали известны предполагаемые объёмы китайских инвестиций и финансовые параметры проекта ВСМ «Евразия». В случае начала реализации проекта согласно предлагаемым параметрам его стоимость составит 1 трлн юаней, а ВСМ Москва – Казань может быть построена исключительно за счёт внебюджетного финансирования.
Согласно подписанному 8 июня в Пекине «Меморандуму об организации скоростных и высокоскоростных грузовых железнодорожных трансграничных перевозок в сообщении Китай – Россия – Европа» предполагается развитие сотрудничества железных дорог России и Китая в развитии высокоскоростного грузового сообщения, в частности проекта «Высокоскоростной грузо-пассажирский транспортный коридор «Евразия» (ВСМ «Евразия»). На начальном этапе планируется развивать перевозки товаров с высокой добавленной стоимостью (дорогостоящие запчасти и электронные компоненты, косметика, негабаритный груз и другие товары, чувствительные к срокам и условиям доставки). Перевозки планируется осуществлять по действующей сети багажными вагонами. Также стороны договорились увеличить количество контейнерных транзитных поездов по маршруту Китай – Европа.

Следующим этапом развития сотрудничества станет строительство высокоскоростного транспортного коридора, который соединит дороги Китая, России и ЕС. В рамках этого проекта предполагается построить около 9 тыс. км новых путей, способных пропускать высокоскоростное грузопассажирское движение.

Первым этапом строительства проекта станет ВСМ Москва – Казань. Планируется, что строительство начнётся в IV квартале 2018 года и закончится в 2024 году. Общая стоимость ВСМ Москва – Казань в настоящее время составляет 1,7 трлн руб., из которых 1 трлн – это инвестиции из внебюджетных источников, в том числе 400 млрд, как ожидается, вложат китайские финансовые институты. Остальные 700 млрд должен составить капитальный грант из госбюджета.

Однако с началом развития проекта ВСМ «Евразия» привлечение государственного гранта может не потребоваться, поскольку в таком случае изменится схема финансирования проекта.

Как стало известно «Гудку» из материалов российско-китайской рабочей группы, китайская сторона весьма позитивно оценила перспективы проекта ВСМ «Евразия». В частности, китайские специалисты отмечают, что общий объём инвестиций в строительство проекта может составить около 1 трлн юаней (9,8 трлн руб.), сроки окупаемости – до 23–30 лет (в зависимости от структуры финансирования проекта) при средней рентабельности около 3%. При этом перспективы ВСМ Москва – Казань, по их оценке, выглядят даже лучше: окупаемость от 22,5 года (включая период строительства) при средней рентабельности до 4,8%.

Также китайские специалисты считают, что объём пассажирских перевозок по ВСМ «Евразия» к 2030 году могут составить до 58 млн человек, а к 2050-му достичь 90 млн. Грузопоток оценивается в 15 млн тонн к 2050 году. При этом российские специалисты также позитивно оценивают проект, по их расчётам, прирост консолидированного бюджета РФ от косвенных потоков на инвестиционной стадии уже составил 1,2 трлн руб., а совокупный бюджетный эффект консолидированного бюджета России от реализации ВСМ Москва – Казань составит около 7,8 трлн руб. в ценах соответствующих лет.

ВСМ Москва – Казань протяжённостью 762 км является центральным связующим звеном проекта ВСМ «Евразия». Скоростная дорога в рамках проекта ВСМ «Евразия» соединит 25–30 тыс. км ВСМ Китая и 15 тыс. км ВСМ «Европы» через Россию и Казахстан в единую сеть протяжённостью более 50 тыс. км. Ожидается, что после завершения строительства поездка на поезде из любого города Китая в любой город России будет занимать 1–2 дня. Доставка грузов из любого города Китая в любой город России и Европы также будет занимать сравнимое время. Реализация проекта требует строительства в основном по российской территории более 6226 км ВСМ, устроенной по безбалластной технологии. В настоящее время технологические решения, предполагаемые для использования в строительстве новой дороги, проходят последние испытания. Китайские инженеры принимают активное участие на всех этапах подготовки проекта. В рамках ВСМ «Евразия» в 2016 году начато проектирование высокоскоростного участка Екатеринбург – Челябинск.
 
Сверху